ESpec - мир электроники для профессионалов


Диагностика - поплохело или совсем умер?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #61 от 09/08/2010 14:53 цитата  

fpiteful,
Цитата:
Всплыли косяки,звонишь клиенту обьясняешь.Клиент не согласен платить потому-что дорого?Нет проблем,возвращаешь все как было с пометкой "Не подлежит ремонту"

Упрощать тоже не следует, уподобляясь большинству клиентов - у них всегда "что-то отошло","проводок отвалился", и самое сложное - "просто предохранитель сгорел". А просто отдавать девайс клиенту при его нежелании закончить ремонт из-за его дороговизны тоже глупо - я так бы вообще половину заказов вхолостую отрабатывал, т. к. всем клиентам всегда дорого независимо от суммы. стопудово За диагностику брать обязательно при отказе от ремонта, опять же оформив это требование со своей стороны документально, соответствующим пунктом в приёмной квитанции. классно!
Если я не уверен, что сделаю ремонт по причине отсутствия з/ч например, я сам предлагаю клиенту оформить сначала диагностику, а когда причина поломки оказывается "подъёмной" озвучивается более или менее окончательная цена и ремонт завершается, а клиент доплачивает до суммы за ремонт и стоимость з/ч.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #62 от 09/08/2010 14:59 цитата  

грузить уши клиента псевдонаучным сленгом. Чем больше непонятной с жестикуляцией информации, тем лучше. Али рыбаков среди вас нет? Сколько за обычную фигню возьмёшь? Не обязательно менять строчник, но в разговоре о форматировании строк строчника упомянуть можно. Причём вручную это всегда делается дороже. смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #63 от 09/08/2010 15:20 цитата  

rematik, Миша, сдам ка я тебе чего нибуть в ремонт - ты меня прогрузишь, а потом я тебя прессовать буду! классно! браво! смех Зачем зря ёрничать? клоун Вдруг клиент продвинутым окажется? шок Рубить себе репутацию? замешательство Попадались мне разумные клиенты, которые в общем-то и сами вполне мегли исправить дефект ( не очень сложный ), по крайней мере они его четко задиагностировали - им хватало здравого смысла и денег (или нехватало паяльника и з/ч) обратится за услугой к профи. Сколько было отремонтино самими клиентами ИБП в ДВД и сат.тюнерах с вздувшимися литами и ПДУ с отвалившимися кварцевыми резонаторами и подобное.
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #64 от 09/08/2010 15:38 цитата  

viktor_ramb писал:
Попадались мне разумные клиенты, которые в общем-то и сами вполне мегли исправить дефект ( не очень сложный ), по крайней мере они его четко задиагностировали - им хватало здравого смысла и денег (или нехватало паяльника и з/ч) обратится за услугой к профи.

Обратилась недавно женщина работавшая ранее на предприятии ГОК в радиолабаратории, с неисправным китайским УКВ приемником.Мелочовку делает мой напарник.Вообщем она сказала что проверила тестером предохранитель, который установлен(припаян) на трансе питания, он неисправен.Напарник неопытный в вопросе сколько брать за работу, обратился ко мне.Я сказал что скажи что предохранители просто так не горят и что ты заменил тр.питания и возми денег по минимальному тарифу.Короче прокатило, хотя сгоревшим был всего навсего предохранитель.Разумных клиентов в моей практике никогда практически не встречалось.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #65 от 09/08/2010 15:53 цитата  

tvsergeiconst, а зря. Она ещё раз вскроет и увидит свой но уже раскуроченный транс. Спросит: за что тогда деньги брали. В прейскуранте например: ремонт СВЧ - 800р. Так и пишем: ремонт СВЧ (замена термофьза) + 100 рэ за детали.

ДОБАВЛЕНО 09/08/2010 16:54

viktor_ramb, продвинутых клиентов ведь глыбже продвинуть можно. подмигивание улыбка
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #66 от 09/08/2010 16:30 цитата  

У меня был случай. Привезли в ремонт Шнайдер (цифровой DTV-2) и говорят: вот мастер его к компу подключал , диагностику сделал , ЦПУ и ПЗУ менять надо , но у него в наличии таких нет (в общем мастер чем-то rematik, напомнил мне смех ) Сделал я этот ТВ (заменил VCU2136) Когда отдавал, даже о подлинной неисправности ничего не сказал (просто денюг взял больше) , компютерной диагностике доверять надо. смех классно!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #67 от 09/08/2010 17:12 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
что скажи что предохранители просто так не горят и что ты заменил тр.питания и возми денег по минимальному тарифу.Короче прокатило, хотя сгоревшим был всего навсего предохранитель.

В общем кинули тётю, не на бабки а информационно. Я бы спросил на на месте этой тёти: почему дёшего взяли, если меняли серьёзную запчасть и где мой неисправный транс?
rematik
Цитата:
продвинутых клиентов ведь глыбже продвинуть можно.

Глубже себя не задвинешь.
Вот только что клиенты забрали объектив с ЦФ Sony к знакомому на ремонт шлейфа шок хммм... бяка после того как другой их знакомый этот шлейф им и порвал за 50$ (отдавали на ремонт типа спецу ЦФ с заклиненым объективом). Люди они конечно продвинутые - даже в оптику, предоставленную мной увидели разрыв одного шлейфа и замятие другого. Но не понимают, что такие вещи надо менять целиком с объективом - ремонтированные шлейфы надёжно не работают. Хочется им выкинуть деньги и потерять время - я предоставляю им такую возможность.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #68 от 09/08/2010 17:15 цитата  

А ещё надёжнее работает свежая модель фотоаппарата. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #69 от 09/08/2010 17:38 цитата  

rematik,
Цитата:
А ещё надёжнее работает свежая модель фотоаппарата.

В смысле новый экземпляр? Людям жаба 350$, раздавленных своей ж@пой, потом ещё 50$ отданной кустарю-аферисту и теперь получается ещё платить за ремонт и недешёвый объектив. По мне так оставили бы его мне, а себе купили бы новый, я так понял rematik,ты именно это имеешь в виду!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #70 от 09/08/2010 17:42 цитата  

Я имею в виду, что каждый последующий ремонт не добавляет ему надёжности, а клиента склоняет к мысли: а е..... ... ... ..... .
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #71 от 09/08/2010 17:49 цитата  

rematik,
Цитата:
каждый последующий ремонт не добавляет ему надёжности

С этим я спорить не буду, даже наоборот, а вот кто склоняет клиента, так это мастер в нецензурной форме! стопудово
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #72 от 09/08/2010 17:51 цитата  

за счёт этого и живём. улыбка Я не буду отрицать, что были случайные "смерти пациентов" на столе. Но специально я подлянок следующим мастерам не делаю.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #73 от 09/08/2010 18:02 цитата  

rematik,
Цитата:
за счёт этого и живём.

Не понял! сумашествие Помоему за счёт этого как раз и дохнем, я имею ввиду выбрыки, тупость и жадность клиентов! бяка
m.ix Я на 3-й странице подредактировал положение для приёмки аппаратуры в ремонт.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #74 от 09/08/2010 18:14 цитата  

а ты ему (клиенту) улыбнись и скажи, забирая в ремонт аппарат: не беспокойтесь, всё будет как надо и даже чуточку лучше, чем до того. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #75 от 09/08/2010 18:27 цитата  

rematik,
Цитата:
а ты ему (клиенту) улыбнись и скажи, забирая в ремонт аппарат: не беспокойтесь, всё будет как надо и даже чуточку лучше, чем до того.

Опа! Учение Фарадейкина ширится и развивается! классно!
Вообще-то я так и говорю чаще всего, а правду сообщаю только после оплаты работы! смех классно! Только количество приёмов в ремонт не равняется, а заметно меньше количества фактов оплаты и в основном не по моей причине.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #76 от 09/08/2010 18:38 цитата  

исполнитель не несёт ответственности за дефекты и неисправности, возникшие в процессе ремонта
==========================================================================
те если я взял на диагностику и во время диагностики-ремонта проявился иной дефект
дефект который по тем или иным причинам не возможно устранить

В этой ситуации кто несёт ответственность?
Клиент отказывается от ремонта
И аппарат при этом получает дополнительную неисправность (которая не заявленная) появившаяся на стадии диагностики-ремонта
При этом ни какого умысла не было для создания какого либо дополнительной неисправности.

Иными словами эта незаявленная неисправность возникла сам по себе или в следствии изначалньной неисправности.
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #77 от 09/08/2010 19:11 цитата  

rematik писал:
tvsergeiconst, а зря. Она ещё раз вскроет и увидит свой но уже раскуроченный транс. Спросит: за что тогда деньги брали.


viktor_ramb писал:
В общем кинули тётю, не на бабки а информационно. Я бы спросил на на месте этой тёти: почему дёшего взяли, если меняли серьёзную запчасть и где мой неисправный транс?



Трансформатор не раскурочивали, а просто перепаяли предохранитель другой, который припаиваеться к клеммам(тот что в обмотках целый, поэтому и не разбирали).У людей есть такое свойство-забывать.А насчет денег что много взяли, так по тарифу минимальному.А трансы неисправный или целый можно найти в рабочем беспорядке и выдать за замененный.В своей практике по ремонту тв.кидалово или крупный обман не практикую потому что тарифы на тв. более ощутимые, нежели у напарника на мелочевке.У нас у каждого сдельная оплата и я не лезу к нему в его бухгалтерию получает копейки-гроши на энтузиазме.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #78 от 09/08/2010 20:07 цитата  

tvsergeiconst, Ситуация мне понятная и часто у меня встречающаяся - тоже взял бы как за мелкий ремонт. Ну если нельзя было честно сказать об одном единственном сгоревшем предохранителе, зачем было плести то, что легко проверяется. Тренируйте креативность - когда работаешь (думаешь) творчески, совесть обычно умолкает.
tvsergeiconst 
Передовик
Сообщения: 2130
tvsergeiconst
 
Сообщение #79 от 09/08/2010 20:52 цитата  

viktor_ramb писал:
, Ситуация мне понятная и часто у меня встречающаяся - тоже взял бы как за мелкий ремонт. Ну если нельзя было честно сказать об одном единственном сгоревшем предохранителе, зачем было плести то, что легко проверяется.

В принципе я учу напарника как выходить из подобных ситуаций.Так делал ранее когда сам был на безрыбье.Сейчас такого не практикую.Своего рода учеба, как выходить из щекотливых ситуаций, своего напарника и дело не в этой мелочи как обмануть или сказать неправду клиенту, просто что бы он включал свою соображалку, в этом отношении.Короче что бы был чуть чуть понаглее и продвинутее в отношении финансовом.Даю ему короче выбор как поступать советуя разные варианты.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #80 от 09/08/2010 21:10 цитата  

tvsergeiconst,
Цитата:
учеба, как выходить из щекотливых ситуаций, своего напарника

Лучше учить как не попадать в такие ситуации! Вы же ремонтом занимаетесь, а не аферизмом.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP