ESpec - мир электроники для профессионалов


А пачэму так дорого?

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13 ... 14, 15, 16  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #261 от 02/12/2013 16:40 цитата  

Мелиор,
Цитата:
Ничего, вот в еросоюз вступим и сразу все другими станут

А вот и нифига! А вот и всё наоборот! подмигивание
Santei
Цитата:
Это я таким злым был,потому что у меня велосипеда не было...

Велосипедов у меня 5 штук включая старенькую "Украину" (не страну! подмигивание )
А толку с этого?
RomanRB
Цитата:
Долбоящеры.

Не ! Надоть культурнЕЕ ! Мы ж в Евросоюз ломимся, ну то бишь вежливо входим ! подшучивать, дразнить
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #262 от 02/12/2013 23:03 цитата  

viktor_ramb писал:
чё-нить понятно-обидное, но неоскорбительное сказать в лицо очень хотелось, после того как от отнял у меня 20 минут рабочего времени, за которое я плачу реальное бабло!
- а, ну так это просто - делаешь на дверь ПАМЯТКУ из нескольких пунктов ... клиент читает и "прозревает" ...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #263 от 04/12/2013 12:50 цитата  

KRAB,
Цитата:
- а, ну так это просто - делаешь на дверь ПАМЯТКУ из нескольких пунктов ... клиент читает и "прозревает" ...

Ну где же ты Руслан раньше был со своей идеей! хммм... Idea
смех Висит такая объява у меня слева от окна приёма заявок, напечатанная шрифтом 122 и выделеная цветом - я её фото на этом форуме пару раз публиковал, да кто ж из жлобов её читает - им же некогда на такие мелочи обращать внимание - они же в халявный Евросоюз торопятся! браво!
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #264 от 04/12/2013 15:48 цитата  

viktor_ramb писал:
Висит такая объява у меня слева от окна приёма заявок
- вот и ошибка - нужно прямо на окне чтоб появлялась, как только первое слово произнесли ...
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #265 от 05/12/2013 13:23 цитата  

KRAB писал:
viktor_ramb писал:
Висит такая объява у меня слева от окна приёма заявок
- вот и ошибка - нужно прямо на окне чтоб появлялась, как только первое слово произнесли ...

Да это я уже давно понял - всё недосуг покрупнее напечатать и перед мордой лица клиента повесить.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #266 от 05/06/2015 01:22 цитата  

Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта . Не поймет , что как это я выставляю ему на счет каких то денег , спустя после какого то малого времени после сдачи .
Некоторые видят в этом подвох ...
валентин-сибиряк 
Фанат форума
Сообщения: 8390
валентин-сибиряк
 
Сообщение #267 от 05/06/2015 04:00 цитата  

shov244 писал:
Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта

Истину глаголишь классно! .Нельзя сразу звонить. бяка
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7287
 
Сообщение #268 от 05/06/2015 08:40 цитата  

Есть у меня один постоянный златозубый "клиент" из цыган. Как только вижу что подъехал к воротам сразу озвучиваю сколько будет стоить работа и что ниже цены не будет и предупреждаю, чтоб ..... не мыл машину перед воротами пока ждать будет. И ведь .... каждый раз эта .... начинает сначала мыть машину и потом стонать апачемутакдорогопанимаешь. Гнал бы всю эту породу подальше, но мое мнение с мнением руководства не совсем совпадает.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31979
 
Сообщение #269 от 05/06/2015 15:18 цитата  

shov244 писал:
Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта . Не поймет , что как это я выставляю ему на счет каких то денег , спустя после какого то малого времени после сдачи .
Некоторые видят в этом подвох ...

Клиент должен созреть. Отзвони ему через несколько дней.. скажи - сидел и потел над его аппаратом ночами. Он войдет в твоё положение, и даже сверху чаевых тебе подкинет. голливудская улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #270 от 05/06/2015 19:16 цитата  

Дорого ... подмигивание Так пусть сами делают и интернет им в помощь.Я так прямо и говорю, есть ютуб смотри и меняй подшипники или модуль ремонти.Или вариант скажем рем. стоит 500....1000гр. нет давай я мясом возьму , могу гусями качатиной , курятиной мне поф.И клиенту всегда цену прям с порога говорить, потому как тупанеш то потом скажет а чеге не сказали сразу.
jon 
Новичок
Сообщения: 26
jon
 
Сообщение #271 от 05/06/2015 20:58 цитата  

Nik_Al писал:
shov244 писал:
Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта . Не поймет , что как это я выставляю ему на счет каких то денег , спустя после какого то малого времени после сдачи .
Некоторые видят в этом подвох ...

Клиент должен созреть. Отзвони ему через несколько дней.. скажи - сидел и потел над его аппаратом ночами. Он войдет в твоё положение, и даже сверху чаевых тебе подкинет. голливудская улыбка


Сам так делаю))).Недавно,один слёзно просил отремонтировать побыстрее,ну я и нестал кочевряжиться:-).Справился за полчаса,вопреки обычным полутора суток.Ну на прогон,да и просто для того чтоб клиент созрел.Зато потом всё проклял.Звоню,начинается,а чё так быстро,что менял и т.д.Я чуть не послал далеко.Говорю:Вам шашечки или ехать:-))))?Сдержался.Теперь только с выдежкой,хоть и деффект на полчаса вместе открыванием и закрыванием,как бы клиент не уговаривал.Так надёжнее.И нервные клетки целее:-))).
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #272 от 05/06/2015 22:07 цитата  

Иногда хочется на благо клиента и конечно себя не забыв ... деньги раз , захламления нет два и репутация по быстроте и качеству три . Но млин , оказывается ты не прав ... Бывает бросаешь все другие заказы , быстрее делаешь потому , как входишь в ситуацию клиента ... но не каждый это понимает . Многие конечно это понимают и благодарят , но какой то маленький процент от всех клиентов не довольны .
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #273 от 06/06/2015 10:47 цитата  

А зачем входить если клиенту надо срочно то и ценник будет с повышающим коэффициентом,а поблагодорить себя я и сам смогу после оплаты
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #274 от 06/06/2015 11:18 цитата  

По малолетсву во все тяжкие,лиж бы клиент оценил,не оценят-хапугой назовут.А пятиминутную работу растянешь на неделю-сыт, пьян и в уважухе. одобрение
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #275 от 06/06/2015 11:27 цитата  

рембыттехник писал:
По малолетсву во все тяжкие,лиж бы клиент оценил,не оценят-хапугой назовут.А пятиминутную работу растянешь на неделю-сыт, пьян и в уважухе.

вот оно-самая правильная мысль в теме, если еще подключишь клиента к поиску детальки которую точно нет в продаже ,а только с разбора. Это конечно не нормальная практика(все что нужно сам найду )- но иногда нужно, или даже необходимо в интересах целостности нервной системы
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #276 от 06/06/2015 12:05 цитата  

Ни разу не озадачивал клиентов поиском запчастей недовольство, огорчение
А тяжкие смысл чинить там ремонт в поллевайса выйдет по трудозатратам-проще выкупить на запчасти и потом восстановить.А имидж в глазах клиентов мне до одного места,физлица дают 10% моего дохода,а мозг выносят на 50%-с юриками гораздо проще работать подмигивание
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #277 от 06/06/2015 16:46 цитата  

n max писал:
Ни разу не озадачивал клиентов поиском запчастей недовольство, огорчение

Иногда бывает ... последний пример , приносят тюнер в ремонт Sony - с дефктом перегруз . Убедился что блямба УНЧ сдохла , есть только у наших узкоглазых друзей за тыщуслихуем . Подумал нах мене такая головная боль , пригласил клиента и выдал ему аппарат , взяв за диагностику написав ,что ему нужно . Прийдет с микрухой , возьму лишь за пайку .
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2399
Фокс
 
Сообщение #278 от 06/06/2015 17:45 цитата  

я тоже посылал за запчастями, говорил, вот есть такая за тыщу, я знаю, это дорого.
если найдете дешевле я её вам впаяю, за немного денег.
большинство соглашалось на ремонт.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #279 от 06/06/2015 18:24 цитата  

Фокс писал:
я тоже посылал

Ну и правильно ... прийдет впаяешь и проблем нема . И что самое главное не несешь гарантии за детальку !
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16509
 
Сообщение #280 от 06/06/2015 18:45 цитата  

Ну а если клиенту фуфло впарят под видом новой детали(у Китайцев таких много деталей и клиент клюнет на очень дешёвую цену)потом кто выслушивать будет???
Ну понятно за нерабочую деталь клиент попадёт на бабки и будет пытаться вернуть её поставщику,а тот переложит вину на мастера+паяные детали большинство поставщиков взад не берёт.По мне так проще отказаться от ремонта-на бытовой аппаратуре это не

ДОБАВЛЕНО 06/06/2015 18:45

большая потеря

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13 ... 14, 15, 16  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP