Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
радиособака, Ну дак как из 1-го 3-й сделать? Я уже спать хочу... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
С другого торца дома, где был росгосстрах, находилось наше телеателье. |
|
kapral_82
Завсегдатай
Сообщения: 440
|
rematik,Вы случайно не родственник спэйсмэра Черновецкого?Без обид.Просто просмотрел Ваш профиль и улыбнуло |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Я гонял машины из Германии и знаю,сколько там ремонт движка стоит. На Жигулях они даже капиталку не делали,а сразу на свалку. Вот и удивляюсь.. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
kapral_82, Да подожди ты со своим спэйсмэром... Я завтра из своей ПЕЖО гоночный авто хочу сделать...
радиособака, Что там с переделкой 1 в 3. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
RomanRB писал: | радиособака, Ну дак как из 1-го 3-й сделать? Я уже спать хочу... | Ставится коленвал от 3хи,укорачиваются шатуны, протачивается блок до конца вниз. Если движёк без износа-последнего не надо. Объём получается 1500. |
|
kapral_82
Завсегдатай
Сообщения: 440
|
Да я то и не тороплюсь,я пешком пока хожу,но права в кармане |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Понятно... Всем спокойной ночи. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
радиособака, на лобовом стекле знак видишь?
|
|
Nabi
|
По сравнению с вами,Барон-Мюнхаузен отдыхает
ДОБАВЛЕНО 21/02/2010 02:05
rematik писал: | радиособака, на лобовом стекле знак видишь? |
Вижу,там сыр нарисован |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Вижу. Но не вижу,что там нарисовано.
У тебя была 2102 или 21023? |
|
Nabi
|
RomanRB писал: | Я знаю как из 1300 1400 сделать. В 8-ке. Растачиваешь на первый размер, вставляешь 5-ю поршню. И все. |
Да,действительно...Барон-Мюнхаузен отдыхает |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
а так?
|
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Ну и что с того? Может она у тебя ГДР овская? Те-нищие были..экономили. Я так со свалки немецкой гольфовый движок запасной в багажнике привёз рабочий по цене металла. С битой тачки снял на свалке. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
И номер перебил. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
rematik писал: | И номер перебил. | Зачем? У немцев всё цивилизованно. Получил на свалке бумагу с номером движка и чек о покупке. А цены...Если сам Гольф стоил примерно 600 баксов,то движок-около 50ти. А работа там очень дорогая.Был я в немецком сервисе,прайс видел. А движок другу вёз. Он запорол свой,а в начале 90х с запчастями в РФ была проблема...не было разборок. |
|
-20 dB
Фанат форума
Сообщения: 7674
|
М-м-дя... Таки, относительно названия топика в свете двух предыдущих страниц всё становится ясно:
Электронщики - специальность,
водилы - увлечение,
оффтоперы - диагноз...
|
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Что, Nabi, никогда такого не делал? Ну что-же, попробуй! В этой жизни все в первый раз бывает... |
|
Nabi
|
На счёт расточки -это верно.А на счёт 5 поршня-3,14здёжь |
|
Nabi
|
радиособака писал: | Ставится коленвал от 3хи,укорачиваются шатуны |
На счёт коленвала-возможно,а на счёт укорачивания шатунов-3,14здёжь
Шатун на заводе отливается из ковкого чугуна методом горячей штамповки.
Если отрезать,то в каком месте резать,где бугель или где отверстие под шатунный палец?
Отрезать можно только по середине,а как приварить отрезанные части,чтоб свойство металла не изменилось?
По личному опыту знаю то,что после сварки кристаллическая решётка металла меняется (металл перекаливается и отпуск металла,чтоб снять напряжение после сварки - невозможен) и такую ответственную деталь,как шатун,которая работает с переменными нагрузками,можно ли ставить обратно в двигатель?
Так,что Валерий Евгеньевич,ваша история - 3,14здёшь,который высосан из пальцев |
|