Автор | Сообщение |
JohnK
|
zubr писал: | мысль интересная. Излагай. | Пжаллста: Чтоб машину потом продать без проблем и продажа долго не длилась нужно брать машину ликвидную. Банальный пример, если бы у тебя была бы чепырька, то ты бы ее продал практически в любом состоянии, кроме убитой в хлам, в срок от 1 до 10 дней ну при разумной конечно цене и некотором торге. Конечно если ты будешь цену заламывать у тебя ее и за год никто не купит. А вот к твоей семерке будут присматриваться долго и тебе повезет если к тебе покупатель быстро придет и купит. Это говорит о том, 2114 ликвидная, а 2107 не ликвидная. И так с любыми машинами, так мазда 6 ликвидная, а вот киа спектра хоть и сделана на основе мазда 3 не ликвидная, между тем мазда 3 в более новых кузавах повысилась в своей ликвидности. Это мое ИМХО и ты можешь не прислушиваться к нему, а можешь и извлечь для себя что то.
Знатоков прошу не осуждать меня, как смог так изложил. |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Перечисляю. Приора универсал, Фольксваген поло хетч или седан, Хюндай аксент |
|
JohnK
|
zubr писал: | Перечисляю. Приора универсал, Фольксваген поло хетч или седан, Хюндай аксент | Приору если не будешь загибать цену, продашь быстро. ФВ поло хэтч тоже, а вот с поло седаном - долго будешь продовать, Хундэй акцент тоже быстро не продашь, придется размер торга увеличить ИМХО. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
жигули,приоры и такого класса машины пользуются у сельского населения, копейки и им подобные у хачиков, мясо, орехи и т.д. скупают. |
|
Nabi
|
Заканчивается 11 страница, а zubr, так и не поменял свою машину... |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
ну классом выше фольц это и так ясно,
ДОБАВЛЕНО 29/10/2013 18:29
хэчи всегда были спросом выше, даже другие модели машин, я бы сейчас купил если не дорого ланоса хэч для соревнований но 3 дверный, но цена на них стоит высокая не падает.
шкоды не ломаются |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Серж66, я к тому что с железякой на колёсах можно как попасть можно, так и выиграть или по нулям выйти. Всё зависит от коньюктуры, ну и от тебя конечно. Сегодня катались в Донецк на Гелике в компании автопрохаваных перцев - забил с ними что через три года уже на электромобилях вовсю кататься будут даже у нас. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
пока копейка на дорогах электро нам не видать |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Это хундай-то сельский? В Киеве их полно |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
не пойму людей. Покупают машины, чтобы поиметь какую ту выгоду. Нах. тогда вообще их покупать? Лучше уже чем другим заниматься, недвижимостью например. А машина нужна для передвижения.И кто покупает машину для престижа - это тупиковый вариант. Автомобиль должен хозяину приносить доход. А не оборот. |
|
JohnK
|
WLADI+, Вот и сейчас ты не отличился своей дальновидностью, лучше так покупая и продавая за те же деньги, естепственно добавляя на более новый, дойти до нового авто, и потом менять новое авто максимум каждые 3 года, чем возьмешь свой поджопник 1 раз на 15 лет и будешь ездить на нем пока в металлолом не сдашь, а потом будешь снова копить, чтоб купить опять такой же поджопник. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, Экономика должна быть экономной. Не правильно это, тратить семейный бюджет на железяки. |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
JohnK, продать авто практически за те же деньги - это большое искусство |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
zubr, если ты хундай приравниваешь к жигулям и приорам, значит ты вообще не разбираешься в классах машин, покупай там где красиво рассказывают. |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
WLADI+, если у тебя нет 20-30 тысячь баксов, а есть 5-10 а хочется и нужно ездить, но мечта ездить на той машине на которую не хватает денег. Ты наверное покупаешь машину с салона на ту которую есть деньги и ездишь всю жизнь. Я покупаю машину на которую есть деньги и если буду продавать её через пару лет я должен вернуть деньги и потом доложить, что насобирал и купить мечту.
Выгодно брать машину годовалую она в цене упала но на протяжении пару лет не теряет.Или выборочно до5 лет но знать нужно спрос, то что есть на авториа и им подобное это не показатель.
У Вас есть мечта?
Да
Какая?
Купить лексус
Так купите
Тогда мечты не будет. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
Серж66, да демагогия все это. Для меня автомобиль, только средство передвижения и для меня нет разницы, на каком авто ехать из точик А, в точку В. Говорю это, не кривя душой.
пс 30тыс баксов я бы ей богу, не стал бы тратить на железяку. Это блаж для ворюг и для больных на голову людей. Ну не нормально это, возить свою жопу на том же лексусе. Показывая, какой ты крутой.
ДОБАВЛЕНО 30/10/2013 14:02
zubr, вспомнился партийный функционер в 80е гг. Он через каждые год-два, покупал новый жигуль.А старый толкал на черном рынке по двойной цене. Но тогда спрос опережал предложение. Нынешним торговцам авто и не снилось такое. |
|
zubr
Передовик
Сообщения: 2241
|
Я тоже помню времена, когда бушный жигуль был дороже нового |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
zubr, я классику не взял бы одной причине- много геммора с ТО на ней. Переднеприоводные - на много проще в эксплуатации, и в техническом обслуживании, на много дешевле.
И что касаемо современных авто.. У знакомого "делика" закапризничала. Погнал он машинку за 300км в сервис центр. выставили ему там счет более 15тыс руб. Обвинили его, что хреновым бензином авто заправляет. А где взять дру
ДОБАВЛЕНО 30/10/2013 15:41
ой бензин. Да в жопу такой авто. |
|