ESpec - мир электроники для профессионалов


Электронщик - состояние души или диагноз?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #61 от 21/02/2010 06:51 цитата  

Nabi, В чем главное отличие 5-го поршня от 8-го? У 5-го есть выемки под клапана, поэтому при обрыве ремня ГРМ, встречи не происходит. Ну и диаметр поршня на размер больше. В остальном отличия нет. Тем самым мы ловим двух зайцев: 1.Не надо постоянно следить за ремнем и бояться, что произойдет встреча. 2.Увеличивается объем двигателя. Не на много, конечно. Но все таки. подмигивание

В 1995 я сам так сделал. И был очень доволен. До тех пор , пока машину не с3,14здили... улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #62 от 21/02/2010 07:04 цитата  

RomanRB, ты имеешь в виду поршень от пятой модели или "4 поршня+1" (я так понял)-?
Если от пятой модели,то возможно думаю,главное размеры клапанных тарелок подошли.
Такая болезнь была у 1,1 и 1,3 См*3,а 1,5 уже не было.Почему поршень от 1,5 См*3 не ставил?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #63 от 21/02/2010 07:08 цитата  

Nabi, От пятой модели. подмигивание Если ставить 1,5см*3-без замены блока никак... подмигивание
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #64 от 21/02/2010 07:10 цитата  

Nabi писал:
На счёт расточки -это верно.А на счёт 5 поршня-3,14здёжь смех

Тогда,извини,погорячился смущен
Я подумал то,что ты к родным 4 горшкам прилипил пятый.

RomanRB писал:
Если ставить 1,5см*3-без замены блока никак... подмигивание

Почему,неужели на два размера больше?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #65 от 21/02/2010 07:13 цитата  

Nabi, умора
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #66 от 21/02/2010 07:15 цитата  

RomanRB, скажи,а не угорай.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #67 от 21/02/2010 09:21 цитата  

Nabi, я угорал над пятым цилиндром... подмигивание А на счет, что 1,5-ка не подойдет-это точно.
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #68 от 21/02/2010 10:01 цитата  

RomanRB писал:
Nabi, я угорал над пятым цилиндром... подмигивание

Так надо было выражать свою мысль точнее подмигивание

RomanRB писал:
Я знаю как из 1300 1400 сделать. В 8-ке. Растачиваешь на первый размер, вставляешь 5-ю поршню.

Вот и пойми,пятую поршню ты вставил или поршень от пятой модели.
Поэтому я и написал 3,14здёжь.
Подумал,что фантазия бурно разыгралась смех
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #69 от 21/02/2010 10:20 цитата  

Nabi, Вчера я уже спать хотел. А сегодня торопился-дела кое-какие были... подмигивание
sergeisam 
Завсегдатай
Сообщения: 465
sergeisam
 
Сообщение #70 от 21/02/2010 10:39 цитата  

Тема-то про электронщиков, а не о мотористах! смех
Вы уж три страницы об авто двигателях. недовольство, огорчение
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 28562
RomanRB
 
Сообщение #71 от 21/02/2010 10:44 цитата  

sergeisam, Одно, другому не мешает...
sergeisam 
Завсегдатай
Сообщения: 465
sergeisam
 
Сообщение #72 от 21/02/2010 10:50 цитата  

RomanRB, Не, моторы не интересуют. Надо иметь хорошую машину с хорошим двигателем, приятно ездить, а не лепить с г... конфету. Из жигуля Мерседес или Ауди не сделаешь, даже пытаться не надо. подшучивать, дразнить
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #73 от 21/02/2010 11:14 цитата  

[quote="Nabi"]
радиособака писал:
Ставится коленвал от 3хи,укорачиваются шатуны[/quote
Так,что Валерий Евгеньевич,ваша история - 3,14здёшь,который высосан из пальцев подшучивать, дразнить смех браво!
Ещё один неверующий..Ну ладно..слушай...
Чтобы укоротить шатун,нужно следующее...
Верхнюю его часть,где палец-не трогают. А вот нижнюю,где вкладыш-протачиват на станке на мм.5(сколько точно-не помню,не я делал). Шатун становится короче. Благодаря этому,и 3му коленвалу,1й движок становится длинноходным,как 3й.
Были варианты и проще,но они оказались менее надёжными..т. е.-установка дополнтельной мм.5 алюминиевой прокладки между блоком и головкой. Штатные прокладки можно было не ставить вообще,но тогда затяжку головки нужно было делать очень точно. Ставили и две родных прокладки сверху и снизу,но тогда бывало,что одну из прокладок пробивало из за худшего температурного режима. Способ укорочения шатуна оказался надёжней.
У нас в Латвии этот способ был популярный,особенно когда начался массовый выпуск ВАЗ 21063,на котором стоял 69 ти сильный короткоходный 11й движок вместо 80 ти сильного длинноходового 6 го. Отдельные любители мощи доводили 6й движок до объёма 1800 и при индивидуальной доводке доводили его мощу до 100лс. На тормозном стенде проверяли. Этот и прочие способы доводки ВАЗовских движков практиковали ребята из Рижского клуба антикварных автомобилей. У этого клуба был музей старинных автомобилей(есть в инете),а в подвале музея была шикарная ремонтная база. Там делали движки для раллийных машин спортсменам ещё более мощные...

ДОБАВЛЕНО 21/02/2010 12:17

sergeisam писал:
RomanRB, Не, моторы не интересуют. Надо иметь хорошую машину с хорошим двигателем, приятно ездить, а не лепить с г... конфету. Из жигуля Мерседес или Ауди не сделаешь, даже пытаться не надо. подшучивать, дразнить
Это сейчас хорошо рассуждать..а в 70е-80е...Тогда 6ка котировалась на уровне сегодняшнего 600ого..А волга 24я-так и вообще,как Бентли... улыбка
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #74 от 21/02/2010 11:24 цитата  

Откройте новую тему ВАЗ классика тема модернизации и ремонт этих машин подмигивание
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #75 от 21/02/2010 11:34 цитата  

ТИК-ТАК писал:
Откройте новую тему ВАЗ классика тема модернизации и ремонт этих машин подмигивание
Не актуально. Покатавшись на иномарках,классику уже вряд ли кто купит. С таким же успехом можно открывать тему о модернизации УПИМЦТ... смех
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #76 от 21/02/2010 12:00 цитата  

Согласен. подмигивание
kapral_82 
Завсегдатай
Сообщения: 440
kapral_82
 
Сообщение #77 от 21/02/2010 12:00 цитата  

По-моему,классику пора в утиль,на дорогах и так не протолкнуться,а эти ведра болтов и гаек уже просто морально и физически отжили свое,да еще и цены на эти ведра....ИМХО копейке стоить1500-2000$ неприлично.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #78 от 21/02/2010 12:16 цитата  

Классика была хороша в своё время. Сейчас на ней,даже на новой по большому городу и на трассе просто ездить опасно.Только-в провинции. Я свою последнюю-просто подарил,даже сыну оставлять не стал из соображений безопасности. Пусть себе,если захочет-новую нормальную покупает. А я-такси предпочитаю или-на прокат взять,если куда далеко съездить надо...Не выгодно и не рентабельно мне сейчас что-либо покупать. Больше стоять будет чем ездить.да бабки жрать....Я свой миллион км уже накатал...надоело...
ТИК-ТАК 
Передовик
Сообщения: 1350
 
Сообщение #79 от 21/02/2010 12:22 цитата  

Понятно что Ваз себя уже отжил. После нормальной машины на такую телегу уже не сядешь. голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #80 от 21/02/2010 12:26 цитата  

ТИК-ТАК писал:
Понятно что Ваз себя уже отжил. После нормальной машины на такую телегу уже не сядешь. голливудская улыбка

Нужда заставит, сядешь. голливудская улыбка И придётся краснеть за ведро. улыбка

ДОБАВЛЕНО 21/02/2010 12:27

Кстати, вёдра воду экономить учат. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP