ESpec - мир электроники для профессионалов


Диагностика - поплохело или совсем умер?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #21 от 08/08/2010 16:47 цитата  

m.ix писал:
я аппарат при клиенте при приёмке не включаю, на это времени нету.
Чем же тут поможешь?.. Я так поступаю только с постоянными клиентами, которых знаю очень давно, люди проверенные...
С остальными - нельзя... кинут, и фамилию не спросят...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #22 от 08/08/2010 16:51 цитата  

на работе клиенты сдают аппаратуру не включая и забирают таким же макаром. Если без меня. Если попадёт трабл, то приходят с ним в среду уже до меня.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #23 от 08/08/2010 16:51 цитата  

БАРК, А что включение или вскрытие тебе покажет если не заявленная клиентом неисправность проявляется чуть позже.
Или ты эту неисправность не делаешь?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #24 от 08/08/2010 16:52 цитата  

У меня в нарядах обычно написано или не работает или не включается. Мне проще. смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #25 от 08/08/2010 16:54 цитата  

rematik, А что теперь частный мастер с квитанциями и нарядами работает?
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #26 от 08/08/2010 16:55 цитата  

Если 3.14здят, то деффект, как правило, присутствует... периодические по статистике гораздо реже...
Бывало и такое, тут главное не мямлить себе под нос... Звонил немедленно клиенту и втрибогадушумать... такой напор обычно обезоруживает... Главное, не откладывать на завтра, звонить тут же, по-горячему!...
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #27 от 08/08/2010 16:57 цитата  

БАРК, В ответ у меня всё работало нормально, это вы там что то уже напаяли.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #28 от 08/08/2010 16:58 цитата  

Чем дольше аппарат пылится до начала его ремонта, тем меньше шансов выскочить без проблем...
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #29 от 08/08/2010 17:01 цитата  

Фигня всё. На любом этапе ремонта можно разрулить любую ситуацию с клиентом. m.ix, я ещё раз говорю, что большой % отказов у тебя - неадекватная объявленная за ремонт цена. Чел уходит в думке, что его хотят обуть. Если берёшь много, то лучше уж "обухом по голове", в момент расплаты. 1 из 100 возмутится и тут главное не сплоховать, перечислить весь список геморроя, с которым пришлось в этом агрегате столкнуться.
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #30 от 08/08/2010 17:06 цитата  

Я предпочитаю "зарядить" клиента заранее... Плавно подведя к стоимости за многочасовый тщательный "капремонт"..
Ну, это касается, как правило, стареньких аппаратов, где иначе и не бывает...
Миха-то, видать, беспредельничает?.. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 08/08/2010 17:08

Почему китайцы снимают урожай риса дважды в год?
"Кусать осинь хоцица!"
Это мне кое-кого напоминает...
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #31 от 08/08/2010 17:09 цитата  

неадекватная объявленная за ремонт цена.
================================
Говорим всегда начальную
После диагностики окончательную
Если не соглашается всё вертаем в зад
Диагностика у нас бесплатная.


перечислить весь список геморроя, с которым пришлось в этом агрегате столкнуться
=================================================================
А чё так много, там всего то не воспроизводился диск и флэшка.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #32 от 08/08/2010 17:11 цитата  

Опять те же грабли! Причины очевидны 1) лень проверять аппараты при приёмки; 2) лень узнать и изучить все правовые положения осуществляемой деятельности; 3) лень применять все нормативы в своей работе 4) лень оформлять надлежащим образом заказы; 5)лень противостоять поползновениям клиентов нарушать свои интересы. Этого уже достаточно! Почему-то банки не ленятся оформлять все свои документы с пунктами в свою пользу на грани законности, предусматривая и предупреждая печатным словом любые варианты нарушений своих интересов. А мы что, стесьняемся? Или боимся конкуренции? А банки вон не боятся и зарабатывают перекладыванием бумажек поболее нашего брата!
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #33 от 08/08/2010 17:17 цитата  

1) лень проверять аппараты при приёмки;
================================
Порой некому проверять

2) лень узнать и изучить все правовые положения осуществляемой деятельности;
===============================================================
Было бы интересно просятится
Для этого и тему открыл

3) лень применять все нормативы в своей работе
======================================
Что это за нормативы?

4) лень оформлять надлежащим образом заказы;
=====================================
Оформляем дефект как говорит клиент - заявленные неисправности

5)лень противостоять поползновениям клиентов нарушать свои интересы.
=======================================================
Каким это образом?
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #34 от 08/08/2010 17:36 цитата  

viktor_ramb писал:
А банки вон не боятся и зарабатывают перекладыванием бумажек поболее нашего брата!

А ведь у нас прямая работа не связана с перекладыванием бумажек и их писаниной как в банках,.что одно и тоже что и бюрократияНадо же когда то заниматься ремонтом-зарабатыванием хлеба насущного для себя, для пенсионеров(пен.фонд),налоговиков, арендодателей и т.д.и т.п..Сколько времени уходит на бумажную работу, уму непостижимо, нахрен!!! бяка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #35 от 08/08/2010 17:43 цитата  

Всё так устроено - не желаешь прикрыть бумажкой зад - въедут по самые не балуйся!...
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #36 от 08/08/2010 17:43 цитата  

Банки банками у них сами собой на банкнотах не появляются дырки и банкноты сами собой не рвутся.
А у нас работа, где может сам собой проявится непонятный трабл
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #37 от 08/08/2010 18:00 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
у нас прямая работа не связана с перекладыванием бумажек и их писаниной
К сожалению поговорка "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек" становится всё более актуальной.
Цитата:
Сколько времени уходит на бумажную работу, уму непостижимо, нахрен!!!

БАРК на это тебе ответил.

ДОБАВЛЕНО 08/08/2010 18:02

m.ix,
Цитата:
А у нас работа, где может сам собой проявится непонятный трабл

Это тоже можно предусмотреть при оформлении заказа.
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #38 от 08/08/2010 18:10 цитата  

Цитата:
Всё так устроено - не желаешь прикрыть бумажкой зад - въедут по самые не балуйся!...

Если бы не было обдираловки со стороны наших доблестных налоговиков, вполне возможно иметь в штате мастерской -приемщика-секретаря аппаратуры, сколько безработных мечтает о работе!.Но из-за нищеты мастеров, это только мечты.......
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #39 от 08/08/2010 18:16 цитата  

Лучше тебя самого всё равно никто не позаботится... Пока мокрощёлка сидит, красит ногти и думает, где и на какой ... она сядет вечером, упускает рабочие моменты... Это у нас тоже было...
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #40 от 08/08/2010 18:30 цитата  

Цитата:
Пока мокрощёлка сидит,

К сожалению мужика не посадишь за такую работу.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP