ESpec - мир электроники для профессионалов


Общий вид и пункты приемной квитанции.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #61 от 13/02/2013 23:58 цитата  

AAMOF писал:
Надо ли говорить, что после меня прибывший к клиенту "контрольный мастер" факта пайки ( а с нею и замены детали ) не обнаружил. Что и отразил в акте. За что я и был "представлен" на очередное лишение.

Складно писешь! улыбка , но читать не каждому приятно. Вот за каким хером этот"баран" полез в СВП? Такие действия производились либо по обращению клиента (на платном) или неадекватный расход - списание деталей (по абонементу) подмигивание снять СВП с защёлки без опыта трудновато или они торчали из ТВ как языки у бешеных собак? Далее, такое нарушение квалифицировалось как воровство и наказывалось "увольнением по недоверию" у тебя выходит - "очередное лишение"! девственности штоль? обычно она у людей одна и последняя. подшучивать, дразнить С художественными образами событий надо выступать там и тода, где и когда никто не уличит тебя в звездобольстве. голливудская улыбка
AAMOF писал:
Твоя же философия, даже и через что-то процеженная - всего лишь твоя. Передовая. Мегаполисная. Живи ты в каком-нито райцентре
Скажу те снова своё мнение - не нравится мне мегаполис, а нравится провинция. Но давай вспомним анекдот о выборе между раем и адом, даже там апостол Пётр разяснял что есть туризм, а что ПМЖ.

ДОБАВЛЕНО 14/02/2013 01:16

viktor_ramb писал:
Давай, ваяй - обязательно нужно будет посмотреть и подкорректировать если что. Сначало неплохо было бы услышать по каким принципам верстается этот документ, поскольку все пункты не должны паротиворечить действующему законодательству и здравому смыслу.

Уважаемые, тот же БО-1 есть - "БЛАНК СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ"!!! для ремонта на дому у заказчика. Что и в каком документе вы будете корректировать??? Для ремонтов "без отрыва от стула" был бланк БО-16 на всяк случай они у меня остались. подмигивание Вы уже определитесь что вам необходимо или ( ну вы поняли) голливудская улыбка Строгая отчётность - это когда бланк с оригинальным номером фигурирует в финансовой отчётности вашей деятельности и проходит по кассе, а второй экземпляр выдан заказчику с вашей подписью и штампом (вашим) "получено" - это и есть по новому законодательсву "договор скреплённый баблом" голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #62 от 14/02/2013 00:30 цитата  

shov244,
Цитата:
1. Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течении 30-ти дней после извещения о готовности.
2. Платный ремонт до 800 рублей производится без согласования (можно другую сумму обозначить)
3. Сервис-Центр устраняет только заявленные неисправности.
4. Сервис-Центр не дает никаких предварительных гарантий относительно ожидаемых результатов и сроков ремонта.
5. Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема
оборудования по данной квитанции.
6. На аппараты, подвергшиеся воздействию влаги, удару, падению, гарантийные обязательства не распространяются.
7. При утере сохранной квитанции немедленно сообщить модель телефона и Ваши Ф.И.О. по телефону ........ . В противном случае Сервис-центр не несет
ответственности за получение телефона другим лицом, предъявившим сохранную квитанцию, получение оборудования возможно только по паспорту
8. Абонент принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск
возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае нарушений пользователем
условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
9. ........
С комплектацией, описанием дефектов и повреждений, условиями хранения и
обслуживания оборудования согласен.
Бланк с моих слов заполнен правильно, с условиями
ремонта ознакомлен и согласен.
Подпись Клиента:_______________ Представитель СЦ_______

Вот это уже близко к телу, как говорил Мопассан ! подмигивание
Итак по пунктам:
Во первых их мало - должны быть разделы как в любом договоре:
сроки, порядок оплаты, гарантийные обязательства и т.п.
Конкретно по вышенаписанному:
1.сроки ремонта, бесплатного и платного хранения каждый устанавливает сам - это договорные нормы, но и здравый смысл тоже должен быть - если установлен срок ремонта 30 дней, то срок бесплатного хранения по окончанию срока ремонта не может быть 3 дня ! И должно быть указаны условия досрочного расторжения договора со строны заказчика.
2. Нужный пункт, но каждому стоит определиться с его точной формулировкой.
3.Очень нужный пункт, только дополнить его на счёт обнаруженых других дефектах и самое главное гарантии, вернее отсутствии её на них, и предупреждения о последствиях при их неустранении.
4.Формулировка сильно прямая и может отпугнуть основную часть клиентов, а по срокам - это в другом разделе.
5.Очень нужный пункт, но его как-то нужно сформулировать помягче.
6.Это всё в раздел по нарушению условий эксплуатации и прогарантиные обязательства.
7.Нужный пункт, дополнить его условиями обязательного восстановления квитанции путём оформления дубликата (обязывает закон!), но платно это или бесплатно, а также порядок этого определяется каждый сам.
8.Сильно мутный пункт - если аппарат с окончившимся сроком эксплуатации, то подобный пункт конечно нужен, только требует переформулировки.
Не все необходимые пункты представлены, но уже кое-что достаточно соответствующее современным условиям. классно!
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #63 от 14/02/2013 00:48 цитата  

viktor_ramb писал:
4.Формулировка сильно прямая и может отпугнуть основную часть клиентов,

Та, не то слово! улыбка Это всё может быть помяткой к оф/бланку на обороте, в которую неплохо добавить пункт №Х Во избежании недоразумений приходите со своим адвокатом. Ваше спокойствие больше никто не станет нарушать. классно!

ДОБАВЛЕНО 14/02/2013 01:54

И г-н AAMOF, напишет книжоницу "О кончине ремонтного бизнеса в России" назвав наконец инициаторов поимённо. подшучивать, дразнить

п.с. AAMOF, не будет хватать персонажей для гладкой истории обращайся. подшучивать, дразнить
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #64 от 14/02/2013 00:57 цитата  

АВАС писал:
.... но читать не каждому приятно. Вот за каким хером этот"баран" полез в СВП? Такие действия производились либо по обращению клиента (на платном) или неадекватный расход - списание деталей (по абонементу) снять СВП с защёлки без опыта трудновато или они торчали из ТВ как языки у бешеных собак? Далее, такое нарушение квалифицировалось как воровство и наказывалось "увольнением по недоверию" у тебя выходит - "очередное лишение"! девственности штоль? обычно она у людей одна и последняя. С художественными образами событий надо выступать там и тода, где и когда никто не уличит тебя в звездобольстве.

Я никогда не звездоболю. Всё пишу, как было.

Поясняю, если тебе интересно. Тот телевизор стоял ( состоял ) на Ебонементе. Я пришёл, заменил микросхему, попросил у клиента ацетон. Всё это производилось на глазах у клиента.

Дня через 2 - по отчёту "контролёра" - меня вызвали к начальнику. Я, естественно, побожился, что микросхему менял. Даже продемонстрировал акт на списание микросхемы вместе со старой микросхемой. Но мне не очень-то поверили. И было решено придти к клиенту снова - мне и "контрольному мастеру". После 6-и вечера, когда клиент возвернулся с работы. И мне пришлось даже сделать изрядный крюк, чтобы с другого конца участка придти на этот адрес к означенному времени.

На месте, я призывал клиента вспомнить, что всё было именно так, как я говорю. Клиент не то, чтобы отнекивался. В его голосе сквозила неуверенность.

Помнил он что-то, да не всё. улыбка К тому же, думается, клиент интуитивно принял сторону такого "авторитета", "контроЛЛера". Ещё бы ! Такой человек ! Да и накуя клиенту переть против "представителя власти" ?

"Такие действия производились"......в те годы у нас такое было для ( читай предыдущий пост ). СВП этот мудила вынимать умел. Не зря же целый месяц в мастерской стажировался.

Обращения клиента не было. "КонтроЛЛер" навещал клиентов без их обращения. А в целях.... улыбка бяка Неадекватный же расход возник лишь во мнении "контролёра".

Мне всё же поверили. С трудом-с, правда. В то время - да, велась так называемая борьба с нетрудовыми доходами - могли и.....Вот только с первого раза к такому не прибегали. Да и в моём случае - деталь-то копеечная.

Дальше не продолжаю. Сам знаешь, что всё обстояло не столь ужасно, как тебе из нашего времени кажется. подмигивание голливудская улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #65 от 14/02/2013 01:10 цитата  

AAMOF писал:
Дальше не продолжаю. Сам знаешь, что всё обстояло не столь ужасно, как тебе из нашего времени кажется.

AAMOF писал:
Поясняю, если тебе интересно. Тот телевизор стоял ( состоял ) на Ебонементе. Я пришёл, заменил микросхему, попросил у клиента ацетон. Всё это производилось на глазах у клиента.

Дня через 2 - по отчёту "контролёра" - меня вызвали к начальнику. Я, естественно, побожился, что микросхему менял. Даже продемонстрировал акт на списание микросхемы вместе со старой микросхемой. Но мне не очень-то поверили. И было решено придти к клиенту снова - мне и "контрольному мастеру". После 6-и вечера

Ну не прокатывает объяснение в причнно-следственной последовательности, как спеца лингвистики спрошу "пездобол" через "а" или "о" правильно будет? подмигивание голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #66 от 14/02/2013 01:20 цитата  

АВАС, смех вот доипался-то !

Не прокатывает ( если даже ! ) - не в объективной реальности, данной нам в ощущениях и не в том, моём, РЕАЛЬНОМ, богатым на события прошлом, а исключительно в твоём неумении отслеживать причинно-следственные последовательности.....Ну, и, может, в излишней зашоренности "правильного" мастера из города на Неве Ленинграда.

Уж не сомневаешься ли ты в моих воспоминаниях, отказывая мне в принадлежности к нашему ремеслу ??? А ????

Конечно, ты уверен, что я с чужих слов свою песню пою. ЗряшнАя твоя уверенность. Уверяю тебя. улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #67 от 14/02/2013 01:30 цитата  

AAMOF писал:
Уж не сомневаешься ли ты в моих воспоминаниях, отказывая мне в принадлежности к нашему ремеслу ??? А ????

Сомневаюсь!, в принадлежности не отказываю, но ты вводишь в заблуждение массу - не ухом, не ..духом не представляющую реальности событий, вот за это и попросил ответить на вопрос. подмигивание голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #68 от 14/02/2013 01:50 цитата  

АВАС, какую массу ( или массы ) ? Или я доктор Геббельс ???

Зачем мне кого-то куда-то вводить - сам подумай !

А на веру со стороны клиентов - и не рассчитываю. Пишу таким же, кто не на словах, а на деле пробЕгал многие годы, с чемоданом, по ночам и прочим буеракам. Лично я бегал 20 лет.

И в том, что я пишу, нет ничего необычного и никаких преувеличений. Ремонтный люд ( в массе своей ) просто не может не подтвердить моих слов !

Иное дело - не всё и у всех было одинаково. Тот же "контроЛЛер", вероятно, не за всеми шпионил !

Но у нас было именно так !

И нам этот мудила был нах не нужен ! Да только нас никто и не спрашивал. По старой доброй привычке начальства не советоваться с подчинёнными, а только ставить в известность. Или перед фактом.

Недоволен ? А кто тебя держит здесь ? Не понимаешь или не принимаешь священный принцип "интенсификации" - пшёл нах отсель ! голливудская улыбка
АВАС 
Фанат форума
Сообщения: 7534
 
Сообщение #69 от 14/02/2013 01:52 цитата  

AAMOF писал:
.Ну, и, может, в излишней зашоренности "правильного" мастера из города

Чтобы тебе стало понятно и не выдумывал на меня напраслину напомню, что кроме как радиомехаником был ещё и маленьким НЕ только
AAMOF писал:
Сам себе начальник
Перед клиентом приходилось защищать честь мундира, а разухабившегося мастера приводить в чувство ласковым словом. голливудская улыбка
AAMOF 
Фанат форума
Сообщения: 7177
AAMOF
 
Сообщение #70 от 14/02/2013 02:06 цитата  

АВАС, я на тебя напраслину и не выдумываю. А то, что ты был ещё и маленьким НЕ ТОЛЬКО - сердечно поздравляю. Хотя и немного сочувствую.

Непосредственно с народом работать - ой, нелегко ! По мне бы лучше сидеть в высоком кабинете и вызывать на ковёр "мелких не ТОЛЬКО". Кули из кабинета руками не водить ?! Застращал мелких - всего и делов ! А дело - им делать.

Что-то не припомню, где я в этой теме писал "сам себе начальник" ? хммм...

Ладно. Спать пора. Завтра договорим, если твой энтузАЗИЗм не иссякнет. мир, труд, май
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #71 от 14/02/2013 09:09 цитата  

viktor_ramb писал:

8.Сильно мутный пункт - если аппарат с окончившимся сроком эксплуатации, то подобный пункт конечно нужен, только требует переформулировки.

Считаю , что это очень хороший пункт . Допустим принесли телевизор с полудохлым процессором ( ну допустим растр есть , соображения нет - не показывает и не поет ) или другой аппарат . Пока ты его включал , проверял режимы , а он взял и окончательно сдох ... И тут не жданно , не гаданно заявляется клиент и хочет забрать свой аппарат ... Вот тут то этот пункт и поможет в этом случае .
Да может его можно как то переформулировать , но можно оставить и так .
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #72 от 14/02/2013 12:05 цитата  

shov244 писал:
viktor_ramb писал:

8.Сильно мутный пункт - если аппарат с окончившимся сроком эксплуатации, то подобный пункт конечно нужен, только требует переформулировки.

Считаю , что это очень хороший пункт . Допустим принесли телевизор с полудохлым процессором ( ну допустим растр есть , соображения нет - не показывает и не поет ) или другой аппарат . Пока ты его включал , проверял режимы , а он взял и окончательно сдох ... И тут не жданно , не гаданно заявляется клиент и хочет забрать свой аппарат ... Вот тут то этот пункт и поможет в этом случае .
Да может его можно как то переформулировать , но можно оставить и так .

Пункт нужный само собой, а на практике есть несколько методов выхода из этой ситуации, например - если клиент хочет срочно забрать свой аппарат, то согласно соответствующего пункта квитанции оплачивает диагностику и фактически выполненные работы, отключаете соответствующие питания, пломбируете аппарат, обязательно оформляете соответствующим образом квитанцию и выдаёте в таком виде и дальше уже не ваши проблемы, если клиент хочет забрать аппарат в таком виде в котором он его приносил, то говорите что для этого нужно 2-3 дня, т.к. заказ был не срочный и у тебя есть время для других вариантов.
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #73 от 14/02/2013 18:49 цитата  

Если клиент СРОЧНО хочет забрать из ремонта свой телевизор, ему ненавязчиво разъясняется, что его ящик уже на операционном столе, лежит со вспоротым брюхом. Заправить внутрь вынутые кишки не представляется возможным - потроха уже в мусорной корзине ( типа доедают собаки).
На их место установлены новые органы, но операция не окончена, требуются еще реанимационные мероприятия.
Ну и шо теперь - поставленные органы вырезать? Но ведь тогда больной однозначно умрет. Хотите забрать ТЕЛО? Пожалуйста!
Но кто будет оплачивать стоимость испорченных новых органов, привезенных из-за рубежа?!? И стоимость операции тоже стоит немалую сумму!
Если у меня клиент хочет САМ забрать телевизор, то он должен знать заранее - аванс (задаток) он назад не получит (при приемке озвучивается громко и внятно самые важные пункты квитанции).
И ежели клиент при сдаче телека начинает крутить носом и не подписывает приемную квитанцию, то ВАРИАНТ №ХХХ :
"А НУ КА БЫСТРО СХВАТИЛ СВОЙ ЯЩИК И ОЧИСТИЛ ПОМЕЩЕНИЕ!!!!"

ДОБАВЛЕНО 14/02/2013 20:03

Кстати, помница в больничке перед операцией я подписывал документ, который позволяет хирургу спокойно работать (не помню точно как там было сформулировано, но смысл такой что если даже я дам дуба во время операции - к хирургу претензий иметь не буду). голливудская улыбка
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #74 от 14/02/2013 19:05 цитата  

Ехали на тройке с бубенцами,
А вдали мелькали огоньки…
Эх, когда бы мне теперь за вами,
Душу бы развеять от тоски!

Дорогой длинною
И ночью лунною,
Да с песней той,
Что вдаль летит звеня,
И с той старинною,
Да с семиструнною,
Что по ночам
Так мучила меня.

Помню наши встречи и разлуки,
Навсегда ушедшие года,
И твои серебряные руки
В тройке, улетевшей навсегда.

Дорогой длинною…

Пусть проходит молодость лихая,
Как сквозь пальцы талая вода.
Только наша тройка удалая
Будет с нами мчаться сквозь года.

Дорогой длинною…

ДОБАВЛЕНО 14/02/2013 20:12

Кстати, помница в больничке перед операцией я подписывал документ, который позволяет хирургу спокойно работать (не помню точно как там было сформулировано, но смысл такой что если даже я дам дуба во время операции - к хирургу претензий иметь не буду)

Поэтому пишем-ваш гроб подлежит реаниманиции при желании мастера послать вас сразу или подождать. При заказе деталек вносить предоплату ! А ЗА ДИАГНОСТИКУ БРАТЬ ДЕНЬГИ ВПЕРДЕ! ЗАЕБАЛИ НАШИ МОЗГИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!!!!! классно! ТЕЛЕКИЛЛЕР,
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #75 от 14/02/2013 19:23 цитата  

qsc, писал:
"А ЗА ДИАГНОСТИКУ БРАТЬ ДЕНЬГИ ВПЕРДЕ!"
qsc, а я на линии так и делаю, когда вызывают "просто посмотреть".
Смотрю, пишу исполнительную квитанцию, озвучиваю сумму диагностики в рублях, даю на подпис ь что он согласен, и прошу рассчитаться. А только потом отдаю листок с диагнозом типа "Пациент скорее мертв, чем жив! ". И озвучиваю, во что может вылиться его реанимация.
qsc 
Завсегдатай
Сообщения: 738
qsc
 
Сообщение #76 от 14/02/2013 19:27 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР, ЭХ! Жил бы я в городе! А в нашей станице кубанской -хрен кто заплотит! За диагностику? А чё за вызов тебе мало? И глаза как у жабы улыбка смех
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #77 от 14/02/2013 19:52 цитата  

qsc, дык я ж тоже с Кубани. А ты старайся использовать человеческие слабости, они и у кубанских куркулей тоже есть. подмигивание
Делай осмотр молча и с глубокомысленно-загадочным видом.
Ни слова не говоря, выписывай квиток с диагнозом и предлагай его купить. Там же укажи предполагаемую сумму ремонта ( но вслух не говори).
Любопытство - большая человеческая слабость, заплатят как миленькие! смех
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #78 от 14/02/2013 19:57 цитата  

ТЕЛЕКИЛЛЕР,
Цитата:
qsc, а я на линии так и делаю, когда вызывают "просто посмотреть".
Смотрю, пишу исполнительную квитанцию, озвучиваю сумму диагностики в рублях, даю на подпис ь что он согласен, и прошу рассчитаться. А только потом отдаю листок с диагнозом типа "Пациент скорее мертв, чем жив! ". И озвучиваю, во что может вылиться его реанимация.

Идеальный вариант! классно! Для этого тоже есть отдельная квитанция, где достаточно подробно описана вся процедура работы с аппаратом по месту установки с правами и обязаностями сторон. НО! Девять из десяти клиентов при таком жёстком подходе к ремонту на дому спрыгивают практически сразу - одни сразу линяют, вторые говорят что с собой нет денег для авансовой оплаты и уходят искать мастеров с менее жёсткими условиями, третьи начинают скандалить когда случай оказывается тяжёлый и нужно ТВ тащить в мастерскую.
И учитывая что более половины ремонтов всё равно можно сделать на дому, особенно когда из объяснений клиента заранее ясна типовуха, часто делаешь послабление и идёшь без всяких предоплат и даже оформлений и играешь в лотерею на свой страх и риск.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #79 от 14/02/2013 20:10 цитата  

viktor_ramb писал:

если клиент хочет забрать аппарат в таком виде в котором он его приносил, то говорите что для этого нужно 2-3 дня, т.к. заказ был не срочный и у тебя есть время для других вариантов.

Ага , пришел чел через 3 дня , а аппарат как был убитый , так и остался ... проц денег стоит , да и достать его опять же время нужно , а может и не достать такой (допустим прошит и золочен) . То как быть ?
Вот здесь и поможет этот пункт .
ТЕЛЕКИЛЛЕР 
Бывалый
Сообщения: 73
ТЕЛЕКИЛЛЕР
 
Сообщение #80 от 14/02/2013 20:32 цитата  

shov244, я ж писал:
ТЕЛЕКИЛЛЕР писал:
--------------------------------------------------------------------------------------
"На их место установлены новые органы, но операция не окончена, требуются еще реанимационные мероприятия.
Ну и шо теперь - поставленные органы вырезать? Но ведь тогда больной однозначно умрет. Хотите забрать ТЕЛО? Пожалуйста!
Но кто будет оплачивать стоимость испорченных новых органов, привезенных из-за рубежа?!? И стоимость операции тоже стоит немалую сумму! "
----------------------------------------------------------------------------------------
Главное - это грамотно построить базар с клиентом, и тогда он не отвертится никогда! подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP