ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #341 от 13/12/2010 22:48 цитата  

Фарадей1 писал:
Было раз - деваха предложила натурой рассчитаться.

А мне никогда не предлагали недовольство, огорчение Пришёл на стиралку ,УЗО вышибает -сделал,на духовку розетку- поставил,потом люстру повесить попросила.В следующий раз,говорю,подумаю.Вот пусть и думает.Мне нах эта люстра упала бяка
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #342 от 13/12/2010 22:56 цитата  

Цитата:
Пришёл на стиралку ,УЗО вышибает -сделал,на духовку розетку- поставил,потом люстру повесить попросила.

wolf50, она ждала, когда ты предложишь её кровати профилактику провести, и с обязательным прогоном. гы-гы
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #343 от 13/12/2010 23:06 цитата  

Нельзя.У нас.клиентка зуб на мастера поимела и телегу накатала,что он её грязно домогался.И расписала всё в красках.А ведь бабулька ужо смех

ДОБАВЛЕНО 14/12/2010 00:08

Женщина первой должна предложить и желательно при 2 свидетелях. гы-гы
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #344 от 13/12/2010 23:14 цитата  

Цитата:
У нас.клиентка зуб на мастера поимела и телегу накатала,что он её грязно домогался

Значит не смог удовлетворить полностью.гы-гы
Мало отремонтировать телевизор, надо еще чтобы "ОНО" было довольно....
Блядская работа....
Но затягивает, в привычку входит. подмигивание
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #345 от 14/12/2010 09:31 цитата  

Клиентка - мастер, ближе метра не подходить, и деньги брать на вытянутой руке. А то не только телегу о домогательствах получите, но и повестку за изнасилование... подшучивать, дразнить
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #346 от 14/12/2010 09:31 цитата  

Клиента к стационару надо приучать. Сколько раз бывало. Звонит какая-нибудь бабка, мол придите на дом, привезти де не можем, живём одни, никого рядом нет (пятиэтажка, хрущёвка), все старики больные, машин ни у кого нет ( весь двор в гаражах) и т. д. С полчаса мозги компостирует, стою на своём и кладу трубку. Не проходит и десяти минут, снова звонок. " Сейчас вам привезут телевизор" - бодрым деловым голосом сообщает бабка. И точно, вскоре подьезжает машина и мужик заносит телик. Вот так. А потом после ремонта снова звонит и говорит спсибо и нкакой обиды.
Или другой случай. Едем на своей машине забирать стиралку в мастерскую. Едем вдвоём, т.к. хозайка заявила, что машину некому помочь вынести. Приезжаем, а доме сидит парниша, нас двоих вместе взятых здоровее. Вот так некому... Клиент обленился и обнаглел.
А самый поганый клиент - это торгаш-лавочник. Образования-ноль, денег, на перепродажах заработанных.полно, наглости ещё больше, ведут себя как баре. И, самое главное, обманывая сами, считают, что ты их тоже обманываешь, все мозги " высушат".Сучье племя!
NE51S 
Завсегдатай
Сообщения: 810
NE51S
 
Сообщение #347 от 14/12/2010 11:06 цитата  

ШАЮ писал:

А самый поганый клиент - это торгаш-лавочник.

Не полностью согласен. Самый поганый клиент - бывший телемастер, который из-за своей лени, водки, или еще каких либо "уважительных причин" остановился в своем развитии на лампачах. Но до сих пор считает себя "большим дядей", и гонору немеряно.
Что, не встречали?
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6951
киев
 
Сообщение #348 от 14/12/2010 11:24 цитата  

NE51S писал:
Самый поганый клиент - бывший телемастер,

Не - КИПовец, который сначала поставит кучу экспериментов, напихает в аппарат чёрти-чего, смотрит на тебя свысока - он то знает гораздо больше, тока в этот раз чёта чуть-чуть не получаецца! И всё вокруг тебя: что нужно - у меня всё есть!
jumper 
Завсегдатай
Сообщения: 353
jumper
 
Сообщение #349 от 14/12/2010 11:27 цитата  

Цитата:

Очень неплохо в инструктаж вворачивать такие слова, как "30.000 Вольт", "в 10 сантиметрах от смерти", бяка "реанимация", и т.д., и т.п.
Дык после этого они иногда даже в комнату зайти боятцо! гы-гы

Хрен ты этим наших ветеранов проймёшь! Вчера приехал на Самсунга 21"- нет растра, звук есть.. оказалась межэлектродка по ускоряющему. Дед нет чтобы стул принести и сесть- стал рядом согнулся в спине и так раком стоял (благо, ко мне лицом улыбка ). Мля, как думаю на его глазах пережечь к.з. присоской со второго анода.. за чем я его только не посылал и из всех желаний только газировка оказалась на кухне! смех пока он сбегал, я быренько "поискрил" и к.з. как не бывало! Не то что мне было что прятать а просто клиент был бы в шоке от такого метода ремонта, искр и разрядов... к тому же всегда есть риск что к.з. не пережжёшь и потом пойдут домыслы что это механик творил за fire show.

ДОБАВЛЕНО Декабрь 14 2010

iyzef писал:
Я на заявках не разуваюсь никогда ( исключение если лежат оч.светлые ковры) . Не знаю как получилось, то-ли в высохшее кошачье ссанье носками наступил, толь котята в туфель ссыканул.В общем дома разулся чуть не сдох.Туфли и носки пришлось выкинуть. Теперь если просят разуться (хотя хз че там у них на полу) говорю - я вам носками больше натопчу. смех

Да, коты- это ещё те ссыкуны, поэтому свои туфли у кого есть кот кладу не на полку а куда шляпы голливудская улыбка Куртку также кладу рядом в поле зрения ссылаясь на обилие карманов, телефонов, пейджеров, карманных факсов и доп.инструмента. А вчера ещё приехал на ТВ, стал переворачивать а оттуда тараканы мумифицированные посыпались. Баба несёт совок и веник, мол, замети не будь чмом.. ЩАСССС! Неси пылесосик и потом сама его чисти... внутри тараканов было как семечек на рынке.. такое отвращение. Ну и по сути тараканы забились туда куда не следует и закоротили. В такой ситуации основная проблема- это не принести насекомых домой.

ДОБАВЛЕНО Декабрь 14 2010

zarah писал:
Клиентка - мастер, ближе метра не подходить, и деньги брать на вытянутой руке. А то не только телегу о домогательствах получите, но и повестку за изнасилование... подшучивать, дразнить

Тут всё зависит от её мужа: чаще почему то звонят бабы а мужья за спиной подгавкивают и вообще боятся телефона.. но некоторые реплики их хорошо слышно и понимаешь сразу стоит ехать или нет. Когда же звонит мужик то сразу говорит, что дома будет жена но я тоже должен быть... спрашиваю: зачем? я сам могу передвинуть ТВ и помощь мне не нужна! но мужик всё равно хочет быть при этом!
И примерно месяц назад так вот приехал выпитый папаша и стал мозги парить: я заменил фотодатчик и с его пульта ТВ не управляется а с моего универсального без проблем. Старый пульт его убит и я на маке сперва перебрал все коды и управления нет. А мужик просто купил похожий пульт но с другим кодом. Так хрен докажешь что он дурак.. стал требовать чтобы я ему бесплатно МАК2000 отдал, просил подержать его даже.. я- хрен- смотри в моих руках. Потом он так разошёлся, что пришлось звонить куму своему.. благо был недалеко.. потом мужику говорю, что ща мусора приедут и даже если дверь не откроешь- они её вынесут- это мой тесть мент! Мужик забздел, пошёл напопятные, заплатил.. потом долго спрашивал как отменить вызов ментов. Говорю- не ссы: я выхожу отсюда ща без проблем? Тогда проблем нет и у тебя!
Что касается стационаров, то смотря как он устроен: у моего кореша в аренде площадочка и он один и подмастерье- клиент приезжает к нему и начинает охреневать, мол работает пара дебилов, площадь маленькая и такие цены дерут! Они не понимают слова: аренда, налоги, пенсионный фонд, детали, время... они считают что раз сами привезли значит должно быть дешевле, срочно и на условиях клиента. И он мне часто звонит как мол быть.. наехали снова недовольные, диагностику не оплатили, забрали так! Вот вам и стационар! Зато если в стационаре сидит приёмщица, охранник, евроремонт, то они готовы платить сколько скажут считая что за мишурой скрываются более умные мастера! А я объясняю просто: будет профи пахать на "дядю" за 30% если может работать сам? Поэтому там студенты сопливые илди дедушки до пенсии дорабатывают. Но в нашем Мухосрансе это так и есть поэтому не говорю за всю РАССЕЮ и не хочу никого обидеть. Порой пресловутое отключение LG из-за ёмкости на ТМСе в таких мастерских найти не могут и ТВ стот в мастерской месяцами, его копают, процессоры поднимают, ТДКСы, пока не приезжаю я и за 20 мин не решаю этот вопрос.

ДОБАВЛЕНО Декабрь 14 2010

NE51S писал:
ШАЮ писал:

А самый поганый клиент - это торгаш-лавочник.

Не полностью согласен. Самый поганый клиент - бывший телемастер, который из-за своей лени, водки, или еще каких либо "уважительных причин" остановился в своем развитии на лампачах. Но до сих пор считает себя "большим дядей", и гонору немеряно.
Что, не встречали?

у меня когда по телефону начинает такой рисоваться как он в былые годы ремонтировал КВН и Аврору.. ну потрещим с ним минут пять про термоэлектронную эмиссию, магниты ионной ловушки и разновидности ПТК-3 и ПТК-10, про 70 градусные кинескопы и тиратроны в кадровой... а потом кратко констатирую что всё ушло очень далеко от этого поэтому для вашего ТВ услуга стоит столько то.. устраивает? проссимо заказ и адрес.. не устраивает- можете продолжать саморемонт и поиск лоха кто готов доплатить своих. Если говорит что там конденсатор высох и его запаять пара минут- тоже желаю удачи: если начать менять конденсаторы по очереди двигаясь рядами слева-направо- у Новому году ещё успеете его найти и перепаять. Ехать к такому- значит будет сидеть не отходя и даже если там непропай может не заплатить думая что потом сам запаяет. Раньше таким контура сворачивали в ПТК или на АПЧГ а сегодня просто не ездим.
К тому же многие клиенты всегда хотят чтобы им отдали сгоревшие детали и потом он хочет проверить соответствие их стоимости. Бесполезно объяснять что такая же деталь с помойки, фирменная оригинальна или китайская подделка стоят по-разному, греются по-разному и имеют разную долговечность. К тому же как можно давать гарантию на б/у? Я чаще детали не отдаю дабы не нарываться на лишнюю нервотрёпку. Если клиент не доверяет- нех вообще никого вызывать- нужно идти и учиться самому. К тому же всегда можно проверить по характерным признакам новая деталь или старая, меняли её или он заводская. В квитанции пишу лишь позиционные номера деталей- расшифровывайте по принципиальной схеме, но тут всё честно. А то сделаешь ремонт потом придёт сосед и снова определит что подшипник на его КАМАЗ стоит дешевле это безделушки! И начнутся звонки с просьбами вернуть бабки!

ДОБАВЛЕНО Декабрь 14 2010

NE51S писал:
ШАЮ писал:

А самый поганый клиент - это торгаш-лавочник.

Не полностью согласен. Самый поганый клиент - бывший телемастер, который из-за своей лени, водки, или еще каких либо "уважительных причин" остановился в своем развитии на лампачах. Но до сих пор считает себя "большим дядей", и гонору немеряно.
Что, не встречали?

у меня когда по телефону начинает такой рисоваться как он в былые годы ремонтировал КВН и Аврору.. ну потрещим с ним минут пять про термоэлектронную эмиссию, магниты ионной ловушки и разновидности ПТК-3 и ПТК-10, про 70 градусные кинескопы и тиратроны в кадровой... а потом кратко констатирую что всё ушло очень далеко от этого поэтому для вашего ТВ услуга стоит столько то.. устраивает? проссимо заказ и адрес.. не устраивает- можете продолжать саморемонт и поиск лоха кто готов доплатить своих. Если говорит что там конденсатор высох и его запаять пара минут- тоже желаю удачи: если начать менять конденсаторы по очереди двигаясь рядами слева-направо- у Новому году ещё успеете его найти и перепаять. Ехать к такому- значит будет сидеть не отходя и даже если там непропай может не заплатить думая что потом сам запаяет. Раньше таким контура сворачивали в ПТК или на АПЧГ а сегодня просто не ездим.
К тому же многие клиенты всегда хотят чтобы им отдали сгоревшие детали и потом он хочет проверить соответствие их стоимости. Бесполезно объяснять что такая же деталь с помойки, фирменная оригинальна или китайская подделка стоят по-разному, греются по-разному и имеют разную долговечность. К тому же как можно давать гарантию на б/у? Я чаще детали не отдаю дабы не нарываться на лишнюю нервотрёпку. Если клиент не доверяет- нех вообще никого вызывать- нужно идти и учиться самому. К тому же всегда можно проверить по характерным признакам новая деталь или старая, меняли её или он заводская. В квитанции пишу лишь позиционные номера деталей- расшифровывайте по принципиальной схеме, но тут всё честно. А то сделаешь ремонт потом придёт сосед и снова определит что подшипник на его КАМАЗ стоит дешевле это безделушки! И начнутся звонки с просьбами вернуть бабки! К тому же, почему я должен деталь ставить по закупочной цене? В каком законе это прописано? Если я могу из всего ассортимента выбрать оптимальный вариант, съездить за ним то я имею полное предпринимательское право наварить на железке. А клиент считает что у меня такого права нет так как это не торговля. В таком случае предлагаю просто ему самому купить эту деталь- пофигу где, при этом я гарантии не даю потому что если он будет каждый раз покупать КАЛ я не намерен 100 раз бесплатно за одну таксу приезжать и всю гарантию пусть даёт продавец детали и каждый раз пусть клиент платит за выезд и замену.. если его такой вариант устраивает больше и он ему кажется честным- я согласен только на основании заключения договора где клиент соглашается с каждым пунктом. И в случае, если его деталь приведёт к отказу ещё каких то узлов- все претензии к своей скупости. Поэтому я и понимаю часть мастеров кто сам обязывает клиента покупать детали- тогда проблема с гарантией просто отпадает.
Веонард 
Завсегдатай
Сообщения: 411
Веонард
 
Сообщение #350 от 14/12/2010 12:21 цитата  

jumper, О блин как тебя зацепило смех Но главное всё от души то и по опыту )))

киев, прав! Мне как после КИП овца делать, так блин день испорчен. Наши Кип большенство только провода ножиком зачищают и скручивают. Спрашиваю такого: ты нахрена в Б.П. фуная вместо биполярника ШИМ ключа, поставил полевик. Он мне: у меня дома стоит такой же фунай с полевиком работает!. И насрать ему что там до этого стояло, должен работать и всё!
Тут спорить бесполезно!
jumper 
Завсегдатай
Сообщения: 353
jumper
 
Сообщение #351 от 14/12/2010 12:42 цитата  

ШАЮ писал:

А самый поганый клиент - это торгаш-лавочник. Образования-ноль, денег, на перепродажах заработанных.полно, наглости ещё больше, ведут себя как баре. И, самое главное, обманывая сами, считают, что ты их тоже обманываешь, все мозги " высушат".Сучье племя!

Такие обнажаются чаще по телефону: они просят ремонты либо на закате, либо в строгое время обеда или если рынок и съёмная хата рядом- то в любое время но если расценки не спрашивают приходится по телефону насильно оповещать и тут сразу начинается: вах! Шайтан! я стою торгую за рупиль а тут попаял пять мынут и питьсот рупилей!!! А чтобы паять пять минут пришлось учиться 9 лет: 4 ПТУ+5 ВУЗ... учись сам и ты так сможешь! Я за 500 новый куплю! Им по хрену вся ваша правда и оправдания... пусть звонит дальше или тащит в сервис- там ему посчитают и нормо-часы и аренду и зарплату уборщицы, охранника, бухгалтера. Поэтому чем больше оправдываешься тем больше похож на виноватого: не нравится- не покупай! Ищи лучше! Только если потом звонит снова извиняясь- заряжаю две цены.
Иногда звонят поздно вечером: мне сейчас надо!!! Нет проблем- три цены и то если сотрудника найду! Ни куя себе! Они считают что мастер- это волшебник и можно его ночью оторвать когда машина в гараже, мастерская на сигналке а сам он дома с семьёй! И при этом он должен срочно прилететь за одну таксу. Когда даёшь клиенту устанавливать правило- тем самым падаешь в его глазах и даёшь повод сомневаться. И тебя тогда считают алкашём который за стакан готов прилететь в любое время и вылизать задницу!
Могут позвонить поздно ночью. Поэтому в моём Флае есть функция вкл/выкл телефона по таймеру и он включается в 8 утра и выключается сам в 21 час и теперь я сплю спокойно. Утром включается: приходят смс с попытками ночных звонков. Выписываю их в базу данных и если снова всплывают- наказываю расценками. А то считают что в сервис ночью не позвонишь у них режим а частнику можно в любое время- он ведь дома и мы ему платим. Но сколько раньше я обходительно общался с ночными "звонарями"- редко кто конкретный был и давал заказ. Сидит чел на работе, ему скучно, газетка попалась с объявлениями- дай позвоню в три ночи скуку развею! Поэтому принцип: нормальный человек поздно не позвонит!
А сейчас канун НГ и народ резко вспомнил что летом грозой выбило технику и хочет быстро всё привести до НГ. Мне такое счастье не нужно и даром.. когда заказов полно- проще на типовуху съездить чем зависать на проблемниках и если ты ему до НГ не сделаешь, он купит себе новый и ничего платить не станет даже за диагностика на таком разочаровании типа мастер виноват в его больших тратах что не успел починить до НГ!
30.12. работаю пол дня- дальше смысла нет: везде пробки и стоять не охота. У людей уже ёлка стоит, гирлянды а тут как бобик ездий.
31.12. не за какие деньги не поеду!
13.02. в свой ДР также теперь не работаю: в прошлом году решил по быренькому заработать на LCD как попал в двойную аварию не по своей вине, машина поехала на эвакуаторе, опоздал за стол, денег не заработал а потом ещё страховые насчитали 26% старения 3-ёхгодовалого авто... благо подал одни и те же повреждения в разные страховые и всего 10тыр наварил при том что красили свои и 3 месяца без машины на маршрутках ездил. Вот так вот.
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #352 от 14/12/2010 17:20 цитата  

NE51S писал:
Самый поганый клиент - бывший телемастер, который из-за своей лени, водки, или еще каких либо "уважительных причин" остановился в своем развитии на лампачах.


Ну почему из-за своей лени или водки, он просто знает что среди телемастеров прощелыг немеряно!

ДОБАВЛЕНО 14-12-2010 18:53

jumper писал:
Я чаще детали не отдаю дабы не нарываться на лишнюю нервотрёпку. Если клиент не доверяет- нех вообще никого вызывать- нужно идти и учиться самому.


А клиенту что, с тобой в разведку ходить? Клиету нужно чтобы ты его телевизор отремонтировал.
jumper писал:
А то сделаешь ремонт потом придёт сосед и снова определит что подшипник на его КАМАЗ стоит дешевле это безделушки! И начнутся звонки с просьбами вернуть бабки!


Так ты не на деталях бабки накручивай, а на своей голове. Ты ему сразу скажи "Моя работа стоит столько, а стоимость деталей можно узнать в магазине."
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21644
xarl
 
Сообщение #353 от 14/12/2010 18:06 цитата  

AALEGYR писал:
Ты ему сразу скажи "Моя работа стоит столько, а стоимость деталей можно узнать в магазине."

Это если магазин через дорогу, а если за 300 верст?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #354 от 14/12/2010 18:18 цитата  

моих клиентов конечная цена интересует. И то, на момент расплаты.
А если опорос во время сева? (с) .... - то и цена возрастает. смех
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #355 от 14/12/2010 18:29 цитата  

jumper писал:
К тому же, почему я должен деталь ставить по закупочной цене? В каком законе это прописано? Если я могу из всего ассортимента выбрать оптимальный вариант, съездить за ним то я имею полное предпринимательское право наварить на железке.


Потому что ты занимаешься ремонтом, а не торговлей. Ты можешь наварить на железяке, но для этого ты должен клиенту до выполнения ремонта предоставить расценки на твое железо. Ибо это железо в законе о правах потребителя называется материалом исполнителя.

xarl писал:
Это если магазин через дорогу, а если за 300 верст?

Если магазин за 300 верст, набрасываешь на закупочную цену транспортные расходы и расходы на хранение, и указываешь эту цену в своем прайсе с названием "Стоимостть запасных частей"

ДОБАВЛЕНО 14-12-2010 19:35

Цитата:
моих клиентов конечная цена интересует. И то, на момент расплаты.
А если опорос во время сева? (с) .... - то и цена возрастает.


Ну это детский лепет. Если цена услуги не оговорена ДО начала ее выполнения, то окончательная цена определяется соглащением сторон! А это значит, что клиент имеет полное право называть свою цену.
Веонард 
Завсегдатай
Сообщения: 411
Веонард
 
Сообщение #356 от 14/12/2010 18:48 цитата  

А если материал т.е. детали включить в стоимость работы, то не перед кем и отчитываться за них. Т.е. если детали на небольшую сумму я их пишу бесплатно(только указываю) а на работу добавляю стоимость и говорю клиенту. Потому как на все детали нужны бумаги и подтверждения их цены. На большие суммы деталей беру чек с кассовым расходником.
BBKuser 
Участник
Сообщения: 192
BBKuser
 
Сообщение #357 от 14/12/2010 18:56 цитата  

Веонард,Всё стоит денег или у вас народ верит, что ему механик дарит детали? Ты их сам производишь?. Я не думаю , что это так. А если ты их покупаешь, то какие трудности с чеками и бумагами? А если впихиваешь детали хз откуда взятые ( может даже и ворованные!!!!!) , то тогда жабу свою надо раздавить, а не перекладывать на плечи клиента!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #358 от 14/12/2010 19:16 цитата  

AALEGYR, ни чего это не значит ибо
Цитата:
он просто знает что среди телемастеров прощелыг немеряно!
, я чиню по рекомендации и цена на ремонт порой сопоставима с дорожными расходами до столицы 1 раз (а ему как минимум 2 раза ехать надо), и тариф на ремонтные услуги она же определяет.
В данном случае, альтернатива выигрышная. голливудская улыбка
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21644
xarl
 
Сообщение #359 от 14/12/2010 19:44 цитата  

AALEGYR писал:

Если магазин за 300 верст, набрасываешь на закупочную цену транспортные расходы и расходы на хранение, и указываешь эту цену в своем прайсе с названием "Стоимостть запасных частей"

Да, цена будет отличаться от цены магазина. Об этом и было сказано.
Фарадей1 
Передовик
Сообщения: 1206
Фарадей1
 
Сообщение #360 от 14/12/2010 20:13 цитата  

Особенно убивает вопрос:
"А где вы живете?"
Отвечаю стандартно:
"В рабочее время - в машине." гы-гы

ДОБАВЛЕНО 14/12/2010 21:16

А что касается деталей, то на вопрос:
"Это что-о-о, деталь такая дорогая-а-а-а!?!?"
отвечаю:
"Оплачиваете только работу по прейскуранту и гарантию,а деталь - в подарок!" гы-гы

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 41, 42, 43 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP