ESpec - мир электроники для профессионалов


Самсунг S821: слив/отжим работает только с "кривого ста

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Kanbds 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 03/04/2007 11:45 цитата  

Уважаемые мастера!
Имеется стиралка S 821 (без проблем работала 3 года и 2 недели). Перестал работать слив на всех режимах рёв в три ручья . Открыл фильтр, вынул пару монеток. Включил - не работает. Снял насос, разобрал, подчистил и поджал контакты - не работает. Проверил эл/плату на предмет КЗ, обрывов и проч. - все как новое, контакты все ОК - не работает. Причем! - при переходе к режиму слива (промежуточному или финальному) слышно как насос под нагрузкой шумит/гудит.
Поступил просто - во время работы насоса при снятом фильтре карандашом проворачиваю (буквально дотрагиваюсь) до крыльчатки насоса - слив начинает работать!!! НО, только до следующего режима, например полоскания - дальше снова нехитрая операция карандашом и все работает уже до финального отжима и слива, который также работает после ковыряния карандашом подшучивать, дразнить .
Все бы хорошо, но уж больно много воды течет, да и опасность поражения током высокаупс!
Если ничего не предпринимать - минут через 10-15 гудения насоса начинают мигать оба ряда индикаторов.
Вопрос - насос, плата, контакты или еще что-то? Подскажите, плиз, радиоинженеру по первому образованию смущен
Sergey555 
Бывалый
Сообщения: 51
 
Сообщение #2 от 03/04/2007 13:22 цитата  

Меняй насос и не мучайся. На гнусах насосы больше трех лет редко когда нормально работают. бяка
Kanbds 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 03/04/2007 15:42 цитата  

Да я уже думал об этом, но если бы быть уверенным, что в нем дело. И деталь не такая дорогая, но он работает зараза, и визуально исправен (разве что межвитковое замыкание) хммм...

Добавлено 03/04/2007 17:09

Сейчас почитал форум, есть мнение, что дело в контактах реле (знать бы еще каком?), т.к., вспоминая - без нагрузки все работает нормально, а с бельем, пока сам не прокрутишь ничего не выходит (в буквальном и переносном смысле).
Так где смотреть и чистить?
ИСКРА 
Новичок
Сообщения: 23
 
Сообщение #4 от 03/04/2007 16:18 цитата  

Kanbds, Слушай что люди говорят, а именно меняй насос.
Gibson 
Участник
Сообщения: 193
Gibson
 
Сообщение #5 от 03/04/2007 18:11 цитата  

100% насос
dimaluch 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #6 от 03/04/2007 18:33 цитата  

ну а если уж совсем затяться нечем, можеш попробывать почистить насос.Вытащи ось,на которой лопасти надеты (осторожно не сломай) из корпуса насоса и промой как следует от песка,он туда чарез изношенный сальник попадает.
bun 
Завсегдатай
Сообщения: 972
bun
 
Сообщение #7 от 04/04/2007 14:56 цитата  

dimaluch писал:
ну а если уж совсем затяться нечем, можеш попробывать почистить насос.Вытащи ось,на которой лопасти надеты (осторожно не сломай) из корпуса насоса и промой как следует от песка,он туда чарез изношенный сальник попадает.


Это Самсунг, там в насосе сальников нет.
Kanbds 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #8 от 06/04/2007 10:15 цитата  

Всем огромное спасибо!
Купил насос (880 руб), заменил, все работает как часы.
Специально разобрал старый до винтика - обмотка в порядке, скорее всего какой-то трабл в неизвлекаемой оси крыльчатки, ну да Бог с ним, теперь сын играет.
Еще раз всем спасибо!
Foker 
Заглянувший
Сообщения: 3
Foker
 
Сообщение #9 от 26/10/2007 23:13 цитата  

Вот и я столкнулся с такой же проблемой! Незнаю что и делать ! Насос купить можна конечно , это всё понятно НО.......
почему этот насос нехочет крутится при подаче напряжения а начинает нармально работать токо когда я пну ногой долбаную машину...... упс!
разобрал насос , а вот добратся до самого магнита невыходет , боюсь сломать крыльчатку.
Я подозреваю что в нутри на какойто оси эта крыльчатка и стоит (наплавленная на магнит ) скорее всего!
ктото разобрать смог или нет?
SPOCHT 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #10 от 26/10/2007 23:37 цитата  

Foker, терять уже нечего - разбирай!Если сможешь обратно собрать-считай повезло.Двумя шлицевыми отвёртками подцепляй крыльчатку и снимай её.Если повезёт-снимешь вместе с валом и магнитом,если нет-увидишь латунную втулку на валу.Она посажена на клей-теперь уже бокорезами тянем её.Эту втулку всё равно нужно будет снять с вала(предварительно её можно подогреть-но не сильно).Затем снимаем сальник(он все же есть).Вымываем и вычищаем все трущиеся детали(особенно сальник!!!),смазываем(ну хотя бы литолом) и собираем всё в обратном порядке.Втулку на "секунду"сажаем,даём засохнуть.Самое сложное-насадить крыльчатку (до защёлкивания!!!) на пластмассовую шайбу.Если всё прошло удачно-вставляем начинку в корпус мотора и вдавливаем(до щелчка)втулку под крыльчаткой в корпус.Не получилось с первого раза?Вторая попытка,третья...насос в мусор и покупаем новый Привет !
зубрила 
Завсегдатай
Сообщения: 317
 
Сообщение #11 от 26/10/2007 23:55 цитата  

SPOCHT, а я, дурак, всегда снимал её (латунную втулку) с помощью инструментальных тисков, захватывая за то, что ты сам знаешь..., чем нарушал её "конфигурацию", после чего крыльчатка не всегда вращалась равномерно... ГЫ.. (кстати, SPOCHT, то чё ты здесь сказал, поймут все, кроме "заглянувших"!)
SPOCHT 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #12 от 27/10/2007 00:01 цитата  

зубрила, даже при наличии навыков оживает(читай"собирается")один из трёх насосов,а два из них в хлам классно!
зубрила 
Завсегдатай
Сообщения: 317
 
Сообщение #13 от 27/10/2007 00:10 цитата  

SPOCHT писал:
Вторая попытка,третья...насос в мусор и покупаем новый


ну, чё ты повторяешься? И так всё понятно. Особенно, когда у поставщика запчастей, вдруг(!!!!?) заканчиваются насосы Ascoll...!
Foker 
Заглянувший
Сообщения: 3
Foker
 
Сообщение #14 от 27/10/2007 14:28 цитата  

зубрила писал:
SPOCHT писал:
Вторая попытка,третья...насос в мусор и покупаем новый


ну, чё ты повторяешься? И так всё понятно. Особенно, когда у поставщика запчастей, вдруг(!!!!?) заканчиваются насосы Ascoll...!
Вобщем так : Снял насос разобрал , но вал так вытянуть ( крыльчатку ) несмог ,побоялся что лопнет наглухо!!!( Жена под рукой - сами знаете )
Пытался снимать крыльчатку возвратно поступательными движениями (ну прям как мачё) ничё невышло по той же причине боялся сломать - бросил !
Собрал на место всё ! Включил голливудская улыбка - о БОГ мой (или шайтан) уже как 5 стирок пашет !!!
Возможно дало ему (насосу) чуть жизни то, что я его немного туда суда (подраконил)!!! смех
Ну вобщем буду в большом городе пойду на рынок и буду покупать новый -эдокае дело так траххатся с машинкой то!!!

ДОБАВЛЕНО 27/10/2007 15:30

Спасиба за такой топик а то проблема насущьная а поговорить и нескем
SPOCHT особая благодарность поменяю насос буду пробовать разбирать старый ! Может будет на запас!!!

ДОБАВЛЕНО 27/10/2007 15:36

SPOCHT если нетрудно дай марку насоса а то переворачивать машинку очень проблематично - спасиба
некрас 
Сделанный в СССР
Сообщения: 1135
 
Сообщение #15 от 27/10/2007 14:39 цитата  

Foker писал:
SPOCHT особая благодарность поменяю насос буду пробовать разбирать старый ! Может будет на запас!!!


Новый насос, скорее всего, переживёт саму машинку, так что запасной может и не понадобиться.
Foker 
Заглянувший
Сообщения: 3
Foker
 
Сообщение #16 от 27/10/2007 14:46 цитата  

некрас, ясна спасиба за вразумления - оно всё к тому идёт !!!! Буду с неделки покупать а то машина нужна как воздух!
alshni 
Доктор
Сообщения: 545
alshni
 
Сообщение #17 от 27/10/2007 14:51 цитата  

Foker, если не возражаешь я подскажу марку - бери универсальный насос фирмы "Ascoll", это лучший вариант, можно и фирмы "Plaset" - немного дешевле, но и качество соответственно похужей
зубрила 
Завсегдатай
Сообщения: 317
 
Сообщение #18 от 27/10/2007 15:48 цитата  

alshni, у каждой марки - свои "тараканы"... иной Plaset подольше Ascolla работает. А то, что Foker, "почухал" крыльчатку туды-сюды ещё не значит, что он проблему в нём нашёл. Прав SPOCHT, - не один десяток насосов нужно перебрать, чтобы проблему найти... У меня тесть на пароходе судовым электромехаником больше 30 лет ходит по Дунаю, так они вместе с судовым токарем всю голову себе сломали - как насос починить, который не сливает, а у обоих рабочий стаж - больше Вашей жизни... И, когда я случайно оказался в Измаиле - зашёл на их пароход и за 15 минут восстановил 2 насоса Ascoll, которые они считали уже "мёртвыми" и только случайно не выбросили. Так на меня судовой токарь смотрел, как на Бога, а я говорю: "Вот когда переберёшь штук 200 насосов...". А Вы сами понимаете, что значит стиральная машина на пароходе... Так что считаю, что "заглянувших" нужно отправлять в Магазин, а не рассказывать им что и как разбирать. Слава богу, новых запчастей сейчас везде навалом, только деньги давай.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP