Автор | Сообщение |
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Это тоже можно предусмотреть при оформлении заказа.
============================================
как именно?
этому вся тема и посвящена. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Сейчас лишний рот кормить в условиях частной мастерской действительно накладно... Была у нас раньше приёмщица, затем, когда аренда и налоги поползли вверх, должность пришлось упразднить... Каждый механик сам выписывает приёмные, гарантийные квитанции, а также прочую отчётность... Дело привычки...
А то, что Миха говорит, мол, некогда ему... так успевает всюду тот, кто никуда не торопится... Достаточно посмотреть на работу мастерской со стороны - 30% видимой работы - ненужная суета, когда без толку бегают по 100 раз из угла в угол, забыв, зачем вообще бежали... |
|
tvsergeiconst
Передовик
Сообщения: 2130
|
БАРК писал: | когда без толку бегают по 100 раз из угла в угол, забыв, зачем вообще бежали... |
А ведь после любой беготни, нужно еще время, для того что бы сосредоточится на том что делал до того как тебя оторвали от работы.Сколько раз в результате когда тебя оторвали от чинимого аппарата, забыв чего то, совершаешь "косяк", правда хоть и не большой, потому что опыт уже есть, что бы сразу не лезть к аппарату не сосредоточившись блин.... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
БАРК, Лучше тебя самого всё равно никто не позаботится...
Однозначно!
Цитата: | ... успевает всюду тот, кто никуда не торопится... Достаточно посмотреть на работу мастерской со стороны - 30% видимой работы - ненужная суета, когда без толку бегают по 100 раз из угла в угол, забыв, зачем вообще бежали... |
80% денег зарабатывается за 20% времени и чтобы не потерять эти деньги остальное время надо потратить на свою бюрократию и борьбу с чужой!
m.ix Цитата: | Это тоже можно предусмотреть при оформлении заказа.
============================================
как именно?
этому вся тема и посвящена. |
Миша, я могу рассказать, но это нужно вводить в квитанцию! Можешь ли ты сделать такие поправки на своей фирме?
ДОБАВЛЕНО 08/08/2010 19:13
tvsergeiconst,Цитата: | А ведь после любой беготни, нужно еще время, для того что бы сосредоточится на том что делал до того как тебя оторвали от работы.Сколько раз в результате когда тебя оторвали от чинимого аппарата, забыв чего то, совершаешь "косяк", правда хоть и не большой, потому что опыт уже есть, что бы сразу не лезть к аппарату не сосредоточившись блин.... |
К сожалению это так, поэтому мне приходится многие работы (ЦФ, принтера и т.п.) делать после официальной работы моей мастерской прихватывая вечер, тем самым увеличивая свой рабочий день. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
БАРК, это всё не к теме
мастер либо работает либо на телефоне
Сидишь делаешь аппарат 2 две руки заняты как четыре и тут телефонный звонок или клиент с мозго@@@@ом, это за@пывает по самые
У тя наверное заказов один в день а не 51 на приём + с е@@@@ми клиентами лясы растачивать.
Я за столом могу 6 аппаратом почти одновременно делать а не с тремя телефонами на перевес разговаривать, принимать аппаратуру и ещё её чинить.
Если ты думаешь что некоторые магнитолы так просто включить для проверки на столе, то ты сильно заблуждаешься.
======================================================
Три страницы исписали и такое очучени что только у меня возникает такой трабл.
Зато никто не знает как в данной ситуёвине поступить. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Ты ждёшь волшебного совета?.. Это к Хоттабычу...
Все на этом попадали и исход в разных ситуациях тоже разный...
ДОБАВЛЕНО 08/08/2010 19:17
Шесть аппаратов одновременно?.. Ну, тогда ты обязан бабки лопатой грести!.. Или 90% отдаёшь хозяину?.. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
6-1, а развёл писанины на три листа. Бюрократ. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Ты ждёшь волшебного совета?.
========================
Должного ответа как у кого на бумажке этот пункт прописан.
Или этого пункта в СЦ нигде не прописано?
Шесть аппаратов одновременно?
=========================
Да именно так если никто ранее не взял
На прошлой недели так и было.
3 штатных двух диновых
3 китайских поделки
БАРК, тебе могу сказать, что был один аппарат, который без дополнительных перемычек ты на столе усрись ты его ни как не включишь.
Я молчу про кодированные.
=====================================
У кого в СЦ прописан пункт о появившихся неисправностях во время диагностики
Как он у вас озвучен?
===================================== |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
m.ix, Цитата: | У кого в СЦ прописан пункт о появившихся неисправностях во время диагностики
Как он у вас озвучен? |
"...исполнитель не несёт ответственности за дефекты и неисправности, возникшие в процессе ремонта и последующего хранения, если:
- неисправности ремонтируемого изделия возникли по причине нарушений условий эксплуатации, хранения, транспортировки, установки или подключения;
- у ремонтируемого изделия окончился срок эксплуатации установленный производителем;
- изделие несертифицировано на территории России (Украины, Белорусии, Казахстана ...)
- изделие подвергалось неавторизованному, кустарному ремонту или модернизации.
Где-то таким образом! |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
...Заказчик предупреждений о возможном изменении характера заказанной неисправности в процессе диагностики и ремонта - до полной потери роботоспособности аппарата...
viktor_ramb, Это не одно и тоже? |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
m.ix, Нет, этот пункт не освобождает тебя от устранения за свой счет возникших неисправностей - есть пункт в "Законе о защите прав потребителей", который регламентирунт этот момент. Найду - процитирую, по крайней украинский вариант. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
viktor_ramb, Тогда клиенту новую магнитолу покупать нужно?
Я правильно понял?
Потому как данный проц прошивается только под эту модель. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
m.ix, у тебя что, проц не выдаёт команду опен на драйвер?
А ну ка покажь аппарат, я с похожим дефектом выдал аппарат с месяца полтора-два, предварительно забрав свои детали. Вроде пионерка безродный был. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
rematik, шняга такая
без диска открываетс яи закрывается
вставляешь диск а диск не отдаёт, хотя морда открывается.
драйвер выгрузки диска находится на мамке не на приводе- от дельно, который непосредственно связан с процем
сенсоры присутствия диска выполнены на микриках
так же на микриках сенсоры открытия-закрытия диска
все эти сенсоры идут на основной CPU
Диск загружен
нажимаю кнопку опен
открывается панель
диск не выезжает
принудительно кручу моторчик выгрузки
чуть ослабил давление и моторчик автоматом начинает загружать диск снова.
драйвер менял напряжение на драйвере LB1641 в норме.
И всё тоже самое.
http://remont-aud.net/forum/64-6585-7 |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
ходовой драйвер, везде стоит. На 5 и 6 ноге надо глядеть сигналы управления. Далее к процессору. Не факт, что сам процессор дохлый. Глядеть на сигналы с датчиков загрузки до процессора доходят. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
всё прозванивалось и всё доходит. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
всё равно не факт. Как звонятся выводы оп-кл относительно + и земли? Счего бы процессору гореть? Это не силовые шины. Может резисторы привязки к + или земли отвалились?
ДОБАВЛЕНО 08/08/2010 22:24
Может банально сигнал с кнопки эжект не доходит? Хотя морда открывается. Должен быть ещё сигнал. На крайняк с датчика морды ещё должен быть. Как она полностью откроется, так даст сигнал. Или сам сделай тупо, если нет такого. Может у тебя морда не отъезжает до щелчка? |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Может банально сигнал с кнопки эжект не доходит?
========================================
Тогда почему морда открывается и закрывается?
датчика морды ещё должен быть
===========================
стоят микрики которые так же к CPU непосредственно подключены
теже микрике на самом приводе есть (аналог оптопар)
так же непосредственно в CPU подходят. |
|
fpiteful
|
m.ix писал: | fpiteful, допустим ты проверил при приёмке
во время диагностики телеку стало так или иначе хуже
========
Пропал один из RGB сигналов служебной информации - это как раз аналогичный мой случай
========
клиент отказывается от ремонта - типа дорого
Далее как в такой ситуации? |
Помоему ты все усложняешь.Поступил аппарат с проблемой "Не включается",решил эту проблему,все.Остальное не должно волновать.Всплыли косяки,звонишь клиенту обьясняешь.Клиент не согласен платить потому-что дорого?Нет проблем,возвращаешь все как было с пометкой "Не подлежит ремонту". А так что получается,принесли дохлый ноут на ремонт,так после того как я его перепаял и запустил я еще и должен проверить читает ли он диски? Я проверю,только за доп.плату. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
m.ix, если не можешь понять как это должно работать (как это заложил производитель), сделай химию. Возьми сигнал с датчика конца открытия панели. |
|