Автор | Сообщение |
Morlock
|
Телик мой, название не помню. Изначально был большой проблем с БП, в котором была неисправна CNR50 и палила ключи. После того, как запустил девайс, оказалось, что нарушена линейность по строкам. Т.е. в центре немножечко растянуто, но смотрибельно, а по краям ну очень сильно заметно.
Поменял я кондёр после РЛС, но ситуация аж никак не изменилась. Сёдня весь день положил на этого зверя, даже руки до работы не дошли - мысли закончились. Спомжите! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Morelock, тараторишь! а по краям, растянуто али сжато? членораздельнее! чтоб можно обсудить ход луча. |
|
Morlock
|
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
кроме этого чего делал, ОС родная? Нет запаса энергии для обратного хода - это приговор! а дальше давай разбираться. |
|
Morlock
|
ОС родная, шасси двоюродное, но тоже жр2.2, только отличие в том, что с одним скартом и без фронтов. Своё я отдал клиенту, т.к. не захотел разбираться с дефектом под новый год. А щас жена возопила - давай.
Сёдня уже ни в чём не буду разбираться. Ну не ТДКС же?
ДОБАВЛЕНО 05/01/2009 22:43
АВАС писал: | кроме этого чего делал |
Дык в том-то и дело, что это я это обнаружил под конец рабочего дня. |
|
PaVal
|
Было дело игрался с РЛС и дроселями в коррекции, не помню точно, но помоему один из дросесей был подкорочен. |
|
Morlock
|
Есть на разбор G110 и FL1.6, может оттуда чё-нить дерну. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Morelock, с таво и начинал-бы, теперь будешь настраивать РЛСовский контур - согласовывать ОС и ТДКС, занятие не для слабонервных. |
|
Morlock
|
Шасси и набивка абсолютно стандартные, единственное в чём различие, так это в том, что в моём было 2 скарта, а тут один, вот и всё. При чём тут отличие силовой части? Его как раз и нет - всё абсолютно одинаковое! |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Morelock, не морочь голову и себе тоже, номиналы ОСы и согл. не те однозначно. |
|
Morlock
|
Быть не может. Невозможно, чтобы под каждую модель из ряда шасси GR2.2 28" ставились разные ОСы и под них вносились индивидуальные изменения. |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Morelock,каак хочешь думай, никто-ж не настаивает, а что сказано взад не требуется |
|
Morlock
|
|
Vlad-1966
Передовик
Сообщения: 2132
|
Morelock писал: | Невозможно, чтобы под каждую модель из ряда шасси GR2.2 28" ставились разные ОСы и под них вносились индивидуальные изменения |
А диагонали тож все одинаковые были? |
|
АВАС
Фанат форума
Сообщения: 7534
|
Morelock, ты там в запаре случаем РЛСу ноги не попутал? |
|
Vlad-1966
Передовик
Сообщения: 2132
|
АВАС писал: | случаем РЛСу ноги не попутал? |
Тогда размер не вытянул-бы. У него нелинейность строк, S-кондёр не под родной ОС похоже. |
|
brt137
Передовик
Сообщения: 1513
|
Morelock писал: | Быть не может. Невозможно, чтобы под каждую модель из ряда шасси GR2.2 28" ставились разные ОСы и под них вносились индивидуальные изменения. |
Под разные трубы - угол отклонения, степень плоскостности трубы - кондёр S-коррекции разный будет. Это - как минимум. |
|
Morlock
|
Справедливости ради, надо отметить, что моя труба с инваровой маской, а тот кин, который стоял под это шасси, имел обычную светлую маску. Но по диагонали и отклонению они одинаковые. Обе 28".
Сегодня поиграюсь с S-кондёром.
Пока всё. Поехал на работу. |
|
Akolbin
|
У меня была похожая ситуация на SAMSUNGе , диод питания первичной обмотки ТВСа давал утечку , в результате нелинейность по строкам , может проблема в обвязке 5541 |
|
Morlock
|
Ну вот и всё! Поигрался я с S-cor и всё стало на свои места. По всей вдимости ОСы немного разные (признаю справдливые замечания). В парт листе ёмкость 2550 (S-cor) имеет 3 номинала - 390, 470 и 680нФ соответственно. Стоял 390нФ. Подставил 470 - получшало, но не очень, поставил 680 - и всё зер гуд!
Всем спасибо! |
|