ESpec - мир электроники для профессионалов


Электронщик - состояние души или диагноз?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #81 от 21/02/2010 12:30 цитата  

Я лучше Рено Логон возьму. Чем Приору или Калину. Цена одна а качество разное смех
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #82 от 21/02/2010 12:34 цитата  

Моей сегодня год исполняется, у меня. ТИК-ТАК, всё зависит от класса. В большинстве случаев - такие же усовершенствованные вёдра.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #83 от 21/02/2010 12:49 цитата  

rematik писал:
Моей сегодня год исполняется, у меня. ТИК-ТАК, всё зависит от класса. В большинстве случаев - такие же усовершенствованные вёдра.
А что у тебя? Судя по движку-не менее 3,0 по объёму..На гонках выступаешь или огород пашешь? У меня был в 90х Опель-Сенатор 3.0 шестигоршковый рядный..Так вороны с дороги взлетать не успевали..на лобовое ловил... улыбка Тогда интересно было под 200 покататься..а сейчас..зачем? 1400-500 вполне хватает...
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #84 от 21/02/2010 12:52 цитата  

Коль пошла такая пьянка у электронщиков про моторы, поведаю про один известный мне мотор: знакомый моторист вертел на стапеле разобранный нивовский мотор а на соседних верстаках при этом лежали несколько моторов от иномарок. В результате простого любопытства и некоторых навыков все это было скрещено ( ну не конкретно эти детали от чужих моторов конечно) и родился движок по виду и маркировке 1.6 но реально ок 2л. и "Фора" с этим движком очень даже неплохо смотрелась на внедорожных гонках. После примерно 30 тыс пробега была успешно продана.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #85 от 21/02/2010 13:02 цитата  

Сейчас машинами уже никого не удивишь..А вот раньше...Мне даже дали проехать в КАА на том мерсе,на котором Штирлиц ездил...А когда в 70х на Форд-мустанге прокатился...то это вообще сказка была по сравнению с Жигулями..Динамика..сек 5-6 до 100...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #86 от 21/02/2010 13:12 цитата  

Я искал такую:
Цитата:
Кузов универсал обычно на $500-1.000 дороже, чем седан того же возраста, и с его владельцем торговаться сложнее - функциональный "Omega Caravan" пользуется спросом, а предлагается их меньше, чем седанов. Самые дорогие - машины 1998 модельного года. Цены на них достигают $22.000 за упакованную "MV6". Автомобилей этого возраста очень мало и, как правило. это экземпляры, изначально проданные российскими дилерами - с пакетом для плохих дорог, реальным пробегом, сервис-книжкой и не замученные гаражными "кулибиными". В этом случае есть, за что платить.

http://prostoauto.holm.ru/sectest/omega.htm

ДОБАВЛЕНО 21/02/2010 13:14

Цитата:
Топ-версия "MV6" изначально предлагалась только с трехлитровой шестеркой, а после рестайлинга 1998 года - и с V6 объемом 2,5 литра. Полный люкс. Я, например, не припомню, чтобы какой-то другой автомобиль бизнес-класса 1994 года выпуска мог иметь память положения не только обоих передних сидений и наружных зеркал,но и внутрисалонного (!) зеркала. Так что, если ваш сосед - владелец "Mercedes Е" или "Audi A6" предыдущих поколений - снисходительно посматривает на вашу "Omega", пригласите его посидеть в салоне...

Ну или так. Для солидности напустить. улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #87 от 21/02/2010 13:34 цитата  

А я в своё время посчитал,что микрик выгодней по цена-вместимость,чем универсал,особенно грузо-пассажирский. В Финляндию за товаром кататься особенно,да и вообще-что привезти..диван или холодильник. Самый лучший вариант был Тойота Хайс с дизельком.Дёшево и сердито..Потом суки таможня лимит ввела..пришлось продать..В микрик 14-16 ТВ 70х влазило...
kapral_82 
Завсегдатай
Сообщения: 440
kapral_82
 
Сообщение #88 от 21/02/2010 13:40 цитата  

Цитата:
Классика была хороша в своё время. Сейчас на ней,даже на новой по большому городу и на трассе просто ездить опасно.Только-в провинции.

Полностью согласен.Хотя ввиду отсутствия финансов,сейчас подыскиваю Таврию на первое время.В городе сгодиться как первая машина,не жалко такое ведро выкинуть,плюс относительно экономичная.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #89 от 21/02/2010 13:43 цитата  

Микрик - следующий этап. http://zafira-world.ru/ во. То что надо.
Или это: http://minivan.ru/minivan/3/11/6
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #90 от 21/02/2010 13:43 цитата  

sergeisam писал:
Тема-то про электронщиков, а не о мотористах! смех
Вы уж три страницы об авто двигателях. недовольство, огорчение

Не, по-моему, уже смысла нет новую тему открывать: проще эту тему в тему темы переименовать...

Так ведь они-ж тогда на электронику переключатся...
Мира 
Миратворец
Сообщения: 3640
Мира
 
Сообщение #91 от 21/02/2010 13:46 цитата  

rematik писал:
Я искал такую: Кузов универсал улыбка

rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #92 от 21/02/2010 13:46 цитата  

-20 dB, микрик - это ж та же электроника. улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #93 от 21/02/2010 13:47 цитата  

kapral_82 писал:
Цитата:
Классика была хороша в своё время. Сейчас на ней,даже на новой по большому городу и на трассе просто ездить опасно.Только-в провинции.

Полностью согласен.Хотя ввиду отсутствия финансов,сейчас подыскиваю Таврию на первое время.В городе сгодиться как первая машина,не жалко такое ведро выкинуть,плюс относительно экономичная.
Сейчас можно 8 ку за пару сотен баксов взять на ходу.Тавию-не советую..Плохо о ней сервисмены отзываются..

ДОБАВЛЕНО 21/02/2010 14:55

rematik писал:
Микрик - следующий этап. http://zafira-world.ru/ во. То что надо.
Или это: http://minivan.ru/minivan/3/11/6
У меня один хрюндель хороший микрик купил недавно..Ссан-Янг корейский. Всё нутро-Мерседес и не дорого..штук 8 вроде..доволен очень. До того у него Форд-Транзит был. Говорит,что не сравнить...А на мини-вэнах хорошо лишь в отпуск ездить..ИМХО. Я тоже хотел Мицубисю Спейс-Вэгон..Хорошо,что не купил...
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7300
 
Сообщение #94 от 21/02/2010 17:58 цитата  

Насчет Таврии я бы не советовал (чистое ИМХО - финансов на содержание не хватит), о ссаных янгах в последнее время тоже слышу много нелестных отзывов - на новых машинах сыплется хромировка, преснопамятная педаль газа как в тойотах, только еще хуже. Нутро конечно по лицензии мерса, но зроблено китайскими ручонками.
kapral_82 
Завсегдатай
Сообщения: 440
kapral_82
 
Сообщение #95 от 21/02/2010 18:34 цитата  

Меня тоже воротит от таврии, но по украине в автопродаже за 700-800 баксов только такое г можно и смотреть
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #96 от 21/02/2010 19:13 цитата  

У нас на Таврию и запчастей уже нет. И по городу не видел давно чтоб ктото ездил на них.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP