ESpec - мир электроники для профессионалов


Как разговаривать с клиентом? Манера убеждения его...

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #201 от 07/08/2010 19:25 цитата  

elgen писал:
а какие тут вопросы, называешь цену работы, детали отдельно,

Можно к примеру кроме этого назвать приблизительную стоимость всего ремонта на уровне интуиции, завышая ненамного.Это уже практикую на работе.В этом обмана нет.Подготавливая клиента тем самым смотришь его реакцию на заявленную приблизительную сумму.А после всего ремонта можно и скинуть цену относительно заявленной.Если же ремонт окажется выше, можно и накинуть, то тоже ничего страшного, в основном прокатывает.
юра1978 
Завсегдатай
Сообщения: 666
 
Сообщение #202 от 07/08/2010 21:10 цитата  

---
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #203 от 08/08/2010 10:08 цитата  

Пральна - всегда на вопросы по существу давить терминологией, чтоб отпала охота у клиента врубаться в суть. Не болтать о политике, а если не удаётся - представляться нейтрально-критикующим. Во время ремонта давать понять - типа Вы меня отвлекаете и это мешает оживлению аппарата. После ремонта поболтать минут 15 о всех предыдущих нераскрытых темах - и клиент сам врубается, что зря мешал до того, как...
По-молодухе один очевидно бывший сексот во время моего ковыряния в аппарате всё дёргал меня вопросами с политуклоном. Я машинально отвечал, слабо врубаясь в глубины его вопросов. Сделал ящик, закрыл, демонстрирую, а ему пофигу - даже на экран не смотрит, а в лоб меня спрашивает - "Так что ты там про политику партии говорил??? У меня полно знакомых в налоговой и ежели чего, то попал ты по самые-самые!!!". Ну и ну его, этого мудака нахрен - пришлось уходить без денёг, чтоб не было предмета разбирательства. Железный лозунг - "Болтун - находка для хитрозадого клиента!!!".
koluhok 
Участник
Сообщения: 143
koluhok
 
Сообщение #204 от 05/10/2010 16:18 цитата  

Как понять? Любой ремонт не более 500 р. - стиралки - холодильники. Пестрят обьявления на каждом Московском сайте. А от знакомых слышу - заправка быт. холодильника в Москве - 6000 р. замена подшипников на стиралке - 9000 р.
С другой стороны запчасти подешевели в два раза по сравнению с прошлыми годами на сайте www.iceberg.ru , где мотор-компрессор сегодня стоит от 800 р. - в розницу, в прошлом году стоил 2000 р. Понятно, что это развод, но
не понятно как Московские клиенты легко дают себя обмануть, у нас в Тамбове если сразу сказал не больше 500 р. так тебе и заплатят или попросят выдти по добру по здорову. Так в чем же секрет Московского развода, кто знает,
поделитесь
подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #205 от 08/10/2010 19:46 цитата  

Сегодня чел просил ДВД на дому сделать - я сказал, что дополнительно за вызов возьму 100 грн авансом. Клиент обещал завтра прийти с деньгами - будем подождать и посмотреть! смех На вопрос почему не может принести в мастерскую сказал, что большого пакета нет, на второй мой вопрос: "что пакет больше 100грн стоит?" вообще не ответил. Вообще сегодня день дебилов и малахольных: заходила местная "мадам с вольтАми" по прозвищу "Хелоуин" с ч/б китайским ТВ, который купила на базаре и не может по гарантии отремонтить - выдворил её к чёртовой бабушке, т.к. был прецедент, когда продал ей Фотон-31, а его ей отморозки с её общаги разбили слегка - не стал связываться тогда и сейчас! Еще одна парочка пол-часа выясняла как отремонтить свой ДВД - им когда-то его по гарантии (бесплатно) ремонтили, так они хотели, чтоб я бесплатно "посмотрел" его с озвученной надеждой:"а может там глазок просто засорился?". Дурдом полный! Чудной Жалею, что вебкамеру до сих пор не установил фиксировать этот бедлам. ухмылка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #206 от 26/10/2010 18:13 цитата  

Вчерась опять заходил потенциальный клиент, описанный моим предыдущим постом - опять ремонт ДВД на дому, то ли он вконец инфантильный, то ли пыльным мешком ударенный??? А только что случилось чудо - клиент принёс 100 грн. за которые он у меня купил года 4 назад видеоплеер. Хрен бы вообще принёс, но паламалася у него ДВД - вот тут я и отыграюсь черт , впрочем он хотя бы по тарифу заплатил, не то, что содрать с него какую либо компенсацию. неодобрение
А вот на прошлой неделе чудо сорвалось - пришла деваха, сдававшая активные колонки в ремонт 1,5 года назад, я сказал, что колонки готовы, только далеко засунул на хранение, попросил прийти завтра. Колоши достал, а заказчицу уже более недели жду! Видно ещё 1.5 года нужно подождать, чтобы была верна пословица об трёхлетнем ожидании. смех
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28552
RomanRB
 
Сообщение #207 от 26/10/2010 18:27 цитата  

viktor_ramb, Когда она придет через полтора года, ты с нее еще за хранение возьми. За весь срок. смех

А что-бы было, если-бы ты их к примеру, продал? А тут клиент нарисовался? подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #208 от 26/10/2010 18:51 цитата  

RomanRB,
Цитата:
ты с нее еще за хранение возьми. За весь срок.

К сожалению не могу, так как заказ должным образом не был оформлен моим напарником, работавшим у меня в тот момент, как оказалось временно. Поэтому было бы неплохо просто взять деньги за ремонт, причём для всех.
answer 
Передовик
Сообщения: 1878
answer
 
Сообщение #209 от 26/10/2010 19:25 цитата  

viktor_ramb,
Цитата:
сдававшая активные колонки в ремонт 1,5 года назад

и села на турма,на 1,5 лет.
viktor_ramb писал:
попросил прийти завтра

viktor_ramb писал:
уже более недели жду

и опять села.
был случай,аппарат в мастерской (где раньше работал) пролежал 3 года и вот приходит хозяин,говорит отдайте,ему мужики на гору "отказных" показали-выбирай!
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #210 от 27/10/2010 16:08 цитата  

Если клиент в течении двух дней после звонка о готовности аппарата его не забирает, звоню и предупреждаю, что три дня-хранение бесплатное, дальше: червонец в сутки. Бегом бегут.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #211 от 27/10/2010 17:39 цитата  

koluhok писал:
Как понять? Любой ремонт не более 500 р. - стиралки - холодильники...
...заправка быт. холодильника в Москве - 6000 р. замена подшипников на стиралке - 9000 р...
...Так в чем же секрет Московского развода, кто знает,
поделитесь
подмигивание

Почему московского? Обычный развод... Даже сравнительно честный - по сравнению, например, с адвокатскими, банковскими или риэлтерскими.

Диагностика - 499.99 руб.
Снятие барабана - 499.99 руб.
Снятие подшипника - 499.99 руб.
...
Сборка агрегата - 499.99 руб
Тестирование агрегата - 499.99 руб
+ стоимость запчастей...

И это я ещё не сталкивался ни с ремонтом стиралок, ни с ремонтом холодильников. По-моему, если за выделение отдельных "ремонтиков" из общего, даже мелкого, "ремонта" возьмётся специалист - замена подшипников превысит стоимость стиралки.

Кстати, забыл ещё разводы медицинские - "Стоимость лечения - не более 1500 руб!"... Ну да, без учёта стоимости диагностики, медикаментов, рабочего времени врачей, оплаты обслуживающего медперсонала, и т.д, итого - около 15 тыс. рублей.
BBKuser 
Участник
Сообщения: 192
BBKuser
 
Сообщение #212 от 27/10/2010 18:52 цитата  

Почему? Темы на форумах по ремонту, все сходятся к плохому автоматическому корыту , для стирки? Всегда бабы справлялись- очень хорошо с этой задачей, в стопятьсот раз лучше ( и даже без мыла и без сегодняшнего" пиздатого "стирального порошка), мужики никогда не стирали и не вникали в этот процесс, но за пару лет стали экспертами в этом деле. В чужой семье знаю, что и как надо делать, но я блядь зарабатываю, нах мне знание порошков ( тёмный лес) заменю мотор, но про хуёвые порошки по ушам заеду( а как объяснить такую цену за ремонт(() и принесу в гнездо бабосы( чем больше бабла, тем меньше вопросов , а где ты был), а ещё про накипь( если , есть калгол, то впарю), если его нет, то проеду по ушам))) , надо его иметь очень сильно, если бы он у вас был, то мне не пришлось так сильно напрягаться и со ста рублей , дал бы вам сдачу рубликов 70, но увы(( сами себя наказали. Как можно делиться секретами стирки, если в самом процессе ,нихуя не понимаешь, и не помнишь когда стирал, как разводилы, которые делают стиралки. Но делают их , срубая деньги и делятся с вами доходами( они умеют внушать , что вы из тракториста( нужного для Родины и умеющего) стали - мастером ( по ремонту СМА, нужного для гавноделов из Китая), но они ещё нагибают российских жен на беспонтовые , ядовитые порошки ,(положи на 10 мин, а не кипяти час, эффект , если будет, то просто белое закрасим, но не выстираем) и по любому цвет будет белый , но нихуя не чистый. Как вам такой поворот, вашего не хотения учиться?

P.S. Хуёво , косил сено. Убирал картошку , в октябре в колхозе. Капусту( гнилую) в
на базе в Москве- сортировал((( Лук с червями , тоже . На что ,колхоз , - сказал, вы тунеядцы всё соберёте, я заработаю, я - колхозный пролетариат, я нужнее Брежневу и нашей партии! А лучёк -сожрёте в рабочих столовых, в супчиках , в подливАчках . Харе- можем и умеем сыпать навоз, для семьи хватит, но задачи у вас отбить механизмы, которые для вас нужны , но как их делать вы не знаете и платить не хотите. Хахлы - пиздодельные не знают куда сало деть , которое маскали у них отнимают))))?))). Нах ваше "сало" заебли - умники. Вы , никогда не привозили сало в Москву, а привозили в Москву отбросы , но по цене в пять-десять раз дороже, что вы у себя выкидовали в сортир.
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #213 от 27/10/2010 21:27 цитата  

А чего с клиентом общаться ? Загнул ему цену , какая тебя устраивает и всё на этом. Не нравиться ? Купи новый аппарат....Я так разговариваю. Всем не угодишь.Все дерут кто на чём может, а я что хуже других ? Главное умный вид составить и всё. подмигивание
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 11781
Бакум
 
Сообщение #214 от 27/10/2010 21:42 цитата  

Даль, Ну если ты монополист у себя, тогда можно и так.
Даль писал:
Загнул ему цену , какая тебя устраивает и всё на этом
Даль 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Даль
 
Сообщение #215 от 28/10/2010 00:03 цитата  

bakum1 я не монополист у себя, напротив. У нас мастеров много разных, всех мастей и окрасов. Я просто себя так поставил, иначе просто нельзя. Люди разные, много жадных и хитровы....х много тоже. Если я могу что-то, что не могут другие, то мне и флаг в руки. Я с паялой лет тридцать уже, могу же себе такое позволить ? Телеки это так, и всякая бытовуха тоже. Раньше занимался более важными делами, где стоимость была в миллионы рублей. С тех пор и оставил право за собой назначать цену себе сам. А то много таких, начитаются на форумах и думают что мастерами стали. Типа прошил Самсунг с флэшки , а он не кажет. Что делать ? Был тут такой на форуме один кантик, все его прочитали. Только так с клиентом, иначе нельзя. Совсем на шею сели, труд наш ремонтный и в хрен не ставят. Комплекс "Сосна" это не так себе, это было круто. А телевизор или АСМ это мелочь для специалиста. Так что, ребята, дерите деньги с клиента по полной, пусть не скучают. Может я и не прав, но уж дураков слишком много кругом, и все себя гениями считают. Я их на место и ставлю. Вот так. подмигивание
makeym 
Фанат форума
Сообщения: 9737
makeym
 
Сообщение #216 от 28/10/2010 01:44 цитата  

Блин - да не проблема -(кто учился - тот знает) - вопрос - что такое диод - (Диод представляет собой полупроводниковый элемент с двумя выводами, один из
которых называют анодом (А), а другой – катодом (К). Различают дискретные диоды
в виде отдельного элемента, предназначенного для монтажа на плате и заключенного
в собственный корпус, и интегральные диоды, которые вместе с другими элементами
схемы изготавливаются на общей полупроводниковой подложке. У интегральных
диодов имеется третий вывод, необходимый для соединения с общей подложкой.
Иногда его называют субстратом (S), но он играет второстепенную роль в функцио'
нировании самого диода.) - заметте - никто не спросил как оно........ ну вы поняли смех
Даже если в инете можно найти - то хоть пока ищет - мозги пораскинет - чем здесь тупые вопросы задавать будет!
смех А -то нашествие идиотов какое-то - даже правила почитать в облом!!!1 голливудская улыбка
ШАЮ 
Завсегдатай
Сообщения: 468
 
Сообщение #217 от 29/10/2010 07:43 цитата  

Клиент клиенту-рознь. Ещё и местный менталитет сказывается. Вот у нас, например, если стоимость ремонта вместе с заменёнными деталями прближается к трети, а то и к четверти стоимости аппарата, пусть даже более низкого класса, клиент встаёт в позу и заявляет, что лучше купит новый. Старый аппарат он естественно выбросит и даже на запчасти на предложит. И это в провинции, совсем не богатой.
И другой пример. В Екатеринбурге у нас в мастерской работал мастер по бытовухе, так он брал за ремонт утюга или вентилятора чуть не половину стоимости нового. И ничего, никто не отказывался.
makeym,
Привет Нижнесергинскому району! Часть моего детства прошла в Н Сергах, другая в Солдатке ( вернее в военном городке). Скучаю по тем местам.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #218 от 29/10/2010 09:10 цитата  

makeym, диодом ещё раньше называлась лампа. Даже если была с прямым подогревом, то выводов всё равно было три, что ставило меня ещё тогда в ступор.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #219 от 29/10/2010 09:46 цитата  

Рабочий день начался со звонка:"Лоток с ДВД не выезжает - могу ли я отремонтировать это сам в домашних условиях?" - этот скряга даже не удосужился притопать в мастерскую за консультацией, как это обычно делают клиенты, которые не клиенты. злость Весёленько день начинается!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #220 от 29/10/2010 09:49 цитата  

Можешь - но прежде надо проконсультироваться у меня. Плата чисто символическая и поможет избежать дальнейшего удорожания ремонта. подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP