ESpec - мир электроники для профессионалов


Авария, кто виноват

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #81 от 18/07/2013 18:01 цитата  

WLADI+, Ну что ты опять, коробки там одинаковые стоят, не зависимо от модели восьмерок девяток и самарского семейства. Разница только в 4 ступени или 5, но 4-х ступок я уже давно не видел. Зависит от самого двигателя, а у инжекторных еще и от прошивки. А то что ты пересел на слабую девятку и увидел примистость, так это от того что в сильной была убита коробка подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 18/07/2013 21:02

atmicandr писал:
JohnK, Жека, а давайка в "нашу" свалим по таким вопросам, а то серем тут где не для этого тема...
Давай, я там уже ответил примерно так же улыбка
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #82 от 18/07/2013 18:37 цитата  

JohnK, коробки одинаковые у них, спору нет.. А вот "планетарка" (мост) у них разные по зубьям. И потому, у "девятки" максимальная скорость ниже, чем у 99ки.
передаточные числа от 3.7 до 4.13.

пс Завод изготовитель не всегда придерживался уст. мостов по передаточным числам. . На 09ой мост мог стоять и 3.7 и 3.9. Как вздумается.
при соотношении 3.9, двигателю авто легче работается. Наверняка, ресурс от этого выше может быть.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #83 от 19/07/2013 05:25 цитата  

WLADI+, На восьмерках, девятках, десятках и остальных десяткоподобных, самарских, приорах, калин нет моста. Да и у классики, редуктор в сборе с карданом полуосями на ведущие колеса и креплениями с натяжкой можно мостом назвать. И то что там где то в редукторе передаточное число может быть разным к девяткам и всем переднеприводным никакого отношения не имеет, т.к. у переднеприводных полуоси растут сразу из коробки, а коробки у них одинаковые, у девяток одинаковые, у восьмерок, у самарских. И если ты сравнивал девятку свою шуструю с не шустрой 99 то это зависит только от движка, настройки карбюратора/прошивки, убитости коробки, состояния карбюратора/системы впрыска в целом - выбери на вкус.
WLADI+, Пожалуйста перестань сказки рассказывать, я все еще от покраски на улице отойти не могу, как вспомню так под стол слазию.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #84 от 19/07/2013 07:30 цитата  

JohnK, Ты главной сути не понимаешь. Всегда на автомобилях ставился опр. мост (планетарка), согласно устанавливаемому двигателю на транспортное средство

ПС Как отдельно взятого узла моста, на переднеприв. машинах , естественно - нет . Но без этого узла, ни один в мире автомобиль не обходится. На этих машинах, имею ввиду переднеприводное семейство - коробка и мост объедены в один узел.

Взять те же Нивы. У которых движки стояли меньше по мощности (были модели с не 06 двигателем), там и передаточное отношение в мосту(ах) было другим. И на дороге, такая Нива ни сколько не уступала по разгонным характеристикам от Нив, у которых стояли движки 06 . Единственное – максимальная скорость у таких Нив была заявлена в 120км. Когда как у Нив с движком 06, максималка - 145км. (могу ошибаться , км на 5 не более)
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #85 от 19/07/2013 18:05 цитата  

WLADI+, Ты мне про нивы не рассказывай, я не силен в них, не изучал эту тему, знаю что там есть один мост и раздатка, а значит имеем возможность превратить авто в полноприводный. А вот про переднеприводные авто нашего автоваза можно и поговорить, только не придумывай там всяких мостов и прочих планетарок. если ты говоришь, что объеденены этиузлы - пусть и ТЕПЕРЬ ЭТО КОРОБКА и никуда ты от этого не денешься, разделять их никак нельзя. А вот про разное передаточное число в одинаковых теперь коробках ты уж не заливай, иначе это была бы другая коробка, другая модель коробки. Ну и посуди сам на передне приводных вообще понятия моста, редуктора, планетарки НЕТУ, все шестерни находятся в коробке и это ЕДИНЫЙ узел. И если ты будешь дальше утверждать что это не так и что там есть мост, то увы - ты далек от истины.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #86 от 19/07/2013 18:22 цитата  

Хорош спорить! Можно сказать просто- передний привод рулит! Задний- ГАВНО.
Joiner 
Фанат форума
Сообщения: 3612
Joiner
 
Сообщение #87 от 19/07/2013 18:29 цитата  

atmicandr писал:
Хорош спорить! ..

Согласен - самая лучшая тачка - та, которая до места довезет смех
Руль пока бросил, но права с 82-го, общий километраж 400тыщ (в основном по городу). голливудская улыбка
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29331
RomanRB
 
Сообщение #88 от 19/07/2013 18:37 цитата  

atmicandr писал:
Хорош спорить! Можно сказать просто- передний привод рулит! Задний- ГАВНО.


Полный привод рулит!!! Передний или задний-ГОВНО!!! смех
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #89 от 19/07/2013 18:39 цитата  

atmicandr писал:
Хорош спорить!
Да пойми, не люблю откровенных сказочников, думал человек с форума на форум перешел так сказки рассказывать не будет, ан нет, есть такое. На мониторе тоже все с пружины началось и потом понеслась. смех
Тут видишь, человек утверждает, что все зависит от передаточного числа, вот блин народ та не знает, все движки форсирует, дураки просто, в Колпашево надо гнать спрашивать у местных как надо подмигивание

ДОБАВЛЕНО 19/07/2013 21:50

RomanRB писал:
Полный привод рулит!!! Передний или задний-ГОВНО!!! смех
Аха, только к Ниве это не имеет отношения подмигивание Помучился мой знакомый, и предпочел продать ее и взять переднеприводный Ниссан смех Из отечественных полноприводных пожалуй чУмАЗик достоен к рассмотрению подмигивание Ну ИМХО конечно улыбка Владельцев Нивы прошу не обижаться никак не хотел задевать их чувства, я знаю что если надо она вывезет из любой грязи, но не лежит к ней душа, сыпится мне кажется быстрее чем классика или переднеприводные авто.
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #90 от 19/07/2013 18:52 цитата  

О какой пружине речь? Я не в теме недовольство, огорчение
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #91 от 19/07/2013 19:00 цитата  

WLADI+ писал:
Я прошлым летом на этом месте спас себе и пассажиру жизни. Соблюдал ПДД, Ехал 90км ч. Разорванной пружиной в передней подвеске разрезало переднюю левую покрышку. Машина легко была остановлена. Если бы скорость была выше - то предсказать последствия , было бы трудно.
atmicandr, Вот здесь он упоминает о этой пружине, на мониторе была создана тема примерно год назад может чуть меньше которая развилась постепенно до перывертышей за бесценок, и потом до покраски на улице солнечным днем на притгорке, вот тоже люди та не знают покупают покрасочные камеры с поддержанием температуры, потом еще берут сушильные камеры в общем выдерживают тех процесс, стараются взять краску с температурой полимеризации примерно 45 - 50 градусов, ну чтоб как у иномарок покраску обеспечить - ну дорого все это. А оказывается берешь автокраску с полимеризацией 25 градусов выводишь свой авто на пригорок чтоб к солнцу поближе ждешь пока машина нагреется и обливаешь краской и фсё. То что краска буде свертываться это пофигу, что будет шагрень тоже пофигу, в Колпашево это не так, там все качественно подмигивание
Патом лаком все зальем, будет эта шагрень што перлики смех
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #92 от 19/07/2013 19:15 цитата  

смех спасибо, поржал. улыбка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #93 от 19/07/2013 19:34 цитата  

atmicandr, Не за что подмигивание не я автор, у нас тут есть кому сказку на ночь рассказать. Вот я нутром понимаю, человек он хороший, добрый, вот честно без балды. Но любит всякое рассказать чего у рук не было или поверил в то что это на столько хорошо, что люди совершенно зря разрабатывают тех процессы и закупают сложное оборудование, ну или до статочно глянуть плюнуть и все заработает само вопреки тому, что все прогрессивное человечество пытается сделать с помошью расчетов и сложного технологического оборудования.

ДОБАВЛЕНО 19/07/2013 22:37

WLADI+, Не обижайся, не злись, извини если обидел, ну накипело, честно. Фантазия у тебя слишком бурная для этого. подмигивание
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #94 от 20/07/2013 06:00 цитата  

JohnK, не надо передергивать. Я тебе одно говорю, ты в другое лезешь.

ДОБАВЛЕНО 20/07/2013 10:07

пс. Дифференциал на авто, еще ни кто не отменял. улыбка

ДОБАВЛЕНО 20/07/2013 10:08

по теме: заходил на сайт, посмотреть, как идет следствие, что нового. Что то там застопорилось. Нет новых сообщений.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #95 от 20/07/2013 15:48 цитата  

JohnK, не давно из окна своей квартиры увидел бывшую свою Ниву. Бегает еще по нашим дорогам, хотя ей уже 29 лет (1984г вып) И краске ни хрена не сделалось (красил в 1998г).
повторю по памяти, как красил.
Действительно, поставил авто на солнце, нагрел кузов под солнцем. Красильщик мне дал бутылку с бензином, ветошь и приказал протирать поверхности авто ветошью, смоченной в бензине. А он следом почти, из краскопульта наносил краску. Компрессор использовали бытовой, еще совковский.(которым пользуются строители при побелке).
Я еще тогда возмутился, хотел съездить за растворителем в магаз. но спец. отговорил.
После покраски, отдраил авто какой то полиролью, так машинка смотрелась не хуже новой.
с дуру полоску синюю нарисовал (автоэмаль, с помощью пылесоса). Так пожалел - ездить нельзя стало на машинке. Цвет канал под милицейскую машину. Пришлось посредине синей полоски наклеить черную изоленту.
К слову сказать, эта лента въелась в краску и сделалась монолитом. я с годик на машинке поездил, после меня уже который год ездят- а эта лента не отлипает.

ДОБАВЛЕНО 20/07/2013 19:51

пс. Видно, что лонжерон укорочен правый, примерно на 5см. Когда продавал машинку, новому хозяину скинул не много по цене. (в 1999году продал за 25тыс руб)

ДОБАВЛЕНО 20/07/2013 20:17

JohnK

коробки в переднеприводных авто, стоят практически одинаковые. (после какого то года была модернизация не большая)
А вот главные передачи, у девяток - аж три имеются. Я выше говорил об этом. 3.7; 3.9; 4.13; Возможно, что на Приоры, Калины и др. авто этого семейства созданы главные передачи с другим
соотношением(меньше 3.7) .




  тех.характеристика 1.rar  313.61 КБ  Скачано: 154 раз(а)
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #96 от 21/07/2013 04:41 цитата  

пс. в интернете посмотрел характеристики современного отеч. автопрома переднеприводников - везде используется главная пара с соотношением 3.7.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #97 от 21/07/2013 19:00 цитата  

WLADI+, Тенденцию не заметил? 3,7-3,9 в основном на двигателях 1,5 и 1,3 литра соответсвено, на двигателях 1,1 - 4,13 и уж поверь сделано это не для приемистости.
Ну и может ты мне неученому поведаешь для чего нужна главная передача.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #98 от 22/07/2013 04:02 цитата  

JohnK, прикалываешься или как?
главная передача нужна - для передачи крутящего момента коленвала двигателя - колесам.

ДОБАВЛЕНО 22/07/2013 08:09

JohnK, разные редукторы ставят как раз для нужной приемистости. Ну тяжело двигателю малого объема, крутить колеса с нужной скоростью. Велосипед многоскоротсной - может быть тому примером.
КПД двигателя падает, тут не спорю. Ехать при одних оборотах коленвала на 120км ч и 140км ч - есть разница по расходу топлива.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7376
JohnK
 
Сообщение #99 от 22/07/2013 05:22 цитата  

WLADI+, Увеличение передаваемого Главной Парой момента от двигателя к колесам. А на заднеприводных еще и поворот крутящего момента на 90 градусов. Так вот на приемистость это никак не повлияет, но зато поможет нормально тронуться и поехать, поехать тоже нормально, а вот приемистость тут вообще страдает и сильно страдает (или ты просто не понимаешь термина приемистость) и обуславливается это меньшим моментом и большим числом оборотов вала. И чтоб это как то компенсировать тебе увеличивают передаточное число главной передачи. Но вот при обгоне ты запросто почувствуешь - НЕТ приемистости у малолитражного авто. Ну и учти, двигателю 1,1 л придется таскать такой же вес как и двигателю 1,5 л.

ДОБАВЛЕНО 22/07/2013 08:24

WLADI+, Про КПД не говорю пока, про расход вообще ничего говорить не буду т.к. не имеет особого отношения.
WLADI+ 
Передовик
Сообщения: 1109
WLADI+
 
Сообщение #100 от 22/07/2013 09:06 цитата  

Приёмистость — быстрота изменения режима работы поршневого или газотурбинного двигателя в сторону увеличения оборотов. Может быть однозначно охарактеризована временем приёмистости — то есть временем, прошедшим от начала движения органом управления двигателем до выхода двигателя на установившийся повышенный режим работы.

На практике так обстоит дело:.
при трогании с места, автомобиль набирает скорость за энное время. Ну скажем так – за 16секунд до скорости в 100 км ч.
при установке в авто двигателя 1.3л и главной паре в мосту 3.9 ---- 16сек до 100км ч
при двигателя у авто в 1.5л и главной пары в мосту 3.7 в полнее возможно, что время разгона будет такое же 16сек до 100км ч.
Но если в авто поставить двигатель 1.3л и главную пару поменять с 3.9 на 3.7 – то получится плохо. Автомобиль станет не уклюжим.

в общем - то законы физики не нарушаются. Сохраняется приемистость авто , за счет КПД двигателя.
Ошибаются те, кто считает - что 1.3л дв. экономичнее 1.5л двигателей
В технике существует правило - КПД выше у большого.
(скажем так - океанский лайнер имеет КПД по перевозкам на много выше, чем речных судов) .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP