Автор | Сообщение |
BBKuser
|
Фарадей1,Молодца! Так и надо!Пришлите мяса -десять кило, в подарок. Живая корова или баран, мне не нужны! Я их не видел в живую , поэтому боюсь((( |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
BBKuser, у меня то же не редкость, когда после ремонта крутят в руках конденсатор: надо же - такой маленький а такой дорогой! Приходится обьяснять так же, как и Фарадей1. Когда меняешь сплит или проц, ессно о подарках уже речь не идет. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
киев писал: | после ремонта крутят в руках конденсатор: надо же - такой маленький а такой дорогой! |
а как удалось его вычислить не спрашивают? |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
alexmih, НИКОГДА! Для них это не важно. |
|
alexmih
Передовик
Сообщения: 2195
|
клиенты границ не знают, одни и те же вопросы
сегодня звонит бабка, тарелка не слушается, надо прийти батарейки в пульте поменять, ну что на это ответить... |
|
BBKuser
|
Я тоже кручу в руках картошку, лук и т.д. и думаю за каким хреном столько земли, на кило стрёмного овоща, кило земли. Стоит цена, не хочешь иди нах! Я должен мыть и чистить это, готовить и только потом кушать , эту селитру. А в нашем деле, ты этому козлу ( торговцу глиной)должен показать результат твоей работы и эта бля... Дь может сказать, что ты оставил свои пальчики на его" крутом" утюге( и дуримару пох , как можно сделать его "утюг" обоссатый кошкой , которая в амбаре ловит исправно крыс и не оставить своих отпечатков. Надо их учить уважать наш труд и его результат, не работал аппарат, который сломался, тебе ( клиенту) он нужен в рабочем состоянии- получи!!!' и не надо умничать , что эта маленькая хреновина не стоит таких денег, грубо говоря , хотел света на подворье- получи,но по моему прайсу или сиди в темноте. Всем нам терпения и успехов!!!! |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Всегда говорил, и говорю:
-Я беру такие деньги не за то что покрутил и припаял, а за то что знаю ГДЕ покрутить, и ЧТО припаять. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Да нету в этой теме универсального совета, а по сему каждый конкретный случай - это импровизация с использованием и выше перечисленных штамМов. Основная задача - подготовить клиента, если не с радостью то с удовольствием расстаться со "значками". Если это не получается решай, что тебе не принесёт головняка. Проф. Преображенский решил эту проблемму, вырезал абратно детальку и развёл руками несмотря на "лавры" |
|
wolf50
Фанат форума
Сообщения: 3368
|
АВАС писал: | Да нету в этой теме универсального совета, |
Есть!Не надо "жалеть" клиента.Клиент-это буратино с писклявым голоском,и вытрясти его по максимуму-долг каждого уважающего себя мастера!
А если права качает,то и детальку какую вырезать,
АВАС писал: | несмотря на "лавры" | |
|
Tjen
Завсегдатай
Сообщения: 744
|
Блин, давненько здеся не писал
Был случай, приходит тётка лет 55 в мастерскую, тащит приёмник СОКОЛ. Сама в калошах, кургузой кацавейке, типа дачница. Говорю, это уже не ремонт, а реставрация называется и заряжаю соответствующую цену, чтобы отвязалась. Ушла. Приходит через пять минут с дедом, в такой-же одежде. Начинает он мне рассказывать, что нужно сделать и как быстро починить приёмник за 50 (пятьдесят) рублей.Я говорю-на тебе паяльник, стол, табуретку и полдня времени, САМ чини. Оказался. Ушли через полчаса, с обещаниями нажаловаться во все инстанции, что обижают пенсионеров.
Я следом не помню зачем, вышел на улицу и ох..ел! "Пенсионеры" с кряхтением залезли в новенький крузак и отвалили... |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
jumper,
Тебе бы книги писать, что ни ремонт-то история. А у меня всё как-то скучнее, видимо потому, что ко мне идут не через газетное объявление, а через "сарафанное радио". А там уже знают, когда можно звонить и куда приходить, когда я работаю как делаю и т.д.
В квитанции своим неразборчивым почерком пишу лишь общие фразы о ремонте ( типа " ремонт БП") и ставлю одну цифру-стоимость ремонта вместе с запчастями и всё. И вопросов нет. Если находится умник, просящий расшифровать подробнее, спрашиваю; " А ты что ниьудь в этом понимаешь?" Почти всегда ответ; " Нет". " ну и чего тебе тогда объяснять? Аппарат работает. Цена устраивает. Гарантия есть. Всё! " И нечего тратить время на долгое объяснение с клиентом, ведь это выглядит как будто ты перед ним оправдываешься. Продавец в магазине не объясняет нам почему булка хлеба стоит столько-то. Такая цена и всё! Ты мастер и не ты просишь, а тебя просят и ты диктуешь условия а не тебе. |
|
майкюэль
Модератор
Сообщения: 5279
|
ШАЮ, Я в последнее время тоже отказался от разжевывания ситуации.Называю общую цену без особых обьяснений.Начинают интересоваться-либо говорю как есть,с применением технической терминологии,после чего клиент остается в задумчивом состоянии,но с умным лицом,либо прямо говорю что обьяснить то можно,но поймете ли...Как правило вопросы отпадают.Так же универсальный ответ на вопрос-что сломалось-деталь сгорела. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
Вчера пытались вызвать на дом для ремонта китайского кассетника. "Да приедь, я лишнюю пятерку заплачу (не баксов и не евро) - чё, заработать не хочешь?" |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
киев писал: | BBKuser, у меня то же не редкость, когда после ремонта крутят в руках конденсатор: надо же - такой маленький а такой дорогой! |
Вот интересно, чего клиент крутит в руках, когда ему за 20$ вылечили домашний компьютер от вируса, или за 30$ переустановили винду и настроили выход в интернет? |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
Вообще у меня клиенты чаще спрашивают о том серьёзный ли был ремонт и главное: сколько ещё прослужит аппарат. Даёшь утешительный ответ и он уходит довольный.
А лучший ответ всё-таки такой: " Если включать не будете, еще сто лет прослужит!" |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21740
|
майкюэль писал: | Называю общую цену без особых обьяснений.Начинают интересоваться |
Отвечаю:уроки электроники-за отдельную плату... |
|
svb
Завсегдатай
Сообщения: 485
|
ШАЮ писал: | А у меня всё как-то скучнее, видимо потому, что ко мне идут не через газетное объявление, а через "сарафанное радио". А там уже знают, когда можно звонить и куда приходить, когда я работаю как делаю и т.д.
В квитанции своим неразборчивым почерком пишу лишь общие фразы о ремонте ( типа " ремонт БП") и ставлю одну цифру-стоимость ремонта вместе с запчастями и всё. И вопросов нет. Если находится умник, просящий расшифровать подробнее, спрашиваю; " А ты что ниьудь в этом понимаешь?" Почти всегда ответ; " Нет". " ну и чего тебе тогда объяснять? Аппарат работает. Цена устраивает. Гарантия есть. Всё! " И нечего тратить время на долгое объяснение с клиентом, ведь это выглядит как будто ты перед ним оправдываешься. Продавец в магазине не объясняет нам почему булка хлеба стоит столько-то. Такая цена и всё! Ты мастер и не ты просишь, а тебя просят и ты диктуешь условия а не тебе. |
У меня вообще не бывает проблем с клиентами. Мало того 90% ремонтов производится в присутствии клиента. Клиенты обычно молча сидят на диване и наблюдают за процессом. На стене висит прейскурант и с оплатой проблем не возникает. Даже если несколько раз ткнул паяльником. Важен результат. Принесли телевизор дохлый и я его оживил. На вопрос, что было? Отвечаю: Импеданс цепи не соответствовал номиналу. Обычно этого вполне достаточно. На вопрос, а что это такое? Отвечаю: Мне Вам объяснить законы физики? Замененные детали даже если предлагаю - никто не берёт. Тут же выбрасываю в мусорное ведро.
ДОБАВЛЕНО 15/12/2010 13:50
jumper, Почитал твои опусы и искренне удивился. Мне тебя попросту жаль. То, что ты написал, просто ужасно. Мне приходилось работать на линии, но никогда с клиентами проблем не возникало. Правда работал я в системе бытового обслуживания. Если клиент пытался стоять за спиной, то я ему быстренько предлагал сесть поблизости и не мешать. А вообще с клиентами нужно уметь работать. У меня даже ВСЕ кавказцы добренькие и сговорчивые. С оплатой проблем не возникает. Я умею ругаться на их языке. |
|
ШАЮ
Завсегдатай
Сообщения: 468
|
Вот и я говорю, что нет проблемных клиентов, а есть неумение мастера общаться. |
|
BBKuser
|
ШАЮ, Проблемные клиенты есть, но их меньше (в основной своей массе), а вот "мастеров " которые , только и умеют общаться,а в больших городах им в помощь куча менагеров, становится доху... : И общительные "мастера" смешали нашу работу с гавно...м Вчера убирали навоз за коровами, потом пару лет крутили лампочки в коровнике . и не понятно с какого куя решили, что могём делать и телевизоры. Рванул в город, на вызовы поездил ( благо умеем общаться) и через три месяца понял, что пошёл по второму кругу ,а умения только общаться хватает на один раз , за второй раз клиент может и вломить и либо валим в другой город или пробиваемся в менагеры на телефоне. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
киев, Епрст... 5 гриней не заработал.., аж цельная пачка Примы и коробок спичкарей... |
|
|