ESpec - мир электроники для профессионалов


Компонент автоэлектроники - что это?

  Список форумов » Электроника от А до Я

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #1 от 29/03/2013 20:39 цитата  

доброго вечера всем, коллега из автоэлектриков принес блок от Опеля Астры 1999 года на опознание и возможную замену компонента блока (на фото красным обведен) чем и поставил и меня в тупик-что это?


n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #2 от 29/03/2013 20:57 цитата  

Рядом такие же 3 штуки видны вы хотя бы их прозвонили?
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #3 от 29/03/2013 21:05 цитата  

монтаж очень нежный, те проводки что идут навесныт монтажем вроде не запаяны, а соединены вероятно контактной сваркой, да похоже они и не лудятся, если случайно задеть-все собирается в кучу, поэтому хотелось бы визуально пока определить, а уже вопрос ремонта потом решим (как мне самому кажется блок не жилец)
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #4 от 29/03/2013 21:11 цитата  

Можно иглокой стать на керамическую подложку(на площадку где приварен вывод)А с крайним левым что слусилось,что его так жизнь потюкала?
richard34 
Завсегдатай
Сообщения: 715
richard34
 
Сообщение #5 от 29/03/2013 23:22 цитата  

Это блок абс, то что ты обвел -транзисторы IGBT, по краям диоды.Навесным можно поставить, это его разорвало или его так поковыряли? Обычно в этих блоках пропадает контакт на керамике( как это точно сказать чтобы понял) золотые волоски припаянные к подложке,
неконтакт можно увидеть только под микроскопом, обычно по питанию.
Если найду у себя фото то выложу, где отлетает.Не один блок пришлось поднимать.Это у них болезнь.Припаять не проблема,убираеш гелеобразную массу в месте пайки паяеш улыбка Я беру паяльник PX-201 устанавливаю температуру в районе 400-420 и подогреваю феном на температуре 200-250 при малом потоке воздуха.На место пайки заливаю нейтральный герметик.
answer 
Передовик
Сообщения: 1878
answer
 
Сообщение #6 от 30/03/2013 04:38 цитата  

richard34 писал:
Это блок абс, то что ты обвел -транзисторы IGBT, по краям диоды.Навесным можно поставить, это его разорвало или его так поковыряли? Обычно в этих блоках пропадает контакт на керамике( как это точно сказать чтобы понял) золотые волоски припаянные к подложке,
неконтакт можно увидеть только под микроскопом, обычно по питанию.
Если найду у себя фото то выложу, где отлетает.Не один блок пришлось поднимать.Это у них болезнь.Припаять не проблема,убираеш гелеобразную массу в месте пайки паяеш улыбка Я беру паяльник PX-201 устанавливаю температуру в районе 400-420 и подогреваю феном на температуре 200-250 при малом потоке воздуха.На место пайки заливаю нейтральный герметик.

Можно и так
http://www.google.ru/search?q=90560476&hl=ru&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=QEBWUdeTEKb64QSnk4CYCA&sqi=2&ved=0CDYQsAQ&biw=1024&bih=653
Только нэт говорит , что это ECU - Блок управления двигателем
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #7 от 30/03/2013 05:56 цитата  

судя по тому что этих ИГБТ четыре штуки и цилиедров тоже четыре, то наверно это и есть ECU, насчет пайки- тоже понятно,нужен паяльник для бессвинцовой пайки,а лучше индукционный, а его и не имеется, по поводу замены-то что там ковыряли,это вероятнеее всего пытались пропаять прежние мастера, насчет замены или целостности ИГБТ своего это вопрос.
за совет -спасибо
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #8 от 30/03/2013 18:38 цитата  

Это не ABS а "моторник". Видал я такие после "кулибиных" с полевиками вынесенными наружу проводами. Болячек у них две - обрывы проводников от керамики и смерть полевиков (твой случай). Геморой нужен - пытайся лечить.
ЗЫ: какие ставят снаружи не знаю, видел все тщательно спиленные. А раз видел, значит опять не работает.
richard34 
Завсегдатай
Сообщения: 715
richard34
 
Сообщение #9 от 30/03/2013 19:08 цитата  

Ставят ИГБТ с убитых бошевских и январей;полевики сам пробовал, греются и вылетают!
Кстати намного лучше тепловой режим, чем те что родные. Спиливаеш борт и ставиш вместо убитого.
То что не абс уже ясно постом выше посмотри, чаще приходится с ними работать.Одно не могу понять твоего высказывания "А раз видел, значит опять не работает", толи один раз видел,толи опять не работает?
Сколько ставил за последние 5 лет ни один не вернулся! Вижу ездят,пивко привозят улыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #10 от 30/03/2013 20:19 цитата  

Ну раздули тут с этой керамикой...
Капец. Цена блока как запчасти нового 40-50 тыр.
Я за такие ремонты даже за 25 тыр не берусь. В мусор блок и все.
Все эти блоки которые на керамике, и стоят на самом двигателе (этоже надо было до-инженерить то такое), полное гуано!!!
И расчитанны на то, что если заглючат, то авто на помойку.

Стояла у нас в ремонте тут Альфа Ромео 157. с подобным блоком.
За комплект ключ-иммо-ECU даже с разбора хотели 80 тыр.
Так гдето и стоит уже третий год.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #11 от 30/03/2013 21:08 цитата  

что блок сложноремонтируемый уже и с пятого поста понятно

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP