ESpec - мир электроники для профессионалов


Проблемные клиенты. Случаи. Способы общения.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 81, 82, 83  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #761 от 13/01/2011 01:04 цитата  

АВАС писал:


Кстати вспомнил случай. На вопрос что у вас случилось? Хозяйка сведя на груди руки несколько смущаясь говорит : "Ой, да наверно опять анахренистор" - Ну что вы, сча посмотрим. (чуть не подавился) больше одосложных выражений не применял. упс!

Неужто лень языком покляцать. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #762 от 13/01/2011 09:53 цитата  

zarah,
Цитата:
Меня (да думаю и всех) особо раздражает вопрос от клиента:
- А что там было?
или
- А что там сгорело?

А меня не очень. Если услуга оплачена сполна всегда корректно отвечаю на подобные вопросы. А ответ типа "в квитанции всё написано" будет восприниматься как хамство! бяка
zarah,
Цитата:
Вчера на такой вопрос клиента после ремонта пульта, ляпнул - "магнетрон". Клиент закивал головой и с умным видом удалился.

майкюэль,
Цитата:
На мой взгляд так прикалываться над клиентом не стоит.Приколы понятны нам,а он узнав завтра правду может и озлобится.Или сразу понять что его дураком выставляют.Итог-лишний конфликт...Зачем?

KRAB,
Цитата:
Все это хорошо ... до тех пор, пока соображающий попадется!

Утож!
майкюэль,
Цитата:
Можно ответить как есть,сухим техническим языком,как правило клиент остается после этого в задумчивом состоянии,можно туманно отмазаться-вон та деталька,а ее потянула вон та...Да куча методов...

zarah
Цитата:
, ак же чень часто отвечаю, как ты говоришь "чистым техническим языком", например - Силовой ключ и шим конроллер импульсного источника питания.

классно!
KRAB,
Цитата:
предохранитель же никто не запрещает назвать "токовый контроллер питания" !

классно! классно! классно! смех
майкюэль,
Цитата:
детали как правило тоже не оставляю....Нафиг надо.Что бы они завтра побежали узнавать сколько она стоит?

alexmih,
Цитата:
замен. деталей стараюсь не оставлять, нет деталей, нет проблем

А вот это прямое нарушение прав заказчика - детали это его собственность и ты обязан их ему выдать. В какой-то совдеповской квитанции так и было написано: "...аппарат мною проверен, заменённые дедали пролучил. Подпись клиента.", или что-то в этом роде, но точно было! Я всегда выдаю неисправные детали, но их как правило не забирают. Иногда прошу оставить мне для использования в диагностике - подбитый проц например. Но иногда это может быть воспринято клиентом как попытка его на@бать - пару лет назад просил клиента оставить мне LA76810 без красного, предлагал скинуть цену ремонта ему на пиво, он пообещал потом завезти и с концами. недовольство, огорчение
zarah,
Цитата:
Предлагаю мини конкурс на самый "вычурный" ответ клиенту.

Если ответ должен быть технически точный, соответствующий реальности, не оскорбляющий заказчика, то победит любой, например характеризующий замену позистора в ТВ. стопудово подшучивать, дразнить
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #763 от 13/01/2011 12:14 цитата  

Парадокс в том , как мне кажется ,что люди не могут смирится с тем ,что за один час работы теле мастер просит "столько" денег за ремонт.Или за замену той маленькой детали которая может и "копейки" стоит.Поэтому и вопросы для "разъяснения". .
alexmih 
Передовик
Сообщения: 2193
 
Сообщение #764 от 13/01/2011 12:47 цитата  

ctibi писал:
за один час работы теле мастер просит "столько" денег

давай посмотрим, за сколько минут парикмахер стриг(ж)ёт и сколько снимает, зубной зуб вырвет или пломбу поставит, шофёр маршрутки за один рейс по принципу чем больше народа, тем лучше и т.д. и т.п.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #765 от 13/01/2011 14:40 цитата  

Детали сгоревшие практически всегда оставляю. Нахрена они мне? Пусть сами до мусорного ведра донесут. Исключения - тюнеры, из которых что - либо может пригодится. И большие почти живые IC (цвета одного нет и т.п.) на подкидку для диагностики. И то по согласованию с клиентом. Так как что не надо менять - никогда не меняю, то тут проблем не возникает.
Про "что сгорело и почему" тоже спокойно объясняю. Кратко, наглядно и правильно. Неудобств от этого не испытываю. Единственное, достали уже вопросы "какой тв купить?" Лекции читать надоело про говно под названием ЖК или плазма.
Изначально оговаривается, что ремонт стоит столько и плюс детали. За детали беру столько, сколько они и стоят. Поэтому пусть хоть куда с ними идут и цены узнают.
По поводу "40 минут покопался, а взял ХХ00!" - у меня работа сдельная, а не повременная. И договаривались сделать из нерабочего аппарата рабочий, а не мудохаться с ним трое суток, изображая кипучую деятельность. А если завидки берут кого - то, то добро пожаловать. Включайтесь в наши ряды.

Вчера судэксперт приезжал, 40 минут с фотоаппаратом и лазерным дальномером по участку походил. Два возможных варианта границы надо для суда подготовить. То есть, на уже существующих планах нанести две линии. И эта радость стоит 17000 рэ. Я же не ору на него, что так дорого. И адвокат за одно заседание 4000 стоит.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #766 от 13/01/2011 16:23 цитата  

ctibi,
Цитата:
Парадокс в том

Цитата:
что за один час работы теле мастер просит

Это одна сторона медали -
Мастер просит,если это так ,то значит можно поторговаться.
А если можно поторговаться ,значит -Заламывает!. голливудская улыбка
Уже "Тень" на мастере!.
Все остальное с далеких времен.
-Я хожу на завод ,получаю "живые" деньки только 5го и 20го ,ни опоздать ,ни уйти когда даже Это необходимо-Не могу.
-Он же пришел,поковырялся час,полтора,взял "Последние" и свалил.
-И свалил ,падла домой .
-А бригадиру скажет что у Меня весь день Мучился!.
-Хапуги Они Все!.
голливудская улыбка
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #767 от 13/01/2011 17:43 цитата  

pabel писал:
-А бригадиру скажет что у Меня весь день Мучился!.


А если узнает, что никаких бригадиров над нами обычно нет, то совсем от зависти сдохнет.
ctibi 
Передовик
Сообщения: 1552
ctibi
 
Сообщение #768 от 13/01/2011 17:57 цитата  

Да пусть задают клиенты свои вопросы на счет ремонта ,это их право.Главное нагловатым правильно ответить.А жизнь интересная тогда , когда она шумна .. голливудская улыбка подшучивать, дразнить
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #769 от 13/01/2011 18:44 цитата  

ЕМХ, Оно так и было, и есть.
Цитата:
Да пусть задают клиенты свои вопросы на счет ремонта ,это их право.

Как было в 70ых так и сейчас,ничего не изменилось.Как задавали ,так и сейчас задают эти же вопросы.
Это даже к лучшему-Пусть своих детей пробуют ,если понравиться наш Ответ,ровнять на нас.
Цитата:
Главное нагловатым правильно ответить.

Вот в этом то и весь сыр-бор.
Если раньше можно было по лестнице спустить как в (джентельмены удачи) ,то сейчас даже Сын или Дочъ может подать в суд.
Цитата:
А жизнь интересная тогда , когда она шумна ..

Одна вещь не маловажна -Пускай шумят ,но нужно еще и выспаться перед новым днем.
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #770 от 13/01/2011 19:23 цитата  

Мастер не должен просить, у мастера должен быть технически и экономически обоснованый прейскурант, как в СЦ. Сунул прайс под нос, и все.

Ты в парикмахерскую приходишь и видишь прейскурант цен на услуги, а если начнешь торговаться тебя постригут со скидкой, но разве что на лысо. голливудская улыбка
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #771 от 13/01/2011 19:42 цитата  

zarah,
Цитата:
Мастер не должен просить, у мастера должен быть технически и экономически обоснованый прейскурант, как в СЦ. Сунул прайс под нос, и все.

Совершенно верно.
В этом случае снимаются все остальные проблемы на 90 процентов.
Ну а те ...10 ....-мужиками же родились?!!!. голливудская улыбка
Всех с Новым Годом!.
wolf50 
Фанат форума
Сообщения: 3368
wolf50
 
Сообщение #772 от 13/01/2011 20:44 цитата  

zarah писал:
Ты в парикмахерскую приходишь и видишь прейскурант цен на услуги, а если начнешь торговаться тебя постригут со скидкой, но разве что на лысо

В Сц у нас 4 категории ремонта.Вот к примеру ремонт 1 категории.-900р.Дословно.
Мелкий ремонт без разборки изделия,профилактика,чистка фильтра,замена ламп и пр.;перевеска одной двери в холодильнике. улыбка
Т.е .по меркам цирюльника-я могу клиента причесать,полубокс,бокс и на лысо смех
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #773 от 13/01/2011 23:25 цитата  

Игорь, *овно оно и в Африке *овно, с такими даже разговаривать не стоит. голливудская улыбка

wolf50, Можешь. Но я не думаю что за работу по 4-й категории ты пожелаешь получить оплату как по 1-й. голливудская улыбка
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #774 от 13/01/2011 23:58 цитата  

goga_tv писал:
Вот яркий пример "проблемного клиента". смех
http://monitor.espec.ws/section19/topic166909.html


Этот почти белый и пушистый. В реале круче на 2 порядка дрянь встречается. А то и на 3.
В 90-е старался понять, какая категория граждан самая проблемная. Одно время считал, что это - старые евреи. Но потом в топ вышли педагоги. Психика у них порушенная, зачастую дико конфликтные. Привыкли давить на детей на работе, и на других переносят свои методы.
Сейчас никого не выделяю. Все одинаковые. Бывает клиент весь в наркоманских и тюремных портаках, а ведёт абсолютно адекватно. И ЛКН нормальных достаточно много встречал, и даже цыгане временами нормальными бывают. И наоборот, на первый взгляд нормальные оказываются дерьмом.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #775 от 14/01/2011 00:00 цитата  

ЕМХ, абсолютно верно!
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #776 от 14/01/2011 00:26 цитата  

zarah писал:
Мастер не должен просить, у мастера должен быть технически и экономически обоснованый прейскурант,

улыбка Вот это место, можно паппадробнее? подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #777 от 14/01/2011 00:31 цитата  

АВАС,
Цитата:
Вот это место, можно паппадробнее?

А как хочешь, так и падробничаешь! Может ты самый супер-пупер гламурно-модный мастер и поэтому у тебя расценки 500$ за час!
классно! Другое дело пойдут ли к тебе заказчики? хммм...
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #778 от 14/01/2011 00:35 цитата  

viktor_ramb, ты не ихидничай, а этот вопрос напрямую относится к нашему с тобой неосвещённому диАлогу. подмигивание
zarah 
Не фанат форума
Сообщения: 9825
zarah
 
Сообщение #779 от 14/01/2011 00:45 цитата  

АВАС, Я свое посчитал, а ты считай свое.
А если хочешь посмотреть, милости прошу в гости в мастерскую, там поподробнее и узнаешь. голливудская улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #780 от 14/01/2011 00:58 цитата  

zarah, так я полагаю, что экономически ты не хуже меня подкован и прекрасно понимаешь к чему я клоню, а вот вырваться из этого замкнутого круга довольно сложно и здесь об этом не слова, ни гу-гу. Я так и не знаю, входит-ли в задачи обнародование необходимых для успешной деятельности пунктов бизнес-плана, или будь - что будет, а мы поскулим хором? голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 81, 82, 83  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP