Автор | Сообщение |
Crisis
|
Телевизор родом из Германии, из свежих...
конвертор звука подставить проблематично
Подскажите, может кто сталкивался,что нужно сделать,менять прошивку , в сервисном меню... ??
Собран на TDA9392H/N1/4/0444, шасси FE-2, тюнер Sony Espana BTF-EC401
|
|
лучишин
|
поменяй фильтр ПАВ в тюнере а всерв меню включи систему КР (введи цыфры 28) |
|
Crisis
|
лучишин, маленькая просьба: поподробнее про фильтр и как в сервис войти? ("я не волшебник , я только учусь" ) |
|
BEFS
|
Шурик, если нет опыта, мож, лучше не рисковать? Учиться лучше на аппаратах попроще. |
|
Crisis
|
BEFS, я ж не для себя..., задание такое... от начальства: НАЙТИТЬ!! иначе... |
|
лучишин
|
короче в дежурном режиме нажми (i+) (5) (vol+) (tv) увидиш надпись большими TT нажми 28(больше ничего не трогай просто ненужно) ивыключи телик вдежурный режим включи и у тебя должна появится в меню стандарт DK |
|
Wlad
Завсегдатай
|
Shurik™57, слушай что говорит лучишин, заодно появится в меню и русский язык и страна Россия. Ну а если кабельные каналы, то может понадобиться замена ПАВ в тюнере (он совмещен с радиоканалом). Только ПАВ нужно ставить не любой, а из аналогичного тюнера (марку не помню, но при необходимости могу посмореть) иначе могут возникнуть проблемы с настройкой. |
|
savvayur
|
Shurik™57 привет.Не видно тебя на форуме последние пару дней.На всяк случай все делай как тебе тут говорили,но вводить в сервисном режиме надо "27" а не "28".27я функция включает установки (OIRT)-DK,а 28я - установки для моделей L (Ирландия).Обычно в Соньках из Германии (свежих)этого достаточно для звука 6,5 даже без замены ПАВ. |
|
Crisis
|
Спасибо всем за помощь, всё работает!! |
|
Valic
|
как включить звук 6.5 мгц |
|
luca
Завсегдатай
|
Valic, читать умеешь?Смотри выше. |
|
Freddi
|
Ребята у меня Sony KV-14LT1E FE-2
Тоже Испанец в сервисе как грилось выше вкл 27.
выставил DK и Рус яз но на некоторых кабельных каналах хрюкает. Буду менять фильтр ПАВ,какой
ставить 38 или 38.9 ? |
|
Freddi
|
|
Semen