ESpec - мир электроники для профессионалов


Compaq P1100 зеленый фон

  Список форумов » CRT-мониторы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Iogan 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #1 от 05/04/2009 10:48 цитата  

Compaq P1100 . При включении монитора, без сигнала, слабый зеленый фон при подключении сигнала серые цвета имеют слегка зеленоватый оттенок. - чего с этим делать? Схема есть , опыта в ремонта мониторов нет, занимался электроникой 17 лет назад.
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #2 от 05/04/2009 12:57 цитата  

Чем помочь даже не знаю. Необходимо отрегулировать баланс черного регулировкой CUTOFF, но в этом мониторе нет крутилок, регулировки осущетвляются программно. Необходимы программа для настройки и устройство связи монитора с компьютером.
Iogan 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #3 от 05/04/2009 13:10 цитата  

т.е. получается выход только один - в сервисный центр?
и ещё не факт что такое устройство в СЦ есть.
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #4 от 05/04/2009 14:06 цитата  

Я не скажу за всю Одессу... за сервисный центр вашего города. Есть оконечное устройсво, микросхема IC406 типа H8D2972, посмотри, что можно сделать, чтобы изменить уровень зеленого.
Iogan 
Новичок
Сообщения: 11
 
Сообщение #5 от 12/04/2009 13:54 цитата  

В сервисе отказано...
А вот что касается IC406, можно ли по подробней , в частности drif cotrrect может повлиять на фон?
Elnew 
Новичок
Сообщения: 29
 
Сообщение #6 от 12/04/2009 14:03 цитата  

Iogan
Во всем кроме пластика и датчика это Sony E500/G500.
Цветокалибровку нормально можно сделать только софтом Sony WinCATS + Minolta CA100, или руками WinDAS через интерфейс RS232-TTL (COMx-сервисный порт ECS).
Перед этим ВЫКЛЮЧИТЬ датчик освещенности в меню и сбросить настройки!