Автор | Сообщение |
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
locik писал: | н
Пару раз было: вызывают - телевизор мутно показывает. Пальцем по экрану провожу - полоса аж сияет. Так говорю, Вам мистера МУСКУЛ пригласить надо было!. |
а внутри тороканы не бегали ? |
|
юра че
|
Неисправность дома у тебя когда близкие рады что у них есть на кого они могут рассчитывать и он не подведёт |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8396
|
Клиенты привыкли включать и выключать телеки пультом,а про сетевой выключатель напрочь забыли.Если кто-то случайно выключит выключателем,обычно дети,то сидят и горюют-телек сломался...ни с того ни с сего.Но чтобы делу дать закон и толк приходится крышку открыть и даже включить паяльник.Есть рекордсмены-за 2 года 3раза...
А неисправность хорошая-процесс ремонта завораживает.И все довольны... |
|
lamaster-1
|
ремонт спутникового рессивера одним конденсатором |
|
_Григорий_
|
Непропаи, кольцевые трещины, сгоревшие предохранители, конденсаторы в БП. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
Sеrj писал: | Если взять целиком всю вашу практику (прошлую и настоящую)
Моя - кт315 в смрк |
Круто. Я уже и не помню про тот транзистор в СМРК. как это давно было.. Да и не так уж и часто я его менял... А вот про С6 в кадровой, помню отчётливо. Мои любимые неисправности, это когда всё просто, но занимает определённое время на устранение, достаточное для того, чтобы клиент не обижался, что его за пять- десять минут ободрали на стандартную сумму ремонта.
зы. В этом случае и мне приятно, так-как сумма ремонта возрастает. и заняться есть чем.. и видно, как много нужно сделать.. и клиент спокоен, что ему всё починили и он не зря деньги платит. |
|
юс
Завсегдатай
Сообщения: 799
|
_Григорий_ писал: | Непропаи, кольцевые трещины, сгоревшие предохранители, конденсаторы в БП. |
Если из выше перечисленного весь день да каждый день то в конце концов отупееш а серому веществу надо давать встряску!
для меня ремонт это не только кусок хлеба! |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
pion писал: | Мои любимые неисправности, это когда всё просто, но занимает определённое время на устранение, достаточное для того, чтобы клиент не обижался, что его за пять- десять минут ободрали на стандартную сумму ремонта.
зы. В этом случае и мне приятно, так-как сумма ремонта возрастает. и заняться есть чем.. и видно, как много нужно сделать.. и клиент спокоен, что ему всё починили и он не зря деньги платит. |
Присоединяюсь к сказанному. С небольшим уточнением. Если уж так сильно хочется, то занять себя можно всегда. На лишние полчаса. И это придаст быстрому ремонту "солидность".
Даже и в том невесёлом случае, когда клиент висит за спиной. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
AAMOF писал: |
Присоединяюсь к сказанному. С небольшим уточнением. Если уж так сильно хочется, то занять себя можно всегда. На лишние полчаса. И это придаст быстрому ремонту "солидность".
Даже и в том невесёлом случае, когда клиент висит за спиной. |
У меня клиенты за спиной не стоят. Я сталкивался с таким всего лишь несколько раз в жизни. Может доверяют.. но им как-то "всё до лампочки"
зы. А вот вопрос, чем заняться.. и делать видимость работы.. очень напрягает. И как решить- не знаю.. обманом не хочется заниматься.. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
pion писал: | У меня клиенты за спиной не стоят. Я сталкивался с таким всего лишь несколько раз в жизни. Может доверяют.. но им как-то "всё до лампочки"
зы. А вот вопрос, чем заняться.. и делать видимость работы.. очень напрягает. И как решить- не знаю.. обманом не хочется заниматься.. |
Что только за клиенты у тебя такие ! Безразлично - нелюбопытные ! Статистика любого мастера подтверждает, однако - таких любознательных - недоверчивых совсем не малый процент. Иное дело - позволять или не позволять им дышать тебе в ухо.
Некера тут решать. Цель оправдывает средства. Заняться же чем-то - бесчисленное множество способов. Хотя бы повышением своей квалификации измерением в исправном ящике каких - то режимов на будущее.
Но важнее этого - как клиенту неисправность преподнести. Пусть и лёгкую, быстрого устранения. А вот для этого существует язык. Облекающий мысли в нужный речевой ряд. C правильной мимикой, жестикуляцией и в первую очередь - интонацией. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
AAMOF писал: | Статистика любого мастера подтверждает, однако - таких любознательных - недоверчивых совсем не малый процент. Иное дело - позволять или не позволять им дышать тебе в ухо.
|
Таких клиентов 1%
ДОБАВЛЕНО 05/08/2012 16:28
AAMOF писал: | pion писал: | У меня клиенты за спиной не стоят. Я сталкивался с таким всего лишь несколько раз в жизни. Может доверяют.. но им как-то "всё до лампочки"
зы. А вот вопрос, чем заняться.. и делать видимость работы.. очень напрягает. И как решить- не знаю.. обманом не хочется заниматься.. |
Что только за клиенты у тебя такие ! Безразлично - нелюбопытные ! Статистика любого мастера подтверждает, однако - таких любознательных - недоверчивых совсем не малый процент. Иное дело - позволять или не позволять им дышать тебе в ухо.
Некера тут решать. Цель оправдывает средства. Заняться же чем-то - бесчисленное множество способов. Хотя бы повышением своей квалификации измерением в исправном ящике каких - то режимов на будущее.
Но важнее этого - как клиенту неисправность преподнести. Пусть и лёгкую, быстрого устранения. А вот для этого существует язык. Облекающий мысли в нужный речевой ряд. C правильной мимикой, жестикуляцией и в первую очередь - интонацией. |
С чем-то согласен.. с определёнными моментами- нет.. может просто не до конца понимаю.. Я имею ввиду, что исправные телики, если начать производить в них измерения, могут случайно стать не исправными)))
Если Балоболить с клиентом, то и вопрос "Почему так дорого!?" никуда не денется. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
pion, таких клиентов не 1%, а во много раз поболее.
Измерения можно производить аккуратно - ведь ты же никуда не торопишься ?
Не нравятся измерения, читай техническую литературу или разгадывай кроссворд. Полчаса пролетят в момент !
И последнее - разве я о балабольстве говорил ? Если есть к тому способности, в нужный КОРОТКИЙ речевой ряд впихнуть можно всё - и пояснение, почему так дорого, и комплименты себе и клиенту, и даже проверку знаний основ грамматики !
Посему, особо непонимающих экзаменую на правильное понимание понятия "глагол" и такой его категории, как время - "Телевизор что делал ? Правильно, не работал. А сейчас что делает ? Работает !!!!! Так какого же ....уя ты недоволен ? ! А вот если бы долго пришлось просидеть.......тогда бы побольше было !"
Заметь, я отнюдь не ратую за бессердечное ошкуривание клиента. Всегда был против этого. Но и своего упускать не намерен ! Не забывай, ведь помимо оценки клиентом стоимости твоего труда есть ещё и твоя оценка ! Не взятая откуда - то с потолка, а пропечатанная в соответствующем документе.
Мастер же должен быть немного психологом, немного актёром..... Но и этого мало ! ВажнО исполнение ! Множество раз наблюдал других иастеров в каких - то конфликтных ситуациях с клиентами. "Не так ! Не так надо !!!!!! " - так и рвался наружу беззвучный вопль ! Да толку с того ? Что не дано, то не дано, и научить этому невозможно !
А вот у меня получается. Говорю не хвалясь. Стиль же мой - грубоватая вежливость. Эффективнейший стиль ! C ним и прошёл через все эти годы. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
AAMOF писал: | pion, таких клиентов не 1%, а во много раз поболее.
Измерения можно производить аккуратно - ведь ты же никуда не торопишься ?
Не нравятся измерения, читай техническую литературу или разгадывай кроссворд. Полчаса пролетят в момент !
И последнее - разве я о балабольстве говорил ? Если есть к тому способности, в нужный КОРОТКИЙ речевой ряд впихнуть можно всё - и пояснение, почему так дорого, и комплименты себе и клиенту, и даже проверку знаний основ грамматики !
Посему, особо непонимающих экзаменую на правильное понимание понятия "глагол" и такой его категории, как время - "Телевизор что делал ? Правильно, не работал. А сейчас что делает ? Работает !!!!! Так какого же ....уя ты недоволен ? ! А вот если бы долго пришлось просидеть.......тогда бы побольше было !"
Заметь, я отнюдь не ратую за бессердечное ошкуривание клиента. Всегда был против этого. Но и своего упускать не намерен ! Не забывай, ведь помимо оценки клиентом стоимости твоего труда есть ещё и твоя оценка ! Не взятая откуда - то с потолка, а пропечатанная в соответствующем документе.
Мастер же должен быть немного психологом, немного актёром..... Но и этого мало ! ВажнО исполнение ! Множество раз наблюдал других иастеров в каких - то конфликтных ситуациях с клиентами. "Не так ! Не так надо !!!!!! " - так и рвался наружу беззвучный вопль ! Да толку с того ? Что не дано, то не дано, и научить этому невозможно !
А вот у меня получается. Говорю не хвалясь. Стиль же мой - грубоватая вежливость. Эффективнейший стиль ! C ним и прошёл через все эти годы. |
Красиво написал. Приятно читать. Согласен.
зы. Есть один момент, в котором не стыковка. А именно "разгадывание кроссвордов" вместо работы- это обман клиента и создание видимости работы. Ты клонишь к тому, что клиент должен платить за всё это с позиции "просто так должно быть и от этого никуда не денешься?" |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
rematik писал: | Прям как с меня картины пишешь. |
Так ведь не без этого !
pion, я просто имею ввиду, что не надо стесняться брать с клиента деньги "ремонт + детали" пусть даже и за короткий ремонт. Некоторым клиентам и за длинный ремонт эти же деньги большими покажутся !
Натяжку же времени я больше рассматривал как возможность, на всякий случай, в нужной ситуации. Особенно, когда жадность и въедливость клиента тебе известны заранее. Или по каким - то другим причинам.
Сам я такой муйнёй практически не занимался. Скучно без дела за аппаратом сидеть. Или чего - то изображать. Всегда надеялся на импровизацию.
А промахи бывают у каждого. Но всё, что написал вверху, абсолютно справедливо. И тут - то как раз и вступают в силу столь любимые тобой проценты. Одно дело - высочайший процент неправильного общения с клиентом, совсем другое - единичные случаи.
И повторяю снова - к рвачам и хапугам в жизни не относился. И рассуждал об искусственной затяжке времени более опираясь не на свой личный опыт, а виденное и слышанное.
По поводу же любимой тобой и мной неисправности, хотелось бы добавить следующее. Вот пришёл ты на вызов, радостно констаНтируешь - халява ! Делаешь себе обстоятельно, не торопишься......Ящик засветил - а там ещё деффффекты ! И даже периодические ! И сразу жалеешь, что ты потратил лишнее время на ненужную обстоятельность. Знал бы заранее - побыстрей шевелился бы !
И последнее. Когда - то уже приводил на форуме случай оттяжки времени несколько иного рода. Совсем нескучный и невнапряг.
В начале 90 - ых годов, когда водка была по талонам, пришёл один из наших мастеров к клиенту по вызову. Тумбочку с лампёшником отодвинул, глядь ! а в углу бутылка водки стоит запылённая. Видимо, когда - то женой от клиента спрятанная, да там и забытая. А может, и не так всё было.
Мастер наш, здоровенный мордоворот, клиенту о находке ничего не сказал. И сидя за ремонтируемым лампёшником, трофей из пыльного горлышка не спеша запитал. Закусывая водочку яблочком, подаренным предыдущим клиентом. Так само собой время и натянулось ! Даже без прибегания к хитроумным способам его оттяжки.
Итог. Телевизор сделан. Клиент доволен. Денежка мастеру уплочена. Тут - то бы.....ан нет ! Клиент мастера на кухню приглашает радушно ! За отличный ремонт отблагодарить хочет !
И пришлось мастеру затратить время ещё. На запитывание водочки внутрь сверх уже запитанного. И всё бы хорошо ! Но только клиент выказал небольшое неодобрение мастеру. Смотри - ка, такой большой, а пьянеешь быстро ! Даже быстрее меня ! На что мастер скромно ответил, что на вино, к сожалению, слаб. Чем и потешил клиентово самолюбие.
И впредь клиент вызывал только этого мордоворота. Вот так скромность и неспешная обстоятельность покоряют человеческие сердца. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
AAMOF, сегодня свёз стиралку (WISL 102). На вызове не работает мотор (сеть мутная). Просидел там давеча полдня в надежде залепить химию и обмануть процессор. - Не получилось. Дома у меня она работает справно. Перерыл весь тырнет и просто тупо поменял один мотор на другой и свёз обратно. Покамест объяснения этому дефекту не нашёл. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
AAMOF писал: | rematik писал: | Прям как с меня картины пишешь. |
Так ведь не без этого !
pion, я просто имею ввиду, что не надо стесняться брать с клиента деньги "ремонт + детали" пусть даже и за короткий ремонт. Некоторым клиентам и за длинный ремонт эти же деньги большими покажутся !
Натяжку же времени я больше рассматривал как возможность, на всякий случай, в нужной ситуации. Особенно, когда жадность и въедливость клиента тебе известны заранее. Или по каким - то другим причинам.
Сам я такой муйнёй практически не занимался. Скучно без дела за аппаратом сидеть. Или чего - то изображать. Всегда надеялся на импровизацию.
А промахи бывают у каждого. Но всё, что написал вверху, абсолютно справедливо. И тут - то как раз и вступают в силу столь любимые тобой проценты. Одно дело - высочайший процент неправильного общения с клиентом, совсем другое - единичные случаи.
И повторяю снова - к рвачам и хапугам в жизни не относился. И рассуждал об искусственной затяжке времени более опираясь не на свой личный опыт, а виденное и слышанное.
По поводу же любимой тобой и мной неисправности, хотелось бы добавить следующее. Вот пришёл ты на вызов, радостно констаНтируешь - халява ! Делаешь себе обстоятельно, не торопишься......Ящик засветил - а там ещё деффффекты ! И даже периодические ! И сразу жалеешь, что ты потратил лишнее время на ненужную обстоятельность. Знал бы заранее - побыстрей шевелился бы !
И последнее. Когда - то уже приводил на форуме случай оттяжки времени несколько иного рода. Совсем нескучный и невнапряг.
В начале 90 - ых годов, когда водка была по талонам, пришёл один из наших мастеров к клиенту по вызову. Тумбочку с лампёшником отодвинул, глядь ! а в углу бутылка водки стоит запылённая. Видимо, когда - то женой от клиента спрятанная, да там и забытая. А может, и не так всё было.
Мастер наш, здоровенный мордоворот, клиенту о находке ничего не сказал. И сидя за ремонтируемым лампёшником, трофей из пыльного горлышка не спеша запитал. Закусывая водочку яблочком, подаренным предыдущим клиентом. Так само собой время и натянулось ! Даже без прибегания к хитроумным способам его оттяжки.
Итог. Телевизор сделан. Клиент доволен. Денежка мастеру уплочена. Тут - то бы.....ан нет ! Клиент мастера на кухню приглашает радушно ! За отличный ремонт отблагодарить хочет !
И пришлось мастеру затратить время ещё. На запитывание водочки внутрь сверх уже запитанного. И всё бы хорошо ! Но только клиент выказал небольшое неодобрение мастеру. Смотри - ка, такой большой, а пьянеешь быстро ! Даже быстрее меня ! На что мастер скромно ответил, что на вино, к сожалению, слаб. Чем и потешил клиентово самолюбие.
И впредь клиент вызывал только этого мордоворота. Вот так скромность и неспешная обстоятельность покоряют человеческие сердца. |
Что сказать.. очаровательно. Просто нужно всегда быть человеком и им же оставаться. Клиент то видит в тебе только человека. И соответственно, все симпатии лишь от этого. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
не всегда. Некоторый клиент прямо на глазах начинает борзеть как только дашь слабину. А другие и вообще, понимают только силу и громкий командный голос. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
rematik писал: | не всегда. Некоторый клиент прямо на глазах начинает борзеть как только дашь слабину. А другие и вообще, понимают только силу и громкий командный голос. |
Есть и такое. Начинаешь разговаривать "по душам" , тебе начинают и свой характер показывать.
зы. Ничего лишнего и личного говорить не стоит.. А вот подыграть, возможно важнее, чем ему тело починить. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
В смысле общения с клиентом сидение в мастерской ощутимо проигрывает. На вызове - клиент у себя дома. И может быть любым ! А не нравится - катись к ё....аной матери ! Он другого, умного, мастера вызовет. И не только умного, но и хорошего.
Правда, хороший не всегда бывает хорошим. Вот тут - то клиент и понимает, что не в сказку попал ! И уже предпочитает тебя, неумного. И не сильно хорошего.
Любимой неисправностью, особенно, в прежние времена, когда каждый мастер бегал по своему участку, являлось лечить неисправные души клиентов. В результате длительного лечения, клиенты привыкали к тебе и ты привыкал. Лишь некоторые клиенты воспринимали тебя, как неизбежное зло. Пытались даже сбросить тебя, как ярмо. Обращались к умному, в надежде привыкнуть уже к нему. А тебя навсегда забыть. Только чаще всего привыкание к умному так и не наступало. И прозревшие клиенты, как смирённые кони, возвращались в табун. Тем самым покоряясь воле табунщика. |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8396
|
AAMOF писал: | особенно, в прежние времена, когда каждый мастер бегал по своему участку, являлось лечить неисправные души клиентов. В результате длительного лечения, клиенты привыкали к тебе и ты привыкал |
Клиент сейчас ждать не хочет,ему надо ремонтировать прямо сейчас.В грозу выбило 2 телика,вызвал сразу 2-х мастеров.Каждому по аппарату |
|
|