ESpec - мир электроники для профессионалов


Сборник высказываний клиентов.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21 ... 22, 23, 24  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #381 от 06/02/2013 20:31 цитата  

стоит возле вирины с навигаторами и регистраторами и тыкает пальцем, это навигаторы и выше в регистраторы, а это регистраторы у вас.
Уже бесит иногда промолчу иногда, нет это хрени которые снимают и которые показывают дорогу через спутник.
смех
vebs 
Белгородец
Сообщения: 2751
 
Сообщение #382 от 07/02/2013 21:04 цитата  

BAZUEV56 писал:
Интересная беседа клиента с мастерами.

Виталий315 писал:
Чуть раньше прочитал, на Рематика грешат.

Уж не знаю,Рематик этот winlook или нет, но инфы у этого чела с телевизором - полно в инете.
почта клиента
http://771306.kidala.info/kidala_ripper_20772.shtml
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #383 от 08/02/2013 01:27 цитата  

vebs,
Цитата:
Уж не знаю,Рематик этот winlook или нет, но инфы у этого чела с телевизором - полно в инете.

Так в этом же и весь фокус - инфы завались и чел явно не кретин, а какого-то члена лезет с элементарными вопросами! сумашествие Или до беспредела ленивый, или провокатор, то бишь рематик! шок подмигивание смех
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #384 от 08/02/2013 17:31 цитата  

http://monitor.espec.ws/section42/post1619967.html#1619967
как я должен себя повести в такой ситуации.
1.снести нах тему.
2.послать
3.предложить человеку положить денег на его счёт, для ремонта магнитолы.
4.заставить его разобрать магнитолу и сделать фотки крупным планом, для того чтобы мы могли сами по дорожкам пройтись.
П,С, наверное нахер снести т.к. и так неделя по ремонту после очумелых
ручек была.Чем меньше будут лазить тем нам будет проще ремонтировать, а также зарабатывать денег.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #385 от 08/02/2013 22:47 цитата  

Серж66, Чем меньше будут лазить тем нам будет проще ремонтировать, а также зарабатывать денег.
стопудово Х 10 !
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #386 от 09/02/2013 12:38 цитата  

У меня просьба.
Что можно написать в магазине чтобы не задавали такой вопрос.
А ОН СДЕЛАН В КИТАЕ.
я уже многим говорю придумайте сами, нет, у меня всё китайское, то что стоит по 25 баксов то всё японское, они сейчас всё сливают потому такая цена везде только не у меня.
Вчера тело звонит и спрашивает у меня есть такая модель, я говорю что таким дерьмом я не торгую. Он я его в руках держал он тяжёлый так держи дальше говорю, ты машину тоже на весы загонял или по марке выбирал.




viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #387 от 09/02/2013 12:46 цитата  

Серж66, пиши как пишут для лохов: "Designed in Japan" ! классно!
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #388 от 09/02/2013 14:43 цитата  

Серж66 писал:

как я должен себя повести в такой ситуации.
1.снести нах тему.
2.послать
3.предложить человеку положить денег на его счёт, для ремонта магнитолы.
4.заставить его разобрать магнитолу и сделать фотки крупным планом, для того чтобы мы могли сами по дорожкам пройтись....

Сделать рожу валенком и отморозиться смех Щас это модно смех
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #389 от 09/02/2013 14:52 цитата  

Серж66, какие проблемы?! Ответ прост - так и напиши: "японцы даже себе уже ничего не делают сто лет, но для Вас - сделали исключение с гарантией до дверей" ...
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #390 от 09/02/2013 15:12 цитата  

KRAB писал:
Серж66, какие проблемы?! Ответ прост - так и напиши: "японцы даже себе уже ничего не делают сто лет, но для Вас - сделали исключение с гарантией до дверей" ...

Угу, а лэйбл cзаду пищит made in china смех А клиент обычно на этот противный лэйбл сперва и смотрит
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #391 от 09/02/2013 22:23 цитата  

KRAB,
Цитата:
"японцы даже себе уже ничего не делают сто лет, но для Вас - сделали исключение с гарантией до дверей" ...

Руслан, очень немногие покупатели поймут сей сарказм и его подноготную, а рассказывать о структуре нынешней мировой экономики в плане транснациональных компаний это практически посылать покупателей с их интелектуальным уровнем (вернее абсолютно без оного) на ... или в ... ухмылка
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #392 от 09/02/2013 22:49 цитата  

А кто им доХтор, раз они не понимают банальных вещей?! Ну ТУПОРЫЛЫЕ они (клиенты) все до единого.

Позавчера привозит один томаса ицц17 в ремонт и видит открытую плазму 42 у меня - и тут вопрос от него с глазами китайца, но только вертикальным разрезом и абсолютным непониманием разницы ТФТ и ПДП, - А разве ЭТИ (и тычет пальцем на плазму) ломаются?!

Вот что такому лошаре можно впарить в магазине при продаже?! Да что угодно и про вечную работоспособность "зачитать", и ЧТО потом "оно" будет рассказывать мастерам, если он за последние кровные купит такую "дуру" и она сломается?! И таких - 99,% клиентов (да и просто населения) - тупое необразованное ЧМО! Зато - непаханное поле для "поднятия баППла" со стороны продавцов.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #393 от 09/02/2013 23:11 цитата  

KRAB,
Цитата:
А кто им доХтор, раз они не понимают банальных вещей?! Ну ТУПОРЫЛЫЕ они (клиенты) все до единого.

Это конечно да, но деньги у них то настоящие! подмигивание
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #394 от 09/02/2013 23:29 цитата  

И это хорошо ... чем тупее, тем проще "испарившуюся дивергенцию заливать" в ПДП и "вывих жидких кристаллов вправлять" улыбка
Япондоч 
Бывалый
Сообщения: 92
Япондоч
 
Сообщение #395 от 09/02/2013 23:34 цитата  

KRAB писал:
И это хорошо ... чем тупее, тем проще "испарившуюся дивергенцию заливать" в ПДП и "вывих жидких кристаллов вправлять" улыбка
Распечатаю на бумаге и в прайс включу !
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #396 от 09/02/2013 23:48 цитата  

KRAB,
Цитата:
"испарившуюся дивергенцию заливать" в ПДП и "вывих жидких кристаллов вправлять"

Это слишком сложно для понимания клиента, значит его отпугнёт и вызовет недоверие! Кидаться фразами из нашего детства типа "Не каждый пессимистично настроенный индивидуум способен абстрактно игнорировать явления парадоксального субъективизма" сейчас неэффективно и губительно для своей репутации, а в результате вредно для степени наполнения нашего кармана, особенно если клиент каким либо образом узнает что ты его прогрузил полной туфтой.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #397 от 10/02/2013 00:35 цитата  

А сказать на понятном ему языке "припаял проводок" или "покрутил настройку" - позволит взять с "чуЙством глЫбокАгА удовлетвАренЪя" с его стороны 20-30 у.е. за подобную "работу" и позволит не заботиться о
viktor_ramb писал:
степени наполнения нашего кармана
??? подмигивание подшучивать, дразнить

Я иногда на подобные вопросы "Что делал?" говорю - Вам, для того, чтобы понять, начинать рассказывать все с 6 лет, как я взял паяльник и начал учиться?! голливудская улыбка Большинство с улыбкой воспринимает и сразу отшучиваться, типа - "да не, мы это ТАК спросили"?! - ну и "последний штрих" в спину клиента - Спросили "для поговорить" или с "умыслом"?! гы-гы
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #398 от 10/02/2013 00:50 цитата  

KRAB,
Цитата:
сказать на понятном ему языке "припаял проводок" или "покрутил настройку" - позволит взять с "чуЙством глЫбокАгА удовлетвАренЪя" с его стороны 20-30 у.е. за подобную "работу" ...

Ну нет конечно - простота хуже воровства! Но если на банально- стандартный клиентский ворос: "Ну и что там было?", отвечать не тупо-просто: "Да пропаял несколько контактов", а "Устранил кольцевые разрывы менисков паяных соединений", то клиент выясняя что это такое, материала на кандидатскую себе соберёт и твоим коллегой станет, а ты его соавтором, т.е. резанёшь с него ещё немного бабала после его защиты! подшучивать, дразнить И всё потому что это до последней буквы правда! классно!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #399 от 10/02/2013 14:13 цитата  

Коля_25
Цитата:
НО СТРАННО ПОЧЕМУ ЖЕ ВСЁ ТАКИ менять кинескоп!? матрица на нём совершенно рабочая! Да кстаси он плоский кинескоп с ламповой подсветкой

умора
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #400 от 10/02/2013 21:47 цитата  

А я обычно починяю супрессор смех
Доктор-А что у меня болит?
-Супрессор расхандрился у вас смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 19, 20, 21 ... 22, 23, 24  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP