ESpec - мир электроники для профессионалов


Что такое ЛАМЕРСТВО?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #161 от 05/08/2012 17:02 цитата  

pion,
Цитата:
но и такой случай был... Разбираю видак у клиенки на кухне..

Никогда не слышал чтобы стоматолог рассказывал: "Сверлю я как-то зуб больному в палатке под сосной" или автослесарь: "шлифую я значит коленвал посреди степи". Всё это признаки ламеров-бегунков, продвинутость немного далее чем у того диагностика-верхушечника, но в тупиковую сторону. Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства.
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #162 от 05/08/2012 17:42 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
но и такой случай был... Разбираю видак у клиенки на кухне..

Никогда не слышал чтобы стоматолог рассказывал: "Сверлю я как-то зуб больному в палатке под сосной" или автослесарь: "шлифую я значит коленвал посреди степи". Всё это признаки ламеров-бегунков, продвинутость немного далее чем у того диагностика-верхушечника, но в тупиковую сторону. Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства.

Имеешь ввиду, что всё в стационар?
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #163 от 05/08/2012 17:54 цитата  

Виктор, тот который Андрей, любит выражаться иносказательно от третьего лица. А оно говорит, что работы у него (опять же Андрея) ну просто завал. Как гуталину на гуталиновой фабрике. А уж он у него только самого высшего сорта. классно! Бери. Не прогадаешь. улыбка
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #164 от 05/08/2012 18:02 цитата  

viktor_ramb писал:

Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства.

этих кренделей и у нас навалом, оптовые поставщики отборных клиентов, хорошо если аппарат не пальнул при ремонте, а вот за работу можно уже удвоенно взять-за "сложность", те кренделя уже подготовили клиента
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #165 от 05/08/2012 18:12 цитата  

pion,
Цитата:
Имеешь ввиду, что всё в стационар?

Всё что можно принести в стационар, НУЖНО клиенту нести в стационар, либо если он такой ленивый и богатый, то пусть платит за погрузку-разгрузку, перевозку аппарата. По советским нормам всё кроме ТВ с диагональю более 40 см. ремонтировалось только в стационаре. Ну если сильно хочется поработать бесплатным почтальоном, то вперёд и с песней по адресам по любому зову клиента - сменить там батарейки в ПДУ за адекватную оплату в 1$! смех
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #166 от 05/08/2012 18:18 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
Имеешь ввиду, что всё в стационар?

Всё что можно принести в стационар, НУЖНО клиенту нести в стационар, либо если он такой ленивый и богатый, то пусть платит за погрузку-разгрузку, перевозку аппарата. По советским нормам всё кроме ТВ с диагональю более 40 см. ремонтировалось только в стационаре. Ну если сильно хочется поработать бесплатным почтальоном, то вперёд и с песней по адресам по любому зову клиента - сменить там батарейки в ПДУ за адекватную оплату в 1$! смех

Кстати, мне интересен твой ход мыслей. Мне более выгодно взять за доставку туда-обратно.. Чуть большую сумму ремонта... но и отрицательные моменты в этом есть.
Есть такое понятие, как "придёт и всё сделает дома"
И рекомендуют таких специалистов чаще. Не смотря на то, что "обдирают" за 15 мин. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #167 от 05/08/2012 19:16 цитата  

pion,
Цитата:
Не смотря на то, что обдирают за 15 мин.

Это ты так считаешь? Тогда приплюсуй сюда усреднённое время на дорогу, подготовку и обучение. Без типовух и дефектов явно видимых мастером не существовало бы ремонта как такового. Если бы все болезни человека были тяжёлые и дорогостоящие в лечении - то больных людей проще было бы эвтаназировать или бросать умирать в пользу цивилизации.
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #168 от 05/08/2012 19:44 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
Не смотря на то, что обдирают за 15 мин.

Это ты так считаешь? Тогда приплюсуй сюда усреднённое время на дорогу, подготовку и обучение. Без типовух и дефектов явно видимых мастером не существовало бы ремонта как такового. Если бы все болезни человека были тяжёлые и дорогостоящие в лечении - то больных людей проще было бы эвтаназировать или бросать умирать в пользу цивилизации.

Ну да. Все эти "романтические мысли " пора бы уже выбросить в топку. Но я пытаюсь их рационализировать, дабы они укладывались в рамки моей философии. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #169 от 05/08/2012 20:26 цитата  

pion,
Цитата:
Но я пытаюсь их рационализировать, дабы они укладывались в рамки моей философии.

Соединить несоединимое - рационализм и философия! хммм... Любой тобою выведенный баланс разрушиться об очередного долбня с заявлением:"А я хочу так!". Во всей этой бодяге есть одна переменная, которая меняется от нуля до бесконечности - поэтому абсолютной формулы с общим знаменателем в наших условиях не существует - потому что она нужна только тебе (нам). недовольство, огорчение
pion 
Передовик
Сообщения: 1602
 
Сообщение #170 от 05/08/2012 20:34 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
Но я пытаюсь их рационализировать, дабы они укладывались в рамки моей философии.

Соединить несоединимое - рационализм и философия! хммм... Любой тобою выведенный баланс разрушиться об очередного долбня с заявлением:"А я хочу так!". Во всей этой бодяге есть одна переменная, которая меняется от нуля до бесконечности - поэтому абсолютной формулы с общим знаменателем в наших условиях не существует - потому что она нужна только тебе (нам). недовольство, огорчение

Я тебе скажу честно, что пока я не испытываю проблем с рационализацией мыслей. И всё укладывается в рамки моей философии. Хотя время трачу бестолково на всё это.
личное мнение. улыбка
зы. да и не понял соответственно о чём ты.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #171 от 05/08/2012 21:09 цитата  

pion,
Цитата:
зы. да и не понял соответственно о чём ты.

О низкой уровне рационализма нашей работы.
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #172 от 06/08/2012 17:50 цитата  

viktor_ramb писал:
pion,
Цитата:
но и такой случай был... Разбираю видак у клиенки на кухне..

Никогда не слышал чтобы стоматолог рассказывал: "Сверлю я как-то зуб больному в палатке под сосной" или автослесарь: "шлифую я значит коленвал посреди степи". Всё это признаки ламеров-бегунков, продвинутость немного далее чем у того диагностика-верхушечника, но в тупиковую сторону. Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства.

Ага, легко говорить. Загугли в интернете "ремонт......ну, чего-то там.... " Например, ЛСД телевизоров. Знаешь, сколько сразу выскочит "...наши мастера приедут к ВАМ БЕСПЛАТНО. Диагностика БЕСПЛАТНО. Ремонт ЛСД телевизоров на дому. Вам никуда не надо ТВ везти! " Так и хочется спросить: на что же вы живете, ребята?
Вот тебе и ламерство. Цены зарублены на корню. А ты сиди и жди в своей мастерской. Клиент ща больно разбалован. недовольство, огорчение

ДОБАВЛЕНО 06/08/2012 17:05

И еще. Терпеть не могу мастеров, посылающих клиента за деталями. Когда у меня недавно еще была мастерская в райцентре, иногда были случаи: приходит чувак с грязной бумажкой, на которой нацарапаны куча циферок и букв - то ли ТДКС, то ли проц ищет. Спрашиваю, а откуда, мол уверенность, что именно это? Да вот мастер сказал (местный бомбила - образования ноль, ремонтирует за сто грамм газировки, работает нелегально). Я говорю: чувак, если я тебе продам, а оно опять сгорит, тот бомбила сразу же скажет, что это деталь негодная, ты прибежишь ко мне, потрепаешь мне нервы, но я тебя пошлю, ты побежишь обратно к нему, он тебя тож пошлет, в результате ты просто потеряешь деньги, как заурядный лошара. Никогда по этим соображениям не продавал запчастей. Тут иногда сам пока разберешься в каком-то тюнере... А эти мудаки клиентов посылают. Очень удобно - в случае, если аппарат не заработает, он не будет виноват. Ламеры, блин.
А клиент главное настаивает, просит. Оно и понятно. У меня цена, а у него, глядишь - и бутылкой обойдешься. Клянется, что никаких претензий иметь не будет... Совет начинающим. Никогда не верьте клиенту, что никаких претензий иметь не будет (только подешевле сделай, или только продай запчасть) Он не будет иметь претензий, пока все работает. А вдруг что-то не так, он забудет все, что тебе говорил, общество потребителей вспомнит и душу вынет. Прав мой заклятый друг Крабушка, который не любит клиентов. Не совсем, конечно, прав, есть и нормальные, адекватные люди, но кое-в-чем прав. улыбка
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #173 от 06/08/2012 19:26 цитата  

zubr писал:
Крабушка, который не любит клиентов. Не совсем, конечно, прав, есть и нормальные, адекватные люди, но кое-в-чем прав.
- краб всегда прав, а если не прав - см. п.1 подшучивать, дразнить голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #174 от 06/08/2012 20:54 цитата  

zubr,
Цитата:
Ага, легко говорить. Загугли в интернете "ремонт......ну, чего-то там.... " Например, ЛСД телевизоров. Знаешь, сколько сразу выскочит "...наши мастера приедут к ВАМ БЕСПЛАТНО. Диагностика БЕСПЛАТНО. Ремонт ЛСД телевизоров на дому. Вам никуда не надо ТВ везти! " Так и хочется спросить: на что же вы живете, ребята?

Живут только на дутышах и типовухах, если знают оные. Вон почитать последние темы по ремонту жидких моников - мастера открыли, глянули, закрыли и посоветовали выкинуть - лезть к лампам в матрицу это для них нереальная работа. бяка
киев 
Прислонившийся
Сообщения: 6952
киев
 
Сообщение #175 от 06/08/2012 22:09 цитата  

zubr писал:
Прав мой заклятый друг Крабушка, который не любит клиентов.

Во первых прошу заметить, что КРАБ и KRAB - это соверлютно разные участники, во вторых, хоть Руслан и в состоянии ответить за себя сам, всё таки скажу, что клиентов мы все уважаем, почитаем а некоторых клиенток иногда даже и любим! Ведь они наши кормильцы и поильцы! Они без нас обойдутся, а от мы без них никак! Но всё это речь о правильных клиентах, которые сломав аппаратуру тащут ея к нам в ремонт, плотют денежку и не пытаются обьяснить, шо там всё работает, тока кнопка сломалась - ты мине мол расскажи, де её взять и как припаять.
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #176 от 06/08/2012 22:15 цитата  

zubr писал:
Клянется, что никаких претензий иметь не будет... Совет начинающим. Никогда не верьте клиенту, что никаких претензий иметь не будет (только подешевле сделай, или только продай запчасть) Он не будет иметь претензий, пока все работает. А вдруг что-то не так, он забудет все, что тебе говорил, общество потребителей вспомнит и душу вынет.

Просьбу "продай запчасть" приходится слышать от клиентов довольно часто. Приходят в мастерскую с бумажкой, в бумажке квалифицированное заключение, накорябанное рукой некоего специалиста. Так что ж не продать ?

Внушительно пояснишь клиенту, что твоя деталь абсолютно исправная, только что с рабочей платы дёрнутая. Остальное - проблемы клиента. Тем более деталь продаётся без всякой квитанции. И в большинстве случаев, клиент предупреждается, что задефектованная "специалистом" деталь может оказаться исправной, а если даже и дохлой - установкой рабочей детали дело может не кончиться.

Вот недавно приходил в мастерскую мужичок, с района приехал, с намерением купить ТПИ от Фуная 7 - ого. Хоть и некогда было, но я дал себе труд в целесообразности такой глупой покупки клиента разубедить, призывал привезти ящик к нам.....Тщетно !

В конце концов, абсолютно рабочий ТПИ перекочевал с раздолбанной платы в клиентовы руки. Сделка - к обоюдному удовлетворению. И сельскому мастеру какая подмога ! Поставит он ТПИ, убедится, что дело не в нём и будет дальше неисправность искать. Ни в чём плохом ТПИ уже не подозревая. А клиент на то и клиент, чтобы мастеру труд облегчать ! Падёт подозрение мастера в дальнейших поисках на ТДКС - он опять клиента к нам подошлёт. А мы опять продадим детальку. И так - до бесконечности. С каждым разом сужая круг поиска и облегчая работу "специалиста" !

А придёт клиент с какой - то претензией,.........так проданная деталь помечена мною. А ну - ка, клиентушка, вставим детальку в рабочий аппарат ! Видишь, работает !
Ну и куйли тебе надо ?! голливудская улыбка
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #177 от 06/08/2012 22:19 цитата  

данунах. Я тут напарникам памяти шил было. Обплевался потом. То-то, то-не то, а то и вообще не в том дело. А вроде мастера. - Тьфу.
Гемор - одним словом.
Как и бывает - отдашь исправную микру на подстановку. Или упалят или новую дохлую взамен отдадут.
Я считаю, что каждый должен сам. Ибо... не куй.

ДОБАВЛЕНО 06/08/2012 23:27

сёдня на рынке - не рыбный день. Давеча фильтры в басеен покупили по 160р в магазе. На рынке за подобные просят в градации от 200 и до 600. В основном по 400-500. Были почти единственными покупателями почти на 50-100 точек. Вот какого куя они (продавцы) все делают полезного для общества и кто здесь ламер?
из разговора мимо - про ксенон-светодиоды в подсветке своей тачилы два мордоворота в ожидании лоха, чтоб за его счёт зажить достойно и красиво.
zubr 
Передовик
Сообщения: 2241
zubr
 
Сообщение #178 от 06/08/2012 22:47 цитата  

киев, КРАБ - может и не тот, а Крабушка - именно тот подмигивание Который радиоактивный подшучивать, дразнить Который настоящий полковник голливудская улыбка
Мира 
Миратворец
Сообщения: 3640
Мира
 
Сообщение #179 от 06/08/2012 23:01 цитата  

zubr писал:
Крабушка - радиоактивный полковник голливудская улыбка

смех классно!
rematik 
Флудоголик
Сообщения: 35541
 
Сообщение #180 от 06/08/2012 23:06 цитата  


Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP