Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Мелиор, Цитата: | Ничего, вот в еросоюз вступим и сразу все другими станут |
А вот и нифига! А вот и всё наоборот!
Santei
Цитата: | Это я таким злым был,потому что у меня велосипеда не было... |
Велосипедов у меня 5 штук включая старенькую "Украину" (не страну! )
А толку с этого?
RomanRB
Не ! Надоть культурнЕЕ ! Мы ж в Евросоюз ломимся, ну то бишь вежливо входим ! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
viktor_ramb писал: | чё-нить понятно-обидное, но неоскорбительное сказать в лицо очень хотелось, после того как от отнял у меня 20 минут рабочего времени, за которое я плачу реальное бабло! | - а, ну так это просто - делаешь на дверь ПАМЯТКУ из нескольких пунктов ... клиент читает и "прозревает" ... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
KRAB, Цитата: | - а, ну так это просто - делаешь на дверь ПАМЯТКУ из нескольких пунктов ... клиент читает и "прозревает" ... |
Ну где же ты Руслан раньше был со своей идеей!
Висит такая объява у меня слева от окна приёма заявок, напечатанная шрифтом 122 и выделеная цветом - я её фото на этом форуме пару раз публиковал, да кто ж из жлобов её читает - им же некогда на такие мелочи обращать внимание - они же в халявный Евросоюз торопятся! |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
viktor_ramb писал: | Висит такая объява у меня слева от окна приёма заявок | - вот и ошибка - нужно прямо на окне чтоб появлялась, как только первое слово произнесли ... |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
KRAB писал: | viktor_ramb писал: | Висит такая объява у меня слева от окна приёма заявок | - вот и ошибка - нужно прямо на окне чтоб появлялась, как только первое слово произнесли ... |
Да это я уже давно понял - всё недосуг покрупнее напечатать и перед мордой лица клиента повесить. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта . Не поймет , что как это я выставляю ему на счет каких то денег , спустя после какого то малого времени после сдачи .
Некоторые видят в этом подвох ... |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8429
|
shov244 писал: | Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта |
Истину глаголишь .Нельзя сразу звонить. |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
|
Есть у меня один постоянный златозубый "клиент" из цыган. Как только вижу что подъехал к воротам сразу озвучиваю сколько будет стоить работа и что ниже цены не будет и предупреждаю, чтоб ..... не мыл машину перед воротами пока ждать будет. И ведь .... каждый раз эта .... начинает сначала мыть машину и потом стонать апачемутакдорогопанимаешь. Гнал бы всю эту породу подальше, но мое мнение с мнением руководства не совсем совпадает. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32245
|
shov244 писал: | Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта . Не поймет , что как это я выставляю ему на счет каких то денег , спустя после какого то малого времени после сдачи .
Некоторые видят в этом подвох ... |
Клиент должен созреть. Отзвони ему через несколько дней.. скажи - сидел и потел над его аппаратом ночами. Он войдет в твоё положение, и даже сверху чаевых тебе подкинет. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Дорого ... Так пусть сами делают и интернет им в помощь.Я так прямо и говорю, есть ютуб смотри и меняй подшипники или модуль ремонти.Или вариант скажем рем. стоит 500....1000гр. нет давай я мясом возьму , могу гусями качатиной , курятиной мне поф.И клиенту всегда цену прям с порога говорить, потому как тупанеш то потом скажет а чеге не сказали сразу. |
|
jon
|
Nik_Al писал: | shov244 писал: | Иной раз не хочешь клиенту отзваниваться сразу ... после ремонта . Не поймет , что как это я выставляю ему на счет каких то денег , спустя после какого то малого времени после сдачи .
Некоторые видят в этом подвох ... |
Клиент должен созреть. Отзвони ему через несколько дней.. скажи - сидел и потел над его аппаратом ночами. Он войдет в твоё положение, и даже сверху чаевых тебе подкинет. |
Сам так делаю))).Недавно,один слёзно просил отремонтировать побыстрее,ну я и нестал кочевряжиться:-).Справился за полчаса,вопреки обычным полутора суток.Ну на прогон,да и просто для того чтоб клиент созрел.Зато потом всё проклял.Звоню,начинается,а чё так быстро,что менял и т.д.Я чуть не послал далеко.Говорю:Вам шашечки или ехать:-))))?Сдержался.Теперь только с выдежкой,хоть и деффект на полчаса вместе открыванием и закрыванием,как бы клиент не уговаривал.Так надёжнее.И нервные клетки целее:-))). |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Иногда хочется на благо клиента и конечно себя не забыв ... деньги раз , захламления нет два и репутация по быстроте и качеству три . Но млин , оказывается ты не прав ... Бывает бросаешь все другие заказы , быстрее делаешь потому , как входишь в ситуацию клиента ... но не каждый это понимает . Многие конечно это понимают и благодарят , но какой то маленький процент от всех клиентов не довольны . |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16623
|
А зачем входить если клиенту надо срочно то и ценник будет с повышающим коэффициентом,а поблагодорить себя я и сам смогу после оплаты |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
По малолетсву во все тяжкие,лиж бы клиент оценил,не оценят-хапугой назовут.А пятиминутную работу растянешь на неделю-сыт, пьян и в уважухе. |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
рембыттехник писал: | По малолетсву во все тяжкие,лиж бы клиент оценил,не оценят-хапугой назовут.А пятиминутную работу растянешь на неделю-сыт, пьян и в уважухе. |
вот оно-самая правильная мысль в теме, если еще подключишь клиента к поиску детальки которую точно нет в продаже ,а только с разбора. Это конечно не нормальная практика(все что нужно сам найду )- но иногда нужно, или даже необходимо в интересах целостности нервной системы |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16623
|
Ни разу не озадачивал клиентов поиском запчастей
А тяжкие смысл чинить там ремонт в поллевайса выйдет по трудозатратам-проще выкупить на запчасти и потом восстановить.А имидж в глазах клиентов мне до одного места,физлица дают 10% моего дохода,а мозг выносят на 50%-с юриками гораздо проще работать |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
n max писал: | Ни разу не озадачивал клиентов поиском запчастей |
Иногда бывает ... последний пример , приносят тюнер в ремонт Sony - с дефктом перегруз . Убедился что блямба УНЧ сдохла , есть только у наших узкоглазых друзей за тыщуслихуем . Подумал нах мене такая головная боль , пригласил клиента и выдал ему аппарат , взяв за диагностику написав ,что ему нужно . Прийдет с микрухой , возьму лишь за пайку . |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
я тоже посылал за запчастями, говорил, вот есть такая за тыщу, я знаю, это дорого.
если найдете дешевле я её вам впаяю, за немного денег.
большинство соглашалось на ремонт. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Фокс писал: | я тоже посылал |
Ну и правильно ... прийдет впаяешь и проблем нема . И что самое главное не несешь гарантии за детальку ! |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16623
|
Ну а если клиенту фуфло впарят под видом новой детали(у Китайцев таких много деталей и клиент клюнет на очень дешёвую цену)потом кто выслушивать будет???
Ну понятно за нерабочую деталь клиент попадёт на бабки и будет пытаться вернуть её поставщику,а тот переложит вину на мастера+паяные детали большинство поставщиков взад не берёт.По мне так проще отказаться от ремонта-на бытовой аппаратуре это не
ДОБАВЛЕНО 06/06/2015 18:45
большая потеря |
|