ESpec - мир электроники для профессионалов


Купил себе работу для души и не только.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #21 от 22/04/2012 10:33 цитата  

KRAB писал:
радиособака писал:
цельно тянутый с Филлипса
----- http://rt20.mybb2.ru/viewtopic.php?t=4513 Акая?! подмигивание
Вполне возможно..спорить не стану. Про Филлипс мне говорили ребята с завода Маяк в Киеве,у которых я ворованные ГВ и ГЗ покупал для своих халтур.

ДОБАВЛЕНО 22/04/2012 11:42

AAMOF писал:

А как же быть с твоим охаиванием всего советского ? Неужто и впрямь с современыми не сравнить ?
Молча... смех Импортную и советскую аудиотехнику я чинил в качестве халтуры с 70х.
Поэтому могу сказать,что Сони,Акаи,Танберги,Грюндиги были на порядок качественней и надёжней продукции СССР.
А с РФией даже сравнивать нет смысла. У нефтяного придатка просто нет своей электроники. Одна сборка отвёрточная...
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #22 от 22/04/2012 13:08 цитата  

BAZUEV56 писал:
Примерно так и было! А до этого были носимые Весна-2, Романтик-3, Орбита-2 на батареях.Батарейки были дефицит страшный.

А ещё был у одного из наших катушечный носимый "Лира". Ни до ни после такого более нигде не встречал.
Ты постарше меня, поэтому лучше помнишь 60 - ые. Мне помнится, батарейки стали пропадать уже в 70 - ых. А в 60 - ых, когда я был маленьким, батарейки в магазинах вроде свободно лежали. И круглые и квадратные. Так ли это ?

rematik писал:
А так, если честно, то катушки мне не нравились. Морока с ними вечная... . Действительно и качество хреновое и пилили головки и осыпались.

Наверное, ты пошутил. Я, конечно, не крутейший меломан и музыкант, как радиособака, но, по - моему, катушечный магнитофон лучше кассетного по определению. Особенно, если использовать ленту немецкого качества. В кассетном скорость 4, 76, и весь он построен на компромиссах. В катушечном же 9, 53 и 19, 05. В более ранних, а студийных особенно, скорость составляла 38 и даже 76. Но даже и при 19, 05 качество было неизмеримо лучше, чем на кассетном магнитофоне, предназначенном для выёпывания перед девочками. Пусть даже и японском.
Неужто я ошибаюсь ? хммм...
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #23 от 22/04/2012 13:12 цитата  

AAMOF писал:
Но даже и при 19, 05 качество было неизмеримо лучше, чем на кассетном магнитофоне

AAMOF писал:
Пусть даже и японском

AAMOF писал:
Неужто я ошибаюсь ?

Ошибаешься, на яловых или металл смех лентах крутая дека взует любой бобинник с совковой лентой. Плюс стандартизованные системы шумопонижения B-C и аналог нашего динамического подмагничивания HX PRo
ЕМХ 
Передовик
Сообщения: 2257
ЕМХ
 
Сообщение #24 от 22/04/2012 13:13 цитата  

У отца в 70-х Тембр и МАГ-59 были, но он их почти не крутил, всё винил слушал. В районе 80-го года он их сплавил куда-то. Мне в начале 80-х купил за 5 (или 10?) рублей у любителя выпить Сонату-3 (6Н2П 2 шт, 6П14П и индикатор). Это был источник кайфа! Писал с "голосов" и слушал музыку. Тогда это реально "вставляло", от музыки часто мурашки по телу шли. Году в 83-84 Ноту-М как у Рематика за 5 руб. прикупили. Её почти не юзал, беспонтовая была. Конец этим мафонам настал в 1986 поле покупки первого кассетника.
В 1988 поменял "обрезок" на Маяк 203. Выкинул УНЧ с динамиком, на место регуляторов громк. и тембра поставил люминесцентный индикатор уровня зап. и воспр. ГСП (и фильтры-пробки) перестроил с 80 на 120 кгц. Тракт записи укоротил в обход идиотских делителей и первого каскада, выточил и установил вращающиеся ролики для ленты. Всё отстроил, аппарат получился - ВЕЩЬ! Ему в помощь Нота-203 отцовская была. Юзал его до 1991.
В 2001 для прикола за 100 р купил Орбиту 106 (107?). Поменял головки, все электролиты и перебрал протяжку. Стоит в отцовской квартире. Когда-то хотел такой купить, да денег не хватило.

ДОБАВЛЕНО 22/04/2012 14:25

Alexasha писал:
на яловых или металл смех лентах крутая дека взует любой бобинник с совковой лентой. Плюс стандартизованные системы шумопонижения B-C и аналог нашего динамического подмагничивания HX PRo

Не имеет смысла сравнивать подобные вещи. С одной стороны Свема или Тасма, а с другой Sony Metal, HX-Pro и Dolby. На наш катушечник плёнку Sony поставь, разница очень большая будет. По шумам особенно. Были у меня и Sony, и Orwo. Вторые - почти совок, а вот первые ...
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #25 от 22/04/2012 13:34 цитата  

AAMOF,
Цитата:
Мне помнится, батарейки стали пропадать уже в 70 - ых. А в 60 - ых, когда я был маленьким, батарейки в магазинах вроде свободно лежали. И круглые и квадратные. Так ли это ?
Батарейки в магазинах свободно лежали. И круглые и квадратные. Пока не появилась транзисторная аппаратура, тут как назло и батареи пропали напрочь.Привозили из Москвы по заказу.
Цитата:
А ещё был у одного из наших катушечный носимый "Лира"
Аналог полный магнитофона ''Комета-206''
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #26 от 22/04/2012 13:41 цитата  

ЕМХ писал:
а вот первые ...

И много их у тебя было? Одна, две? Кассеты у меня были ВСЕ - TDK, Sony, Basf, SKC ещё неплохие были.
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #27 от 22/04/2012 13:41 цитата  

AAMOF писал:
Наверное, ты пошутил.
А ты возьми немецкие (или японские) кассеты... голливудская улыбка Если сравнивать аппаратуру, то хотя б сравнивай подобные классы и группы сложности. А то получается балалайка и синтезатор ямаха. голливудская улыбка
Viktor_f 
Передовик
Сообщения: 1882
 
Сообщение #28 от 22/04/2012 13:46 цитата  

Самый лучший маг, это «Нота», звучал аж .....




AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #29 от 22/04/2012 15:19 цитата  

Alexasha, студийные магнитофоны всегда считались самыми крутыми. А ведь они были именно катушечными, а не кассетными. Разве не так ? А ленту я имел ввиду немецкую. Хотя и все эти "Славичи" тоже не так уж плохо работали.

Cкорость же ленты в кассетных магнитофонах вроде бы и не 4, 76 ? А немного меньше. Это я по аналогии с катушечными такую скорость кассетникам приписал. хммм...

rematik, тоже верно. Я просто хотел сказать, что более высокая скорость носителя всегда лучше. По законам природы. А если требуется компактность - что делать ? Идти на компромиссы и выжимать, что можно. В принципе, писать можно и на 1 мм в секунду. Только о качестве сразу можно забыть.
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #30 от 22/04/2012 15:24 цитата  

AAMOF писал:
Я просто хотел сказать, что более высокая скорость носителя всегда лучше

Если не применять мозги при разработке схемотехники, то только скоростью и лучше. В автомобилестроении тоже думали, что чем больше бензина в горшки льёшь, тем лучше, а скорость, сколько помню, соответствует катушечной 4,76 см/с
Цитата:
по скорости записи/воспроизведения. Самые распространенный стандартные значения скорости: 76,2, 38,1 см/с (студийные магнитофоны); 19,05 см/с (бытовые и студийные магнитофоны); 9,52 см/с (бытовые магнитофоны); 4,76 см/с; 2,38 см/с (диктофоны, бытовые кассетные магнитофоны).


ДОБАВЛЕНО 22/04/2012 14:28

AAMOF писал:
студийные магнитофоны всегда считались самыми крутыми. А ведь они были именно катушечными, а не кассетными. Разве не так ?

Мы разве со студийными равняем, с гавняной Астрой и дрянными лентами. И отсутствием перспектив приобретения даже этих лент в будущем.
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #31 от 22/04/2012 15:30 цитата  

Кассетники,сравнимые по качеству звука с хорошо отстроенным Маяком 203м на скорости 19- были только импортные и то не все,а только деки верхних классов и как минимум-на хром диоксиде и с ДСП...Я пытался "вылизать" кассетную Вильму со "сквозняком",чтобы приблизить её качество звучания к переделанныи мною Маякам и Астрам. Потерпел фиаско,т.к. не смог в начале 80х достать импортную "сквозную" голову и транзисторы для УВ с малым Кш...
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #32 от 22/04/2012 15:43 цитата  

радиособака писал:
транзисторы для УВ с малым Кш
- решается их ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ включением! подмигивание голливудская улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #33 от 22/04/2012 15:47 цитата  

О магнитных лентах. В СССР было три завода,которые их выпускали...Свема,Славич и Тасма. По роду своей бывшей работы,я бывал на всех этих трёх заводах. Помимо прочего,наш НИИ делал радиоизотопные толщиномеры контроля толщины напыления магнитного слоя и коландрирования магнитных лент. У них,особенно на Свеме была нормальная плёнка,которая по качеству не уступала импортной. Но ВСЯ она шла лишь на спец. и военные цели. Естественно,что та плёнка,которая лежит у меня дома-из этих партий. Поэтому надежда послушать мою музыку у меня вполне реальная...А то,что продавалось в магазинах-это была плёнка,которую наши приборы определяли как некондицию...Особенно много брака гнала Тасма,а самое лучшее качество было у Свемы.

ДОБАВЛЕНО 22/04/2012 16:54

KRAB писал:
радиособака писал:
транзисторы для УВ с малым Кш
- решается их ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ включением! подмигивание голливудская улыбка
МП-27 и МП-28 ,а других тогда не было,как ни включай,а из Г конфетку не сделаешь,да и чувствительность совдеповских головок оставляла желать лучшего,а их зазор под микроскопом напоминал окоп,вырытый пьяными солдатами.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #34 от 22/04/2012 16:01 цитата  

Alexasha, советскому катушечному магнитофону ещё бы продвинутое нутро....
Остальное - без возражений.

Кстати, один одноклассник обладал и вовсе диковинным "магом". Двухскоростной стационарный шедевр. Вроде бы "Дайна" назывался. К скорости 9, 53, для пущей крутости, была добавлена скорость даже не 4, 76, а 2, 38 !
А в раннем детстве видел магнитофоны с нестандартными скоростями, какие - то проигрыватели пластинок и одновременно магнитофоны. Названия не помню уже.

радиособака, а ты свой неслыханный "Маяк - 001" за сколько купил ? Если не секрет. И в каком году ? подмигивание
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #35 от 22/04/2012 16:10 цитата  

AAMOF писал:


радиособака, а ты свой неслыханный "Маяк - 001" за сколько купил ? Если не секрет. И в каком году ? подмигивание
В середине 70х..точно года не помню за 1200 руб и пару бутылок Рижского бальзама...

ДОБАВЛЕНО 22/04/2012 17:12

2,38-диктофонная скорость. Эти Дайны делали для общества слепых. Книги им на этой скорости писали.
BAZUEV56 
Ретро-мастер
Сообщения: 4667
BAZUEV56
 
Сообщение #36 от 22/04/2012 16:21 цитата  

AAMOF,
Цитата:
Двухскоростной стационарный шедевр. Вроде бы "Дайна" назывался. К скорости 9, 53, для пущей крутости, была добавлена скорость даже не 4, 76, а 2, 38 !
Применялся в Обществе слепых для прослушивания аудиокниг записанных на скорости 2,38 см/с.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #37 от 22/04/2012 16:35 цитата  

BAZUEV56, понятно.

радиособака, мог ли быть такой наикрутейший магнитофон в середине 70 - ых ? И цена...... "Союз" и "Олимп" появились позднее. А стоили столько же ! Что - то ты блажишь.
Как хоть он выглядел этот твой "Маяк -001" ? Как "Олимп", или ещё круче ? улыбка
радиособака 
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
 
Сообщение #38 от 22/04/2012 16:51 цитата  

AAMOF писал:

Как хоть он выглядел этот твой "Маяк -001" ? Как "Олимп", или ещё круче ? улыбка
В Гугле забанили? смех
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #39 от 22/04/2012 16:55 цитата  

радиособака, посмотрю. улыбка
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #40 от 22/04/2012 18:02 цитата  

радиособака, есть новые динамики которые звучат не хуже ссср, но там тоже применяется бумага, и многие машины немецкие с завода укомплектованы динамиками с дифузором из бумаги.
,Когдато работал в бытрадиотехнике, так клиент принёс ростов 101, с жалобой выходная мощность занижена производителем.
Взяли тех документацию и по приборам с ачх проверили всё, и охринели, все совпало с паспортом, но клиент потом сказал что мы прикрываем завод производитель.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP