Автор | Сообщение |
san06
Передовик
Сообщения: 1074
|
Электронное зажигание авто москвич-412
тут попросли посмотреть блочок электронного зажигания,схемы на него нет. собран 6 транзисторов кт315, кт 815 и выходной на кт 809а,был пробит кт 815, подозрение и на 809,оба заменил.остальные в норме,вопрос,можно как-то проверить сие вне машины,симитировать прерыватель,а катушку зажигания,допустим тдксом? |
|
voodo
|
Проверять надо катушкой зажигания, которая установлена в автомашине. На тдкс идет 310В(100-160В, испр.авт.) а на каушку 9-14,5(В).Притом катушки делают для классического, электронного зажигания и т.д. Надо учесть тип датчика, управляющего коммутатором: прерыватель, индуктивный или датчик Холла. Не помешает немного изучить теоретические вопросы. |
|
san06
Передовик
Сообщения: 1074
|
Цитата: | Не помешает немного изучить теоретические вопросы. | согласен, поэтому и спросил,потому как не сталкивался, |
|
Valeriy L
|
Собери отдельно от машины все как должно быть, и проводом который идет к прерывателю чиркни по корпусу, должна появиться искра. Зажигание завдское или самодельное? В свое время много переделал. |
|
san06
Передовик
Сообщения: 1074
|
Цитата: | Зажигание завдское или самодельное | по виду пайки заводское, и за дельный совет спасибо |
|
Valeriy L
|
По пайке это не то. Корпус заводской, маркеровка есть. Если есть то на корпусе должно быть обозначение. |
|
san06
Передовик
Сообщения: 1074
|
Цитата: | Корпус заводской, маркеровка есть. |
не помню, в понедельник сфоткаю, |
|
san06
Передовик
Сообщения: 1074
|
вот сотиком чфоткал
заж.rar 256.07 КБ Скачано: 3472 раз(а)
|
|
Valeriy L
|
Похоже на коопетатив.Но схема простенькая,простой комутатор.
Попробую послать схему, похожая только на полевике, но принцип тот-же. А ты пробовал свою после ремонта?
Зажигание 1.rar 66.14 КБ Скачано: 3394 раз(а)
|
|
san06
Передовик
Сообщения: 1074
|
Цитата: | А ты пробовал свою после ремонта? | ,пробовал после замены 815 писал выше в посту,но почему -то не пошла,хозяин поставил машину в ремонт на зиму,ему не горит,а отдельно от машины не пробовал,,опять прозвонил все детали
вроде все в норме.... |
|
Valeriy L
|
Пробовать надо а так как ты узнаешь что он исправный.Собери, подключи все, катушку не забудь, кусок высоковольтного повода закрепи на растоянии 5-8 мм от корпуса.Может оно уже работает.Перечисли какие транзисторы стоят на входе до КТ809. |
|
voodo
|
|
Valeriy L
|
После электронного на классику не когда не перейду. В свое время когда я занимался этим, на Москвич 2140 сделал бесконтактное и электронное с журнала Радио № 1за 1987 г , так не сравнить с класикой. Двигатель работает чисто без пропусков не надо регулироветь контакты + экономия топлива. |
|
Crocod
|
Crocod писал: | Электронное зажигание авто москвич-412
Вот собрал себе электронное зажигание на "Москвич 412" - нашел в интернете. Установи на авто летом. Работало прекрасно до первых заморозков. Сейчас не могу завести машину. Перехожу на классическое зажигание - заводится нормально. Прогреваю машину, подключаю блочек - работает. Сколько бы ни ездил, работает безотказно. Глушу, даю остыть - не заведу. От катушки искра есть. Выкручиваю все 4 свечи, ложу их на корпус двигателя, одеваю колпаки, и сын крутит ручкой двигатель не быстро (без свечей он легко вращается). На всех свечах искра есть. Одновременно на нескольких свечах (я подозревал пробой внутри трамблера) искра не проскакивает. Регулировка "позднее-раннее" ничего не дает. Подскажите, пожалуйста, может там, под давлением, в камере сгорания что-то не то происходит с искрой? Так искра вроде хорошая.
Не могу понять.
Оно можно бы и так ездить, но с эл.зажиганием лучше- и машина идет лучше, и на свечах нагар меньше, и проблем с ними не было. И, судя по логике, холодный двигатель должен лучше запускаться. Но именно с этим- то и проблема.
|
|
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Crocod, Это ж надо умудрится самого себя цитировать при том что ни одного поста до этого не было. |
|
Електро
Завсегдатай
Сообщения: 841
|
m.ix писал: | Crocod, Это ж надо умудрится самого себя цитировать при том что ни одного поста до этого не было. |
А что слабо? |
|
Crocod
|
Да уж... Простите меня, пжалуйста, я , похоже, действительно сел не в свои сани. Просто не разобрался, куда что писать - переоценил свой интеллект. Похоже, мне до вас очень далеко. Простите. |
|
skrudg
|
Не знаю какое у вас зажигание. Если на катушке стоит вариатор, то при классической системе зажигания во время пуска напряжение на катушку подается в обход вариатора прямо со стартера двигателя. В летний период разницы нет, а зимой без этого провода не заведешь. Если у вас питание на катушку идет с эл.блока, то может стоит попробовать подключить этот провод к + электронного зажигания. После отпускания ключа зажигания напряжение на нем пропадает и он мешать не будет. Зимой больше нагрузка, а ваше зажигание возможно не работает при пониженном напряжении, так падение будет меньше. |
|
Crocod
|
Спасибо Вам, skrudg,что откликнулись, но я разобрался. Использовол я схему по ссылке
(http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/advanced_block_electronic_ignition.html). А все дело в том, что, как Вы заметили, в летний период разницы нет. Летом я его собрал, поставил, и поехал. Конденсатор С5 поставил обычный, МБМ. А он, оказывается, немного чувствителен к изменению температуры. А так как зазор на прерывателе я не менял от классического, то времени замкнутого состояния контактов стало не хватать для его зарядки. Да и тиристор с похолоданием потребовал немного большего тока открывания... Когда вращаешь вал ручкой, то скорость вращения небольшая, и времени замкнутого состояния контактов хватает. Но стоит повращать вал стартером- совсем другая картина. Поменял С5 на танталовый, уменьшил величину резистора R6 до 18 ком, немножко уменьшил зазор на контактах прерывателя. Был у нас мороз -27, Пробовал заводить. Особых проблем не было. "Москвич" завелся... Спасибо Вам! |
|
skrudg
|
Ну да, там так и написано про конденсатор. Я сам пользуюсь зажиганием из "Радио" кажется №1 за 1987г (точно не помню) схема схожая, сейчас искал да так и не нашел. В ней тоже стоит МБМ но проблем нет ни в какой мороз и длительность искрового разряда 4.8 мс, единственное неудобство, надо перематывать первичную обмотку катушки зажигания. В остальном все устраивает. Правда последние 4.5 года ездил на безконтактной системе промышленного производства, никаких забот даже не смазывал из-за лени. Нет проблем с зазором и контактами, только возишь на всякий случай с собой коммутатор. |
|