ESpec - мир электроники для профессионалов


Общий вид и пункты приемной квитанции.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #21 от 12/02/2013 21:26 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Какие-бы пункты дополнительно включить в приемную квитанцию, что б умерить борзость и учесть хитрожопость клиента на все случаи веселой жизни телемастера?
Кто какие квитанции юзает, поделитесь! улыбка
Пользуюсь стандартной квитанцией. Закупил много лет назад, никак не кончатся. Завтра выложу картинку.

Нравится пункт "Оплатить обязуюсь полностью". Когда работал в сервис-центре, иногда, в случае жадного клиента, заставлял расписаться до начала ремонта. Как-то поспокойней на душе было.

Типа вот такая, но моя более старого образца.

bso.jpg
 Описание:
 Размер файла:  270.15 КБ
 Просмотрено:  1035 раз(а)

bso.jpg


viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #22 от 12/02/2013 21:26 цитата  

n max писал:
И клиент будет внимательно читать эту писанину и обдумывать(если есть чем)Сейчас кредитные договоры с банком мало кто читает,а тут квитанции.

Вот и здорово что не будет! классно! Лишь бы подписал! подшучивать, дразнить А там если мозга у клиента чуть, то мы за дебилов не в ответе. подмигивание Я же надеюсь никто не собирается включать в квитанцию пункт: "В стоимость ремонта входит троекратный поцелуй заказчика в задницу" ! ухмылка

ДОБАВЛЕНО 12/02/2013 20:33

Yuritsh, скинь мне картинку хорошего качества на мыло.
Yuritsh,
Цитата:
Нравится пункт "Оплатить обязуюсь полностью". Когда работал в сервис-центре, иногда, в случае жадного клиента, заставлял расписаться до начала ремонта. Как-то поспокойней на душе было.

Слишком краткий пункт для нынешних условий. хммм... Раздел "Оплата заказа" имеет почти десяток пунктов, где указывается сроки оплаты, необходимость предоплаты, оплата при сверхнормативном хранении аппарата заказчика, оплата при изменении тарифов и прейскуранте и т.д.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33882
Мелиор
 
Сообщение #23 от 12/02/2013 21:36 цитата  

Когда-то этот вопрос уже подымался. Тогда кем-то была предложена эта квитанция

  Квитанция.rar  4.06 КБ  Скачано: 534 раз(а)
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #24 от 12/02/2013 21:43 цитата  

Yuritsh, спасибо что выложил квитанцию. улыбка
Но эта квитанция для ООО.
У меня-же ИП с ЕНВД., т.е. цены ДОГОВОРНЫЕ, и форма немного другая, отдельно стоимость деталей не выделяется..
И обязательная графа: - АВАНС______руб.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #25 от 12/02/2013 21:49 цитата  

Мелиор, слишком краткая, малоинформативная квитанция, хотя в основном правильная, только причину выхода из строя указывать вовсе не обязательно потому что мастер это не эксперт и если уж писать такое то "предположительно ...", я так даже в актах для суда, заказываемых клиентами после аварийных случаев пишу и энергетики принимают их без вопросов, хотя могли бы потребовать выводы специальной экспертизы, но видать знают что она подтвердит эти выводы и не хотят усугублять разбирательства.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #26 от 12/02/2013 21:50 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Но эта квитанция для ООО
Какая нахрен разница. В любом графическом редакторе можно подредактировать под себя. Или составить новую, взяв эту за основу.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #27 от 12/02/2013 21:55 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
И обязательная графа: - АВАНС______руб.

Ни что, не укрепляет веру в человека так - как предоплата. подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #28 от 12/02/2013 21:59 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Yuritsh, спасибо что выложил квитанцию. улыбка
Но эта квитанция для ООО.
У меня-же ИП с ЕНВД., т.е. цены ДОГОВОРНЫЕ, и форма немного другая, отдельно стоимость деталей не выделяется..
И обязательная графа: - АВАНС______руб.

ТЕЛЕКИЛЛЕР
А какая разница? Каждый дрочит как хочет - нет у тебя стабильного прейскуранта - пиши "цена согласно индивидуального договора" и указывай её, только когда ты будешь её указывать? Если до ремонта, то из каких соображений будешь её размер указывать, если после ремонта тогда вообще куча проблем может возникнуть. Есть уже выработанный принцип, практически все его используют - стабильный твой прейскурант с регламентированой и заранее задекларированой тобой возможностью его изменения в большую или меньшую сторону, обусловленного особенностями конкретного заказа, например "мелкий ремонт или ТО - 50% от соответствующего тарифа" или "наценка 50% за эксплуатацию изделия с нарушениями установленных условий эксплуатации", а также не запрещается наценка за срочность, выезд в отдалённые районы и т.п.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #29 от 12/02/2013 21:59 цитата  

Yuritsh писал:
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Но эта квитанция для ООО
Какая нахрен разница. В любом графическом редакторе можно подредактировать под себя. Или составить новую, взяв эту за основу

Как Пападопола и подпись - министр ремонта. подшучивать, дразнить
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #30 от 12/02/2013 22:05 цитата  

АВАС писал:
Yuritsh писал:
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Но эта квитанция для ООО
Какая нахрен разница. В любом графическом редакторе можно подредактировать под себя. Или составить новую, взяв эту за основу

Как Пападопола и подпись - министр ремонта. подшучивать, дразнить

А почему бы и нет - подпись "президента ремонтной корпорации "Паяльник интернешинел", той что под лестницей в подъезде за углом дома на последней улице". подмигивание смех
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #31 от 12/02/2013 22:13 цитата  

майкюэль писал:
Неофициальный вариант-у клиента нет никаких доказательств визита мастера,до суда скорее всего и не дойдет.

Строго говоря, дойти очень даже может. Смотря какой случай. И ещё - на кого нарвёшься. Не все клиенты безобидные лохи. Могут и самосудОм угостить. Мало не покажется.

Производить ремонт по квитанции, безусловно, надёжней и безопасней. Подвергать этот факт сомнению, по-моему, просто смешно.

Своим проверенным клиентам - естественно, без квитанции. От незнакомых ( в первую очередь говнистых и подозрительных ) лучше оградиться бумажкой.
-----------------------------------------------------------
А то, что без бумажки у клиента нет никаких доказательств......... мощно сказано ! Чего уж там !

Доказательства всегда есть. Даже и такие: клиент знает, что ты был у него. Ты знаешь, что был у клиента. И то, что этот факт чистая правда - известно вам обоим.

Чем отличается напраслина от реального факта ? Именно этим и отличается. Если было бы по-другому, напраслину возводили бы каждый на каждого. Или - каждый беззаботно от всего бы отнекивался. Однако, такого нет. По крайней мере, в подавляющем большинстве случаев.
Бакум 
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР
Сообщения: 12277
Бакум
 
Сообщение #32 от 12/02/2013 22:19 цитата  

Цитата:
а что мешает в гугле написать
-анекдот вспомнился улыбка Решил тут купить обновку своей собаке. Набрал в Гугле "ошейник с шипами. Такого насмотрелся...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #33 от 12/02/2013 22:31 цитата  

AAMOF писал:
майкюэль писал:
Неофициальный вариант-у клиента нет никаких доказательств визита мастера,до суда скорее всего и не дойдет.

Строго говоря, дойти очень даже может. Смотря какой случай. И ещё - на кого нарвёшься. Не все клиенты безобидные лохи. Могут и самосудОм угостить. Мало не покажется.

Производить ремонт по квитанции безусловно надёжней и безопасней. Подвергать этот факт сомнению, по-моему, просто смешно.

Своим проверенным клиентам - естественно, без квитанции. От незнакомых ( в первую очередь говнистых и подозрительных ) лучше оградиться бумажкой.
-----------------------------------------------------------
А то, что без бумажки у клиента нет никаких доказательств......... мощно сказано ! Чего уж там !

Доказательства всегда есть. Даже и такие: клиент знает, что ты был у него. Ты знаешь, что был у клиента. И то, что этот факт чистая правда - известно вам обоим.

Чем отличается напраслина от реального факта ? Именно этим и отличается. Если было бы по-другому, напраслину возводили бы каждый на каждого. Или - каждый беззаботно от всего бы отнекивался. Однако, такого нет. По крайней мере, в подавляющем большинстве случаев.

Совершенно в дырочку! классно!
Если ты собираешься вести легальную работу, сделать её условия понятными и прозрачными на основании действующих законодательных актов, то квитанция это основа этих принципов, как билет в авиакассах! Ньюансов много, поэтому и квитанция должна предусматривать основные положения и типовые ситуации и их регламентировать, не нарушая прав потребителя услуг согласно тех же законов. В Гражданском Кодексе есть положение об устном договоре, но весьма трудно будет работать на таких принципах - замучаешься доказывать в том числе и в суде, что ты имел в виду и как поняли это заказчики, так что лучше уж тоненькая бумажка, чем "железное" слово кого либо. стопудово
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #34 от 12/02/2013 22:44 цитата  

Блинн! недовольство, огорчение Разухабились (не)легалы. подмигивание Попробуйте накляцывая вашу туфту на компе, испросите ИНН клиента и на тупой вопрос - зачем квитанция? ответить: данные в налоговую о моих доходах и Ваших расходах. подшучивать, дразнить голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #35 от 12/02/2013 23:04 цитата  

АВАС писал:
Блинн! недовольство, огорчение Разухабились (не)легалы. подмигивание Попробуйте накляцывая вашу туфту на компе, испросите ИНН клиента и на тупой вопрос - зачем квитанция? ответить: данные в налоговую о моих доходах и Ваших расходах. подшучивать, дразнить голливудская улыбка

АВАС, ты всё ерничаешь! Видать это проблема совершенно тебя не имеет, в отличие от вольных паяльщиков, которые раз на раз с клиентом.
Чё зря тереть впустую? Сидеть и ждать халявы как принято на этом и других форумах? Кто хочет принять реальное участия в разработке проекта квитанции милости просим стукнуть мне в личку, будет кворум, значит застолбим отдельную тему под патронатом модераторов и админа, а если это будет результат усилий всего нескольких человек, значит документ будет ДСП и все выжидальщики пойдут в свою местную ТИПОграфию за ТИПОвыми квитанциями и ТИПА будут ими защищать документально свои интересы в предпринимательской деятельности. браво!
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #36 от 12/02/2013 23:20 цитата  

viktor_ramb, многое здесь, в теме, подмечено правильно. В частности, о дате ремонта и сроке гарантии. Не оставляющих простора клиентской фантазии.

Когда делаю ящики без квитанции - бью честностью. И обязательностью. Хотя ( в большинстве своём ) клиентам спокойнее всё же с бумажкой. Мало ли.....голливудская улыбка

И с квитанцией, конечно, некоторые клиенты пытаются извернуться : я в больнице лежал, ящик почти и не смотрел....Или, телевизЕр после ремонта почти сразу сломался, да только я не вёз.... смех

Но - квитанция ! - и свою брехню клиент может засунуть в собственный задний проход.

Квитанция - магический документ. Хотя и не предусматривает многого. Если сделать её предусматривающей ВСЁ -это была бы уже не бумажонка, а целая кипа бумаг. С подписями клиента на каждой.

Хотя и одной часто достаточно. Прикинет клиент - бесполезно дёргаться ! И вызовет презирающего бумажки "умного" самодельщика. Или даже не всегда презирающего оные газетного мастера. Который если и даёт гарантию - только на ту деталь, которую менял. Всё остальное - плати, клиент. за ремонт снова. Плюс реальные и ( или ) выдуманные детали. голливудская улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #37 от 12/02/2013 23:27 цитата  

viktor_ramb писал:
ты всё ерничаешь! Видать это проблема совершенно тебя не имеет, в отличие от вольных паяльщиков, которые раз на раз с клиентом.

Да, счас не трахает. подшучивать, дразнить , но если ты думаешь что я не в теме - ошибаешься. Законодательные акты на период деятельности мной соблюдались неукоснительно, но время заставляло иногда, а подчас и всегда находить психологическую совместимость с клиентами для исполнения общих интересов. Ты же мечтаешь поставить клиента в стойло и доить по своим потребностям, а он норовит при дойке ногу в твой подойник поставить. подшучивать, дразнить Чёж на его наезжаешь постоянно? подмигивание
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #38 от 12/02/2013 23:48 цитата  

AAMOF,
Цитата:
Но - квитанция ! - и свою брехню клиент может засунуть в собственный задний проход.

Квитанция - магический документ. Хотя и не предусматривает многого. Если сделать её предусматривающей ВСЁ -это была бы уже не бумажонка, а целая кипа бумаг. С подписями клиента на каждой.

ВСЁ конечно не надо, достаточно предусмотреть типовые - это 99% всех разногласий мастера и клиента.
Есть конечно тенденция боязни официальных документов клиентами, поэтому и "подсовывать" их нужно аккуратно и ненавязчиво, с соответствующей "приправой" о легальности и соблюдении интересов сторон, а не как приговор уголовного суда.
АВАС,
Цитата:
Законодательные акты на период деятельности мной соблюдались неукоснительно,

Никто не сомневается в твоей законопослушности! Нет
Цитата:
... но время заставляло иногда, а подчас и всегда находить психологическую совместимость с клиентами для исполнения общих интересов.

... и никто не требует догматически соблюдать всё прописанное в квитанции - никто не запрещает поставить цену из прейскуранта, а ниже написать "скидка 90%" и соответственно отминусовать в графе "Всего к оплате"! Только почему-то всё чаще и чаще срабатывает: "Если сегодня сжалишься ты, то завтра тебя может никто не пожалеть!"

ДОБАВЛЕНО 12/02/2013 22:53

АВАС,
Цитата:
Ты же мечтаешь поставить клиента в стойло и доить по своим потребностям,

Во первых клиент приходит совершенно добровольно и я не монополист, поэтому аналогия совершенно неуместна и не соответствует!
Цитата:
а он норовит при дойке ногу в твой подойник поставить.

Дай ему волю и он будет завтра доить тебя за твои же деньги - нефик тут адвокатировать клиентам!
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #39 от 12/02/2013 23:56 цитата  

Yuritsh писал:
Нравится пункт "Оплатить обязуюсь полностью". Когда работал в сервис-центре, иногда, в случае жадного клиента, заставлял расписаться до начала ремонта. Как-то поспокойней на душе было.


Это не панацея. У нас этот самый пункт "Оплату обязуюсь произвести полностью" в квитанции всегда присутствовал. И при сдаче аппарата в ремонт клиент постоянно в этом "клянётся". Что не мешает ему при случае пойти на попятную.

В былые времена, в квитанции требовался более серьёзный пункт "обязуюсь не оставлять работающий телевизор без присмотра". Да только его в квитанции не было. Как нет и поныне.

Бог хранил, но могло случиться всё, что угодно. Клиентовские легкомысленность и расписдяйство - в том числе, накрученные проволокой преды и глубокий сон под телевизор - и говори-не говори ! Только смеются, бедные ! Какая-нибудь тётя о своём благоверном: "а ОН у меня без телевизора вообще засыпает плохо". И это - в эпоху лампёшников !!!!

Конечно, писал от руки "Об опасности оставления работающего телевизора без присмотра владелец предупреждён". Заставлял расписываться. Но помогло ли бы это при случае ?

Ничего нет верного в этом неверном мире. Да и клиент "всегда прав".недовольство, огорчение Поэтому......

Позже, на квитанции красовался вновь придуманный штамп "Аппараты давностью выпуска более 10 лет пожароопасны" и всё такое. Да что толку ??!!!

В основном, делалось это для самоуспокоения. Хотя некоторых клиентов, наверное, всё же заставляло задуматься.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #40 от 12/02/2013 23:58 цитата  

AAMOF,
Цитата:
В былые времена, в квитанции требовался более серьёзный пункт "обязуюсь не оставлять работающий телевизор без присмотра". Да только его в квитанции не было. Как нет и поныне.

смех
Как это вообще можно было бы доказать! сумашествие
Это кстати было написано в инструкции к любому совковому ТВ ! стопудово Почитайте на досуге!

ДОБАВЛЕНО 12/02/2013 23:06

AAMOF,
Цитата:
Позже, на квитанции красовался вновь придуманный штамп "Аппараты давностью выпуска более 10 лет пожароопасны" и всё такое. Да что толку ??!!!

Толк в том что в моей квитанции есть подобный пункт " ... эксплуатация изделия с окончившимся сроком эксплуатации осуществляется исключительно на свой страх и риск клиента ... не распространяется гарантия ... претензии не принимаются" и ссылка на соответствующую статью Закона о защите прав потребителей.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP