Автор | Сообщение |
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Серж66 писал: | а я с такой скоростью не езжу, я с такой скоростью стою. | |
|
snoopy
Учу ТВ летать
Сообщения: 3023
|
Nabi писал: | Да, ради Бога ездите с АВС, чайники... | Nabi, Комуто ненравитса биение АБС, комуто ворчание жены! Отключить или оставить, проблема индивидуальная! Но это недаёт право других оскорблять! |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
snoopy, Да ладно тебе Виестурс... Набиола просто пошутил. |
|
snoopy
Учу ТВ летать
Сообщения: 3023
|
atmicandr, Андрей! А я и не особо волнуюсь! Пусть ездиит на здоровье! |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
snoopy, Ну вот и ладушки! |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Alfur писал: | Эт у вас люки такие большие или машинка такая узкая? |
Не то и не другое. Просто их очень много, и объезжать их бесполезно. Только перепрыгивать. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
свою жабу (100 долл за покупку нового датчика, а ведь можно и с разборки задарма практически), можно оправдать пословицей: - тормоза придумали трусы.
И ещё, вы наверное не правильно понимаете смысл этой системы. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
rematik писал: | И ещё, вы наверное не правильно понимаете смысл этой системы. |
Миха, начинай проводить познавательно-воспитательную беседу о вреде шуток с тормозами на авто. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
зимой нужно ездить на лысой летней резине. Набирайтесь навыков.
Дело не в системе АБС, а в личном подходе к тормозной системе в целом.
Не тормози - сникерсни!!!
ДОБАВЛЕНО 08/01/2013 15:05
Заметил - желание сэкономить, в итоге приводит к лишним тратам. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29204
|
Так и я о том же...
RomanRB писал: | Всегда говорил-"Кроилово приводит к попадалову" | |
|
Alfur
|
rematik писал: | свою жабу (100 долл за покупку нового датчика, а ведь можно и с разборки задарма практически), |
Я так понял, ты про меня?
Так вот, на "разборке" мои датчики - большая редкость, так как при попытке демонтажа обычно ломаются . Поэтому просили за б/у датчик почти как за новый - более 2500 рублей. И это за простую катушку .
P.S.: Свой неисправный датчик я перемотал (после вылета с дороги ). Несколько тысяч витков провода 0,08мм, эпоксидка, настройка на машине по амплитуде - и ABS в рабочем состоянии . |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Alfur, не. Не о тебе. Обычно эти датчики меняют вместе с суппортом. На крайний случай, можно подобрать из более дешёвых аналогов. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Не майтесь вы дурью...АВС не дураки придумали. А ездить с ней или без неё-всё зависит от водителского мастерства каждого. Для асса езды АВС не нужна,для обычного ездуна она полезна. То же самое и с коробкой-автоматом. Для одних она-большое удобство,а для других-и нахрен не нужна... |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
радиособака писал: | То же самое и с коробкой-автоматом. Для одних она-большое удобство,а для других-и нахрен не нужна... |
радиособака, согласись,в условиях городских пробок автомат рулит. Хотя сам езжу на механике.. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
виктор-теледоктор писал: | радиособака писал: | То же самое и с коробкой-автоматом. Для одних она-большое удобство,а для других-и нахрен не нужна... |
радиособака, согласись,в условиях городских пробок автомат рулит. Хотя сам езжу на механике.. | Соглашусь..удобней. Особенно-для баб.. Жаль,что универсальной коробки нет,где можно было бы иметь оба эти режима. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
Я когда на учебную машину сел и когда глох на каждом перекрёстке и причём не по разу, я просто проклинал механику, а вот когда освоился, то понял, что мне и сейчас автомат нах не нужен. |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
atmicandr писал: | Я когда на учебную машину сел и когда глох на каждом перекрёстке и причём не по разу, я просто проклинал механику, а вот когда освоился, то понял, что мне и сейчас автомат нах не нужен. | Сейчас всё идёт к тому,что функции водителя вообще будет выполнять робот. И на современных машинах ездить всё проще и проще,а настоящие водители только в автоспорте наверно останутся...Я вот в начале 70х на копейке ездить учился. По тем временам супер тачка была. А сейчас на ней половина баб-водителей по городу и проехать не сможет. Ни тебе автомата,ни тебе гидроусилителя... |
|
Nabi
|
радиособака писал: | А сейчас на ней половина баб-водителей по городу и проехать не сможет. Ни тебе автомата,ни тебе гидроусилителя... |
Не только бабы, но и нынешние пацаны- мажоры не смогут проехать... |
|
радиособака
Инженер-конструктор
Сообщения: 11297
|
Nabi писал: | радиособака писал: | А сейчас на ней половина баб-водителей по городу и проехать не сможет. Ни тебе автомата,ни тебе гидроусилителя... |
Не только бабы, но и нынешние пацаны- мажоры не смогут проехать... | А что ты хочешь...Времена меняются. Я тут как-то на молодёжном форуме тему читал страниц в десять. Называлась "что делать,если у машины колесо спустило.." |
|
Nabi
|
радиособака,
Про плюсы АВС все знают, что спасает от заноса... теперь узнайте о минусах...
Цитата: | Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска. |
http://www.transport35.ru/news/site-news/abs-antiblokirovochnaia-sistiema-vsie-pliusy-minusy.html
У меня как раз все 4 колеса шипованные. Значит я правильно поступил отключив АВS. а некоторые умничали...
ДОБАВЛЕНО Вторник, 08 Январь 2013, 21:19
Alfur писал: | Nabi писал: | Да, ради Бога ездите с АВС, чайники... |
А как ты думаешь, в Президентском гараже на машинах тоже отключают ABS ? Сильно сомневаюсь! А там, я думаю, всё-таки профи в РАЗЫ покруче, чем ты! |
А ты уверен в том, что в президентском гараже не отключают АВС?
Цитата: | Прекращение работы ABS происходит на скорости около 5–7 км/ч, что обычно вполне достаточно для обычных легковых машин, но часто оказывается критичным для тяжелых автомобилей (бронированные лимузины, инкассаторские автомобили), так как водитель продолжает торможение и в последней фазе, когда уже, казалось бы, опасность позади, происходит полная блокировка колес при продольном скольжении из-за отключения системы ABS. Подобное добавляет от 1 до 1,5 метрà к остановочному пути, и если препятствие оказывается в непосредственной близости, а запаса свободной дороги нет, то столкновение (ДТП) неизбежно. Конечно, скорость невысока, но и первое ДТП с летальным исходом произошло именно на такой скорости. |
Суть ясна: На низкой скорости отключается АВS, а водитель постоянно давит на тормоз (забыв, что АВS отключен), а водителю надо было тормозить прерывисто, как на машине без АВS.
Скорее всего машины первых лиц государств без ABS т.к., машина должна ехать с огромной скоростью и с пробитыми шинами, а тут как быть, ведь шины будут иметь разные сцепления, которые могут информировать ошибочную информацию о степени сцепления?
Цитата: | Очевидным минусом системы ABS является то, что она, в общем-то, не предназначена для маневрирования в экстремальных ситуациях. Это всего лишь «защита от дураков», то есть «костыль» для неопытного водителя, помощь для новичка. |
http://www.avtotut.ru/kontravar/extrembrake/antibock/ |
|
|