ESpec - мир электроники для профессионалов


Общий вид и пункты приемной квитанции.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #121 от 21/02/2013 00:31 цитата  

АВАС, может, и так. Забыл уже.

На линиии, ещё в 80-ые, безо всяких категорий работали.

Вызов. Что-то где-то 1-20.
Техническое обслуживание - 4-00.
Ремонт - 7-25 или 7-75 + 3-05 ( регламентные работы )

Больше линейщику знать и не нужно было. Бегай, знай ! Побольше качественных ремонтов и поменьше жалоб. Вот и вся арифметика. улыбка
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #122 от 21/02/2013 00:59 цитата  

viktor_ramb писал:
Прейскурант обязан по закону висеть на самом видном месте, а также другие доки, предписаные для предприятия бытового обслуживания.

Ну так и висит у многих в красном углу , где расположена приемка ... только много чего там написано и поэтому люди спрашивают чо и как . Многие из дома звонят по телефону и у них как ни странно этого чудо-ценника нема пред собой и прежде чем снести свой аппарат спрашивают "Сикоко будет ?" И всегда , ну почти всегда можно по его аппарату с его дефектом приблизительно сказать цену ремонта .
viktor_ramb писал:

Если уж хочется поиграться с ценами, можно ввести в прейскурант мелкий ремонт или наценку за сложность, только увеличение цены всё одно нкжно согласовывать с клиентом,

viktor_ramb писал:

чтобы клиент действительно не думал что его кинуть хотят - как вариант категории ремонта: 1-я (типа мелкий ремонт), соответственно вторая (обычный ремонт) и 3-я (сложный ремонт, восстановление, реставрация) - я бы очень хотел иметь у себя прейскурант по категориям, но это для моего, весьма тупого в основном, контингента потенциальных клиентов, будет очень отпугивающим фактором, они и так в том прайсе что висит не могут найти строчку. по которой проходит их ремонт. а если разложить на категории то вообще будет полный писец и массовый снос крыш и ускоренное бегство потенциальных клиентов из моей мастерской.

Ни каких "поиграться" , все категории ремонта можешь повесить для красоты красного уголка и от отгона лешего ... а так мы ж не государство , шоб наепыв@ть честный люд , мы на прямки говорим средний ремонт , так сказать вилку .
viktor_ramb писал:

а тобы не остаться на бобах, брать авансом за диагностику.

Не-е , авансы не берем ... За диагностику брать нужно , если клиент отказывается от ремонта.
viktor_ramb писал:

Как всегда на традиционный АВОСЬ ! Например МС-41, нет цвета - контур ушёл или процу пипец? 20$ или 40$ ремонт, а клиент говорит за 20 буду делать а за 40 идите вы в задницу и отдавайте мой аппарат как был.

А причем тут АВОСЬ ? Объявил среднюю стоимость ремонта , вьехал в неё хорошо , но ведь ты же предупреждал "если чо , то отзвон ". Даже если не предупредил , говоришь стоимость ремонта выросла из-за цены проца . Не хочет ремонтировать , да и ладно - пусть забирает , но оплатив за дефектацию .
Но согласись , что таких случаев мало ...
viktor_ramb писал:

И я так понимаю вы идёте в задницу браво! , хоть и не часто, зато регулярно, причём после этого клиент вас поносит заявляя

Обычно в задницу идут те , кто не умеет общаться с клиентом ... Мне старый мастер , когда то говорил : " Ты можешь быть профессионалом в своем деле , но если ты не умеешь общаться с клиентом , то ты еще не мастер ! "
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #123 от 21/02/2013 01:13 цитата  

AAMOF писал:
На линиии, ещё в 80-ые, безо всяких категорий работали.

Вызов. Что-то где-то 1-20.
Техническое обслуживание - 4-00.

Дасс. недовольство, огорчение Таки вот, крапая воспоминания с художественным домыслом ты путашь понятия и термины вводя в заблуждение аудиторию. Вызов до 30 км был рупь.,а воспоминаниям твоим цена грош. Точность - вежливость не ваша. подмигивание Без знания этих простых вещей кто инструктировал тебя выпуская на линию? (читай БО-1) и что ты блеял клиенту в конфликтной ситуации? Приговор - ТРЕПЛО! голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #124 от 21/02/2013 01:55 цитата  

АВАС, ну как же ты надоел ! Какой рупь ???!!!! Тебе же ясно написали - рупь двадцать !

А инструктировали меня такие же, как ты, НЕ ТОЛЬКО, И ДАЖЕ НАМНОГО БОЛЕЕ НЕСТОЛЬКО НЕТОЛЬКО !

И если все они были трёплами, как ты, сей факт меня нисколько не огорчал и не огорчает ! Я - исполнитель. Довели до меня то, что положено, остальное меня не касалось ! Кроме того, начинал я сразу с цветных. У чёрно-бледных мастеров прейскурант был прилично скромнее.

Я всегда пишу то, что было со мной. А что там в то время было в твоём Ленинграде - ну, совершенно же мне неинтересно !

Наши же начальники, мне почему-то кажется, руководствовались не отсебятиной, а общесоюзными нормами.

Или запутать меня хочешь ? И вывести на чистую воду ? Так не получится ! улыбка голливудская улыбка

Тоже мне, единственный истинный мастер ! смех
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #125 от 21/02/2013 02:15 цитата  

AAMOF писал:
запутать меня хочешь ? И вывести на чистую воду ? Так не получится !

Так уже получилось, я не перепутал ни одного пункта. То что это никто не подтверждает и тем паче не опровергает, говорит немного о другом, о том, что кто может это сделать недостаточно чтоб влезать а этот балаган. голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #126 от 21/02/2013 12:34 цитата  

shov244,
Цитата:
Обычно в задницу идут те , кто не умеет общаться с клиентом ... Мне старый мастер , когда то говорил : " Ты можешь быть профессионалом в своем деле , но если ты не умеешь общаться с клиентом , то ты еще не мастер ! "

У нас сейчас можно гарантировано "договориться" с клиентом только одним методом - наеб@ть его, потому что с его стороны исходит только точно такое же желание! Но это не мои методы, поэтому с подобными клиентами мы быстро прощаемся, а поскольку таких большинство, то и бизнес соответственно страдает из-за таких принципов его ведения.
shov244,
Цитата:
За диагностику брать нужно , если клиент отказывается от ремонта.

Если клиент отказывается от ремонта, то он оказывается и платить вообще! Как ты, shov244, решаешь эту проблему? Носишь с собой пистолет, бейсбольную биту или пользуешься паяльником, который у тебя всегда с собой? А может сразу подаёшь в суд на отказавшегося платить, так такие клиенты и бумажки отказываются подписывать и отмораживаются вообще - как быть с доказухой для суда? хммм...
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #127 от 21/02/2013 19:38 цитата  

viktor_ramb писал:
но привязка какая-то должна быть чтобы клиент действительно не думал что его кинуть хотят - как вариант категории ремонта: 1-я (типа мелкий ремонт), соответственно вторая (обычный ремонт) и 3-я (сложный ремонт, восстановление, реставрация) - я бы очень хотел иметь у себя прейскурант по категориям,
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

viktor_ramb, у меня 6 категорий ремонта. На каждую категорию - коэффициент к базовой расценке (от ххх рублей). Плюс еще диагностика отдельным пунктом. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 20:50

viktor_ramb писал:
Если клиент отказывается от ремонта, то он оказывается и платить вообще! Как ты, shov244, решаешь эту проблему? Носишь с собой пистолет, бейсбольную биту или пользуешься паяльником, который у тебя всегда с собой?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

viktor_ramb,лично я пользуюсь давно проверенным методом. Запускаю телевизор, щелкаю пультом каналы, все проверяю, и не закрываю телевизор до тех пор, пока клиент не распишется в квитанции и не рассчитается.
Все выполняется абсолютно легко и без напряга, вроде по ходу дела. подмигивание

ДОБАВЛЕНО 21/02/2013 21:01

shov244 писал:
Не-е , авансы не берем ... За диагностику брать нужно , если клиент отказывается от ремонта.

shov244, аванс берем ОБЯЗАТЕЛЬНО. Поясняем - на НАКЛАДНЫЕ расходы.
Иначе потом хер ты с него что возьмешь! бяка
Проще и рациональнее (гарантия что не оставит тебе свой металлолом и вернет приемную квитанцию) потом отдать половину аванса, чем стребовать с него за диагностику. подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #128 от 21/02/2013 20:49 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР,
Цитата:
viktor_ramb писал:
Если клиент отказывается от ремонта, то он оказывается и платить вообще! Как ты, shov244, решаешь эту проблему? Носишь с собой пистолет, бейсбольную биту или пользуешься паяльником, который у тебя всегда с собой?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

viktor_ramb,лично я пользуюсь давно проверенным методом. Запускаю телевизор, щелкаю пультом каналы, все проверяю, и не закрываю телевизор до тех пор, пока клиент не распишется в квитанции и не рассчитается.
Все выполняется абсолютно легко и без напряга, вроде по ходу дела.

Ну совсем 100% методика ! браво! Что будешь делать если при оглашении "приговора" тебе предлагают выпаять всё установленное и валить "к чёрту с такими ценами, хапуга и обманщик !" хммм...
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #129 от 21/02/2013 21:39 цитата  

Цитата:
Ну совсем 100% методика ! Что будешь делать если при оглашении "приговора" тебе предлагают выпаять всё установленное и валить "к чёрту с такими ценами, хапуга и обманщик !"

Лет 7 назад был у меня похожий случай - девочка в копилку поиграла с видаком - восстановил поэтапно блок питания ,загрузку , поменял драйвер капстана , драйвер головки , а дальше уперся в проц - не нашел такого да и ремонт терял смысл .
Вложений было около 400 р .
Ваши действия в данной ситуации ?
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #130 от 21/02/2013 21:45 цитата  

Сергей Шмелев писал:
Цитата:
Ну совсем 100% методика ! Что будешь делать если при оглашении "приговора" тебе предлагают выпаять всё установленное и валить "к чёрту с такими ценами, хапуга и обманщик !"

Лет 7 назад был у меня похожий случай - девочка в копилку поиграла с видаком - восстановил поэтапно блок питания ,загрузку , поменял драйвер капстана , драйвер головки , а дальше уперся в проц - не нашел такого да и ремонт терял смысл .
Вложений было около 400 р .
Ваши действия в данной ситуации ?

Надо было обговорить возможные варианты, если не получиться достать все детали, то должен клиент оплатить диагностику и заказные детали, всё зафиксировать в письменном виде и желательно взять предоплату.
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #131 от 21/02/2013 21:56 цитата  

Цитата:
Надо было обговорить возможные варианты, если не получиться достать все детали, то должен клиент оплатить диагностику и заказные детали, всё зафиксировать в письменном виде и желательно взять предоплату.

Знать бы прикуп - жил бы в СОЧИ !!!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #132 от 21/02/2013 22:33 цитата  

Сергей Шмелев писал:
Цитата:
Надо было обговорить возможные варианты, если не получиться достать все детали, то должен клиент оплатить диагностику и заказные детали, всё зафиксировать в письменном виде и желательно взять предоплату.

Знать бы прикуп - жил бы в СОЧИ !!!

А что тут знать? Чудной Соблюдать порядок надо всегда! А если на авось, то на куй теперь плакаться ?
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #133 от 22/02/2013 02:39 цитата  

viktor_ramb писал:

У нас сейчас можно гарантировано "договориться" с клиентом только одним методом - наеб@ть его, потому что с его стороны исходит только точно такое же желание!

viktor_ramb, почему ты видишь всё плохое ... клиенты такие же люди , как мы с тобой . Желание клиента отремонтировать аппарат по более дешевой цене - нормальное явление . Неужели ты сам не такой ? Иногда нужно самому вставать на место клиента ... Вот ты выше привел пример по телику с МС-41 , ведь телик старый , так вот спрашивается , какого ты хрена влупляешь по полной стоимости проц , когда у тебя в разборке наверняка такой есть и не один . Влупил бы стоимость ремонта 30$ и клиент доволен и у тебя проц не сгнил в загашнике ... Так нет мы млять по полной стоимости его впендюрим . Даже если у тебя его нет , возьми купи у конкурентов за пол стоимости . Заметь , про свежие процы речи не велось .
В нашем деле нужно гибше быть ...
Тут на днях бабулька , притащила телек . Ну отремонтировал его , вроде можно отдавать , но кино слабоватое было . Ну и что ты думаешь согласовал стоимость замены кина (благо время у меня тогда было , да и кина есть такие) и поставил его за дополнительную смешную плату . В итоге бабулька довольная и копейка мне лишняя упала , ну и кино в дело пошло , а не на помойку .
viktor_ramb писал:

Но это не мои методы, поэтому с подобными клиентами мы быстро прощаемся, а поскольку таких большинство, то и бизнес соответственно страдает из-за таких принципов его ведения.

Мне кажется принципы не много не верные , ... да есть такие которые приходят и хотят чтобы им отремонтировали за пузырь ,за спасибо , но таких однако мало .
Вот еще пример . Мужик заходит в мастерскую с касетной автомагнитолой , говорит мне б только чтобы радио работало , будет стоять в грузовой машине на работе . Не вопрос говорю , посмотрю когда время будет . Его вопрос : "Сикоко ?" Мой ответ : "Мы здесь грабительством не занимаемся ! Я же знаю сколько стоит эта магнитола" . Вобщем цена его устроила . Проходит время вскрываю , погорела до фига , трачу 20-30минут .... и достаю из развала дисковую магнитолу с плохой протягой , но рабочая по приемнику и на вид она лучше , чем у мужика ... В итоге он доволен и копейка брякнула . И таких примеров могу привести кучу .
viktor_ramb писал:

Если клиент отказывается от ремонта, то он оказывается и платить вообще!

Как ни странно у меня платят ... мож у тебя цена за диагностику аховая .
viktor_ramb писал:

Как ты, shov244, решаешь эту проблему? Носишь с собой пистолет, бейсбольную биту или пользуешься паяльником, который у тебя всегда с собой? А может сразу подаёшь в суд на отказавшегося платить, так такие клиенты и бумажки отказываются подписывать и отмораживаются вообще - как быть с доказухой для суда? хммм...

Видишь ли , у меня нет таких проблем , они у тебя есть ... вот ты их и решай .
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #134 от 22/02/2013 12:28 цитата  

shov244,
Цитата:
viktor_ramb, почему ты видишь всё плохое ... клиенты такие же люди , как мы с тобой . Желание клиента отремонтировать аппарат по более дешевой цене - нормальное явление. Неужели ты сам не такой ? Иногда нужно самому вставать на место клиента ...

Подешевле ооочень растяжимое понятие - по сравнению с например московскими ценами я ремонтирую даром! Клиент сам должен решать ремонтировать или нет, но при этом не должен иметь мозги мастеру! Сейчас только заходил сосед, мой дногодка, но дебилоид редкостный - поимел мои мозги в течении получаса, так ничего и не решил - на кой я отвлекался на него от работы?
shov244,
Цитата:
Вот ты выше привел пример по телику с МС-41 , ведь телик старый , так вот спрашивается , какого ты хрена влупляешь по полной стоимости проц , когда у тебя в разборке наверняка такой есть и не один . Влупил бы стоимость ремонта 30$ и клиент доволен и у тебя проц не сгнил в загашнике ... Так нет мы млять по полной стоимости его впендюрим . Даже если у тебя его нет , возьми купи у конкурентов за пол стоимости . Заметь , про свежие процы речи не велось .

Нет ничего уже в разборках ни у меня ни у коллег - выйди в "торговый зал" и попроси что нибуть продать с разборки! Сам мне пришлёшь проц за 10% вместе с доставкой? Если нет, то нех об этом свистеть!
shov244,
Цитата:
Как ни странно у меня платят ... мож у тебя цена за диагностику аховая .
Как полагается 50-75% от стоимости ремонта, прайс свой здесь уже как-то выкладывал - цены вполне божеские.
shov244,
Цитата:
Видишь ли , у меня нет таких проблем , они у тебя есть ... вот ты их и решай .

У меня нет проблем - проблемы у моих клиентов с деньгами, с мозгами, с совестью. С полчаса тому заходит клиент и говорит что купили себе ЖК ТВ и "на изо у него ноги у всех растянуты, можете как нить настроить?", Говорю ему что могу настроить любой режим, предусмотренный в телевизоре, в том числе и 3/4, как в кинескопных ТВ - он говорит что сами все переключали, но ни один режим не нравиться, может мастер способен сделать так чтобы нам изо понравилось? 10 минут тупизны и украденого у меня времени, ведь за консультацию никто платить не собирался! Можно было молча принять вызов по настройке ТВ, прийти к ним на дом, пересчёлкать все режимы чтобы клиент сам выбрал себе подходящий и содрать с него деньги, которые он ечно не захотел бы платить т.к. сам уже всё пробовал - он хотел чтобы мастер вытянул ему матрас по вертикали до формата 3/4. замешательство
Вот Вам сегодняшнего полдня рабочего! недовольство, огорчение
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #135 от 23/02/2013 16:55 цитата  

viktor_ramb писал:
Что будешь делать если при оглашении "приговора" тебе предлагают выпаять всё установленное и валить "к чёрту с такими ценами, хапуга и обманщик
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

viktor_ramb, оглашаю приговор до того, как прикоснулся паяльником к телевизору, т.е. сразу после диагностики.
Обычно соглашаются. Если понты начинают кидать ( таких сразу видно) - встал, извинился и ушел.
Себе дороже таким ремонтировать.
25-летний опыт работы на линии вовремя подсказывает, что делать. улыбка

ДОБАВЛЕНО 23/02/2013 18:01

viktor_ramb писал:
Можно было молча принять вызов по настройке ТВ, прийти к ним на дом, пересчёлкать все режимы чтобы клиент сам выбрал себе подходящий и содрать с него деньги, которые он ечно не захотел бы платить т.к. сам уже всё пробовал - он хотел чтобы мастер вытянул ему матрас по вертикали до формата 3/4
_____________--------------------------------------------------------------------

Стандартный "голяк и дурка" . Не беру никогда.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31633
 
Сообщение #136 от 24/02/2013 04:14 цитата  

Yuritsh писал:
Я хренею, как у вас всё сложно. Я выписываю квитанции только в случае, если клиенты будут судиться с электросетями.
Во всех остальных случаях, клиенты не просят, а мне лень писать

С таким методом... можно только так лоханутся - мало не покажется
Давно это было, в 2002 кажись... принесли мне трое ребят на ремонт Сони-Плайстешн. Через несколько дней приходит один из них (тот, что постарше) и спрашивает, готово ли. Ну я отвечаю что готово - он расплачивается и забирает. Приблизительно через неделю приходит парнишка самый младший и тоже спрашивает - готово ли? Я отвечаю ему - что твой старший брат, друг или ещё там кто он тебе... выкупил игровую приставку несколько дней назад - иди, спрашивай у него. Он уходит... но не надолго, и приходит вновь с разъярённой мамочкой, которая утверждает, что они мол сейчас только что спросили у тех ребят... так они сказали что ничего я им не давал. И вообще - я её пропил, загнал кому-то, а теперь вешаю им лапшу на уши. В общем... если я сейчас не возмещу её стоимость - она подаёт в суд. Что интересно... в суд она так и не подала. У меня было смутное предчувствие.. они все четверо сознательно сговорились, надеясь обуть меня на кругленькую сумму, взяв на испуг. Учитывая что работаю я официально и к тому же в стационаре... ко мне можно применить по ПОЛНОЙ любые судебные санкции, чего не скажешь о надомниках - которые действительно неуловимы - от клиентов и закона.
Так что теперь всё документирую.. и выдаю обязательно под роспись клиента.

И ещё... (было несколько раз) приносят аппарат, предлагая купить на запчасти, а потом (через несколько дней) ко мне вваливаются менты. Причем... на нерабочих попадался (исправные брать всегда боялся).
Последние годы стало проще... а ещё пару трйку лет назад приходилось требовать у клиента паспортные данные. И действовать по приципу - аппарат беру сегодня - а деньги клент получит завтра. Это отрезвляло некоторых нечистых на руку - уходили, и больше не появлялись.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #137 от 24/02/2013 10:32 цитата  

viktor_ramb писал:

Подешевле ооочень растяжимое понятие - по сравнению с например московскими ценами я ремонтирую даром!

Сам я не против ремонтировать по этим ценам живя в своей местности ...
viktor_ramb писал:

Клиент сам должен решать ремонтировать или нет, но при этом не должен иметь мозги мастеру! Сейчас только заходил сосед, мой дногодка, но дебилоид редкостный - поимел мои мозги в течении получаса, так ничего и не решил - на кой я отвлекался на него от работы?

viktor_ramb писал:

С полчаса тому заходит клиент и говорит что купили себе ЖК ТВ и "на изо у него ноги у всех растянуты, можете как нить настроить?", Говорю ему что могу настроить любой режим, предусмотренный в телевизоре, в том числе и 3/4, как в кинескопных ТВ - он говорит что сами все переключали, но ни один режим не нравиться, может мастер способен сделать так чтобы нам изо понравилось? 10 минут тупизны и украденого у меня времени, ведь за консультацию никто платить не собирался!

viktor_ramb писал:
У меня нет проблем - проблемы у моих клиентов ...

Да нет есть , в данном случае - цепляние языком за клиента ...
viktor_ramb писал:

Нет ничего уже в разборках ни у меня ни у коллег - выйди в "торговый зал" и попроси что нибуть продать с разборки! Сам мне пришлёшь проц за 10% вместе с доставкой? Если нет, то нех об этом свистеть!

viktor_ramb, может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Не посмотрел изначально , сколько стоит проц ( до 200 р ), это чтож ты бы купил за 20р ??? Ну ты и жук ... у меня такой ремонт входит в вилку средней стоимости ремонта ... ну мож 50-100р подкручу ещё ... но ни как не будет разница в 20$ между контуром и процем .
Nik_Al писал:

С таким методом... можно только так лоханутся - мало не покажется
....
Так что теперь всё документирую.. и выдаю обязательно под роспись клиента.

Недорогой и быстрый ремонт до 150р можно и не офомлять ...
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31633
 
Сообщение #138 от 24/02/2013 12:59 цитата  

shov244 писал:

Недорогой и быстрый ремонт до 150р можно и не офомлять ...

Так пульты ДУ, сетевые адаптеры и питания, и прочую мелочевку я и не оформляю.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #139 от 24/02/2013 16:12 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Так что теперь всё документирую.. и выдаю обязательно под роспись клиента.

Однозначно! Если ты легально работаешь, то закон это тебе делать велит, даже если клиент на этом не настаивает!Ну а еслин долбень или лентяй, то не ной тогда что тебя кинули! Вот что наш клиент от бумажки бежит как чёрт от ладана и ничего не хочет оформлять документально, так это другой аспект проблемы. Но если клиент отказывается от бумажки, значит уже задумал кидняк или когда для него создаться невыгодная ситуация как выход из неё изберёт уход в отказ с наездом что ни сном не духом!
shov244,
Цитата:
Да нет есть , в данном случае - цепляние языком за клиента ...

Я вообще хотел бы стать немым мастером - молча принял, молча выдал с оформлением документов, это клиент хочет постоянно чтобы его на словах наеб@ли: в квитанции написано "срок ремонта 30 рабочих дней", говорю клиенту чтобы зашёл в понедельник, может к этому времени будет готово, а он в понедельник :"Вы на сегодня обещали обязательно сделать!", говорю что прийду с 14:00 до 17:00, а клиент: "Вы говорили что прийдёте в 2 часа!" и подобное изворачивание устной инфы в свою пользу, просто надоело уже такое отношение клиентов - хотят чтобы из наё@ывали, так значит и будет так как хотят - куча мастеров, которые этим не гнушаются. бяка
shov244,
Цитата:
viktor_ramb, может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Не посмотрел изначально , сколько стоит проц ( до 200 р ), это чтож ты бы купил за 20р ??? Ну ты и жук ... у меня такой ремонт входит в вилку средней стоимости ремонта ... ну мож 50-100р подкручу ещё ... но ни как не будет разница в 20$ между контуром и процем .

shov244 ты же сам агитировал раздавать детали даром, а теперь жлобишся поделиться ими подешёвке с коллегами - в общем всё понятно: очередноё 3.14здунец! бяка
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #140 от 24/02/2013 23:05 цитата  

viktor_ramb писал:

shov244 ты же сам агитировал раздавать детали даром, а теперь жлобишся поделиться ими подешёвке с коллегами - в общем всё понятно: очередноё 3.14здунец! бяка

viktor_ramb, про даром и речи не было
Цитата:

Так нет мы млять по полной стоимости его впендюрим . Даже если у тебя его нет , возьми купи у конкурентов за пол стоимости .

Правда я тогда думал , что проц действительно 20$ стоит ... А так почему же не продать за пол стоимости , даже конкурентам - ведь их дальнейшая участь сгнить в хламе ... А так , если хочешь могу и выслать по 100р , нужно только посмотреть сколько их у меня .
А вообще каждый видит то , что хочет - всё от человека зависит . Один видит жлобов , дебилоидов , 3.14здунцев , на*бщиков ... . а другой нормальных людей и клиентов .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP