ESpec - мир электроники для профессионалов


Что говорит клиент при посещении мастерской.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
igor.gm 
Завсегдатай
Сообщения: 545
igor.gm
 
Сообщение #21 от 26/05/2005 12:20 цитата  

RUSTEM, foto klass. сохранил.
Барон 
Завсегдатай
Сообщения: 536
Барон
 
Сообщение #22 от 26/05/2005 20:13 цитата  

igor.gm писал:
RUSTEM, foto klass. сохранил.

В какой папке? подмигивание
igor.gm 
Завсегдатай
Сообщения: 545
igor.gm
 
Сообщение #23 от 26/05/2005 20:25 цитата  

Andrey Ivkin, У меня все в куче. Приколы .
А надо завести папку Пытки ??
Барон 
Завсегдатай
Сообщения: 536
Барон
 
Сообщение #24 от 26/05/2005 22:36 цитата  

igor.gm, у меня тоже есть папка "Приколы", но такую страсть надо отдельно хранить.
tel 
Участник
Сообщения: 161
tel
 
Сообщение #25 от 26/05/2005 23:01 цитата  

Классная фотка. Буду "жадных" клиентов пугать. злость
00X00 
Я учусь - помогите
Сообщения: 319
00X00
 
Сообщение #26 от 28/05/2005 15:49 цитата  

tel писал:
Классная фотка. Буду "жадных" клиентов пугать.

вот только жаль что при входе нельзя повесить
JRman 
Бывалый
Сообщения: 97
JRman
 
Сообщение #27 от 28/05/2005 22:16 цитата  

Есть ещё армяни, у них всегда всё ломается внезапно... Только что работал, и вдруг не работает.
Надо развивать в себе способность чувствовать людей, по возможности. Можно, наверное, даже цену удваивать, чтобы потом при торге снизить...
laspi71 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #28 от 27/03/2010 15:40 цитата  

Я своим клиентам говорю следующее. Я смотрю ваше изделие(дефектовка бесплатно), потом вам перезваниваю и говорю сколько будет стоить полная стоимость ремонта. Если вам будет дорого, то я вам его возвращаю в том состоянии в котором вы его сдали в ремонт. А если цена устраивает, то я его ремонтирую и срок гарантии такой-то. Таким образом я отсекаю все лишние разговоры и сказанные глупости со стороны клиентов. И более того 99,9% клиентов соглашаются на ремонт. Ценник я придумываю сам(как говорится на ходу), в зависимости от сложности аппарата. От всех остальных мастерских я цену задираю в 1,5 а то и в 2 раза. Итог- достаточно нормально зарабатываю и никто не полощет мне мозги.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #29 от 27/03/2010 16:00 цитата  

Ой какая красивая абёртка голливудская улыбка классно!
Вау какой оцтой её содержание бяка
Linda 
Передовик
Сообщения: 1719
Linda
 
Сообщение #30 от 27/03/2010 16:05 цитата  

Самая распространенная фраза: Не работает кнопка почему-то я ее жму, жму а лампочка не горит. Надо кнопку заменить, это ведь недорого....
KAP1958 
Участник
Сообщения: 160
 
Сообщение #31 от 27/03/2010 16:23 цитата  

ещё дополнение к кнопке, припаять проводок который тоже "отвалился" улыбка
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #32 от 27/03/2010 18:02 цитата  

Сегодня выдавал телевизор "Горизонт".Менял сгоревший ТДКС(привезли новый из областного центра-200км.).После замены ТДКС проверил работает нормально(2 прогаммы настроены),не проверил только с пульта(не привезли в комплекте с TV).Приехали забирать и попросили настроить все программы(их 3 всего).Программы настраиваются только с пульта.Попросил хозяев привезти пульт.Через месяц привозят пульт.Пробую настраивать, пульт работает(по прибору сигналы идут) а телевизор не реагирует на пульт.Говорю хозяевам прийдите завтра.Был неисправен фотоприемник в телевизоре.Пришли хозяева через неделю."У нас то всего кнопки не работали!". .
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #33 от 27/03/2010 18:37 цитата  

Я скупал нерабочую аппаратуру...Типичный диалог...
Телевизоры покупаете?
Покупаю! Что вы хотите предложить? Какая марка ТВ? В каком состоянии,сколько ему лет?
Отличный ТВ ...почти новый..С Финляндии привезли.....
Работает?
Да нет..Но всё нормально..Только не говорит и не показывает....И далее...по тексту...А у нас-не Украина...Карелия... смех
мастер-ломастер 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 9972
 
Сообщение #34 от 27/03/2010 19:07 цитата  

"Мне Вас посоветовали, потому что Вы мало берёте" W-O-W это наверное бабушка всем рассказала, которой я штеккер аннтеный за 100руб запаял, теперь все будут думать , что я любой дефект за 100руб делаю Чудной Чудной Чудной Чудной
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #35 от 27/03/2010 20:02 цитата  

мастер-ломастер писал:
"Мне Вас посоветовали, потому что Вы мало берёте"
Делаю бабушке телевизор, беру ххх рублей. На следующий день, делаю телевизор её соседке, тоже бабушке. По деталям там выходило на 10 руб. дороже. Беру с неё ххх+10 руб. Бабушка расплачивается и бормочет (достаточно громко) "а говорили - честный"



Из типичного в общении с клиентами: Заходит в мастерскую - у меня сломался ТВ. Вопрос: "какой?" Ответ: тычет пальцем в первый увиденный в мастерской - "вот точно такой". Почти каждый день такое.

Еще. "А сколько это будет стоить? Может его проще с балкона выкинуть?" Иногда несколько раз за день такое слышу.



О каком фото вы говорите? Почему я не вижу?
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #36 от 27/03/2010 20:11 цитата  

Вообще то на отношения клиент-мастер можно посмотреть и с другой стороны..для объективности так сказать...Ведь каждый мастер тоже бывает клиентом..
Пригнал я как то машину на продажу..Опель-Сенатор с движком 6 ти горшковым 3,0. А у клиента проблемы образовались..сразу выкупить не мог. Так что-сам катался. А тут борт.комп говорит,что фильтр и масло менять надо. Жил тогда в провинции..решил в сервис в Питер на этой тачке скататься. Выписал марки фильтров,масла и поехал. Приезжаю...Масло старое-слили,фильтр открутили..несут новый. Смотрю на его марку-а он для 4 х горшкового движка предназначен. И давление,при котором клапана срабатывают-другое естественно. Начал права качать..инструкцию на машину показал...Ху==ня говорят..нет у нас оригинального..ставим-что есть. Заставил их мой старый поставить и со скандалом уехал. И за масло ихнее и за работу- платить отказался,т. к моё слитое вернуть мне не могли.
Вот пожалуйста...мастера..А чем принципиально мы отличаемся..? Кто весь из себя честный аки ангел-пусть первый в меня камень кинет...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #37 от 27/03/2010 20:15 цитата  

Масло по горшкам определять - круто. улыбка
Дайте мне конденсатор на Фунай 25 дюймов. смех
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #38 от 27/03/2010 20:26 цитата  

rematik писал:
Масло по горшкам определять - круто. улыбка
Дайте мне конденсатор на Фунай 25 дюймов. смех
Миша! То,что ты-наездник..я ещё по теме,где ты свою 2102 упоминал..помню.. смех Не позорься лучше. А вдруг на автомеханика-профи нарвёшься... подмигивание
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #39 от 27/03/2010 20:28 цитата  

радиособака писал:
Кто весь из себя честный аки ангел
Привезли Vestel в ремонт второй раз (год назад менял BU808). Сделал (кондёр в коллекторе BU808), жду, когда заберут. Через неделю звонок. Истеричная баба орёт, даже не спросив сделан ли он: "ты второй раз не можешь сделать ТВ, даже я знаю, что там сломано!" Спрашиваю: "Что?" Ответ: "Платина!" Пришлось ей заплатить на 500р. дороже. Должен же я компенсировать моральный ущерб. А могло быть всё по честному.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #40 от 27/03/2010 20:32 цитата  

радиособака писал:
rematik писал:
Масло по горшкам определять - круто. улыбка
Дайте мне конденсатор на Фунай 25 дюймов. смех
Миша! То,что ты-наездник..я ещё по теме,где ты свою 2102 упоминал..помню.. смех Не позорься лучше. А вдруг на автомеханика-профи нарвёшься... подмигивание

Как раз ты там предлагал шатуны и колено поменять. подшучивать, дразнить голливудская улыбка
Изменив тем самым степень сжатия.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP