ESpec - мир электроники для профессионалов


Общий вид и пункты приемной квитанции.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #41 от 13/02/2013 00:16 цитата  

viktor_ramb, я просто имел ввиду, что клиент причину возгорания своего ящика может взвалить не на свой ящик, не на себя любимого, а на выполненный мастером ремонт.

И даже если спал он под работающий ящик - потом может уверять, что ящик вспыхнул вечером, во время общесемейного просмотра "мыльного" сериала.

Здесь, как и во всём, работает формула : "ни один факт не может быть признан неопровержимым НАВЕРНОЕ, если не присутствовали при его свершении "надзиратели", "очевидцы" и прочие "нотариусы"."

Хотя и то верно - любая палка имеет два конца. В этом с тобой согласен.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #42 от 13/02/2013 00:18 цитата  

viktor_ramb писал:
Дай ему волю и он будет завтра доить тебя за твои же деньги - нефик тут адвокатировать клиентам!

Скажу банальность, ты боишься клиента и таких исполнителей видел немало, выбраное средство обороны - как атака к конструктиву никогда не приводили. Роджённые под "байки телемастеров" обречены изначально, уверенность в тупизне клиента - это "арбузная корка" на пути к совершенству и свой холерический склад карахтера надо засовывать поглыбже в жопу. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 13/02/2013 01:24

AAMOF писал:
И даже если спал он под работающий ящик - потом может уверять, что ящик вспыхнул вечером, во время общесемейного просмотра "мыльного" сериала.

Тебе чё? будет спокойнее ежли скажут что загорелся в момент совмещения просмотра порнухи и непосредственно исполнения увиденого в реале? Ты ухмылял рожу когда доставал застрявшую кассету с порнухой? Я нет, а нахрена тогда этот видик. подмигивание
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #43 от 13/02/2013 00:38 цитата  

АВАС писал:
к конструктиву никогда не приводили.

Мерилом "конструктивности" всегда является успешность работы. Как ты этой успешности добиваешься - сие далеко не всегда соответствует, а зачастую, и просто противоречит кем-то измышленным "философским" нормам. улыбка
----------------------------
Да так я, расчувствовался. голливудская улыбка Вообще же, наезд - оружие обоюдоострое. Не присутствовал "нотариус" - значит, и клиенту неполная вера.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #44 от 13/02/2013 00:40 цитата  

АВАС,
Цитата:
Скажу банальность, ты боишься клиента и таких исполнителей видел немало, выбраное средство обороны - как атака к конструктиву никогда не приводили. Роджённые под "байки телемастеров" обречены изначально, уверенность в тупизне клиента - это "арбузная корка" на пути к совершенству и свой холерический склад карахтера надо засовывать поглыбже в жопу.

Да это не банальность, а полная пурга, и если ты сам веришь в это, а не написал так чтобы меня задеть, то грошь цена твоим типа способностям по психологии! бяка
Во первых если бы я боялся клиента, то не имел бы своей мастерской, в которой работаю семнадцатый год.
Во вторых никто клиента не атакует, а сразу предлагаются услуги в установленных рамках, иначе ты будешь делать клиенту за полцены и вдвое больше, если вообще не бесплатно или приплачивая свои! Ты просто не можешь из своего мегаполиса осознать в полной мере условия в которых варимся мы и я про ветку для суицида мастеров, приехавших к нам работать писал не просто так! Поэтому я анус рву по поводу квитанции в надежде что она поможет ещё кому-то подобному мне, хотя конечно не в одной квитанции дело, но формально она первична, а потом уже всё остальное.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #45 от 13/02/2013 00:58 цитата  

viktor_ramb писал:
написал так чтобы меня задеть

Да нет же, просто взляни в зеркало которое тебе предлагают, а на счёт психологии действительно не Кашпировский и диагноз не оглашаю. улыбка Ты вот уже кидаешься как на красный плащ, впрочем у меня нет интересу в победе над оппонентом как у AAMOF, меня вполне устроит если он победит сам себя. голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 13/02/2013 02:16

AAMOF писал:
Мерилом "конструктивности" всегда является успешность работы.

AAMOF писал:
и просто противоречит кем-то измышленным "философским" нормам.

Успешность "охоты"? с рептильным взглядом?
А философия у меня только своя или процеженная через свою, возможно не очень стройная ,но своя. равнодушие
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #46 от 13/02/2013 01:31 цитата  

АВАС, с рептильным не рептильным, главное - успешно.

Твоя же философия, даже и через что-то процеженная - всего лишь твоя. Передовая. Мегаполисная. Живи ты в каком-нито райцентре, и философия твоя была бы иной. голливудская улыбка

А живи в Европе, где ремонт уже помер - вообще бы никакой философии не потребовалось. Нет ремонта - а на нет и суда нет ! улыбка
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #47 от 13/02/2013 10:10 цитата  

спасибо нашей стране где.
Напряжения прыгают как в минус так и в +, от150-380 вольт
Ездят на дровах в которых не работают регуляторы напряжения.
пока есть подзаборные установщики сигнализаций и магнитол.
пока есть больший % жадных клиентов которые хотят при помощи форумов отремонтировать свои аппараты бесплатно добивая аппараты
пока есть Китайцы которые заполонили нашу страну всякой одноразовой хренью
Всем им низкий поклон.
Пока всё это будет работать, мы без работы не останемся, только надо иметь голову и руки и тогда мастерская будет долго жить.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #48 от 13/02/2013 11:43 цитата  

В общем как обычно - очередная тема для халявы, приложить усилия для создания нужного продукта никто не желает - только дайте нам прямо сейчас всё готовое, а мы вам два мешка спасибов когда нибуть ... может быть ... если получиться. ухмылка Очередное доказательство что инет форумы в основном только для посещения халявщиками, жлобами и ламерами - сами ни делиться инфой, ни учавствовать в её создании, сборе, систеиатизации категорически не хотят, только жажда блюдечка с голубой каёмочкой. бяка
Alfur 
Участник
Сообщения: 289
Alfur
 
Сообщение #49 от 13/02/2013 18:59 цитата  

viktor_ramb, в нашей мастерской закуплены мешки нумерных квитанций, БО-2 кажется, называются. И, даже, предложи я супер хороший вариант, никто не побежит печатать новые недовольство, огорчение ...
Начальство говорит: - есть внизу квитанции строка - "особые отметки", вот там и дописывай свои условия!
Думаю, наша мастерская не одна такая.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #50 от 13/02/2013 19:31 цитата  

Мужики, почитал я тут ваши дебаты про квитанцию, и хочу Вам напомнить ста-а-арую истину:
"БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ - БУКАШКА,
А С БУМАЖКОЙ - ЧЕЛОВЕК!!!"
Поэтому выписывайте бумажки ВСЕГДА. когда Вы правы! подмигивание

ДОБАВЛЕНО 13/02/2013 20:33

А что касается формы квитанции - дык ОНА пока с стадии творческого проектирования.
Для этого и создана данная тема.
Сотворю - сразу опубликую!улыбка
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #51 от 13/02/2013 20:59 цитата  

З.Ы.
БО-2 --- АТСТОЙ! бяка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #52 от 13/02/2013 21:14 цитата  

Alfur писал:
viktor_ramb, в нашей мастерской закуплены мешки нумерных квитанций, БО-2 кажется, называются. И, даже, предложи я супер хороший вариант, никто не побежит печатать новые недовольство, огорчение ...
Начальство говорит: - есть внизу квитанции строка - "особые отметки", вот там и дописывай свои условия!
Думаю, наша мастерская не одна такая.

Так это чисто ваши проблемы - не плачте тогда, когда влипните, клиент нынче ушлый пошёл, без стыда и совести, а чаще без мозгов, вот от безмозглых клиентов умная квитанция и есть самое действенное средство, а заявления что это не поможет, просто очередные отмазы лентяев и тупиц!

ДОБАВЛЕНО 13/02/2013 20:18

ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
Мужики, почитал я тут ваши дебаты про квитанцию, и хочу Вам напомнить ста-а-арую истину:
"БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ - БУКАШКА,
А С БУМАЖКОЙ - ЧЕЛОВЕК!!!"
Поэтому выписывайте бумажки ВСЕГДА. когда Вы правы! подмигивание

ДОБАВЛЕНО 13/02/2013 20:33

А что касается формы квитанции - дык ОНА пока с стадии творческого проектирования.
Для этого и создана данная тема.
Сотворю - сразу опубликую!улыбка

Давай, ваяй - обязательно нужно будет посмотреть и подкорректировать если что. Сначало неплохо было бы услышать по каким принципам верстается этот документ, поскольку все пункты не должны паротиворечить действующему законодательству и здравому смыслу.
Сергей Шмелев 
Передовик
Сообщения: 1452
Сергей Шмелев
 
Сообщение #53 от 13/02/2013 21:19 цитата  

viktor_ramb писал:
Alfur писал:
viktor_ramb, в нашей мастерской закуплены мешки нумерных квитанций, БО-2 кажется, называются. И, даже, предложи я супер хороший вариант, никто не побежит печатать новые недовольство, огорчение ...
Начальство говорит: - есть внизу квитанции строка - "особые отметки", вот там и дописывай свои условия!
Думаю, наша мастерская не одна такая.

Так это чисто ваши проблемы - не плачте тогда, когда влипните, клиент нынче ушлый пошёл, без стыда и совести, а чаще без мозгов, вот от безмозглых клиентов умная квитанция и есть самое действенное средство, а заявления что это не поможет, просто очередные отмазы лентяев и тупиц!

Я себя к лентяям и тупицам не причисляю , но к легализации не вернусь .
Были пецеденты когда даже бумажки не спасали .
А что б составить хорошую квитанцию нужен хороший юрист и бумажка выльется в целый том .
Пока у клиента все хорошо он не дергается но если есть спорные вопросы ...
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #54 от 13/02/2013 21:38 цитата  

"viktor_ramb, писал:
"Давай, ваяй - обязательно нужно будет посмотреть и подкорректировать если что. Сначало неплохо было бы услышать по каким принципам верстается этот документ, поскольку все пункты не должны паротиворечить действующему законодательству и здравому смыслу. "
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
viktor_ramb, ВАЛЯЮ, корректируй!
Сей докУмент верстается по принципу правильных понятий.
Первый и главный пункт квЕтанции:
"Если клиент начинает наезжать на мастера по срокам и скорректированным в процессе исследования девайса ценам ремонта, то он должен знать, что он - КАЗЕЛ!"
Второй пункт:
"Плати молча и ни пЕзди!"
Пункт третий:
"Взял свой ясчик и с довольным выражением фейса уебнул остседова!"
голливудская улыбка
БАРК 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 13337
БАРК
 
Сообщение #55 от 13/02/2013 22:02 цитата  

ДокУмент фактически готов на ксерокс... голливудская улыбка
Хотя больше похоже не на квитанцию, а на памятку клиентам, расположить рекомендую на приёмке... голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #56 от 13/02/2013 22:16 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР,
Цитата:
viktor_ramb, ВАЛЯЮ, корректируй!
Сей докУмент верстается по принципу правильных понятий.
Первый и главный пункт квЕтанции:
"Если клиент начинает наезжать на мастера по срокам и скорректированным в процессе исследования девайса ценам ремонта, то он должен знать, что он - КАЗЕЛ!"
Второй пункт:
"Плати молча и ни пЕзди!"
Пункт третий:
"Взял свой ясчик и с довольным выражением фейса уебнул остседова!"

Незабудь подпись свою ставить "3.14здобол" или это квалификация?
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #57 от 13/02/2013 22:16 цитата  

Yuritsh писал:
Пользуюсь стандартной квитанцией. Закупил много лет назад, никак не кончатся.
БО-1 называется.
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #58 от 13/02/2013 22:57 цитата  

Yuritsh писал:
Пользуюсь стандартной квитанцией. Закупил много лет назад, никак не кончатся.
БО-1 называется.

Yuritsh, Для общего развития подскажите: , а чё? ассигнации "керенки" сча уже тоже, по ходу в ходу? подмигивание подшучивать, дразнить
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #59 от 13/02/2013 23:03 цитата  

Yuritsh писал:
БО-1 называется.

Квитанция эта хороша или другая , но её как то маловато ... Можно сделать дополнительный лист-бланк и скреплять её с квитанцией . В дополнительном бланке указывать некоторые обстоятельства .

1. Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течении 30-ти дней после извещения о готовности.
2. Платный ремонт до 800 рублей производится без согласования (можно другую сумму обозначить)
3. Сервис-Центр устраняет только заявленные неисправности.
4. Сервис-Центр не дает никаких предварительных гарантий относительно ожидаемых результатов и сроков ремонта.
5. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема
оборудования по данной квитанции.
6. На аппараты, подвергшиеся воздействию влаги, удару, падению, гарантийные обязательства не распространяются.
7. При утере сохранной квитанции немедленно сообщить модель телефона и Ваши Ф.И.О. по телефону ........ . В противном случае Сервис-центр не несет
ответственности за получение телефона другим лицом, предъявившим сохранную квитанцию, получение оборудования возможно только по паспорту
8. Абонент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск
возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае нарушений пользователем
условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
9. ........
С комплектацией, описанием дефектов и повреждений, условиями хранения и
обслуживания оборудования согласен.
Бланк с моих слов заполнен правильно, с условиями
ремонта ознакомлен и согласен.
Подпись Клиента:_______________ Представитель СЦ_________

Взято это с Монитора .
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #60 от 13/02/2013 23:12 цитата  

Сергей Шмелев писал:
Пока у клиента все хорошо он не дергается но если есть спорные вопросы ...

Пока у клиента всё хорошо.....Вобщем-то, верно. За исключением случаев, когда клиента смущает какой-нито умник. Неважно, с какими целями. Главное, после этого, клиент начинает замечать то, что не замечал никогда. Или вдруг обнаруживает несоответствие параметров своего аппарата тем параметрам, которые ( по словам "доброхота" ) якобы должны в аппарате "наблюдаться" и наличествовать.

И ладно ещё "доброхот" ! Невыразимо смешнее ( да что смешнее, ужаснее ! ), когда такой "сердобольный всезнайка" не среди чужих, а среди своих !

Писал уже здесь - в поздние годы "перестройки" и первые годы "рынка" каких только экспериментов над нами начальство ни ставило ! Начальство, понятно, не виновато. Ему сверху другое ( более высокое ) начальство приказывало.

В целях всемерного улучшения качества обслуживания клиента были задействованы ажно оба возможных метода - метод экстенсификации, да метод интенсификации.

Экстенсификация - метод несложный. Больше дела, меньше слов. Повышение нормы сдачи наличных денег, увеличение числа Ебонементных аппаратов на участке каждого механика. "Экономия материалов" и прочая там экономия заработной платы. голливудская улыбка

Метод интенсификации - уже посложнее. Повышение уровня мастерства каждого отдельного телемастера...... Вежливость в общении с клиентом - норма жизни...... Заявки в какой-то год пытались даже набирать строго по времени. То есть - имеешь от бригадира свои обычные 15 заявок на смену ( работали через день с 8 утра до 9 вечера ) - тут бы и построить маршрут "пробежки" как хочется, как удобнее. Ан нет ! Желание клиента превыше всего !

Приёмщицам приказано было нарезАть трёхчасовые временные интервалы, и в каждый такой интервал забивать - где-то 4 заявки. "Интенсифицированный" рабочий день после этого выглядел "разумнее" некуда. Сделал заявку до 12-и, тут-то бы и ещё пару сделать поблизости ! Не тут-то было ! Эти заявки - одна с 17-и, а другая - с 20-и !!!! А которые тоже ( как первая, до 12-и ) - на другом конце участка. Вот и бегаешь по участку, как ферзь по шахматной доске ! бяка улыбка Правда, такое недолго было. Народишко ремонтный зароптал и.......но тут же начальство ввело самую главную интенсификацию. Контрольный мастер ! Как же нам без контроля ???!!!

Этот "контрольный мастер" был "набран" даже не из своих. Да и кто из своих пошёл бы на эту паскудную должность ??!!

"Набрали" этого "контрольного мастера" из бывших прапорщиков военного аэродрома. ВыгнаТого со службы за пьянство. Что-то там этакое он имел чуть общее с электроникой на прежней работе - и этого было достаточно. Положили ему пятый разряд, соответственную зарплату, "чрезвычайные полномочия" - вся надежда на тебя, браток, иди, "интенсифицируй". Или "иди, возьми ИХ, парень !" ( как в первой серии напутствовали робота-полицейского его умилённые создатели ) .

И этот козёл "интенсифицировал". В ремонте - ни в зуб ногой. Верхушек только нахватался немного. Смысл же должности - ловить нарушителей, оправдывая тем самым этой должности существование.

Вот он и ловил, сука ! Приходил к клиенту после нас и смущал его ! Это ли не идиотизм ?????!!!!!!!! Клиенту всё нравится, а эта.....начинает обращать внимание клиента на то, что тот в жизни не замечал !!! Про "неправильный" баланс белого не говорю - блистал несравненно более высокой "квалификацией" и прочими "премудрыми" формулировками. Типа, "полосы в правом верхнем углу экрана". И понимай, как хочешь !

Всё это "контрольный мастер" отражал в своих ежедневных иудиных отчётах. И был у начальства за свою "грамотность" и "бескомпромиссность в борьбе с......" на хорошем счету.

Последствия же такой "плодотворной" деятельности начали сказываться практически сразу. Мало того, что по писулькам этой гниды нас заставляли идти к клиенту вновь - что-то там доделывать- переделывать,.... лишали нехило за.......и всё такое.

Другое ужаснее. Многие клиенты, к которым ты приходил уже много раз, и которые всегда были твоей работой довольны, начинали поглядывать на тебя искоса, с подозрением. "САМ ТАКОЙ-ТО в ремонте твоём серьёзные изъяны нашёл !"

Один раз, году в 87-ом, меняю в СВП ИД1. Хорошо запаял ! Самому понравилось. И даже впервые в жизни почистил место пайки клиентовым ацетоном. Ещё лучше стало ! Словно на заводе запаяно.

Надо ли говорить, что после меня прибывший к клиенту "контрольный мастер" факта пайки ( а с нею и замены детали ) не обнаружил. Что и отразил в акте. смех За что я и был "представлен" на очередное лишение.

Как клиентам объяснить после этого, что так называемый САМ даже и простейшую неисправность найти не способен ? И в жизни ни одной детали в ящике не менял ?! Какой накую он мастер ? Баран бараном да и только ! бяка смех

Вот такая "интенсификация". голливудская улыбка

Более всего от этого иуды доставалось мне. Причина - пивбар на моём участке. В который "контрольный мастер", покончив с трудами "праведными", в конце дня каждый раз заглядывал. Да так иногда заглядывал, что, бывало, на следующий день больным сказывался и на работу не выходил.

Начавшийся "рынок", слава Богу, вскоре упразднил столь "необходимую" должность. Да и регулярные походы по злачным местам в конце "трудового" дня сделали из "контролёра" алкоголика уже не простого, а самого, что ни есть, хронического. Любовалось-любовалось на него начальство, да и выгнало. Нах ! недовольство, огорчение рёв в три ручья голливудская улыбка
-----------------------------------------------------------------
Это я к тому, что предусмотреть в квитанции ВСЁ невозможно. И клиент - ладно, если просто дурак. Гораздо серьёзнее дурак что-то этакое узнавший и невнятно понявший. Тем самым выбитый из своего привычного удовлетворения в не ту, какую надо, сторону. улыбка рёв в три ручья недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP