Автор | Сообщение |
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
Надо заменить фланцы на барабане,
для этого надо его снять. Та сторона где шкив снялась легко.
С другой стороны не могу снять подшипник с латунного вала.
Нужен съёмник специальный? Подскажите как снять.
Спасибо. |
|
Евгений!
|
Сначала нужно снять весь подшипниковый узел, потом, на верстаке, снять стопорное кольцо. Далее вооружившись выколоткой из мягкого материала и кувалдой(лучше кувалдочкой) бить до конечного результата. Сборку прозводим в обратной последовательности, только забиваем латунную полуось с помощью резинового молотка или киянки. Желаю успехов! |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
Евгений!, а если я сомну латунный вал? |
|
CTAC...
|
Возми шестиграник (5,5) и открути болт из нержавейки, и все будет нормал. Не вздумай бить потому что так силюминий.
ДОБАВЛЕНО 18/07/2007 22:58
После того как открутишьболт , выдернишь барабан, а далее сам разберешься |
|
Евгений!
|
При желании конечно можно че угодно сломать, но если ты снял стопорное кольцо и подшипник у тебя к валу не приварен, то все должно быть нормально. |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
Надо было посильней шмякнуть. Выскочил, зараза.
Евгений!, с другой стороны фланец нормальный,
а со стороны шкива рассыпался. Как думаешь, менять оба
или мона один? У нас один фланец стоит 1250 рябчиков. |
|
Евгений!
|
В 99% случаев меняется фланец со стороны шкива. Но конечно нужно смотреть по месту. Если фланец сильно глубоко изъеден и машина делается надолго, то лучше заменить, тем более, что этот фланец намного дешевле. Совет: не тяни слишком сильно шестигранный болт, лучше купи резьбовой фиксатор. Были случаи при затяжке отламывался кончик фланца и вместе с болтом оставался в латунной полуоси. |
|
Алексей
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
|
|