Автор | Сообщение |
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Nabi, В чем главное отличие 5-го поршня от 8-го? У 5-го есть выемки под клапана, поэтому при обрыве ремня ГРМ, встречи не происходит. Ну и диаметр поршня на размер больше. В остальном отличия нет. Тем самым мы ловим двух зайцев: 1.Не надо постоянно следить за ремнем и бояться, что произойдет встреча. 2.Увеличивается объем двигателя. Не на много, конечно. Но все таки.
В 1995 я сам так сделал. И был очень доволен. До тех пор , пока машину не с3,14здили... |
|
Nabi
|
RomanRB, ты имеешь в виду поршень от пятой модели или "4 поршня+1" (я так понял)-?
Если от пятой модели,то возможно думаю,главное размеры клапанных тарелок подошли.
Такая болезнь была у 1,1 и 1,3 См*3,а 1,5 уже не было.Почему поршень от 1,5 См*3 не ставил? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Nabi, От пятой модели. Если ставить 1,5см*3-без замены блока никак... |
|
Nabi
|
Nabi писал: | На счёт расточки -это верно.А на счёт 5 поршня-3,14здёжь |
Тогда,извини,погорячился
Я подумал то,что ты к родным 4 горшкам прилипил пятый.
RomanRB писал: | Если ставить 1,5см*3-без замены блока никак... |
Почему,неужели на два размера больше? |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Nabi, |
|
Nabi
|
RomanRB, скажи,а не угорай. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Nabi, я угорал над пятым цилиндром... А на счет, что 1,5-ка не подойдет-это точно. |
|
Nabi
|
RomanRB писал: | Nabi, я угорал над пятым цилиндром... |
Так надо было выражать свою мысль точнее
RomanRB писал: | Я знаю как из 1300 1400 сделать. В 8-ке. Растачиваешь на первый размер, вставляешь 5-ю поршню. |
Вот и пойми,пятую поршню ты вставил или поршень от пятой модели.
Поэтому я и написал 3,14здёжь.
Подумал,что фантазия бурно разыгралась |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Nabi, Вчера я уже спать хотел. А сегодня торопился-дела кое-какие были... |
|
sergeisam
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
Тема-то про электронщиков, а не о мотористах!
Вы уж три страницы об авто двигателях. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
sergeisam, Одно, другому не мешает... |
|
sergeisam
Завсегдатай
Сообщения: 465
|
RomanRB, Не, моторы не интересуют. Надо иметь хорошую машину с хорошим двигателем, приятно ездить, а не лепить с г... конфету. Из жигуля Мерседес или Ауди не сделаешь, даже пытаться не надо. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
[quote="Nabi"]радиособака писал: | Ставится коленвал от 3хи,укорачиваются шатуны[/quote
Так,что Валерий Евгеньевич,ваша история - 3,14здёшь,который высосан из пальцев | Ещё один неверующий..Ну ладно..слушай...
Чтобы укоротить шатун,нужно следующее...
Верхнюю его часть,где палец-не трогают. А вот нижнюю,где вкладыш-протачиват на станке на мм.5(сколько точно-не помню,не я делал). Шатун становится короче. Благодаря этому,и 3му коленвалу,1й движок становится длинноходным,как 3й.
Были варианты и проще,но они оказались менее надёжными..т. е.-установка дополнтельной мм.5 алюминиевой прокладки между блоком и головкой. Штатные прокладки можно было не ставить вообще,но тогда затяжку головки нужно было делать очень точно. Ставили и две родных прокладки сверху и снизу,но тогда бывало,что одну из прокладок пробивало из за худшего температурного режима. Способ укорочения шатуна оказался надёжней.
У нас в Латвии этот способ был популярный,особенно когда начался массовый выпуск ВАЗ 21063,на котором стоял 69 ти сильный короткоходный 11й движок вместо 80 ти сильного длинноходового 6 го. Отдельные любители мощи доводили 6й движок до объёма 1800 и при индивидуальной доводке доводили его мощу до 100лс. На тормозном стенде проверяли. Этот и прочие способы доводки ВАЗовских движков практиковали ребята из Рижского клуба антикварных автомобилей. У этого клуба был музей старинных автомобилей(есть в инете),а в подвале музея была шикарная ремонтная база. Там делали движки для раллийных машин спортсменам ещё более мощные...
ДОБАВЛЕНО 21/02/2010 12:17
sergeisam писал: | RomanRB, Не, моторы не интересуют. Надо иметь хорошую машину с хорошим двигателем, приятно ездить, а не лепить с г... конфету. Из жигуля Мерседес или Ауди не сделаешь, даже пытаться не надо. | Это сейчас хорошо рассуждать..а в 70е-80е...Тогда 6ка котировалась на уровне сегодняшнего 600ого..А волга 24я-так и вообще,как Бентли... |
|
ТИК-ТАК
Передовик
Сообщения: 1350
|
Откройте новую тему ВАЗ классика тема модернизации и ремонт этих машин |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
ТИК-ТАК писал: | Откройте новую тему ВАЗ классика тема модернизации и ремонт этих машин | Не актуально. Покатавшись на иномарках,классику уже вряд ли кто купит. С таким же успехом можно открывать тему о модернизации УПИМЦТ... |
|
ТИК-ТАК
Передовик
Сообщения: 1350
|
Согласен. |
|
kapral_82
Завсегдатай
Сообщения: 440
|
По-моему,классику пора в утиль,на дорогах и так не протолкнуться,а эти ведра болтов и гаек уже просто морально и физически отжили свое,да еще и цены на эти ведра....ИМХО копейке стоить1500-2000$ неприлично. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Классика была хороша в своё время. Сейчас на ней,даже на новой по большому городу и на трассе просто ездить опасно.Только-в провинции. Я свою последнюю-просто подарил,даже сыну оставлять не стал из соображений безопасности. Пусть себе,если захочет-новую нормальную покупает. А я-такси предпочитаю или-на прокат взять,если куда далеко съездить надо...Не выгодно и не рентабельно мне сейчас что-либо покупать. Больше стоять будет чем ездить.да бабки жрать....Я свой миллион км уже накатал...надоело... |
|
ТИК-ТАК
Передовик
Сообщения: 1350
|
Понятно что Ваз себя уже отжил. После нормальной машины на такую телегу уже не сядешь. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
ТИК-ТАК писал: | Понятно что Ваз себя уже отжил. После нормальной машины на такую телегу уже не сядешь. |
Нужда заставит, сядешь. И придётся краснеть за ведро.
ДОБАВЛЕНО 21/02/2010 12:27
Кстати, вёдра воду экономить учат. |
|