ESpec - мир электроники для профессионалов


Куда подевались клиенты?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 11, 12, 13 ... 21, 22, 23  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
iyzef 
Хитрый лис
Сообщения: 7854
iyzef
 
Сообщение #61 от 15/05/2011 16:16 цитата  

Сначала народ к дачному сезону готовился , закупал всякую хрень (на телик денюх не остается), потом таскал все это на участок свой ,а там после зимы работы немеряно.Счас все в землю зарывает ..весь день раком улыбка , не до телевизора, а его если не включать херли ему ломаться, а и сломается то всеравно он на двадцатом месте.В конце мая +/- неделя ,народ марафет на дачах наведет и домой , к зомбоящику вернется подмигивание

ДОБАВЛЕНО 15/05/2011 18:23

tit7861 писал:
- А может нам его лучше выкинуть или сдать?

- Вы мне звоните чтоб я вам помог его вынести?
    Примерно так отвечаю ,когда такую хрень спрашивают.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #62 от 15/05/2011 16:39 цитата  

уважаемые участники в европе ето давно поняли .а откуда у нас б.у. появилась? теперь мы на их месте выкидаем на такой рем стоимость запчасти 90 прц стоимости изделия . я не покупаю комплект по таким ценам мне дешевле купить на разбор ту же микроволновку. пусть торгуют посмотрим до чего доторгуются когда у них никто покупать не будет . во всем должен быть здравый смысл . зарабатуеш сам дай заработать и другому. пульт двд в магазине 70грн ето нормально ? и двд на опте 140грн .
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #63 от 15/05/2011 18:21 цитата  

Куда подевались клиенты?! Ну я например сам отремонтировал свою СМА! Спасибо вам всем за советы...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #64 от 15/05/2011 19:22 цитата  

Nabi,
Цитата:
KRAB, всех клиентов распугнул.
Это не клиенты - это халявщики, клиентом становишься когда платишь деньги.
"Клиент всегда прав, когда платит сполна", вторую часть слогана я где-то услышал или сам додумал - неважно, потому что вы все согласитесь с правильностью этого дополнения, а промежуточное состояние "потенциальный клиент", чаще всего мозгоклюй и жлоб, а если "потенциальный" всё таки становиться "кинетическим", то этонередко заканчивается дополнительным, а иногда многократным гемором.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #65 от 15/05/2011 19:44 цитата  

Короче из обсуждения ясно, что во всем виноват KRAB, распугавший клиентов. А клиенты все побежали вот куда:
inventor писал:
Мелиор писал:
inventor писал:
Завал.
Завал в смысле завалили работой или наоборот?

Не успеваю, и щас вот на работе.
Помошника бы, нет толковых, толковые - сами с усами голливудская улыбка

А если серьезно, то конечно понятно, дачный сезон и все такое... Но так можно весь год разложить на покос-опорос-отпуск-праздник-новый год. Я занимаюсь в основном стиралками. Когда говорю знакомым, что работы меньше стало, они недоумевают - что стиралки перестали ломаться или вещи меньше стали пачкаться? Сейчас народ скорее голодный будет сидеть, чем останется без стиралки, телевизора или мобильника. Выкидывают и покупают новые? Так и продажи снизились - магазины закрываются... Непонятно недовольство, огорчение
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #66 от 15/05/2011 20:45 цитата  

кризис батенька . и так везде налогом давят хавчик дорожает и прочее не понятно куда идем...
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #67 от 15/05/2011 20:55 цитата  

Думаю, что года через три, ну может максимум пять "ремонтный бизнес" остановится совсем, будет никому не нужен, кроме тех подразделений, которые будут при магазинах (как в эльдорадо) и автор. сервисов - да и там зарплата будет минимально недостойна. Не надо иметь "семь пядей во лбу", чтобы это понять, сравнив все это с европейскими, да и многими другими странами, где ремонтных дел практически и нет. Это называется прогресс, а нам пиз..ц. Так что не надо строить каких-то иллюзий на этот счет и сваливать все, то на дачи, то что нет денег у населения, то еще на что-то. Может, конечно, кратковременные всплески работы и будут, но тенденция к ухудшению уже запланирована.
Так что нужно готовить уже, как говорят "сани летом" и параллельно, может быть,искать что-то более надежное.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #68 от 15/05/2011 21:01 цитата  

scuns2, ПОКУПАЙ ДВД я на такие которые стоят 150 гривен не смотрю я смотрю на такие от 600 гривен, у меня плазма, лсд и led и смотреть гавённое изображение мне впадло.Ездят на машинах жигули и москвичи, но я себе не куплю такую.Так что каждому своё, а товар должен быть любой на выбор от дешёвого до дорогих.Пример у меня есть магазин там магнитолы есть в продаже от 400 гривен до 12000 гривен, и поверь всё пользуется спросом.
ut3eo 
Завсегдатай
Сообщения: 928
 
Сообщение #69 от 15/05/2011 21:57 цитата  

За почти 20 лет работы замеченно -- максимальные заработки в ноябре, декабре. Минимум -- апрель, май. Но раньше и при минимуме на хлеб с маслом хватало, а в этом году похоже и на хлеб не будет недовольство, огорчение Одно радует -- скоро май закончится , а там как попрёт улыбка Хотя общую тенденцию о скорой смерти ремонтного бизнеса замечаю, а отступать-то некуда -- пенсия на горизонте улыбка Сыну думал дело передать, но не смог заинтересовать (не тянет его к электронике), да и перспективы "ремонтные" под вопросом. Короче наверное мы "последние из могикан"... недовольство, огорчение
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #70 от 15/05/2011 22:06 цитата  

zubr писал:
Какие-то темы инвалиды-карлики, все в корзине
- ну так РАБОТАЕМ же, не под стать ... подмигивание подшучивать, дразнить голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО Май 15 2011

Nabi писал:
стал делиться денюшкой
- а я всегда делюсь ... На проценте (или интересе взаимовыгодном) "визитки" у некоторых лежат улыбка

Nabi писал:
KRAB, всех клиентов распугнул.
- да нет, это ТУТ им ВСЕМ уже ПОМОГЛИ, а теперь (как принято и уже не раз) чешут "репу" с хФилосоХФским вопросом - "быть или не быть" ... голливудская улыбка
Nabi 
Пахан
Сообщения: 12403
Nabi
 
Сообщение #71 от 15/05/2011 22:19 цитата  

KRAB писал:
Nabi писал:
KRAB, всех клиентов распугнул.
- да нет, это ТУТ им ВСЕМ уже ПОМОГЛИ, а теперь (как принято и уже не раз) чешут "репу" с хФилосоХФским вопросом - "быть или не быть" ... голливудская улыбка

смех классно!
золот 
Завсегдатай
Сообщения: 339
золот
 
Сообщение #72 от 15/05/2011 22:25 цитата  

У нас в Москве тоже глухо.Большой наплыв дешевой контрафактной продукции.Контроля качества никакого на таможне коррупция,много сборочных заводов в России.Расчет на среднего потребителя,а значит и продукция доступная то есть дешёвая.Легче купить новый чем отремонтировать и доступно.Смотрите цены смешные.а на качество наплевать.Года так через 2-3 вообще наш брат вымрет.
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #73 от 15/05/2011 22:49 цитата  

золот писал:
продукция доступная то есть дешёвая.

ЖК 32" 10 с небольшим килорубля уже стоят. Пусть фуфломициновые, но "норот" в этом не разбирается. Ему главное что-бы широкий и цветастый.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #74 от 15/05/2011 23:01 цитата  

золот писал:
Года так через 2-3 вообще наш брат вымрет.
- оптимист .... подмигивание подшучивать, дразнить голливудская улыбка
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #75 от 15/05/2011 23:12 цитата  

ЕМХ писал:

ЖК 32" 10 с небольшим килорубля уже стоят. Пусть фуфломициновые, но "норот" в этом не разбирается. Ему главное что-бы широкий и цветастый.

Так через год поплывут в ремонт.Или думаешь,что дурень клиент через год еще десятку выложит на новый?
золот писал:
Года так через 2-3 вообще наш брат вымрет.

Не вымрет.Вокруг куда не плюнь одна электроника.Для хорошей головы работа всегда найдется.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #76 от 15/05/2011 23:15 цитата  

vebs1969 писал:
Или думаешь,что дурень клиент через год еще десятку выложит на новый?
- а 1500-2000 за ремонт заплатит? голливудская улыбка - скорее "зеленое животное" его одолеет! голливудская улыбка
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #77 от 15/05/2011 23:19 цитата  

KRAB писал:
vebs1969 писал:
Или думаешь,что дурень клиент через год еще десятку выложит на новый?
- а 1500-2000 за ремонт заплатит? голливудская улыбка - скорее "зеленое животное" его одолеет! голливудская улыбка

У хорошего мастера не только руки и голова работать должны,но и убеждения.Как убедишь клиента ,так и заплатит.Попадаются конечно жлобы,но все зависит ,как клиенту преподнесешь убеждения.
Много читал тем,про кто сколько платит и где.Или прибедняются мастера, или ....За 21" 10 летний например JVC c легкостью платят 1.500 р.Тут, как язык подвешен.Сможешь убедить,что тот старый настоящий, фирменный и лучше нового Калининграда, заплатят, еще и нальют. А не сможешь, то дело твое - личное. Ходи босой. улыбка
tit7861 
Сам по себе
Сообщения: 2750
tit7861
 
Сообщение #78 от 15/05/2011 23:27 цитата  

Самое страшное в том, что в головах уже забита мысль "Покупать - хорошо, ремонтировать - плохо".
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #79 от 15/05/2011 23:29 цитата  

Ну не скажи. Я про общение. Мертвая реклама, всегда имеет меньше шансов,чем живое общение с клиентом. улыбка Если тупо, клином называть цену, шансов на согласие клиента ремонтировать будет ноль.Разговор всегда прост." Я приеду посмотрим телевизор, и будем решать его стоимость ремонта." Ну а дальше....кто на какие убеждения способен.Бизнес в ремонте - это не молчаливое паяние деталей.Клиента нужно найти,обработать,и после уже отремонтировать.В совокупности,тогда зарабатывание денег.А хмурый мастер с паяльником в руках, обречен на голодный паек!
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #80 от 15/05/2011 23:42 цитата  

vebs1969 писал:
.А хмурый мастер с паяльником в руках, обречен на голодный паек!

200 процентов! По себе знаю. Я хмурый. улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 4, 5 ... 11, 12, 13 ... 21, 22, 23  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP