ESpec - мир электроники для профессионалов


Если клиент стоит за спиной

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #141 от 17/02/2013 00:33 цитата  

Nik_Al, Ну не полезет клиент в лсд ящик, только от нужды крайней, у нас так одобрение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #142 от 17/02/2013 00:43 цитата  

may писал:
AAMOF писал:
Слишком много мастеров не только здесь, но и на дому у клиента "рассуждают" вслух. Клиенту это на руку, а вот для нашей работы губительно !

Да ну нах! Клиент не подкован как правило!
Губительна раздач инфы для ремонта.

Я уже говорил... базу по шасси и схемы или вот такое - размещать даже надо очень помогает специалистам!
Но ни коим образом конкретные случаи неисправностей из практики ремонта!

ДОБАВЛЕНО 17/02/2013 01:51

AAMOF писал:
Я вот почему-то не позволял. И на все вопросы любознательного клиента давал предельно туманный ответ. Не обучающий и всё разъясняюший, а уводящий в совершенно противоположные голубые дали.

Не знаю откуда у тя такие страсти... у меня клиенты в спину никогда не дышали и выведать ничего не старались. Мож быть щас пошёл особый, наглый клиент? Ну я... если он спросил бы меня "А что там было?"... я ответил бы ему на языке радиоэлектроники - хрен два он бы чего понял.
В общем.. у меня проблемы такой не было и нет - доходы из года в год только растут.

ДОБАВЛЕНО 17/02/2013 01:53

may писал:
Nik_Al, Ну не полезет клиент в лсд ящик, только от нужды крайней, у нас так одобрение

Ну если увидит видеоролик о замене вспухших конденсаторов.... ещё как полезет смех

ДОБАВЛЕНО 17/02/2013 02:05

aze1959 писал:
просто надоело читать это снобиское нытьё пупов земли смех

Ну я вообще-то не ною. Напротив... впервые узнал о таких проблемах (клиенты норвят выведать все секреты) от AAMOF

С другой стороны... не надо путать столярные работы(дверь поставить) или слесарные (смеситель заменить) с ремонтом современного телевизора, где даже знаний накопленых в течении всей жизни... подчас бывает маловато. Иной раз мозги клинят! И почему я должен выкладывать добытое с таким трудом, в свободный доступ?
На сегодня в моей базе есть неисправности, которые я решил своей головой без всяких подсказок... и нигде в инете о них не упоминается.
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #143 от 17/02/2013 01:05 цитата  

Nik_Al писал:
Ну если увидит видеоролик о замене вспухших конденсаторов.... ещё как полезет

А если увидит ролик, как битой плазму ремонтят? подшучивать, дразнить
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #144 от 17/02/2013 01:06 цитата  

AAMOF писал:

Ещё и раньше тебе писал - относительно выделенного заблуждаешься ! Работа телемастера не конвейер, а в высшей степени творческий процесс. Почти каждый телевизор - новая задача ! Количество возможных причин дефектов - неисчерпаемо. Потому всегда и высмеиваю так называемых гениальных мастеров-балаболов, которым собственная работа представляется бесконечным скучнейшим устранением типовух. :
Не вижу смысла с тобой спорить. По очень простой причине. Я работал на твоей работе порядка 10ти с лишним лет , в том числе и пару лет на линии. А ты на моей , на которой я отработал больше двадцати лет - ни работал ни дня. Поэтому и разговора у нас не получится..
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #145 от 17/02/2013 01:08 цитата  

may писал:
Nik_Al писал:
Ну если увидит видеоролик о замене вспухших конденсаторов.... ещё как полезет

А если увидит ролик, как битой плазму ремонтят? подшучивать, дразнить

Не сомневайся, последует этому примеру стопудово
Ты что, клиентов не знаешь?
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #146 от 17/02/2013 01:08 цитата  

Nik_Al, всё так. Вижу, и ты "любознательных" не сильно жалуешь. Не умиляешься, по крайней мере, как некоторые.

Клиенты такие не сейчас и не только у меня - во все времена ! Название темы читал ?

И ещё. Всё же ты находишься в несколько особых условиях. Оно - и дай тебе Бог !

В крупных же городах - немного иначе. Хоть как знай своё ремесло - клиент нынче избалованный. Прогресс ! И лезущая в душу реклама на каждом шагу. И желание клиента быть не хуже других. Сошёл ящик с гарантии - да ну нах за деньги его ещё ремонтировать ! Когда в магазине уже более навороченный клиента ждёт не дождётся !

Я, вон, в одном из наших "ЭльдорадоВ" купил что-то несколько раз, там моего телефона номер спросили вежливо, даже господином называли смех - вот лицемерие-то !

А теперь - ну, весь же телефон засрали своими СМС-ками ! Только успеваю это говно вычищать !

Именно отсюда идёт опасность главная. Скоро уже - как в Европе будет ! Гарантия кончилась - ящик на помойку !

И с CRT-шниками вовсю уже поторапливают. Многие клиенты ремонтировали и смотрели бы свои любимые ящики ещё много лет !

Но - деталей к ним всё меньше. Я уже заипался ТДКСы с переделкой ставить. Остальные детали - выручает пока окуевающая гора старых плат.

Другую аппаратуру клиент тоже всё более не охотится в ремонт сдавать. Цену спросил - и съёпся !

Вот так. Пока живём. И даже не так уж и плохо. Но "как в Европе" - не за горами. недовольство, огорчение улыбка
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #147 от 17/02/2013 01:19 цитата  

AAMOF писал:
Сошёл ящик с гарантии - да ну нах за деньги его ещё ремонтировать ! Когда в магазине уже более навороченный клиента ждёт не дождётся !

Да ты ясновидящий! Недавно был у одной тетки - самец 32р81, кадры бегут - хотел сделать за 3, сказала нафиг, пошла и купила новый за 12, этот отдала мне за 1, я сделал и продал за 5. браво!
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #148 от 17/02/2013 01:29 цитата  

Nik_Al, а ещё приплюсуй к этому куёвую армию мастеров-самодельщиков-однодневок, жадно снимающих сливки БЕСЧЕСТНО, ВТРИДОРОГА И НИ О ЧЁМ-ТАКОМ ПЛОХОМ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ !

Обеспечивая нас попутно ещё ненасмерть раскуроченной техникой. И то - если клиент ремонтировать захочет !

Очень многие из таких самоделкиных именно на форумах "обучались и обучаются".

Сколько CRT-шников и более новой жидко-поносной аппаратуры их руками загублено ! А клиент - не сильно и расстраивается. Нет худа без добра. Загубили ящик - значит, напомнили поскорее обзавестись новым ! смех рёв в три ручья бяка

Так что пургу не гоню никогда. А пишу исключительно то, что вижу.

ДОБАВЛЕНО 17/02/2013 02:34

радиособака, инструменты подавать - это одно. Успешно работать самостоятельно, да ещё на линии - совсем другое.

Поэтому, и в самом деле, не нужен этот наш спор. Пройди ты мой путь или любого другого механика - этот спор даже и не возник бы. улыбка
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #149 от 17/02/2013 01:39 цитата  

AAMOF, ''Бегунки'' отнимают у нормальных мастеров часть заработка, неправильно диагностируя неисправность, с этим тоже приходится считаться....
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #150 от 17/02/2013 01:41 цитата  

may писал:
Nik_Al, всё так. Вижу, и ты "любознательных" не сильно жалуешь. Не умиляешься, по крайней мере, как некоторые.

Да, но при всём этом... должен сказать - проблема твоя большей частью надуманна. Не хватит у клиента подготовки чтобы воспользоватся этой информацией. Даже с сервисным меню - одно неосторожное движение... и попадалово на финансы ему гарантировано! Тут уже была темка от одного "любознательного" - "Помогите, нажал в сервисе кнопку хх и теперь телик ващще не включается" смех



Цитата:
И ещё. Всё же ты находишься в несколько особых условиях. Оно - и дай тебе Бог !

В каких таких... особых?


Цитата:
И желание клиента быть не хуже других. Сошёл ящик с гарантии - да ну нах за деньги его ещё ремонтировать ! Когда в магазине уже более навороченный клиента ждёт не дождётся !

Ну если финансы позволяют... можно хоть каждый год телики менять улыбка Только ведь не у всех зарплата... даже в крупных городах.
Мне 50-дюймовая плазма Panasonic FullHD обошлась в 50 тысяч. И не смотря на это... (в случае поломки) имеет смысл ремонтировать её даже за 50 процентов стоимости, чем покупать новую. Как другим... не знаю.


Цитата:
А теперь - ну, весь же телефон засрали своими СМС-ками ! Только успеваю это говно вычищать !

А не надо вестись на этот лохотрон.


Цитата:
Именно отсюда идёт опасность главная. Скоро уже - как в Европе будет ! Гарантия кончилась - ящик на помойку !

Не переживай - тебе до конца жизни хватит.
Сначала надо будет отменить и запретить розничную продажу комплектующих, что нереально.

Цитата:
И с CRT-шниками вовсю уже поторапливают. Многие клиенты ремонтировали и смотрели бы свои любимые ящики ещё много лет !

Что-то не то ты гонишь... не было ещё у меня ни одного CRT-шника, чтобы к нему не смог найти деталь. Абсолютно всё можно купить свободно. Вот к современым.. плазме и ЖК имеется напряг - компонентов не хватает, только блоками.

Цитата:
Но - деталей к ним всё меньше. Я уже заипался ТДКСы с переделкой ставить. Остальные детали - выручает пока окуевающая гора старых плат.

ТДКСы... проблема в опчем-то с нестандартными китаёзами. А так... откорй любой прайс... строчников куча. Да и любой Строчник можно куда угодно запихнуть... трудно что-ли 10-15 витков на керн намотать?

Цитата:
Другую аппаратуру клиент тоже всё более не охотится в ремонт сдавать. Цену спросил - и съёпся !

Ничего. Созреет - принесёт. На ремонт... либо на запчасти, за бесценок смех
Мне.. купленые за 500 рупь ЖК, потом в 5 штук кило-рублей оборачиваются.. Так что.. я в накладе никогда не остаюсь.
Цитата:



Вот так. Пока живём. И даже не так уж и плохо. Но "как в Европе" - не за горами. недовольство, огорчение улыбка

Я бы сказал по другому - как до Китая раком. улыбка

may писал:
Да ты ясновидящий! Недавно был у одной тетки - самец 32р81, кадры бегут - хотел сделать за 3, сказала нафиг, пошла и купила новый за 12, этот отдала мне за 1, я сделал и продал за 5. браво!

Так же делаю.... и побольше бы таких, отказывающихся от ремонта улыбка

ДОБАВЛЕНО 17/02/2013 02:53

AAMOF писал:
Обеспечивая нас попутно ещё ненасмерть раскуроченной техникой. И то - если клиент ремонтировать захочет !

Не всё так плохо... есть и положительная сторона - количество моих постоянных клиентов за счет таких вот самодельщиков и прибавляется. Намаявшись в конец...и потеряв всякую надежду обращаются ко мне и бывают весьма удивлены когда им устраняю проблема за день... с которой предыдущий мастер их мурыжил аж два месяца. Потом (как правило) после этого начинают их родственики и знакомые подтягиватся со своей испорченой техникой Так что... работы только прибывает.
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #151 от 17/02/2013 01:58 цитата  

Nik_Al писал:
Намаявшись в конец...и потеряв всякую надежду

По моему клиент выкидываает свой ящик,
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #152 от 17/02/2013 02:01 цитата  

may, и это тоже ! Вот только наш коллега Nik_Al сидит себе в "несколько особых условиях" и немного оторвался от жизни.
Да и как не оторваться ! Для северян остальная Россия - материк ! голливудская улыбка Сказочный и какой-то далёкий. улыбка

Nik_Al, ну что ты меня, как мальчика, всё в надуманности-то уличаешь ??!!!! Или я первый здесь об этом говорю ???!!!

Какие-то сервисные меню ! Не те времена сейчас, лет 5 назад ещё не так было !

Особых - уже пояснил.

Очень многие жидко-поносные ящики ценой до 20 тысяч клиент всё чаще уже не хочет за полцены ремонтировать !

Кто на лохотрон ведётся ? Я что ли ? Ты это клиенту скажи !

Что абсолютно всё можно купить свободно ???!!!! Чем дальше, тем многих деталей в природе всё меньше !

Как переделывать ТДКСы знаю, однако. Не хуже тебя. Однако - в телевизор ставится нетиповая деталь. Что, вобщем-то - нарушение. И в случАе чего.....

Какое клиенту дело до комплектующих ?! Ящик с гарантии - и на помойку ! Особенно, после халявщика, если его всё-таки вызовут на ремонт ! А монополии нет ! И клиент вправе вызывать хоть кого ! К себе его не приколотишь !

К сожалению, не как до Китая раком - совсем даже наоборот.
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #153 от 17/02/2013 02:03 цитата  

Nik_Al, Вот представь, у тебя сломалась стиралка, ты вызвал Мастера, он сказал - ремонт 5 штук, за вызов ты отдал 500, новая стоит 9000, оно тебе надо ?

ДОБАВЛЕНО Февраль 17 2013

AAMOF писал:
Ящик с гарантии - и на помойку ! Особенно, после халявщика, если его всё-таки вызовут на ремонт ! А монополии нет

Абсолтно так!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #154 от 17/02/2013 02:08 цитата  

may писал:
Nik_Al писал:
Намаявшись в конец...и потеряв всякую надежду

По моему клиент выкидываает свой ящик,

Нет, обычно несёт мне - бесплатно. Потому как знает.. что так он хоть на бутылку пива заработает - в отличии от мусорки смех
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #155 от 17/02/2013 02:12 цитата  

Nik_Al, многих процессоров к CRT-шникам уже не найти ! А если "найти" - клиент слышит цену - "Сколько ?????!!!!!! Да идите вы нах !"

И бежит покупать новый накрученный агрегат. недовольство, огорчение улыбка
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #156 от 17/02/2013 02:21 цитата  

Nik_Al писал:
на бутылку пива заработает - в отличии от мусорки

Ну незнаю ... У нас даже пивом не заинтересуешь...
Бред какой-то подшучивать, дразнить
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #157 от 17/02/2013 02:40 цитата  

AAMOF писал:
may, и это тоже ! Вот только наш коллега Nik_Al сидит себе в "несколько особых условиях" и немного оторвался от жизни.

Ну у вас и цены на продукты и всю прочую хню на треть ниже, не забывай. У нас.. что заработал - то и проел. В итоге... не шибко-то и лучше живут на северах (если не хуже)


Цитата:
Очень многие жидко-поносные ящики ценой до 20 тысяч клиент всё чаще уже не хочет за полцены ремонтировать !

А зачем за пол-цены? За такой ящик.. 4 тыс.руб нормальная цена. у нас народ с радостью ремонтирует. Это лучше чем покупать новый за 20.
А уж кинескопные... за 1800 рубликов с радостью несут и ремонтируют Фунаи и Шарпы с 20 летним стажем работы. Понятно дело - если кин ещё хороший.. почему бы его не ремонтировать? Тем более альтернативы им за разумные деньги нынче нет. Кругом жидкие ЛЕДы. по нехилым таки ценам.


Цитата:
Что абсолютно всё можно купить свободно ???!!!! Чем дальше, тем многих деталей в природе всё меньше !

Ради интереса. Набери в поисковике 2SD1710 (транзик для древнего Фуная), и посмотри количество предложений И это ты считаешь... всё "меньше в природе"? смех


Цитата:
Как переделывать ТДКСы знаю, однако. Не хуже тебя. Однако - в телевизор ставится нетиповая деталь. Что, вобщем-то - нарушение. И в случАе чего.....

А в чем там отличия? в распиновке? По режимам-то всё нормально и ни один переделаных мне не возвращался. Так что ничего такого не будет, если режимы соответствуют норме.

Цитата:
Какое клиенту дело до комплектующих ?! Ящик с гарантии - и на помойку !

Ну если у вас там... такие богатые клиенты - тогда нах вообще ремонт нужен? Сломался - на помойку. Тока вот... какого хера они все на форуме тут толкутся? Просят, почти умоляют - "подскажите где копать?" как будто не знают где - в кошельке улыбка

Цитата:
К сожалению, не как до Китая раком - совсем даже наоборот

Это твои суждения. А у меня доходы из года в год только растут. И в подполье идти я не собираюсь. Да и в интернете... столько конференций по ремонту электроники... с чего вдруг такой интерес к этой умирающей профессии?
Да и потом... альтернативу алюминиевым электролитам придумают не скоро. Верней...она есть, но оно не находит применения в широкой бытовке. потому как дорого и не везде применимо. в итоге... работа всегда будет. Ведь не выкидывать же аппарат на помойку ради двух высохших литов?
may 
Передовик
Сообщения: 2791
may
 
Сообщение #158 от 17/02/2013 02:45 цитата  

Nik_Al писал:
4 тыс.руб нормальная цена. у нас народ с радостью ремонтирует

А у нас без радости, спать.....
Удачи!
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31229
 
Сообщение #159 от 17/02/2013 02:46 цитата  

AAMOF писал:
Nik_Al, многих процессоров к CRT-шникам уже не найти ! А если "найти" - клиент слышит цену - "Сколько ?????!!!!!! Да идите вы нах !"

И бежит покупать новый накрученный агрегат. недовольство, огорчение улыбка

Плохо ищешь. Пока всё находится. Да и потом... не так часто они и летят. В 80 процентах.. причина бывает не в проце. Это только так кажется.
Ремонтил недавно шаську МС-49В - при всех признаках на процессор.. причина оказалась не в нём.

ДОБАВЛЕНО 17/02/2013 03:48

may писал:
Nik_Al писал:
на бутылку пива заработает - в отличии от мусорки

Ну незнаю ... У нас даже пивом не заинтересуешь...
Бред какой-то подшучивать, дразнить

Ну так... пусть несёт бесплатно - в мусорный контейнер смех
А я потом подберу подмигивание

ДОБАВЛЕНО 17/02/2013 03:50

may писал:
Nik_Al писал:
4 тыс.руб нормальная цена. у нас народ с радостью ремонтирует

А у нас без радости,

У вас там народ богатый... сразу новый покупает. А если уж надумает ремонтировать.. то хочет бесплатно смех
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #160 от 17/02/2013 03:11 цитата  

Nik_Al, а разве я утверждал, что на Севере живут лучше ? Да хотя бы уже из твоих постов ясно, что хуже ! Отсюда и наше взаимное непонимание.

Ты сам что-то такое сказал про полцены - потому и я так среагировал.

И 4 тысячи - уже кажется немалой массе многим. За 20-ти тысячный жидкий понос. CRT-шники же на глазах переходят в разряд "отстой".

Фунаи и прочие Шарпы с ГолдстарТами - в ремонте всё реже. И пох клиенту, как сохранился там кинескоп ! А всякие Орионы с Рекорами и Акаями - и вовсе из ремонта исчезли !

Ремонт же 54-ого кинескопного ящика в нашей мастерской всего-то лишь 550 рублей + детали. И тем не менее.

А цену не загнёшь выше ! Вообще престанут носить !

72 - ой кинескопный - 1 000. Стокуёвый - 1 500. И уже многие эти стокуёвые ремонтировать не хотят.

Жидко-поносные - клиент слышит 2-3 тысячи или пусть 5 тысяч за огромную диагональ - не всегда сдаёт. Маленькие и не очень жидко- поносные - от 800 до 1 500. И тоже клиент не всегда горит желанием !

Хотя, казалось бы - ремонтируй, ведь выгодно ! Вот и пойми клиента.

Я не 2SD1710 имел ввиду. А те же процессоры.

Может быть. Если экспертом выступит "умный" мастер.

Знаешь правило - кто богатый - что хошь купит, а у бедного нет денег даже на недорогой ремонт. Вот всё это шакальё на бедных и подъедается. А ещё на клиентах глупых. Которые верят в чудесную рекламу газетных аферистов.

Это не мои суждения. И я в подполье пока не собираюсь. Поживём - увидим.
------------------------------
Уж такой ты любитель поучать ! Как правильно определять процессоры и остальные детали - тоже немного знаю. голливудская улыбка
А скоро лето, грозы - и ещё часть кинескопников клиентами будет выброшена на помойку. То-то бомжаи радость ! недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP