Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29217
|
Сетевая компания-это еще та банда! |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
tmagg писал: | Я частный мастер, ни где не зарегистрирован, ни каких квитанций клиентам не выдаю, да ни кто и не требует. А вот за четыре дня принесли около 30 телевизоров и ДВД, вышедших из строя и за перенапряжения в сети. Некоторые клиенты начали намекать, что им нужны финансовые документы, что бы подать в суд на электриков.
Как быть? |
tmagg, если ты частный мастер, ни где не зарегистрирован, ни каких квитанций клиентам не выдаешь, то так и скажи своим клиентам об этом. Правда не забывай, что сегодня это называется незаконным предпринимательством, и поэтому твоя задница представляет определенный интерес для соответсвующих органов.
Для остальных поясняю, в подобных случаях единственным документом, который имеет вес в суде, и который может требовать клиент от исполнителя ремонта, это квитанция о проведенном ремонте с указанием стоимости ремонта, и даты проведения ремонта. Все остальные бумажки от исполнителя ремонта, в том числе и с указанием возможных причин, для суда имеют вес не тяжелее веса листа туалетной бумаги. Так как квитанция о проведенном ремонте служит основанием для начисления возмешения материального ущерба, а другие бумажки это просто результаты гадания на кофейной гуще. |
|
Linda
Передовик
Сообщения: 1719
|
RomanRB писал: | Сетевая компания-это еще та банда! |
Это точно, сам в ней работаю. AALEGYR писал: | поэтому твоя задница представляет определенный интерес для соответсвующих органов. |
Если это доказуемо. (Вот если ты даш клиенту какую то бумагу о ремонте то да), а так это хобби в свободное от работы время (берется объяснение со стороны близких родственников).У нас были такие случаи правда при ремонтах авто.
AALEGYR писал: | единственным документом, который имеет вес в суде, и который может требовать клиент от исполнителя ремонта, это квитанция о проведенном ремонте с указанием стоимости ремонта, и даты проведения ремонта. |
Нет! Обязательно нужна копия заявления о причиненном вреде, поданным в сетевую компанию (в течении 3 дней), Заключение независимой экспертизы (обязательна лицензия), мастер указывает что после замены таких-то деталей (указывает их) TVвостановил работоспособность и поясняет, что выход из строя этих деталей явился в результате того-то. По решению суда может назначится повторная экспертиза.. Так что первое высказывание обсолютно верное. В таких случаях обычно лучше взаимно договориться. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
AALEGYR писал: | tmagg писал: | Я частный мастер, ни где не зарегистрирован, ни каких квитанций клиентам не выдаю, да ни кто и не требует. А вот за четыре дня принесли около 30 телевизоров и ДВД, вышедших из строя и за перенапряжения в сети. Некоторые клиенты начали намекать, что им нужны финансовые документы, что бы подать в суд на электриков.
Как быть? |
tmagg, если ты частный мастер, ни где не зарегистрирован, ни каких квитанций клиентам не выдаешь, то так и скажи своим клиентам об этом. Правда не забывай, что сегодня это называется незаконным предпринимательством, и поэтому твоя задница представляет определенный интерес для соответсвующих органов. |
AALEGYR, считай, что я тебя услышал лет на 10 с хвостиком раньше, чем ты сказал.
Именно так и было, лет 10-15 назад, когда я занимался "незаконным предпринимательством", впрочем, уже пытаясь выйти из бизнеса вообще.
Ситуация простая - отгорание нуля в многоэтажке. Ночью. В результате у половины подъезда подохло всё, что было включено в розетки. У самого из всей аппаратуры живыми остались только первобытные советские электронные часы Электроника Г9.02 (и до сих пор работают - умели делать... когда хотели). Многие по старой памяти потянулись ко мне. Всех предупреждал, что бесплатно не чиню, и никаких справок выдать не могу - даже попытка написать справку равносильна добровольному признанию в получении незаконной прибыли, и поэтому починить - могу, но если интересует компенсация - таки, адреса мастерских у меня в распечатанном виде есть. Многим оказалась важнее скорость. Те же, кто пошёл в мастерские...
...В общем, неправильные какие-то у вас энергетики. Гнилые. Наши, по крайней мере, ЗНАЛИ, где нашкодили (есть запись в журнале об аварии - какие ещё доказательства нужны?) - и компенсировали стоимость ремонта без вопросов. Достаточно было даты поступления агрегата в ремонт и адреса клиента. Не в курсе, были ли в квитанциях причины выхода из строя, но в суд никому обращаться не пришлось. Те же, что ремонтировались у меня и других таких же "безпаспортных" коллег, с деньгами попрощались заранее - тоже без вопросов (впрочем, у одного вопрос был... Зря он с этой идиоткой связался - я её, зная характер, сразу отшил: "Давно уже ничего не чиню, деталей нет, паяльник заржавел...", но это вопрос уже другой - о характере клиентов... Есть странные люди - считают, что частник должен БЕСПЛАТНО что-то им починить, потом вытрясти оплату за ремонт с виновной организации, да ещё с компенсацией за моральный ущерб клиенту, да ещё и потом отдать эту компенсацию клиенту - и готовы горло перегрызть, отстаивая своё "право"). |
|
|