Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | но и такой случай был... Разбираю видак у клиенки на кухне.. |
Никогда не слышал чтобы стоматолог рассказывал: "Сверлю я как-то зуб больному в палатке под сосной" или автослесарь: "шлифую я значит коленвал посреди степи". Всё это признаки ламеров-бегунков, продвинутость немного далее чем у того диагностика-верхушечника, но в тупиковую сторону. Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | но и такой случай был... Разбираю видак у клиенки на кухне.. |
Никогда не слышал чтобы стоматолог рассказывал: "Сверлю я как-то зуб больному в палатке под сосной" или автослесарь: "шлифую я значит коленвал посреди степи". Всё это признаки ламеров-бегунков, продвинутость немного далее чем у того диагностика-верхушечника, но в тупиковую сторону. Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства. |
Имеешь ввиду, что всё в стационар? |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Виктор, тот который Андрей, любит выражаться иносказательно от третьего лица. А оно говорит, что работы у него (опять же Андрея) ну просто завал. Как гуталину на гуталиновой фабрике. А уж он у него только самого высшего сорта. Бери. Не прогадаешь. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
viktor_ramb писал: |
Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства. |
этих кренделей и у нас навалом, оптовые поставщики отборных клиентов, хорошо если аппарат не пальнул при ремонте, а вот за работу можно уже удвоенно взять-за "сложность", те кренделя уже подготовили клиента |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion,Цитата: | Имеешь ввиду, что всё в стационар? |
Всё что можно принести в стационар, НУЖНО клиенту нести в стационар, либо если он такой ленивый и богатый, то пусть платит за погрузку-разгрузку, перевозку аппарата. По советским нормам всё кроме ТВ с диагональю более 40 см. ремонтировалось только в стационаре. Ну если сильно хочется поработать бесплатным почтальоном, то вперёд и с песней по адресам по любому зову клиента - сменить там батарейки в ПДУ за адекватную оплату в 1$! |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion,Цитата: | Имеешь ввиду, что всё в стационар? |
Всё что можно принести в стационар, НУЖНО клиенту нести в стационар, либо если он такой ленивый и богатый, то пусть платит за погрузку-разгрузку, перевозку аппарата. По советским нормам всё кроме ТВ с диагональю более 40 см. ремонтировалось только в стационаре. Ну если сильно хочется поработать бесплатным почтальоном, то вперёд и с песней по адресам по любому зову клиента - сменить там батарейки в ПДУ за адекватную оплату в 1$! |
Кстати, мне интересен твой ход мыслей. Мне более выгодно взять за доставку туда-обратно.. Чуть большую сумму ремонта... но и отрицательные моменты в этом есть.
Есть такое понятие, как "придёт и всё сделает дома"
И рекомендуют таких специалистов чаще. Не смотря на то, что "обдирают" за 15 мин. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | Не смотря на то, что обдирают за 15 мин. |
Это ты так считаешь? Тогда приплюсуй сюда усреднённое время на дорогу, подготовку и обучение. Без типовух и дефектов явно видимых мастером не существовало бы ремонта как такового. Если бы все болезни человека были тяжёлые и дорогостоящие в лечении - то больных людей проще было бы эвтаназировать или бросать умирать в пользу цивилизации. |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | Не смотря на то, что обдирают за 15 мин. |
Это ты так считаешь? Тогда приплюсуй сюда усреднённое время на дорогу, подготовку и обучение. Без типовух и дефектов явно видимых мастером не существовало бы ремонта как такового. Если бы все болезни человека были тяжёлые и дорогостоящие в лечении - то больных людей проще было бы эвтаназировать или бросать умирать в пользу цивилизации. |
Ну да. Все эти "романтические мысли " пора бы уже выбросить в топку. Но я пытаюсь их рационализировать, дабы они укладывались в рамки моей философии. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | Но я пытаюсь их рационализировать, дабы они укладывались в рамки моей философии. |
Соединить несоединимое - рационализм и философия! Любой тобою выведенный баланс разрушиться об очередного долбня с заявлением:"А я хочу так!". Во всей этой бодяге есть одна переменная, которая меняется от нуля до бесконечности - поэтому абсолютной формулы с общим знаменателем в наших условиях не существует - потому что она нужна только тебе (нам). |
|
pion
Передовик
Сообщения: 1602
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | Но я пытаюсь их рационализировать, дабы они укладывались в рамки моей философии. |
Соединить несоединимое - рационализм и философия! Любой тобою выведенный баланс разрушиться об очередного долбня с заявлением:"А я хочу так!". Во всей этой бодяге есть одна переменная, которая меняется от нуля до бесконечности - поэтому абсолютной формулы с общим знаменателем в наших условиях не существует - потому что она нужна только тебе (нам). |
Я тебе скажу честно, что пока я не испытываю проблем с рационализацией мыслей. И всё укладывается в рамки моей философии. Хотя время трачу бестолково на всё это.
личное мнение.
зы. да и не понял соответственно о чём ты. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
pion, Цитата: | зы. да и не понял соответственно о чём ты. |
О низкой уровне рационализма нашей работы. |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
viktor_ramb писал: | pion, Цитата: | но и такой случай был... Разбираю видак у клиенки на кухне.. |
Никогда не слышал чтобы стоматолог рассказывал: "Сверлю я как-то зуб больному в палатке под сосной" или автослесарь: "шлифую я значит коленвал посреди степи". Всё это признаки ламеров-бегунков, продвинутость немного далее чем у того диагностика-верхушечника, но в тупиковую сторону. Есть у нас один крендель - ТВ и ДВД ремонтирует только на дому, чем и привлекателен неразборчивому клиенту, для которого главное не результат и качество, а собственное удобство, соответственно и аппаратуру после него вагонами везут. Вот это и есть из серии ламерства. |
Ага, легко говорить. Загугли в интернете "ремонт......ну, чего-то там.... " Например, ЛСД телевизоров. Знаешь, сколько сразу выскочит "...наши мастера приедут к ВАМ БЕСПЛАТНО. Диагностика БЕСПЛАТНО. Ремонт ЛСД телевизоров на дому. Вам никуда не надо ТВ везти! " Так и хочется спросить: на что же вы живете, ребята?
Вот тебе и ламерство. Цены зарублены на корню. А ты сиди и жди в своей мастерской. Клиент ща больно разбалован.
ДОБАВЛЕНО 06/08/2012 17:05
И еще. Терпеть не могу мастеров, посылающих клиента за деталями. Когда у меня недавно еще была мастерская в райцентре, иногда были случаи: приходит чувак с грязной бумажкой, на которой нацарапаны куча циферок и букв - то ли ТДКС, то ли проц ищет. Спрашиваю, а откуда, мол уверенность, что именно это? Да вот мастер сказал (местный бомбила - образования ноль, ремонтирует за сто грамм газировки, работает нелегально). Я говорю: чувак, если я тебе продам, а оно опять сгорит, тот бомбила сразу же скажет, что это деталь негодная, ты прибежишь ко мне, потрепаешь мне нервы, но я тебя пошлю, ты побежишь обратно к нему, он тебя тож пошлет, в результате ты просто потеряешь деньги, как заурядный лошара. Никогда по этим соображениям не продавал запчастей. Тут иногда сам пока разберешься в каком-то тюнере... А эти мудаки клиентов посылают. Очень удобно - в случае, если аппарат не заработает, он не будет виноват. Ламеры, блин.
А клиент главное настаивает, просит. Оно и понятно. У меня цена, а у него, глядишь - и бутылкой обойдешься. Клянется, что никаких претензий иметь не будет... Совет начинающим. Никогда не верьте клиенту, что никаких претензий иметь не будет (только подешевле сделай, или только продай запчасть) Он не будет иметь претензий, пока все работает. А вдруг что-то не так, он забудет все, что тебе говорил, общество потребителей вспомнит и душу вынет. Прав мой заклятый друг Крабушка, который не любит клиентов. Не совсем, конечно, прав, есть и нормальные, адекватные люди, но кое-в-чем прав. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
zubr писал: | Крабушка, который не любит клиентов. Не совсем, конечно, прав, есть и нормальные, адекватные люди, но кое-в-чем прав. | - краб всегда прав, а если не прав - см. п.1 |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
zubr, Цитата: | Ага, легко говорить. Загугли в интернете "ремонт......ну, чего-то там.... " Например, ЛСД телевизоров. Знаешь, сколько сразу выскочит "...наши мастера приедут к ВАМ БЕСПЛАТНО. Диагностика БЕСПЛАТНО. Ремонт ЛСД телевизоров на дому. Вам никуда не надо ТВ везти! " Так и хочется спросить: на что же вы живете, ребята? |
Живут только на дутышах и типовухах, если знают оные. Вон почитать последние темы по ремонту жидких моников - мастера открыли, глянули, закрыли и посоветовали выкинуть - лезть к лампам в матрицу это для них нереальная работа. |
|
киев
Прислонившийся
Сообщения: 6952
|
zubr писал: | Прав мой заклятый друг Крабушка, который не любит клиентов. |
Во первых прошу заметить, что КРАБ и KRAB - это соверлютно разные участники, во вторых, хоть Руслан и в состоянии ответить за себя сам, всё таки скажу, что клиентов мы все уважаем, почитаем а некоторых клиенток иногда даже и любим! Ведь они наши кормильцы и поильцы! Они без нас обойдутся, а от мы без них никак! Но всё это речь о правильных клиентах, которые сломав аппаратуру тащут ея к нам в ремонт, плотют денежку и не пытаются обьяснить, шо там всё работает, тока кнопка сломалась - ты мине мол расскажи, де её взять и как припаять. |
|
AAMOF
Фанат форума
Сообщения: 7177
|
zubr писал: | Клянется, что никаких претензий иметь не будет... Совет начинающим. Никогда не верьте клиенту, что никаких претензий иметь не будет (только подешевле сделай, или только продай запчасть) Он не будет иметь претензий, пока все работает. А вдруг что-то не так, он забудет все, что тебе говорил, общество потребителей вспомнит и душу вынет. |
Просьбу "продай запчасть" приходится слышать от клиентов довольно часто. Приходят в мастерскую с бумажкой, в бумажке квалифицированное заключение, накорябанное рукой некоего специалиста. Так что ж не продать ?
Внушительно пояснишь клиенту, что твоя деталь абсолютно исправная, только что с рабочей платы дёрнутая. Остальное - проблемы клиента. Тем более деталь продаётся без всякой квитанции. И в большинстве случаев, клиент предупреждается, что задефектованная "специалистом" деталь может оказаться исправной, а если даже и дохлой - установкой рабочей детали дело может не кончиться.
Вот недавно приходил в мастерскую мужичок, с района приехал, с намерением купить ТПИ от Фуная 7 - ого. Хоть и некогда было, но я дал себе труд в целесообразности такой глупой покупки клиента разубедить, призывал привезти ящик к нам.....Тщетно !
В конце концов, абсолютно рабочий ТПИ перекочевал с раздолбанной платы в клиентовы руки. Сделка - к обоюдному удовлетворению. И сельскому мастеру какая подмога ! Поставит он ТПИ, убедится, что дело не в нём и будет дальше неисправность искать. Ни в чём плохом ТПИ уже не подозревая. А клиент на то и клиент, чтобы мастеру труд облегчать ! Падёт подозрение мастера в дальнейших поисках на ТДКС - он опять клиента к нам подошлёт. А мы опять продадим детальку. И так - до бесконечности. С каждым разом сужая круг поиска и облегчая работу "специалиста" !
А придёт клиент с какой - то претензией,.........так проданная деталь помечена мною. А ну - ка, клиентушка, вставим детальку в рабочий аппарат ! Видишь, работает !
Ну и куйли тебе надо ?! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
данунах. Я тут напарникам памяти шил было. Обплевался потом. То-то, то-не то, а то и вообще не в том дело. А вроде мастера. - Тьфу.
Гемор - одним словом.
Как и бывает - отдашь исправную микру на подстановку. Или упалят или новую дохлую взамен отдадут.
Я считаю, что каждый должен сам. Ибо... не куй.
ДОБАВЛЕНО 06/08/2012 23:27
сёдня на рынке - не рыбный день. Давеча фильтры в басеен покупили по 160р в магазе. На рынке за подобные просят в градации от 200 и до 600. В основном по 400-500. Были почти единственными покупателями почти на 50-100 точек. Вот какого куя они (продавцы) все делают полезного для общества и кто здесь ламер?
из разговора мимо - про ксенон-светодиоды в подсветке своей тачилы два мордоворота в ожидании лоха, чтоб за его счёт зажить достойно и красиво. |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
киев, КРАБ - может и не тот, а Крабушка - именно тот Который радиоактивный Который настоящий полковник |
|
Мира
Миратворец
Сообщения: 3640
|
zubr писал: | Крабушка - радиоактивный полковник |
|
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
|
|