Автор | Сообщение |
BLAK
|
Телевизор Sony KV-T25MF1 Шасси BG-1S. Пришел в ремонт с пробитым выходным транзистором строчной развертки.После замены-нормально работает,прогон составил 24 часа непрерывной работы. Но...В течении первых 15-20 ти минут работы, строчный тр-р нагревается так,что не возможно дотронуться к радиатору.Пробовал другие транзисторы,менял ТДКС,конденсаторы в выходном каскаде-результат нулевой!Выдавать боюсь,чувствую,что вернется назад и решить проблему не получается! Подскажите,что за поломка.
Спасибо.С уважением BLAK.
состав STR-S6707, LA7830 ,TDA8366N30 ,CXP85116B-621S или CXP85224A-018S, D1878
Я добавил недостающюю информацию, в дальнейшем будьте внимательны ! |
|
Юрий
Передовик
|
Вопервых исправь тему(ато в мусор попадёт).
Вовторых осцилом смотрел на форму сигнала на базе строчного-что там? |
|
BLAK
|
А,что не так в теме?Я новичок в форуме! |
|
Юрий
Передовик
|
|
taa73
|
|
sergeih
|
ну это в последнюю очередь
тем более он его уже менял !
BLAK писал: | конденсаторы в выходном каскаде-результат нулевой |
а в драйвере строчного !? меняли кондерчики литы |
|
VladimirP
Завсегдатай
|
Нужно заменить эл.конденсатор, через который строчные импульсы попадают на базу транзистора драйвера. И пропаять маленький строчный трансформатор.На эти грабли мы уже наступали... |
|
sergeikarp
|
Да нет ребята ,проходной лит здесь не причём (они редко выходят) ,кольцевые на трансе драйвера это да. Но всё же здесь дело в другом. |
|
praporok
|
копал долго точно такой дефект .. не помню ни модель ТВ ни шасси. Выход нашел - замена проходного лита и параллельно кондеру фильтрации питания на ТМС - лит 10мкФ на 100 В |
|
kineskop
|
А транзистор, который поставлен взамен сгоревшего, нормальный? Сейчас подделок - половина наверное. Если от оригинала хотя бы внешне отличается - попробуй другие варианты, в т.ч. из разбора что-нибудь.
И еще почитай: www.telemaster.ru , раздел "фуфляндия" |
|
anatolie
|