ESpec - мир электроники для профессионалов


Общий вид и пункты приемной квитанции.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #101 от 16/02/2013 21:29 цитата  

viktor_ramb, со спалённым по повтору процессором и у нас не так всё просто.

А чёткие предписания от государства относительно хранения, может, и есть, но, видимо, не одно, а по самой крайней мере два разных.

Ибо наше начальство заверяет нас, что руководствуется не чем-нибудь, а тоже государственным предписанием.

У знакомого, в другой мастерской, пытаются действовать близко к тому, как ты описываешь. Но когда мы приводим начальству ту мастерскую как пример для подражания, всемудрое начальство только смеётся над такими методами. Называя их чем-то вроде противозаконной профанации и вообще самоуправством.

Выше начальства голос не поднять ! Говорят - противозаконно, значит, так оно и есть.голливудская улыбка

Yuritsh, почитал твою "исповедь" - аж завидно стало ! Не иначе, в коммунизме живёшь !

То - лень, это - на словах, да и всё остальное - без лишней бюрократии !

Хотя тебе легче. Владелец мастерской, как я понимаю. Вот только неясно - хозяин, директор, бухгалтер и мастер в одном лице ? Или всё это же - но ещё и Ксплататер чужого труда ? хммм... улыбка
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #102 от 17/02/2013 12:43 цитата  

AAMOF писал:

Насчёт хранения слышал такое. Только, к примеру, наше начальство придерживается других взглядов. Что-то только после двух лет необъявления клиента имеем право утилизировать и так далее.

Ну я так понимаю , что у вас в мастерской простор (место много) . А по поводу утилизации они верно толкуют . Но есть такая особенность аппарата морально устаревать ... 15-тилетний почти ни что не стоит к примеру - смело разбираем . Если назрел конфликт , то всегда на продаже есть 2-3 таких , вот и втюхиваем клиенту .
AAMOF писал:

Недавно самолично одну незабирающую тётеньку пытался пугать платой за хранение - так чуть не оглох от её визга из трубки. Мол, только попробуйте и всё такое. Сейчас не имею возможности забрать ящик - так что ждите и некуя ! Иначе - и я законы знаю ! улыбка

Ну а с такими проще нужно ... звонишь и без наезда говоришь , что в мастерской назревает ремонт , строители-таджики уже на изготовке ... что с вашим аппаратом делать , ума не приложу и в каком он будет состоянии не известно ... вобщем сожалеешь . И такое часто помогает .
AAMOF писал:

Клиенты не дураки. А как ты им назовёшь точную стоимость ремонта ? С деталями, которые ты пока не определил ?

Ты новечок в ремонте ? Называешь среднюю стоимость , говоришь если будет дороже к вам перезвонят .
AAMOF писал:

Что включить ? Что посмотреть ? А если аппарат совсем мёртв ? Прямо при клиенте искать неисправность ???? И определяться с дефектными деталями ?

Опять улыбнуло ... выше написал - средняя стоимость плюс-минус 50 рублей , если не впишется в такую будет отзвон .
AAMOF писал:

Далее. У нас гарантия даётся честно, на весь аппарат. Скажем, стоимость ремонта такая-то. Гарантия на ремонт - 3 месяца ( после мастерской ). Если в течение этого срока горит та деталь, которую поставили - она меняется бесплатно. Если другая - деньги берутся только за деталь. Если любой дефект ( не по вине владельца, понятно ), не сязанный с заменой деталей - ремонт бесплатный.

Ну это у всех так .
AAMOF писал:

Когда дяди тащили аппарат ? Поконкретней можно ? Сдавая в ремонт, или по повтору, когда несли они ящик на гарантии ?

А какая разница ?
AAMOF писал:

Мне тоже много чего не попадалось ! Хотя что-то и попадалось. Я рассуждаю с позиции того, как быть обязано ! Наша же тема, в которой делаются поползновения разработать некую идеальную квитанцию, должна учитывать всё !

Да , идеальной может и не получиться , а вот близко можно . Лишний раз прикрыться бумаженцией не втягость .
Nik_Al писал:

Предоплату бери - 50 процентов.

Предоплату не берем ... только в процесе ремонта на дорогие запчасти , которые могут повиснуть и чтобы клиент не пошел на попятную и не был потеряшкой .
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #103 от 17/02/2013 15:25 цитата  

AAMOF,
Цитата:
Ибо наше начальство заверяет нас, что руководствуется не чем-нибудь, а тоже государственным предписанием.

Да всё очень просто: каждый пункт должен иметь ссылку на соответствующий государственный законодательно-нормативный акт, который по требованию должен быть сразу предъявлен требователю, если он не приведён в квитанции, а выдумывать удобные себе законы может только жадно-хитро-тупой клиент или непрофессиональный мастер.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #104 от 17/02/2013 23:37 цитата  

viktor_ramb писал:
выдумывать удобные себе законы может только жадно-хитро-тупой клиент или непрофессиональный мастер.

подшучивать, дразнить "Господь! прозрение пришло, аж поползли мурашки! голливудская улыбка отныне - ну ко всем чертям, презренные бумажки!" Что палка ся, о двух концах поятно и клиенту. Так прочитав вашу "письню"может начхать на постулат "в чужой монастырь" и припереть вам аппарат с собственной квитанцией, даже согласившись на предоплату, взять с вас подписку о выполнении сего договора с надлежащим качеством и в срок, где прописана ответственность сторон. улыбка А фиг-ли? коли творческие муки вас утомили, а телик не починен и мамонт не подоен? голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #105 от 18/02/2013 00:01 цитата  

shov244,
Цитата:
Ну я так понимаю , что у вас в мастерской простор (место много) . А по поводу утилизации они верно толкуют . Но есть такая особенность аппарата морально устаревать ... 15-тилетний почти ни что не стоит к примеру - смело разбираем . Если назрел конфликт , то всегда на продаже есть 2-3 таких , вот и втюхиваем клиенту .

Знаю я это. Только случаи всякие могут быть. А вдруг клиент попадётся, влюблённый в свой аппарат ? Отдавайте именно мой и никаких разговоров ! А уж как там дальше.....

Простора же у нас - средне. Ни много ни мало.

Цитата:
Ну а с такими проще нужно ... звонишь и без наезда говоришь , что в мастерской назревает ремонт , строители-таджики уже на изготовке ... что с вашим аппаратом делать , ума не приложу и в каком он будет состоянии не известно ... вобщем сожалеешь . И такое часто помогает .

Можно многие способы применять. Вот только до некоторых клиентов и дозвониться-то невозможно. Или "абонент не доступен". Или длинные гудки. В разное время суток.

А твоё "такое" может помочь не всегда.

Цитата:
Ты новечок в ремонте ? Называешь среднюю стоимость , говоришь если будет дороже к вам перезвонят .

Новичок, скорее, ты. Мы также делаем. Но - всякое бывает.

Цитата:
Ну это у всех так .

У всех ???? Скажи ещё у "газетных мастеров" также ! Что касается мастерских - много знаю и слышал даже в своём городе об одном нерушимом принципе, которого эти мастерские придерживаются неукоснительно: гарантия только на установленную деталь или на дефект вообще ! Не та деталь или не тот дефект - а плати, клиентушко, за ремонт по новой ! Пусть даже и на следующий день ! А ещё и - плюс детали !

Цитата:
А какая разница ?

Очень большая.

Цитата:
Опять улыбнуло ... выше написал - средняя стоимость плюс-минус 50 рублей , если не впишется в такую будет отзвон .

Зря тебя улыбнуло. Что-то ты уже по-другому заговорил. С чем и поспорить невозможно !

Цитата:
Да , идеальной может и не получиться , а вот близко можно . Лишний раз прикрыться бумаженцией не втягость .

Именно это я здесь неоднократно и утверждал.

Цитата:
Предоплату не берем ... только в процесе ремонта на дорогие запчасти , которые могут повиснуть и чтобы клиент не пошел на попятную и не был потеряшкой .

Но кто-то и берёт, не так ли ? А за дорогие детали и мы берём. В случае же с не очень дорогими - просто, согласовываем по телефону.
---------------------------------------------------------------------------------------
viktor_ramb, надо полагать, наше начальство об этом осведомлено. улыбка
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #106 от 18/02/2013 15:35 цитата  

AAMOF писал:
"Не та деталь или не тот дефект - а плати, клиентушко, за ремонт по новой ! Пусть даже и на следующий день ! А ещё и - плюс детали !"
AAMOF, правильно!классно!
Это правило старо как мир ремонта телевизоров!
Помница еще в СССР было правило на послеремонтную гарантию - "работа бесплатно, детали - по гос.цене".
А ведь в СССР законы-то соблюдались. (и скептиков пАпрАшу не ухмыляться - СОБЛЮДАЛИСЬ!"

ДОБАВЛЕНО 18/02/2013 16:55

AAMOFписал:
"Но кто-то и берёт, не так ли ? А за дорогие детали и мы берём. В случае же с не очень дорогими - просто, согласовываем по телефону."
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Предоплату берем ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВСЕГДА!
Не хочешь платить - походи по рынку, поищи бесплатную редиску .
Предоплата - не менее 800 рублей.
Цену ремонта навскидку тоже оглашаем, но предупреждаем, что если стоимость ремонта изменится - будем согласовывать с ним по телефону, и в случае несогласия - вернем телевизор и половину предоплаты.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #107 от 19/02/2013 22:39 цитата  

АВАС,
Цитата:
Так прочитав вашу "письню"может начхать на постулат "в чужой монастырь" и припереть вам аппарат с собственной квитанцией, даже согласившись на предоплату, взять с вас подписку о выполнении сего договора с надлежащим качеством и в срок, где прописана ответственность сторон.

Никто не против составления отдельного договора практически с любыми пунктами от клиента, только это повлияет на стоимость услуги ремонта и не в меньшую сторону, и не на несколько процентов, причём основной пункт от мастера это невозвратная предоплата за диагностику, причём сам договор составляется только после оплаченой проверки аппарата мастером. И всех делов - любой каприз за Ваши деньги!
ТЕЛЕКИЛЛЕР,
Цитата:
Предоплату берем ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВСЕГДА!
Не хочешь платить - походи по рынку, поищи бесплатную редиску .
Предоплата - не менее 800 рублей.

Если дают предоплату, то почему не брать?! У нас при требовании предоплаты сбегает 9 клиентов из 10-ти.
Цитата:
Цену ремонта навскидку тоже оглашаем, но предупреждаем, что если стоимость ремонта изменится - будем согласовывать с ним по телефону, и в случае несогласия - вернем телевизор и половину предоплаты.

Зачем цену ремонта оглашать навскидку - она прописана крупным шрифтом в прейскуранте, висящем на самом видном месте, вот общая цена деталей может колебаться в широких пределах и клиенту это слабо понятно и пугающе, у нас это сразу порождает подозрение что клиента хотят наеб@ть ухмылка !
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #108 от 19/02/2013 23:32 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Предоплату берем ОБЯЗАТЕЛЬНО и ВСЕГДА!
Не хочешь платить - походи по рынку, поищи бесплатную редиску .
Предоплата - не менее 800 рублей.
Цену ремонта навскидку тоже оглашаем, но предупреждаем, что если стоимость ремонта изменится - будем согласовывать с ним по телефону, и в случае несогласия - вернем телевизор и половину предоплаты

Мудро. Что тут возразить !

viktor_ramb писал:
вот общая цена деталей может колебаться в широких пределах и клиенту это слабо понятно и пугающе, у нас это сразу порождает подозрение что клиента хотят наеб@ть !

Оно и везде так. Многие неисправности для клиента - всего лишь "проводок отошёл". Какие ещё детали ?!

Но так думают не все клиенты. Большинство дифференцирует неисправности "по внешнему виду". А ещё и с подсказки знакомого всезнайки-"мастера".

Нет растра и звука - сам клиент часто говорит: ну, тут, конечно, телескоп сгорел ! Если не почините, уж мы не обидимся. Дефект сверхсложный.

Зато какая-нито мелкая неисправность, когда ящик даже и кажет, но без замены дорогого процессора не обойтись - тут-то как раз подозрение и рождается ! голливудская улыбка
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #109 от 20/02/2013 00:05 цитата  

viktor_ramb писал:

Зачем цену ремонта оглашать навскидку

А как же иначе . Ведь клиенту зачастую фиолетого , что поменяно в его аппарате , ему нужно , чтобы аппарат работал и знать сколько он заплатит той роже с паяльником . По поводу деталей , у меня на работе стоит банка 5-илитровая со сгоревшими деталями (процы , микросхемы , унчехи , транзисторы ) называемая "грузилом" , по требованию выдаю ...
viktor_ramb писал:

вот общая цена деталей может колебаться в широких пределах

Да вобщем то , дорогие запчасти выходят редко из строя , больше как то по мелочи и с большой уверенностью можно сказать сикоко будет стоить ремонт плюс-минус N-ая сумма рублей , чтобы не было
viktor_ramb писал:
клиенту это слабо понятно и пугающе, ... что клиента хотят наеб@ть ухмылка !
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #110 от 20/02/2013 00:35 цитата  

shov244, что только у тебя за уверенность такая ?! Если ящик вообще молчит - там может быть как самая мелкая мелочь, так и плата в уголь ! голливудская улыбка После удачного удара молнии ! подмигивание
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #111 от 20/02/2013 00:52 цитата  

Мы ж говорим клиенту среднюю приблизительную стоимость , а если чо будет ни так , то ссылаемся на отзвон . А если взял меньше предполагаемой суммы , то этот клиент и его окружения усе твои . Ну как то так ...
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #112 от 20/02/2013 01:11 цитата  

Аналогично. Или почти аналогично.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #113 от 20/02/2013 13:06 цитата  

shov244 писал:
viktor_ramb писал:

Зачем цену ремонта оглашать навскидку

А как же иначе .

Млять! Ну детский сад ей богу! Такое впечатление что везде не мастерские, а шарашки какие-то! Прейскурант обязан по закону висеть на самом видном месте, а также другие доки, предписаные для предприятия бытового обслуживания. Если уж хочется поиграться с ценами, можно ввести в прейскурант мелкий ремонт или наценку за сложность, только увеличение цены всё одно нкжно согласовывать с клиентом, а тобы не остаться на бобах, брать авансом за диагностику.
Цитата:
Да вобщем то , дорогие запчасти выходят редко из строя , больше как то по мелочи и с большой уверенностью можно сказать сикоко будет стоить ремонт плюс-минус N-ая сумма рублей , чтобы не было
viktor_ramb писал:
клиенту это слабо понятно и пугающе, ... что клиента хотят наеб@ть ухмылка !

Как всегда на традиционный АВОСЬ ! Например МС-41, нет цвета - контур ушёл или процу пипец? 20$ или 40$ ремонт, а клиент говорит за 20 буду делать а за 40 идите вы в задницу и отдавайте мой аппарат как был. И я так понимаю вы идёте в задницу браво! , хоть и не часто, зато регулярно, причём после этого клиент вас поносит заявляя, что хотели наеб@ть - просили заманивая 20, а счёт выставили 40 ! Чудной
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #114 от 20/02/2013 20:50 цитата  

ЦИТАТА:
Зачем цену ремонта оглашать навскидку - она прописана крупным шрифтом в прейскуранте, висящем на самом видном месте.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

viktor_ramb, не-а-а-а... У меня нет прейскуранта ВА-А-А-АЩЕ! Только ориентировочный список среднестатистических комплексных расценок на типовые виды работ. И несколько прайсов конкурентов-юриков.
ИП, цены договорные, пАнЫмаЫш... От ххх рублей.подмигивание
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #115 от 20/02/2013 21:21 цитата  

Красиво живешь - примерно 36т.р. в год отчислений из 50т.р.в месяц .
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #116 от 20/02/2013 21:39 цитата  

viktor_ramb писал:
Прейскурант обязан по закону висеть на самом видном месте, а также другие доки, предписаные для предприятия бытового обслуживания. Если уж хочется поиграться с ценами, можно ввести в прейскурант мелкий ремонт или наценку за сложность, только увеличение цены всё одно нкжно согласовывать с клиентом, а тобы не остаться на бобах, брать авансом за диагностику.

Всё правильно. У нас этот самый прейскурант, вместе с другими доками, тоже на самом видном месте висит. На "доки" клиент обычно не смотрит. А вот прейскурант.....Некоторые подолгу в него придирчиво пялятся - изучают !

Между прочим, в прейскуранте многое отражено. В том числе и "цена договорнАя". А договорная она и есть договорная.

Также имеется надбавка за срочность. Сегодня на сегодня - 40%. В течение суток - 30.

Авансом же ничего не берём. Чем-то клиента такое и привлекает. Но нам иногда и боком выходит. улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #117 от 20/02/2013 22:55 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР,
Цитата:
viktor_ramb, не-а-а-а... У меня нет прейскуранта ВА-А-А-АЩЕ! Только ориентировочный список среднестатистических комплексных расценок на типовые виды работ. И несколько прайсов конкурентов-юриков.
ИП, цены договорные, пАнЫмаЫш... От ххх рублей.

Да можно и так, законы как ваши так и наши не устанавливают ценовые ограничения на данный вид деятельности, но привязка какая-то должна быть чтобы клиент действительно не думал что его кинуть хотят - как вариант категории ремонта: 1-я (типа мелкий ремонт), соответственно вторая (обычный ремонт) и 3-я (сложный ремонт, восстановление, реставрация) - я бы очень хотел иметь у себя прейскурант по категориям, но это для моего, весьма тупого в основном, контингента потенциальных клиентов, будет очень отпугивающим фактором, они и так в том прайсе что висит не могут найти строчку. по которой проходит их ремонт. а если разложить на категории то вообще будет полный писец и массовый снос крыш и ускоренное бегство потенциальных клиентов из моей мастерской.
К слову - сегодня зашёл коллега конкурент с другой телемастерской и попросил два ПЧ контура с МС-41, которые в ремонтируемой им доске какой-то умелец зверски замучил, а потом впаял хрен знает какие и ечно ненастраивающиеся - эта пара ему встала в 5.5 $ ! браво!
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #118 от 20/02/2013 23:13 цитата  

viktor_ramb писал:
как вариант категории ремонта: 1-я (типа мелкий ремонт), соответственно вторая (обычный ремонт) и 3-я (сложный ремонт, восстановление, реставрация) - я бы очень хотел иметь у себя прейскурант по категориям,

Спроси у AAMOF, как применялись 1, 2 и 3 категории сложности ремонта подшучивать, дразнить Как я помню, практически каждый аппарат поступал в ремонт с кротким диагнозом "не работает", а выходил с полным курсом лечения как после переезда троллейбусом. Одно маленькое "НО", но пусть скажу это не я. подшучивать, дразнить
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #119 от 21/02/2013 00:11 цитата  

АВАС, не знаю, что это за категории такие.

А насчёт кроткого диагноза - был у нас в мастерской, году в 85-ом, очень умный приёмщик. Радиолюбитель по жизни и вообще замечательный человек. Принимая в ремонт совершенно ( по словам самого клиента ) мёртвый аппарат, он тем не менее всегда и всенепременнейше включал ящик сетевой кнопкой и некоторое время выслушивал ни для кого ( кроме него ) неуловимые звуки и шорохи, шедшие ( видимо ) из его нутра.

После чего старательно выводил в квитанции один и тот же квалифицированный диагноз : "не раб. коротит строчник".

Некоторые мастера поначалу даже и сомневались - удастся ли им сделать принятый аппарат со столь грозным дефектом. Потом, правда, привыкли.

Телевизор, конечно, не РАБ, но всё-таки коротящий строчник иногда оказывался и чем-то полегче.

А вот клиент, получая на руки такую квитанцию, млел от счастья. Понимая, что не зря он привёз ящик сразу в мастерскую, а не тратил бесполезно время на вызов бегунка-линейщика.

И имея в квитанции такое серьёзнейшее заключение, был готов ко всему.

Вот что такое глубочайшие познания в радиоделе. И вот что такое нечеловеческий слух. Воспринимающий не только обычный диапазон частот. Но ещё и инфра-ультра звуки ! смех

viktor_ramb, за пару можно было бы и побольше взять. Тем более с конкурента. Не знаю, как у вас в гривнах - в рублях такая сумма не слишком впечатляюща. улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #120 от 21/02/2013 00:21 цитата  

AAMOF писал:
не знаю, что это за категории такие.
Удивляешь! улыбка Ремонт 1сложности, ремонт 2-ой сложности, ремонт 3 -ей сложности и наконец калькуляция. голливудская улыбка С кем я беседую? viktor_ramb, пробует новые формы, а это как обычно хорошо забытые старые. Эт ж, наш бывший прейскурант. подшучивать, дразнить

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP