Автор | Сообщение |
sanchara
|
AMM67 хороший сальник и нужная смазка залог долгой работы машинки. При условии что нет выработки на валу!
grifat пользуюсь только подшипниками SKF никогда проблем не возникало. Смазки там достаточно в подшипнике. Другие подшипники ходят в 2 -3 раза меньше по времени. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
sanchara, у каждого свое мнение сложилось о подшипниках,тебе они нравятся,мне-нет.В последнее время идут на замену подшипников Индезиты ,Аристоны с отработкой 2-3 года, с неразборными баками.Везде установлены подшипники SKF.Причём в большинстве случаев машинки установлены как положено.Так что имею полное основание не доверять этим подшипникам.ИМХО.
ДОБАВЛЕНО 07/06/2009 12:24
Кстати подшипники которые я устанавливаю -отпускная цена дороже чем SKF,хотя и наши Российские. |
|
мастер см
Завсегдатай
Сообщения: 510
|
grifat, когда на 1000 оборотов идет 202 .203 туда чего не поставь за 2 года вылетит , при тех же нагрузках на старых немцах идет 305,306, разница в нароботке часов более чем в 5 раз,(даже на Ардо 204,305 на 1000 оборотов)про класс точности я просто молчу. |
|
sanchara
|
grifat писал: | sanchara, у каждого свое мнение сложилось о подшипниках,тебе они нравятся,мне-нет.В последнее время идут на замену подшипников Индезиты ,Аристоны с отработкой 2-3 года, с неразборными баками.Везде установлены подшипники SKF.Причём в большинстве случаев машинки установлены как положено. |
grifat а ты не можешь мне обьяснить, как у плохо выставленной машинки могут раньше из строя подшипники выйти? |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5883
|
В моей машинке стоят 307 и 306 подшипники SKF - так ей уже более 10 лет, и никаких проблем |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
Ребят хорош спорить Я как то залез на один сайтик(честно не помню на какой)так вот Вологодские подшипники,на них ставится крышка от SKF и продается как Франция.Так же и китайцы заменяют япошек.
Хотя я считаю виной всему сальник и фтулка,а не подшипники.Если сальник держит,то подшипники долго будут держатся |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Vik77 писал: | Если сальник держит,то подшипники долго будут держатся |
Не разу не видел, чтобы подшипники износились, а сальник воду держал.
Последовательность всегда такая:
изнашивается первая кромка сальника, вымывается смазка сальника, сальник начинает работать "на сухую", быстро изнашивается вторая кромка сальника, водичка вымывает смазку у первого подшипника и если клиент продолжает стирать, то "сухой" сальник протирает на бронзовой втулке бороздки. Водичка начинает еще больше поступать в подшипник и тот приходит в полную негодность, вплоть до разрушения. При этом осколки подшипника и высыпавшиеся шарики корежат вал. Барабан начинает болтаться на одном подшипнике и передняя кромка барабана начинает задевать за тэн и бак. Бак протирается, водичка начинает капать на помпу и на мотор. Тем временем тэн протирается и вода попадает во внутрь, замыкая при этом цепи тэна на корпус. Помпа и мотор к этому времени уже в плачевном состоянии и нижняя часть корпуса сильно поражена коррозией. Коррозия доходит до креплений амортизаторов и те, просто отваливаются. Машинка начинает вообще идти в разнос и от повышенной вибрации ломается передняя панель, отсек для порошка и верхняя крышка...
В таком состоянии машинку привозят на ремонт с просьбой поменять подшипники |
|
VladGar
|
Такая же фигня на такой же стиралке, надо менять подшибник либо два подшибника, в связи с чем три вопроса от чайника....
1 вынул барабан из корпуса, снял шкив, открутил восемь болтов со стороны крестовины, но она без сьемника не снимается...сьемник принесут завтра, я все правильно делаю или что идет не так ?!?!?
2 сальник я ещё не видел, поэтому вопрос такой он стандартный или его где то в специалном месте покупать надо будет...
3 где лучше брать подшибники и остальное, живу я в новокосино, работаю тульская, авиамоторная....
Всем Спасибо... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
VladGar, а шкив то хоть открутил? |
|
VladGar
|
не ну я конечно чайник, но не настолько...
я работал электромехаником на прачечной...
подшибники менял но на больших 35 кг машинах, это там осуществлялось, довольно просто...
ну и БОЛЬШОГО ОПЫТА в ремонте у меня нет, просто жизнь так сложилась, что семь месяцев уже лет 10 назад, я трудился в небольшом комбинате бытового обслуживания, но это всё лирика...
отключив все необходимые провода и трубки, сняв управление, открутив нижние амортизаторы и сняв верхние пружины я вытащил барабан, открутив запорный винт снял шкив, открутив восем болтов на крестовине остановился, крестовина сидит довольно жестко, решил принести сьемник побольше и попробовать ее выпрессовать, но задумался над правильность действиий...
полез в инет нашел эту ветку....
все как в анекдоте :
собрались инженера ....
начали настравать технику, ничего не получилось, пришлось читать инструкцию....
ПС вызвал бы монтера, готов был даже за все заплатить сам, но тёща (машина ее) пилит, говорит ты ж МАСТЕР, вобщем отвертется не удалось... |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
VladGar, ну тогда не стесняйся-со стороны где есть металический упор,поддевай крест мощными отвёртками или монтажками друг против друга,попеременно и потихоньку выдёргивай крест оттуда .Можешь лёгкими ударами резинового молотка осадить ось барабана ниже креста в момент вытягивания креста.В принципе сам со свистом вылетает оттуда,без особых усилий. |
|
palych73
|
Да, это он, но лучше разбери, увидишь сам! Такой и покупай! Тебе достаточно снять крестовину, нет смысла снимать бак! Только заметь маркером положение крестовины! |
|
VladGar
|
Не знаю кто он.., но крестовина с помощью большого сьемника снялась довольно лего, что касается бака, то без его сьёма, я бы врят ли открутил болты со шляпой 40* все восемь, потому как короткой трещетки у меня не было, был типа углового шестигранника с переходником, с баком в корпусе подлезть было лично мне не возможно. Сняв бак (5 мин), все открутилось нормально.
Подшибники при помощи большого сьемника тоже снялись легко, как и сальник только с помошью большой отвертки, никаких стопорных колец я не нашел...
Первый подшибник со стороны шкива (наружний) 6204Z маде ин поланд, второй внутрениий 6205Z тоже польский, сальник 10 30 52/65 7/10 rolf, подозреваю тоже польский. Так вот появились еше пара тройка вопросов.
1 где купить вышеназванные запчасти (хотя кроме внутреннего подшибника все выглядит вполне работоспособным думаю не проверять, а поменять ВСЁ пока есть такая возможность)
2 резьбовой герметик нужен???, подойдет ли обычный селиконовый который держит 100 градусов???
3 Не помню литол по свойствам можно использовать, перед установкой сальника на место....
Всем спасибо, за массовые ответы...
Особая благадарность grifat, palych73, |
|
мастер см
Завсегдатай
Сообщения: 510
|
VladGar, Менять надо однозначно все. подшипники можно любые крытые 6204.6205. Сальник желательно оригинал . Где купить , заполни профиль подскажут. Литол годится как очень крайний случай. |
|
VladGar
|
что лучше применить для наполнения пространства (смазка) между сальником и внутренним подшибником или ничего наполнять не надо... |
|
alshni
|
Для сальника используйте специальную смазку, типа "амблигон" , а между сальником и подшипником ничего не нужно ложить, и прекратите писать подшибник - раздражает |
|
VladGar
|
Все нашел в магазине на Авиамоторной www.zipm.ru
(6 204 ZZ) SKF 600 рублей
(6 205 2RS) SKF 600 рублей
Сальник Merloni - 096186 в оригинальной упаковке 370 руб.
все в наличии,
Внимание вопрос ... цены нормальные ???
Я в курсе как пишется слово подшиБник, но я не думал что албанский язык на форумах может кого то злить, так что сорри... |
|
VladGar
|
Собралось всё ожидаемо не трудно, единственно чуть не час мудохался ставя резинку уплотнителя двери на место на барабан, никак не мог понять почему не получается, когда получилось не смог понять почему не ставилось, попробовал ещё пару раз ставится легко, косяк в общем мой был ...
Собрал я значит всё на место, ход на барабане легкий ничего вроде не шумит...у меня и до смены подшипников гудело только на отжиме, надо пробовать....
но теща зараза отказалось сегодня пробовать, завтра говорит с утра займусь...
мучайся теперь мыслью, что вдруг что не так...
спасибо всем откликнувшимся за помощь...
остальным за молчаливое одобрение... |
|
VladGar
|
Все супер ...
Работает как и до поломки...
Ещё раз всем спасибо..
От себя добавлю, что тем кто любит повозится и руки из правильного места растут, проблем особых подобная работа не составит, сам же как и до ремонта считаю, что всем должны заниматся специалиты...
У них и рука набита и тонкостей знают более...
И Инструменты все в наличии, да и детали должны быть все, что необходимы... |
|