ESPEC - мир электроники для профессионалов
   
БИБЛИОТЕКА   •   ФАЙЛЫ   •   ФОРУМ   •   ССЫЛКИ   •   ЧАТ
 
  Регистрация  •  Вход Поиск  •  Пользователи  •  Справка  


Что говорит клиент при посещении мастерской.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Klin 
Завсегдатай
Сообщения: 381

Klin


10/05/2005 17:20 цитата  

Заметил.что клиентура говорит примерно один и тот же набор фраз ,например:
1)Сдесь мелочь(Про любую аппаратуру)
2)Телевизор вообще то работает.только нет изображения.
3)В моем магнитофоне все целое,только звука нет.
4)Телефон работает,только позвонить не получается.
ИТД
Может таким способом они пытаються убедить мастера в том что дефект мелкий и недорогой? улыбка
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073

ALES


10/05/2005 17:47 цитата  

А что говорят клиенты после ремонта! смех
1) А чо так дорого? кинескоп сгорел?
2) А детали не повынимали?
3) А чего цвета какие то не такие?
4) А звук мягчее был!
5) А чего только 4 мес. гарантии? значит через 4 месяца опять поломается?
если приносят по гарантии месяца через 3
1) опять то же самое! улыбка (понятно что не то, даже визуально)
2) он на второй день поломался, да всё не было времени привезти.
vlade 
Ярый
Сообщения: 589

vlade


10/05/2005 17:54 цитата  

5)Снял с машины, он работал. Хочу поставить на другую.
6)Всё работает, только щёлкает чего то.
Klin писал:
ИТД
Может таким способом они пытаються убедить мастера в том что дефект мелкий и недорогой?

И не ремонт вовсе. Сам бы исправил, но некогда, негде, не с кем и вааще чё за дела какие бабки, да я же тебе его исправным сдавал.
igor.gm 
Завсегдатай
Сообщения: 545

igor.gm


10/05/2005 18:22 цитата  

Народ не парьтесь !
Хохлы уже все давно придумали классно!



ВВЕДЕНИЕ
Будучи живя здесь мне пришлось изучить тонкости местного диалекта. В помощь себе и себе подобным я решил написать эти записки. Будучи в основном телемастером благодаря НЭПу и местным условиям я и пишу сей опус с основным направлением на свою практическую деятельность.



Новий телевізор Телевизору не более 15 лет

Зовсім новий телевізор Телевизору больше 25 лет.

Йой в мене вчора зломився В прошлом году у меня поломался телевизор…
телевізор

…щойно зломився… Телевизор поломался так давно, что и не помню

Майстре приїдьте до мене. Я Мастер приедьте ко мне и отремонтируйте телевизор.
жию дуже близько… Я живу на другом конце города…

… зовсім недалеко… … в соседнем городе…

…приїдьте. Я дуже добре заплачу… Приедьте. Я оплачу маршрутное такси.

… добрий телевізор… … Злектрон 716…

… дуже добрий телевізор… … Радуга , Фотон, Верховина, КВН …

… а таньше можна?… … вы отремонтируете мне телевизор нахаляву?
… а танє буде?

… Йой в мене нема зараз грошей. … денег нет но я надеюсь рассчитаться через
Можна я занесу через тиждень? месяц. Может быть…

… через місяць… … возможно в следующем году…

… я узнавав. Воно стільки не Данная фраза обычно произносится после получения
коштує! прибора из ремонта и месячного (годового) ожидания
рассчета. Дословный перевод невозможен. Наиболее
близкое посмыслу будет фраза:
..й тебе!

… вчора я включив телевізор На прошлой неделе пришел мой кум и попробовал
і він зломився… настроить мне телевизор. На утро я сильно болел и
телевизор почему-то не работал…

… Йой в телевізор ніхто не лазив… … я пробовал отремонтировать его в двух мастер-
ских…

…добрий майстер… … мастер, который знает с какой стороны греется
паяльник…

… дуже добрий майстер… … то же что и ранее плюс может отличить резистор
от предохранителя…

… відремонтував телевізор… … поставил новый предохранитель…

… не зміг відремонтувати… … не нашел куда вставить предохранитель…

…йой, в телевізорі добрий екран обычно относится к цветным кинескопам. Означает, что
телевизор вполне можно смотреть в темной комнате
накрывшись одеялом.

…йой, в телевізорі дуже добрий екеран почти то же самое, что и предыдущее плюс в кинескопе
перегорели накалы на одной или двух пушках

…йой, в телевізорі зовсім новий екран около 15 лет назад в телевизоре заменили кинескоп

…йой, тут роботи на п’ятнадцять хви- аппарат имеет плавающий дефект. Ремонт требует
лин… два месяца работы.

…йой, телевізор дуже добре працював.. лет 25 назад, когда мы купили телевизор, телевизор
работал вполне прилично…



КРАТКАЯ ТЕОРИЯ КЛАССИФИКАЦИИ
РЕМОНТА

Важнейшим из исскуств для нас является телевизор.
В.И.Ленин ПСС том 14 стр. 54

Многие специалисты неправильно полагают, что для предварительной оценки категории сложности ремонта совершенно необходимо произвести вскрытие аппарата и предварительный анализ имеющегося дехвекта. На основании личного опыта работы я смело могу заявить: это совершенно не обязательно! Обычно степень сложности ремонта можно с нужной точностью определить из разговора с клиентом. Ошибка данного способа невелика и, как правило, соответствует ошибке при предварительном осмотре аппарата. При этом удается съэкономить массу рабочего времени и денег за счет более правильного распределения имеющихся в наличии телемастеров в соответствии с их квалификацией. и опытом работы.
Суть метода крайне проста. При разговоре с клиентом Вы просто фиксируете на любом носителе баллы соответствующие ключевым, я бы даже сказал судьбоносным, фразам имеющегося в наличии клиента. Затем путем простейших арифметических операций Вы можете вычислить категорию сложности предполагаемого ремонта.
На основании многолетней работы мне удалось выявить и оценить основные фразы используемые местным населеним. Возможно в других местах будет необходимо провести коррекцию фраз и бальных оценок в соответствии с местными условиями. Я буду крайне признателен за дополнительные сведения по этому вопросу.

Новий телевізор - 1 балл ;
Зовсім новий телевізор - 2 балла;
Добрий телевізор - 1 балл;
Дуже добрий телевізор - 3 балла;
Новий єкран - 1 балл;
Дуже добрий екран - 2 балла;
Йой телевізор щойно зломився - 3 балла;

В вычислении сложности также учавствуют фразы – коэффициенты:

Йой тут на п’ятнадцять хвилин роботи - *3;
Йой в телевізор ніхто не лазив - *2.

Для вычисления категории достаточно просуммировать баллы всех упомянутых фраз и умножить на коэффициенты фраз коэффициентов. В зависимости от набранного балла можно определить категорию предполагаемой сложности:
1-3 балла – легкий ремонт обычно доступный начинающему телемастеру. В эту категорию обычно попадают достаточно новые, иногда цифровые телевизоры.
4-6 баллов - средняя сложность. Обычно это так называемые Львівськи телевизоры. Ремонт требует большой моральной выдержки и может осуществляться достаточно квалифицированным специалистом.
7-9 баллов – ремонт высшей категории сложности. В этот разряд обычно попадают телевизоры
УПИМЦТ с тиристорной разверткой а также тиристорные лоевы и хрюндики. Ремонт может осуществлять только мастер очень высокой квалификации. Иногда этим может заниматься и начинающий телемастер который не знает всех прелестей данного ремонта. Чтож в жизни, как известно, всегда есть место подвигу.

Любой человек внимательно ознакомившийся с приведенной системой классификации может заметить, что возможен случай:
[(йой, телевізор щойно зломився)+(дуже добрий телевізор)]*(йой, в телевізор ніхто не лазив)*(йой, тут на п’ятнадцять хвилин роботи)=(3+3)*2*3=36 баллов!!
Это является случаем сверсложного ремонта. Игнорировать этот вариант как невозможный на практике безусловно нельзя. И все таки выход безусловно есть!!
Существует по крайней мере несколько вариантов решения этой проблемы.

Способ 1.
В каждом телеателье необходимо иметь красочный транспорант с адресами Ваших конкурентов. Лично я оформил красивый список с названием “Лучшие телеателье города”. В транпоранте также должны быть указаны адреса, телефоны и полные имена и фамилии руководителей. Хорошим тоном надо считать красочные фотографии лучших портачей города. Фотографировать лучше с паяльником в руках на фоне “дуже доброго телевізора” . Человек желательно должен широко щиро улыбаться и всем своим видом доказывать что он наверняка справиться с любой поставленной задачей. Желательно иметь отксеренные плакаты с кратким описанием адреса телеателье и планом облегчающим поиск оного. Вам необходимо объяснить клиенту, что в данных телеателье работают специалисты экстракласса и там ему проведут ремонт таньше, швидше и набагато якісніше. В случае, если Вам это удастся Вы получите тройную пользу:
- сберегете свои силы для работы
- приобретете друзей т.к. Вы нахаляву предоставили нового клиента
- нанесете непоправимый вред своему конкуренту.
К сожалению данный способ помогает только приблизительно в 20-25% случаях. Если Вам это не удалось примените способ 2.

Способ 2.
Попробуйте как-нибудь отвлечь клиента от его горестных мыслей о постигшей тяжелой утрате. Некоторые неопытные дилетанты пытаются осуществить это задав вопрос:
“У селищі Хотинь, що під Калушем жиє цирюльник Мойше, який голить усіх, хто не голиться самий. Скажить, хто голить самого цирюльника?”
Да-а-а…Как неоднократно писал Т.Г.Шевченко “ милые, наивные” люди…Беда в том, что для того , чтобы разобраться в данном вопросе необходимо иметь некоторые следы логики, а это плохо коррелирует с вариантом “дуже добрий телевізор * йой, тут роботи на п’ятнадцять хвилин”…
Я предлагаю свой вариант:
Как известно, наши ученый несколько лет назад совершили революционное эпохальное открытие незаслуженно замалчиваемое странами Запада. Проведя сложнейшее исследование они неопровержимо доказали, что Иисус Христос был украинцем а Галилея где он родился это искаженное название Галичины. Обычно я напоминаю об этом клиенту и задаю вопрос: Шельмошановний пане, скажить будласка, якої національності на Вашу думку був Юда? Обычно после тяжелой мыслительной работы на протяжении 20-40 минут клиент радостно дозревает и выпаливает: “Ясна річ – клята москалюка!” Поздравте клиента с его эпохальным открытием и ненавязчево постарайтесь направить его к двери. Убедите его что он должен немедленно рассказать об этом всем своим знакомым. В тяжелых случаях, однако, приходится задавать дополнительные вопросы: - какой национальности была дева Мария, -Бог, змий, в конце концов, на якій мові розмовляли Адам і Єва?
К сожалению я вынужден констатировать, что данный способ помогает только 30-35% случаях… Поэтому в крайнем случае переходите к способу 3.

Способ 3.
Просто убейте клиента. Для этого в каждом телеателье необходимо загодя заготовить несколько кирпичей. Наносить удар необходимо сильно и решительно. Кирпич использовать лучше старый польский т.к. так называемый советский кирпич просто крошиться при ударе и как правило являеться менее крепким чем голова клиента. Способ является радикальным и помогает во всех тяжелых случаях. К сожалению, суд не считает применение данного метода оправданной мерой самообороны. Однако, как известно, смертная казнь у нас запрещена и Вы ничем не рискуете. К тому же срок тюремного заключения с учетом амнистии обычно не превышает 8-10 лет, что безусловно меньше срока последующего гарантийного ремонта в случае, если бы Вы согласились на ремонт данного бесподобного аппарата. К тому же из двух зол, как известно, выбирают наименьшее…
Moishe 
Фанат форума
Сообщения: 5198

Moishe


10/05/2005 19:59 цитата  

С тех пор как Вы его отремонтировали, я его даже не включал ни разу!!!(год как уже гарантия кончилась)
Звонок по телефону ни зрасти, ни имени :" Ну как там моя бандура (аппарат, прибор), пашет???" (звонит клиент после 3-4х месяцев, как сдал ТВ)

А один, попался, я аж на ж сел от удивления. Говорит : " Я у тебя с пол-годика назад, оставлял на ремонт телевизор или видик, уже не помню. Готов?"
Я был час, в полном стоппорре! недовольство, огорчение
teletehnika 
Бывалый
Сообщения: 39

teletehnika


10/05/2005 21:50 цитата  

Сегодня приносят камеру, нет звука. Приносили около года назад, не закрывался кассетоприёмник (было устранено без откручивания болтов корпуса). Сейчас грят, мол отсняли кассету (это после ремонта) и всё без звука.
Так же сегодня напарнику приносят, якобы повтор, магнитолу. Выгорел конец, совмещённый со стабом. Так же ещё много по питалову и дороги отгорели. Ничего не делали, грят. Ну явная переполюсовка.
В остальном всё как пишут Klin и ALES
Klin 
Завсегдатай
Сообщения: 381

Klin


11/05/2005 12:24 цитата  

Есть еще варианты про гарантию.
1)Неделю назад ремонтировали.сразу сломался(Реально может пройти до года)
2)делали пару месяцев назад,но поломался на следующий день после ремонта!(Это если прошло больше года)
Видимо у клиентов время течет по другому улыбка

А вот до этого я додумался,правда без плакатов
igor.gm писал:
сберегете свои силы для работы
- приобретете друзей т.к. Вы нахаляву предоставили нового клиента
- нанесете непоправимый вред своему конкуренту.

GOSHA 
Передовик
Сообщения: 1033

GOSHA


11/05/2005 12:43 цитата  

Klin, это есть развод мастеров на более дешовый ремонт, но самое интересное, что в магазине никто не догадается требовать скидку в 50% на черную икру, мотивируя это непомерно высокой ценой голливудская улыбка
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477

ИИ


11/05/2005 17:37 цитата  

teletehnika писал:
Ничего не делали, грят.

"Ничо не делали, тока посмотрели....."
голливудская улыбка А посмотрели так, шо половина платы перепахана кривым паяльником! Все знакомые, у кого паяльник есть, поизгалялись над аппаратом!! голливудская улыбка
Klin писал:
делали пару месяцев назад,но поломался на следующий день после ремонта!(Это если прошло больше года)

голливудская улыбка Или в отъезде были - и какие-то бумажки суют! голливудская улыбка
teletehnika 
Бывалый
Сообщения: 39

teletehnika


11/05/2005 22:15 цитата  

ИИ Видиш ли. Мастер установил, проверил и сдал им работу а принесли снятый. голливудская улыбка
Вот я и грю: "Ничего не делали".
В основном косят под дуру чтоб сбить цену. А может и на самом деле дубы??? смех
Нет, надо уважать себя и свой труд. Я денег за работу не беру. Беру за знания, приобретённые годами.
Ага. Первая откарячка: "В командировке был". И хде же яки командировки. упс!
SergdeParchi 
Бывалый
Сообщения: 60

SergdeParchi


11/05/2005 22:35 цитата  

Очень много на самом деле дубовых, приносит мужик телефон Bird Fly дешевку, говорит работает но не звонит, беру телефон он вообще не включается, мужит говорит дак он у меня постоянно включен видишь картинку показывает : (фотография под дисплеем) смех
dema2 
Участник
Сообщения: 207




13/05/2005 22:24 цитата  

Не совсем то, но имеет к нам отношение:

Прежде, чем обратиться в сервисную службу, попробуйте отремонтировать аппарат сами. Пусть каждый из ваших коллег по работе составит собственное мнение о том, что именно случилось. Дайте возможность каждому члену вашего коллектива исправить проблему. Все ручки должны быть вывернуты, выключатели включены, регуляторы выведены в крайнее положение.
Спустя несколько дней, когда использование аппарата станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница самый лучший день, но подойдет и любой другой после 17 часов.
Пригласите, по крайней мере, восемь квалифицированных инженеров из разных фирм, чтобы задать им сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к проблеме.
Привлеките весь персонал к встрече инженера – пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженером, сам он никогда не догадается.
В ту минуту, когда инженер заходит, спросите, чем вызвана его задержка. Дайте понять, что вы его ждали два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда аппарат будет работать.
Никогда не соглашайтесь на проведение профилактических работ, это придумано для выкачивания денег. Аппарат должен быть настолько грязным и засаленным, насколько это возможно. Смесь машинного масла, карандашных стружек, волос, тонера и новогодней мишуры подойдет как раз.
Организуйте, чтобы все члены вашего коллектива наблюдали за ремонтом и располагались как можно ближе к аппарату; предпочтительно те, кто ни разу его не использовал. Работа сертифицированного инженера – это шоу.
Во время ремонта периодически просите инженера откопировать вам пару листов. Лучшее время – когда аппарат разобран на сто частей и разложен по всему столу.
Обеспечьте, чтобы аппарат стоял в узком месте, где бездна народа проходит мимо, и каждый из них делает комментарии о том, как долго ремонтируется аппарат. Стол предоставлять не обязательно, хорошие инженеры любят работать на полу. Освещенность должна быть низкой, насколько это возможно. Инженеры нашей компании могут работать вслепую.
Чаще спрашивайте, не готов ли аппарат. Если инженер пользуется сервисной документацией, спросите, знает ли он что делает. Его совсем не обидит замечание о том, что вы починили на прошлой неделе чайник безо всяких схем.
По окончании ремонта скажите, что не будете оплачивать работу, так как сумма ремонта оказалась несколько выше, чем вы планировали. Постарайтесь, чтобы инженер выписал как можно меньший счет. Он и так зарабатывает слишком много.
После того, как инженер уйдёт, позвоните начальнику сервисного центра и скажите, что аппарат стал работать намного хуже, чем раньше.
Roger Wilco 
Мусорщик
Сообщения: 188

Roger Wilco


14/05/2005 16:33 цитата  

Наша мастерская не ремонтирует!!! Мы только меняем хорошие детали на плохие.
...Там мелочь, проводок отпаялся. Я сам мастер, только паяльник сгорел.
...А мне сказал мой знакомый мастер, что вы дорого взяли, он ведь там уже все нашел, только детали осталось впаять...
...Почему у вас нет ни вывески, ни распорядка работы?! На что я ответил: А разве вы видели, что мы работаем? Здесь просто склад.
...Все вы хорошо сделали, просто замечательно отремонтировали, целых 2 года показывал. А щас то же самое! (Телевизор молнией спалило в этот раз). После того как клиент услышал, что аппаратец тока на трубу мона продать, обозвал меня мошенником. А вы как думаете, стоит ли менять проц, видеопроц, восстанавливать горелые дорожки возле них? Я не мазохист...
А шо це ты потыкався паяльныком 10 минут и хочеш 75 гривень з мене зидраты? (Это наши славные колхозные барыги, перекупщики мяса, славные "ВИТЧыЗНЯНИ ВЫРОБНЫКЫ". Все в золотых цацках, хата богатая, но очень грязная. Тараканов полчища, телек почти сгнил. Короче, жиды цыганские.
смех
ИИ 
Завсегдатай
Сообщения: 477

ИИ


14/05/2005 17:26 цитата  

Roger Wilco писал:
А шо це ты потыкався паяльныком 10 минут и хочеш 75 гривень з мене зидраты? (Это

А шо, такая деталь дорогая,Roger Wilco, ???!!! голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
недовольство, огорчение Просто есть так называемые мастера, которые любят писать в объявлениях:" Вызов и работа бесплатно!" недовольство, огорчение
Морозик 
Передовик
Сообщения: 2252

Морозик


14/05/2005 19:55 цитата  

улыбка Как-то остановились наручные электронные часы,я понес мастеру,и САМ СЕБЯ поймал на мысли,
что хочу сказать так же ,как и мои клиенты ,типа проводок отпаялся ..да батарейка наверное отошла улыбка
и ведь не смог удержаться..сказал!!!!
Вывод- все люди гады и жизнь копейка улыбка
Подгорстан 
Участник
Сообщения: 151




14/05/2005 21:13 цитата  

Морозик, Согласен!
У меня был случай, завёл разговор об своём холодильнике со знакомым холодильным мастером, так не мог вспомнить, какой у меня холодильник (Минск 11 или Минск 16).
Поэтому если клиент не знает хоть стреляй его марку своего телевизора, я уже отношусь к этому снисходительно ( а лучше было бы с юмором).
Жизнь копейка!
RUSTEM 
Связной
Сообщения: 578




25/05/2005 21:09 цитата  

А потом выбиваеш долги вот таким способом.
00X00 
Я учусь - помогите
Сообщения: 319

00X00


26/05/2005 00:28 цитата  

это что фото с натуры, блин странно - сколько он тебе задолжал?
almaks 
Спокойный как удав
Сообщения: 313

almaks


26/05/2005 03:24 цитата  

00X00, браво!
RUSTEM 
Связной
Сообщения: 578




26/05/2005 10:24 цитата  

00X00 писал:
это что фото с натуры, блин странно - сколько он тебе задолжал?


Это знакомый с кредитного отдела подогнал фотку...У них много способов выбить долги с тех кто не хочет платить за работу и кредиты.. улыбка классно!

   Список форумов » Свободное общение Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Версия для печати
Перейти: 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять файлы
Вы можете скачивать файлы


  ESpec   •   Библиотека   •   Файлы   •   Форум   •   Ссылки   •   Чат
liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru