Голосование |
Пользуетесь ли Вы такими методами? |
Да |
|
11% |
[ 7 ] |
Нет |
|
24% |
[ 15 ] |
Иногда |
|
24% |
[ 15 ] |
Категорически против |
|
37% |
[ 23 ] |
Только так и работаю |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 61 |
| Автор | Сообщение |
ЕМХ
Передовик
Сообщения: 2257
|
scuns2 писал: | а кто смотрит 3УЦТ ? вот то то и оно .за 100грн он полностью рабочий купит . |
У нас бомжи в подвале.
Крайне редко клиенты обращаются с ремонтом такого. В основном конец апреля - начало мая. Когда на дачу отправляются. |
|
saniy
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
У нас 3УЦТ бесплатно отдают типа : Заберите пожалуйста этот гроб а то мешается . |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
saniy писал: | У нас 3УЦТ бесплатно отдают типа : Заберите пожалуйста этот гроб а то мешается . |
Вчера алконавт местный предлагал купить у него тройку - 30 грн. его не устроило, хотел 35 грн.  |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
saniy писал: | У нас 3УЦТ бесплатно отдают типа : Заберите пожалуйста этот гроб а то мешается . |
А эт хто как. Не всех еще приучили к перестройке и ускорению - покупать-выбрасывать-покупать. Есть ещё люди старой закалки, которые не выбросят прохудившийся носочек а таки заштопают. И члена семьи "Электрон-380Д" полечат за 100-150гр, и не важно, шо дешевле купить такой же рабочий - оно своё, родное. |
|
vebs
Белгородец
Сообщения: 2751
|
quazatron писал: | Я мастер по 300 рублей за кинескопный 14-дюйм. Но я "жучки" за место предохранителей не ставлю.
 |
Представляю,что ты жрешь, в чем одет и на чем ездишь, за 300 р то
quazatron писал: | valya писал: | ты сначала семью заведи , да детей нарожай ..... | Мне и одному неплохо... Я - самостоятельный. |
Ну ладно семьи нет, девушки тоже нет??? Ты не по той тропе идешь ...? По мужской линии? Или ей даришь Чупа-Чупс??????
andros писал: | quazatron, Ну что паучёк ананси ? И здесь населению моск ипёшь ?  |  |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
А легко бороться. - Демпинговать ещё ниже. А если не можешь - не мучай ж.пу. - Работай как работал раньше. Чай привычка ужо.
ДОБАВЛЕНО 29/03/2012 10:11
vebs1969, не. ну если как в старом анекдоте: 10 бабушек - уже рубль. Просто многие работать не привыкли и я в т.ч. Вот и приходится драть в три шкуры, чтобы покрыть свои текущие расходы, то бишь как езжу на майбахе, имею 20-ти комнатную квартиру на красной площади и жену фотомодель с её прибамбасами.
Человеку присуще на ровном месте мериться тем, чего достиг..., а когда война и голод, готов работать за пожрать картофельные очистки. Вот так-то. - Ему необходим постоянный ресет с окунанием в собственное дерьмо.
Спросишь, почему в собственное? - Так то оно родное и вызывает меньшее отвращение.  |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
киев,Цитата: | "Электрон-380Д" полечат за 100-150гр, и не важно, шо дешевле купить такой же рабочий |
Не знаю, где за такую сумму можно сразу тройку купить в нормальном состоянии, чтоб поставил и смотри. Разве что сосед-кум-брат-сват подарил, а ты его за эти деньги отремонтил и смотришь. Или ты демпингист-ушлёпок и за 20-30 грн купил тройку или получил даром, чего-то там внутри подшаманил и наварив стольник, столкнул какому нибуть малоимущему без гарантийных обязательств. Одно дело, когда ты в 3УСЦТ заказчику поменял пяток литов и пару подстроечников с пропайкой кольцевух в виде ремонта за 100 грн. без гарантии на вновь появившиеся дефекты в ближайшем будущем, другое дело когда ты продаёшь аппарат и покупатель-недурак потребует от тебя более серьёзных гарантийных обязательств на весь аппарат и на более долгий срок, и это вполне логично и оправдано с точки зрения потребителя. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
viktor_ramb, покупают то не у мастеров. Я тройку на продажу ща и делать не стану. Куча обьяв в газетах - люди купили новый и многие хотят, шоб просто из дома мусор вынесли. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
киев, Цитата: | многие хотят, шоб просто из дома мусор вынесли. |
В том-то и дело что мусор - попробуй найди сейчас из оставшихся троек ящик, чтобы нормально показывал и не требовал ремонта за 100-150 грн. Час назад один крендель предлагал "Горизонт 61ТЦ4ХХ" - я предложил 30 грн, по его глазам понял, что он хотел гооооораздо больше, причём его ТВ нерабочий.  |
|
DJON 1967
Сам себе велосипед
Сообщения: 331
|
vebs1969, в самую точку попал !
. Видел я подобных мастеров , считающих что заработав 300 рублей на ремонте тв вполне хватит на приятный вечер с парой бокалов пива и тарелочки с фисташками на закусь где нибудь в кафешке. Что касается одежды ,то китайский спортивный костюм с футболкой , это тоже одежда ,причём на все случаи жизни.. А ездить можно и на общественном транспорте или на дедовском дроволёте. ...
Молодо-зелено. Но ничего.. Когда появится семья мыслить будет по другому..
Лично я снижать цены в конкурентной борьбе не собираюсь.
Есть одна очень правильная поговорка:
Как заплачено - так и накуячено...
А по поводу мастеров занимающихся демпингом можно выразиться так:
- Весна покажет ,кто где срал... |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
киев. сам видал ночью выносят под подьезд под мусорные баки ... дальше под утро идет бригада бомжей собирающих бутылки и т. п. глядь телик стиралка холодильник ..ну а дальше вы знаете их действия . |
|
DJON 1967
Сам себе велосипед
Сообщения: 331
|
jin25 писал: | Уважаемые форумчане, давно известна такая проблема, как искусственное занижение цен на услуги некоторыми мастерами, в целях заманухи клиента. Как бороться с этим явлением? Есть ли у кого кардинальные меры по борьбе с этим злом? Как вести себя относительно честному, официально работающему мастеру в таких условиях? |
3,5 года назад в рамках потдержки малого бизнеса ,в сфере бытового обслуживания населения ,администрацией Амурской области был организован и проведён бесплатный семинар . Главным выступающим был успешный японский предприниматель из Токио, работающий в этой сфере. Кстати термин *бытовое обслуживание населения* в Японии имеет более расширенное значение.
У них к этой области относится любой вид деятельности, предусматривающий живой контакт с потенциальным клиентом ( рестораны,гостиницы,фитнес-центры,автомойки ,магазины и т.д)
Инфа полученная от японца просто супер! А по другому и не могло быть. Их рыночная экономика не чета нашей. Отшлифованая и сбалансированная десятилетиями ,если не веками. Предприниматели прошли путь и не изобретают велосипеда, работают по принципу: -Если пришёл в бизнес ,то изволь работать по общепринятым правилам.
Маленько ошарашила японская статистика при работе с клиентом. При грамотном подходе к бизнсу 60%- говорят *супер*или просто довольны вашей услугой. Более 30% - удовлетворены или говорят хорошо.. 2%- крайне не довольны и готовы скандалить. , типа все вы здесь зажравшиеся казлы..
На вопрос российского предпринимателя как в Японии борятся с тем чтобы не было этих 2 % процентов, чтобы клиент в 100% из 100 получал услугу и был доволен или по крайней мере удовлетворён , Японец удивлённо ответил:
- А зачем бороться ???, мы на этих людей просто не обращаем внимание а работаем с теми кто доволен нашим сервисом. 2% это статистика,можно сказать ЗАКОН бизнеса и против него не попрёшь.
Одна из предпринимателей решила пожаловаться японцу и у них получился прмерно такой диалог.
Причём вопрос задала расфуфыренная дама с гонором ,с понтами, и задратым носом.
- Я открыла салон красоты и сделала сразу 20% скидку, но почему то клиент валом не идёт,а в соседний салон уже долго работающий как шёл так и идёт. Чтобы Вы мне посоветовали чтобы привлечь клиента??
- Вы сделали 20% скидку?? ЗАЧЕМ ???. У нас в Японии все приходят в бизнес на общих основаниях и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИЖАЮТ ЦЕНУ!!!!. Зачем лишать себя развития ???Начинают работать по ценам сложившимся в данном регионе. .Основная же работа проводится с КЛИЕНТОМ. Главная задача предоставить ему сервис и качество ,чтобы в следующий раз он опять к нам пришёл..
К сожалению у нас всё наоборот. Приходилось видеть мастеров начавших свою бурную *трудовую деятельность* с низких цен, а через несколько лет набарагозивших и ушедших с этого рынка услуг..
Даже паяльной станции не могли себе купить, паяли 40 ватным деревянным дедовским паяльником используя куски канифоли и пруты олова с палец толщиной из запасов коммунистических времён. И вечно ныли что денег нет на нормальное профессиональное оборудование , инструмент и принадлежности.
А вобще бороться с уродами-демпингистами бесполезно. Они сами себя постепено изживают , но на их место приходят другие..... . |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
DJON 1967, Цитата: | А вобще бороться с уродами-демпингистами бесполезно. Они сами себя постепено изживают , но на их место приходят другие..... |
Вчера какой-то мелкий начальник из горводоканала припёр Грюндиг 28" на ремонт с жалобой - выключается через 20...30 мин работы, при нём как ординарец был "спец", который у них же в горводоканале работает по компам программером, этот "спец" мне полчаса рассказывал, как сильно греется позистор, называя его "реле размагничивания" и где он пропаивал кольцевухи, только толку от этого - все равно пришлось тащить мне в мастерскую. Это я к тому, что говорить нужно не о демпинге, как о недобросовестной конкуренции, а о теневой экономике, которая в нашей стране составляет наверное 50%, но чисто по ремонту бытовухи оборот много меньше, чем от подпольного самогоноварения, и доказуха фактов весьма затруднительна, поэтому государство этим не будет заниматься ещё долгое время. Думаю что проблема должна решаться "сверху", т. е. клиенты должны выбирать легальный путь удовлетворения своих потребностей в сфере быт.обслуживания, но менталитет меняется ооочень медленно и поэтому эта тема ещё долго буде открытой!  |
|
NeymeYka
Завсегдатай
Сообщения: 500
|
Я демпингую.И ,считаю,что, это правильно.В Золотые времена ДеФолта-90-е годы ,когда объемы ремонта упали на 50%,У меня осталось 5 Клиентов против 0,5-Официально подавших заявку на ремонт в наше ателье.И ,сейчас, когда в СЦ цена ремонта ЭЛТ-шных тв от 140грн. я буду рем.дешевле и люди пойдут ко мне.И 100Гц. тв ,который продается по объявлению 2 недели за 900грн. я намного быстрее продам за 600 с такими-же гарантиями.И в торговле- в одном супермаркете товар хуже и дороже ,чем во втором,но,почему-то у второго машин в 2 раза больше ,чем у первого.КЛИЕНТ всегда прав! И ему всеравно-демпингуешь ты или нет-у него есть выбор.А Мастер называя цену прежде всего думает-хватит ему или нет-а не о демпинге. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23825
|
NeymeYka, демпингуй дальше, потому что твои клиенты только жлобы и идиоты которым ты вешаешь лапшу на уши - твоей гарантией можно только подтереться! Не нарывался ты видно на уродов, которые могли выдавить бы с тебя 10 телевизоров только за то что им не понравилось как ты ремонтируешь им ихний - и хрен что мог бы ты сделат! А это вполне вероятно, если ты вне закона - жди и к себе такого отношения.
NeymeYka, Цитата: | И в торговле- в одном супермаркете товар хуже и дороже ,чем во втором,но,почему-то у второго машин в 2 раза больше |
А сравнивать так как ты супермаркеты может только нихрена не соображающий в этом умник! Только что был в "Фуршете", где цены выше чем в "АТБ" на 10...30%, покупателей там меньше чем в "АТБ", но деньги зарабатываются не хуже, т.к. расходы меньше, накрутки больше, и на круг прибыль та же! |
|
NeymeYka
Завсегдатай
Сообщения: 500
|
viktor_ramb!Ты знаешь-чем Твоя гарантия лучше Моей и какие у меня клиенты?Если ты попадал на каких-то там Уродов,то я тебе сожалею-ты до сих пор не научился общаться с людьми. |
|
DJON 1967
Сам себе велосипед
Сообщения: 331
|
NeymeYka, ты для начала профиль заполни, а то как то не понятно кто ты ? Мастер работающий официально или *калымиш* в свободное от основной работы время. А это совершено разные вещи.
Ведь самый первый пост гласил именно так:
jin25 писал: | Уважаемые форумчане, давно известна такая проблема, как искусственное занижение цен на услуги некоторыми мастерами, в целях заманухи клиента. Как бороться с этим явлением? Есть ли у кого кардинальные меры по борьбе с этим злом? Как вести себя относительно честному, официально работающему мастеру в таких условиях? |
|
|
BAZUEV56
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
|
DJON 1967, Цитата: | Маленько ошарашила японская статистика при работе с клиентом. При грамотном подходе к бизнсу 60%- говорят *супер*или просто довольны вашей услугой. Более 30% - удовлетворены или говорят хорошо.. 2%- крайне не довольны и готовы скандалить. , типа все вы здесь зажравшиеся казлы.. | Полностью согласен. Может у нас проценты другие, но ненамного. Кто работает давно, сталкивался с этой статистикой и это от мастера мало зависит.  |
|
NeymeYka
Завсегдатай
Сообщения: 500
|
DJON 1967.Отвечаю.С1988г. окончив 2-хгодичное училище теле-радиомехаников г.Счастье Луганской обл. с дороги не свернул.Работаю дома от-ВСТАЛ утром до НОЧЬЮ лег спать. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
демпинговать можно тогда когда, это делают все и хреново, а вы делайте больше чем все и лучше тогда демпинг до опы. |
|

|