ESpec - мир электроники для профессионалов


Зарядное из мусорника...

  Список форумов » Электроника от А до Я

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #1 от 08/04/2010 18:33 цитата  

Нашёл в мусорнике зарядное не большое.Вроде на ходу.Правда в трансе стоял термический предохранитель.Гавкнул и пришлось закоротить.Подключил автомоб. лампочку на 21вт.Горит и по 2час работы(а ток 1,2 а) начал грется транс.Довольно горяченький.Хотя напряжение на лампе только 9,4вольт.Понял ,что все разработки за бугра для выкачивания бабок ,а потом в мусорник. Вместе с недозаряженным аку. Взял от освещения транс на 100вт Та же картина только не греется. Намотал ему сверху 4,5 метра провода стала переменка с 11в -17 вольт,а постояннка 13,4в .Вопрос у меня такой ,а будет ли он заряжать авто. акумуляторы? Ведь ему надо ток дать порядка 5-7 а.Обмотка проводом фи.1,5мм.Как Вы думаете?Правда ещё машины нет и испробовать не начем. замешательство
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #2 от 08/04/2010 18:36 цитата  

Саша Г.Б., На свалке гораздо больше можно найти особенно в германии

Саша Г.Б., Трансы по уму наматываются под формулы подставляются определённые цифры взятые не с мусорки!!!
ANATOLISTESLA 
Участник
Сообщения: 234
ANATOLISTESLA
 
Сообщение #3 от 08/04/2010 19:52 цитата  

Саша Г.Б. писал:
Нашёл в мусорнике зарядное не большое.Вроде на ходу.Правда в трансе стоял термический предохранитель.Гавкнул и пришлось закоротить.Подключил автомоб. лампочку на 21вт.Горит и по 2час работы(а ток 1,2 а) начал грется транс.Довольно горяченький.Хотя напряжение на лампе только 9,4вольт.Понял ,что все разработки за бугра для выкачивания бабок ,а потом в мусорник. Вместе с недозаряженным аку. Взял от освещения транс на 100вт Та же картина только не греется. Намотал ему сверху 4,5 метра провода стала переменка с 11в -17 вольт,а постояннка 13,4в .Вопрос у меня такой ,а будет ли он заряжать авто. акумуляторы? Ведь ему надо ток дать порядка 5-7 а.Обмотка проводом фи.1,5мм.Как Вы думаете?Правда ещё машины нет и испробовать не начем. замешательство
Будет заряжать,Санек,только диоды поставить не забудь[на мусорнике выбирай помощнее].
Саша Г.Б. 
Завсегдатай
Сообщения: 337
 
Сообщение #4 от 08/04/2010 21:13 цитата  

Да диоды там стоят правда предохраннитель в их цепи на 25а. А сами диоды хотя и на алюм.пластинчатых радиаторах .НО выглядят довольно слабо.Диаметр 6мм длина 10мм. Пласмассовые чёрненькие .Что то не верится ,что могут выдержать 10амп.Соединения произведены проводами с автомобильными контактами (не паянные). Мама,папа.Вот и я так думаю ,что обмотку намотал напряжение повысил ,а диоды дуба дадут.Сделаешь диоды то провода погорят.Всё у них загнивающих вычесленно.Даже лень паять им.А чем можно это чудо нагрузить.На крестьянский ум??? И желательно с мусорника. подшучивать, дразнить
ANATOLISTESLA 
Участник
Сообщения: 234
ANATOLISTESLA
 
Сообщение #5 от 08/04/2010 22:39 цитата  

Просто http://monitor.espec.ws/files/zu-ava1_278.gif и доступно.

ДОБАВЛЕНО 08/04/2010 23:43

По первичке детали не нужны в твоем случае,РНГ-штатный регулятор напряжения автомобиля.




БУНЯ 
Верный друг сайта
Сообщения: 6872
БУНЯ
 
Сообщение #6 от 08/04/2010 23:28 цитата  

Саша Г.Б. писал:
Вопрос у меня такой ,а будет ли он заряжать авто. акумуляторы? Ведь ему надо ток дать порядка 5-7 а.

А кто сказал, что не будет заряжать?
А кто сказал, что ток надо 5-7А?
Ток может быть пол ампера и 1А и 2 А и т.д., только будешь заряжать по времени дольше. А чем меньше ток, тем лучше для аккумулятора.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru