Автор | Сообщение |
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
на счет электропроводки. Наш завод то же делает провода. ВАЗ то же заказывает провода у нас. К слову сказать, проводка за..батая . Я такими проводами в своей мастерской проводку сделал (1.5-3квадрата в кабель-каналах)
вот посчитал. примерно так.
76*76*3,14/4*71 = 321925,36 объем одного цилиндра
321925,36/9,9=32517,71 объем камеры сгорания
76*76*,5*3,14/4=2267,08 объем «среза» на поршне в 0.5мм
32517,71+2267,08=34784 объем камеры сгорания с учетом проточки поршня на 05мм
321925,36/34784,79=9,254 полученная степень сжатия от кулибинских штучек
76*76*1,5*3,14/4 = 6801,24 объем «среза» на поршне в 1.5мм
32517,71+6801,24=39318,95 объем камеры сгорания с учетом проточки поршня на 1.5мм
321925,36/39318,95 = 8,187 степень сжатия от кулибинских штучек |
|
JohnK
|
atmicandr писал: | JohnK, ваш радиозавод всё ещё работает? | Как военный практически умер, как СК-пром делают еще продукцию на автоваз.
ДОБАВЛЕНО 03/12/2013 00:14
Nabi писал: | JohnK писал: | Далее, ты видимо не знаешь, что на токарном станке проточки выполнить пожалуй невозможно, т.е. ты и здесь промахнулся. |
Делается на токарном станке ДИП 500 (большой станок с большим патроном, поршень обматывается тряпкой и зажимается) | Если только одну проточку на оба клапана или на четыре в зависимости от количества клапанов. На картинку посмотри и попробуй обмотать зажать и исполнить
ДОБАВЛЕНО 03/12/2013 00:17
WLADI+, В расчетах уверен? Ты же объем проточки считаешь не заводской, а кулибинской и возможно не правильно считаешь.
|
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, я только пример привел. А на практике, в 1.3 движках проточку делали только под два клапана. Токарь у нас точил довольно глубокие углубления. Когда покупал ремонтную группу поршней, в них было проточки глубиной не более 1мм, под два клапана. Да в общем то хватало, и прокладки дополнительной под головку. проверено мной было - три раза ремень рвало. Прокладка выручала, клапанам ни чего не делалось. При чем все три раза ремень рвало, как выяснилось - из-за изношенных шестеренок ГРМ. |
|
valya
Завсегдатай
Сообщения: 565
|
Цитата: | Красный налет (цвета кирпича красного) на свечах говорит о том, что они работают исправно и их не заливает |
JohnK, это твоё мнение или вычитал где-то ? .............. Это следствие употребления присадок для повышения окт числа
И Влади правильно говорит - этот налёт проводящий ...... |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
valya, в 80х, 90х гг то же добавляли присадки в бензины. На заправках практически не этилированного бензина не продавалось. Но такого, как сейчас не было.
у меня на М412ом, 50-70 тыс км свечи ходили. Нагар на них был, но они работали.
а тут хрень какая то красная. Хоть через каждую тысячу км свечи меняй. Льют какие то присадки, без зазрения совести.
Видел подобные отложения на вертолетных движках (АШ82) Но там дело поставлено так, что через определенные часы, двигатель разбирается и все прочищается. На АН2 , вроде бы через каждые 50ч положено было снимать цилиндры и все прочищать. |
|
Nabi
|
JohnK писал: | Если только одну проточку на оба клапана или на четыре в зависимости от количества клапанов. На картинку посмотри и попробуй обмотать зажать и исполнить |
Я про проточку канавок под кольца, а под клапан делается на фрезерном и только на фрезерном. |
|
|