ESpec - мир электроники для профессионалов


А какая ваша любимая неисправность?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 27, 28, 29 ... 30, 31, 32  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2388
Фокс
 
Сообщение #541 от 14/06/2012 00:13 цитата  

locik писал:
н
Пару раз было: вызывают - телевизор мутно показывает. Пальцем по экрану провожу - полоса аж сияет. Так говорю, Вам мистера МУСКУЛ пригласить надо было!.

смех а внутри тороканы не бегали ? смех
юра че 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #542 от 16/06/2012 20:09 цитата  

Неисправность дома у тебя когда близкие рады что у них есть на кого они могут рассчитывать и он не подведёт
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8196
валентин-сибиряк
 
Сообщение #543 от 23/06/2012 14:55 цитата  

Клиенты привыкли включать и выключать телеки пультом,а про сетевой выключатель напрочь забыли.Если кто-то случайно выключит выключателем,обычно дети,то сидят и горюют-телек сломался...ни с того ни с сего.Но чтобы делу дать закон и толк приходится крышку открыть и даже включить паяльник.Есть рекордсмены-за 2 года 3раза...
А неисправность хорошая-процесс ремонта завораживает.И все довольны... браво! бяка классно!
lamaster-1 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #544 от 25/06/2012 16:10 цитата  

ремонт спутникового рессивера одним конденсатором
_Григорий_ 
Бывалый
Сообщения: 47
 
Сообщение #545 от 16/07/2012 03:01 цитата  

Непропаи, кольцевые трещины, сгоревшие предохранители, конденсаторы в БП.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #546 от 04/08/2012 13:13 цитата  

Sеrj писал:
Если взять целиком всю вашу практику (прошлую и настоящую)

Моя - кт315 в смрк подмигивание

Круто. Я уже и не помню про тот транзистор в СМРК. как это давно было..улыбка Да и не так уж и часто я его менял... А вот про С6 в кадровой, помню отчётливо. улыбка Мои любимые неисправности, это когда всё просто, но занимает определённое время на устранение, достаточное для того, чтобы клиент не обижался, что его за пять- десять минут ободрали на стандартную сумму ремонта. улыбка
зы. В этом случае и мне приятно, так-как сумма ремонта возрастает. и заняться есть чем.. и видно, как много нужно сделать.. и клиент спокоен, что ему всё починили и он не зря деньги платит. улыбка
юс 
Завсегдатай
Сообщения: 799
юс
 
Сообщение #547 от 04/08/2012 17:33 цитата  

_Григорий_ писал:
Непропаи, кольцевые трещины, сгоревшие предохранители, конденсаторы в БП.

Если из выше перечисленного весь день да каждый день то в конце концов отупееш а серому веществу надо давать встряску! подмигивание
для меня ремонт это не только кусок хлеба!
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #548 от 05/08/2012 00:10 цитата  

pion писал:
Мои любимые неисправности, это когда всё просто, но занимает определённое время на устранение, достаточное для того, чтобы клиент не обижался, что его за пять- десять минут ободрали на стандартную сумму ремонта.
зы. В этом случае и мне приятно, так-как сумма ремонта возрастает. и заняться есть чем.. и видно, как много нужно сделать.. и клиент спокоен, что ему всё починили и он не зря деньги платит.

Присоединяюсь к сказанному. С небольшим уточнением. Если уж так сильно хочется, то занять себя можно всегда. На лишние полчаса. И это придаст быстрому ремонту "солидность".
Даже и в том невесёлом случае, когда клиент висит за спиной.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #549 от 05/08/2012 13:48 цитата  

AAMOF писал:

Присоединяюсь к сказанному. С небольшим уточнением. Если уж так сильно хочется, то занять себя можно всегда. На лишние полчаса. И это придаст быстрому ремонту "солидность".
Даже и в том невесёлом случае, когда клиент висит за спиной.

У меня клиенты за спиной не стоят. Я сталкивался с таким всего лишь несколько раз в жизни. Может доверяют.. но им как-то "всё до лампочки"
зы. А вот вопрос, чем заняться.. и делать видимость работы.. очень напрягает. И как решить- не знаю.. обманом не хочется заниматься..
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #550 от 05/08/2012 14:17 цитата  

pion писал:
У меня клиенты за спиной не стоят. Я сталкивался с таким всего лишь несколько раз в жизни. Может доверяют.. но им как-то "всё до лампочки"
зы. А вот вопрос, чем заняться.. и делать видимость работы.. очень напрягает. И как решить- не знаю.. обманом не хочется заниматься..

Что только за клиенты у тебя такие ! Безразлично - нелюбопытные ! Статистика любого мастера подтверждает, однако - таких любознательных - недоверчивых совсем не малый процент. Иное дело - позволять или не позволять им дышать тебе в ухо.

Некера тут решать. Цель оправдывает средства. Заняться же чем-то - бесчисленное множество способов. Хотя бы повышением своей квалификации измерением в исправном ящике каких - то режимов на будущее.
Но важнее этого - как клиенту неисправность преподнести. Пусть и лёгкую, быстрого устранения. А вот для этого существует язык. Облекающий мысли в нужный речевой ряд. C правильной мимикой, жестикуляцией и в первую очередь - интонацией.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #551 от 05/08/2012 15:26 цитата  

AAMOF писал:
Статистика любого мастера подтверждает, однако - таких любознательных - недоверчивых совсем не малый процент. Иное дело - позволять или не позволять им дышать тебе в ухо.

Таких клиентов 1% улыбка

ДОБАВЛЕНО 05/08/2012 16:28

AAMOF писал:
pion писал:
У меня клиенты за спиной не стоят. Я сталкивался с таким всего лишь несколько раз в жизни. Может доверяют.. но им как-то "всё до лампочки"
зы. А вот вопрос, чем заняться.. и делать видимость работы.. очень напрягает. И как решить- не знаю.. обманом не хочется заниматься..

Что только за клиенты у тебя такие ! Безразлично - нелюбопытные ! Статистика любого мастера подтверждает, однако - таких любознательных - недоверчивых совсем не малый процент. Иное дело - позволять или не позволять им дышать тебе в ухо.

Некера тут решать. Цель оправдывает средства. Заняться же чем-то - бесчисленное множество способов. Хотя бы повышением своей квалификации измерением в исправном ящике каких - то режимов на будущее.
Но важнее этого - как клиенту неисправность преподнести. Пусть и лёгкую, быстрого устранения. А вот для этого существует язык. Облекающий мысли в нужный речевой ряд. C правильной мимикой, жестикуляцией и в первую очередь - интонацией.

С чем-то согласен.. с определёнными моментами- нет.. может просто не до конца понимаю.. Я имею ввиду, что исправные телики, если начать производить в них измерения, могут случайно стать не исправными)))
Если Балоболить с клиентом, то и вопрос "Почему так дорого!?" никуда не денется. улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #552 от 05/08/2012 18:06 цитата  

pion, таких клиентов не 1%, а во много раз поболее.

Измерения можно производить аккуратно - ведь ты же никуда не торопишься ?
Не нравятся измерения, читай техническую литературу или разгадывай кроссворд. Полчаса пролетят в момент !

И последнее - разве я о балабольстве говорил ? Если есть к тому способности, в нужный КОРОТКИЙ речевой ряд впихнуть можно всё - и пояснение, почему так дорого, и комплименты себе и клиенту, и даже проверку знаний основ грамматики !

Посему, особо непонимающих экзаменую на правильное понимание понятия "глагол" и такой его категории, как время - "Телевизор что делал ? Правильно, не работал. А сейчас что делает ? Работает !!!!! Так какого же ....уя ты недоволен ? ! А вот если бы долго пришлось просидеть.......тогда бы побольше было !" голливудская улыбка

Заметь, я отнюдь не ратую за бессердечное ошкуривание клиента. Всегда был против этого. Но и своего упускать не намерен ! Не забывай, ведь помимо оценки клиентом стоимости твоего труда есть ещё и твоя оценка ! Не взятая откуда - то с потолка, а пропечатанная в соответствующем документе.

Мастер же должен быть немного психологом, немного актёром..... Но и этого мало ! ВажнО исполнение ! Множество раз наблюдал других иастеров в каких - то конфликтных ситуациях с клиентами. "Не так ! Не так надо !!!!!! " - так и рвался наружу беззвучный вопль ! Да толку с того ? Что не дано, то не дано, и научить этому невозможно !

А вот у меня получается. Говорю не хвалясь. Стиль же мой - грубоватая вежливость. Эффективнейший стиль ! C ним и прошёл через все эти годы.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #553 от 05/08/2012 18:37 цитата  

AAMOF писал:
pion, таких клиентов не 1%, а во много раз поболее.

Измерения можно производить аккуратно - ведь ты же никуда не торопишься ?
Не нравятся измерения, читай техническую литературу или разгадывай кроссворд. Полчаса пролетят в момент !

И последнее - разве я о балабольстве говорил ? Если есть к тому способности, в нужный КОРОТКИЙ речевой ряд впихнуть можно всё - и пояснение, почему так дорого, и комплименты себе и клиенту, и даже проверку знаний основ грамматики !

Посему, особо непонимающих экзаменую на правильное понимание понятия "глагол" и такой его категории, как время - "Телевизор что делал ? Правильно, не работал. А сейчас что делает ? Работает !!!!! Так какого же ....уя ты недоволен ? ! А вот если бы долго пришлось просидеть.......тогда бы побольше было !" голливудская улыбка

Заметь, я отнюдь не ратую за бессердечное ошкуривание клиента. Всегда был против этого. Но и своего упускать не намерен ! Не забывай, ведь помимо оценки клиентом стоимости твоего труда есть ещё и твоя оценка ! Не взятая откуда - то с потолка, а пропечатанная в соответствующем документе.

Мастер же должен быть немного психологом, немного актёром..... Но и этого мало ! ВажнО исполнение ! Множество раз наблюдал других иастеров в каких - то конфликтных ситуациях с клиентами. "Не так ! Не так надо !!!!!! " - так и рвался наружу беззвучный вопль ! Да толку с того ? Что не дано, то не дано, и научить этому невозможно !

А вот у меня получается. Говорю не хвалясь. Стиль же мой - грубоватая вежливость. Эффективнейший стиль ! C ним и прошёл через все эти годы.

Красиво написал. Приятно читать. Согласен.
зы. Есть один момент, в котором не стыковка. А именно "разгадывание кроссвордов" вместо работы- это обман клиента и создание видимости работы. Ты клонишь к тому, что клиент должен платить за всё это с позиции "просто так должно быть и от этого никуда не денешься?"
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #554 от 05/08/2012 21:17 цитата  

rematik писал:
Прям как с меня картины пишешь.

Так ведь не без этого ! голливудская улыбка

pion, я просто имею ввиду, что не надо стесняться брать с клиента деньги "ремонт + детали" пусть даже и за короткий ремонт. Некоторым клиентам и за длинный ремонт эти же деньги большими покажутся !
Натяжку же времени я больше рассматривал как возможность, на всякий случай, в нужной ситуации. Особенно, когда жадность и въедливость клиента тебе известны заранее. Или по каким - то другим причинам.

Сам я такой муйнёй практически не занимался. Скучно без дела за аппаратом сидеть. Или чего - то изображать. Всегда надеялся на импровизацию.

А промахи бывают у каждого. Но всё, что написал вверху, абсолютно справедливо. И тут - то как раз и вступают в силу столь любимые тобой проценты. Одно дело - высочайший процент неправильного общения с клиентом, совсем другое - единичные случаи.

И повторяю снова - к рвачам и хапугам в жизни не относился. И рассуждал об искусственной затяжке времени более опираясь не на свой личный опыт, а виденное и слышанное.

По поводу же любимой тобой и мной неисправности, хотелось бы добавить следующее. Вот пришёл ты на вызов, радостно констаНтируешь - халява ! Делаешь себе обстоятельно, не торопишься......Ящик засветил - а там ещё деффффекты ! И даже периодические ! И сразу жалеешь, что ты потратил лишнее время на ненужную обстоятельность. неодобрение Знал бы заранее - побыстрей шевелился бы !

И последнее. Когда - то уже приводил на форуме случай оттяжки времени несколько иного рода. Совсем нескучный и невнапряг.

В начале 90 - ых годов, когда водка была по талонам, пришёл один из наших мастеров к клиенту по вызову. Тумбочку с лампёшником отодвинул, глядь ! а в углу бутылка водки стоит запылённая. Видимо, когда - то женой от клиента спрятанная, да там и забытая. А может, и не так всё было.

Мастер наш, здоровенный мордоворот, клиенту о находке ничего не сказал. И сидя за ремонтируемым лампёшником, трофей из пыльного горлышка не спеша запитал. Закусывая водочку яблочком, подаренным предыдущим клиентом. Так само собой время и натянулось ! Даже без прибегания к хитроумным способам его оттяжки.

Итог. Телевизор сделан. Клиент доволен. Денежка мастеру уплочена. Тут - то бы.....ан нет ! Клиент мастера на кухню приглашает радушно ! За отличный ремонт отблагодарить хочет !

И пришлось мастеру затратить время ещё. На запитывание водочки внутрь сверх уже запитанного. И всё бы хорошо ! Но только клиент выказал небольшое неодобрение мастеру. Смотри - ка, такой большой, а пьянеешь быстро ! Даже быстрее меня ! На что мастер скромно ответил, что на вино, к сожалению, слаб. Чем и потешил клиентово самолюбие. голливудская улыбка

И впредь клиент вызывал только этого мордоворота. Вот так скромность и неспешная обстоятельность покоряют человеческие сердца.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #555 от 05/08/2012 21:26 цитата  

AAMOF, сегодня свёз стиралку (WISL 102). На вызове не работает мотор (сеть мутная). Просидел там давеча полдня в надежде залепить химию и обмануть процессор. - Не получилось. Дома у меня она работает справно. Перерыл весь тырнет и просто тупо поменял один мотор на другой и свёз обратно. Покамест объяснения этому дефекту не нашёл.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #556 от 05/08/2012 21:41 цитата  

AAMOF писал:
rematik писал:
Прям как с меня картины пишешь.

Так ведь не без этого ! голливудская улыбка

pion, я просто имею ввиду, что не надо стесняться брать с клиента деньги "ремонт + детали" пусть даже и за короткий ремонт. Некоторым клиентам и за длинный ремонт эти же деньги большими покажутся !
Натяжку же времени я больше рассматривал как возможность, на всякий случай, в нужной ситуации. Особенно, когда жадность и въедливость клиента тебе известны заранее. Или по каким - то другим причинам.

Сам я такой муйнёй практически не занимался. Скучно без дела за аппаратом сидеть. Или чего - то изображать. Всегда надеялся на импровизацию.

А промахи бывают у каждого. Но всё, что написал вверху, абсолютно справедливо. И тут - то как раз и вступают в силу столь любимые тобой проценты. Одно дело - высочайший процент неправильного общения с клиентом, совсем другое - единичные случаи.

И повторяю снова - к рвачам и хапугам в жизни не относился. И рассуждал об искусственной затяжке времени более опираясь не на свой личный опыт, а виденное и слышанное.

По поводу же любимой тобой и мной неисправности, хотелось бы добавить следующее. Вот пришёл ты на вызов, радостно констаНтируешь - халява ! Делаешь себе обстоятельно, не торопишься......Ящик засветил - а там ещё деффффекты ! И даже периодические ! И сразу жалеешь, что ты потратил лишнее время на ненужную обстоятельность. неодобрение Знал бы заранее - побыстрей шевелился бы !

И последнее. Когда - то уже приводил на форуме случай оттяжки времени несколько иного рода. Совсем нескучный и невнапряг.

В начале 90 - ых годов, когда водка была по талонам, пришёл один из наших мастеров к клиенту по вызову. Тумбочку с лампёшником отодвинул, глядь ! а в углу бутылка водки стоит запылённая. Видимо, когда - то женой от клиента спрятанная, да там и забытая. А может, и не так всё было.

Мастер наш, здоровенный мордоворот, клиенту о находке ничего не сказал. И сидя за ремонтируемым лампёшником, трофей из пыльного горлышка не спеша запитал. Закусывая водочку яблочком, подаренным предыдущим клиентом. Так само собой время и натянулось ! Даже без прибегания к хитроумным способам его оттяжки.

Итог. Телевизор сделан. Клиент доволен. Денежка мастеру уплочена. Тут - то бы.....ан нет ! Клиент мастера на кухню приглашает радушно ! За отличный ремонт отблагодарить хочет !

И пришлось мастеру затратить время ещё. На запитывание водочки внутрь сверх уже запитанного. И всё бы хорошо ! Но только клиент выказал небольшое неодобрение мастеру. Смотри - ка, такой большой, а пьянеешь быстро ! Даже быстрее меня ! На что мастер скромно ответил, что на вино, к сожалению, слаб. Чем и потешил клиентово самолюбие. голливудская улыбка

И впредь клиент вызывал только этого мордоворота. Вот так скромность и неспешная обстоятельность покоряют человеческие сердца.

Что сказать.. очаровательно. Просто нужно всегда быть человеком и им же оставаться. Клиент то видит в тебе только человека. И соответственно, все симпатии лишь от этого. улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #557 от 05/08/2012 21:42 цитата  

не всегда. Некоторый клиент прямо на глазах начинает борзеть как только дашь слабину. А другие и вообще, понимают только силу и громкий командный голос.
pion 
Передовик
Сообщения: 1600
 
Сообщение #558 от 05/08/2012 21:47 цитата  

rematik писал:
не всегда. Некоторый клиент прямо на глазах начинает борзеть как только дашь слабину. А другие и вообще, понимают только силу и громкий командный голос.

Есть и такое. Начинаешь разговаривать "по душам" , тебе начинают и свой характер показывать. улыбка
зы. Ничего лишнего и личного говорить не стоит.. А вот подыграть, возможно важнее, чем ему тело починить. улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #559 от 05/08/2012 22:08 цитата  

В смысле общения с клиентом сидение в мастерской ощутимо проигрывает. На вызове - клиент у себя дома. И может быть любым ! А не нравится - катись к ё....аной матери ! Он другого, умного, мастера вызовет. И не только умного, но и хорошего.
Правда, хороший не всегда бывает хорошим. Вот тут - то клиент и понимает, что не в сказку попал ! И уже предпочитает тебя, неумного. И не сильно хорошего.

Любимой неисправностью, особенно, в прежние времена, когда каждый мастер бегал по своему участку, являлось лечить неисправные души клиентов. В результате длительного лечения, клиенты привыкали к тебе и ты привыкал. Лишь некоторые клиенты воспринимали тебя, как неизбежное зло. Пытались даже сбросить тебя, как ярмо. Обращались к умному, в надежде привыкнуть уже к нему. А тебя навсегда забыть. Только чаще всего привыкание к умному так и не наступало. И прозревшие клиенты, как смирённые кони, возвращались в табун. Тем самым покоряясь воле табунщика.
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8196
валентин-сибиряк
 
Сообщение #560 от 14/08/2012 19:49 цитата  

AAMOF писал:
особенно, в прежние времена, когда каждый мастер бегал по своему участку, являлось лечить неисправные души клиентов. В результате длительного лечения, клиенты привыкали к тебе и ты привыкал

Клиент сейчас ждать не хочет,ему надо ремонтировать прямо сейчас.В грозу выбило 2 телика,вызвал сразу 2-х мастеров.Каждому по аппарату смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 27, 28, 29 ... 30, 31, 32  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP