Автор | Сообщение |
Sayr
Завсегдатай
Сообщения: 588
|
|
locik
Завсегдатай
Сообщения: 585
|
да это может быть.смотрите посты про капитализм.но все таки обратите внимание на другие параметры. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
WLADI+, Он подходит только оценить, сколько же у тебя топлива примерно плещется в даке ибо при езде в гору или с горы он разное показывает, да и пожалуй наврать на пару тройку литров это не предел, а еще он устанавливается обычно в месте где идет сужение бака и ты имеешь примерно равномерное движение стрелки (наиболее точные показания )только примерно на середине шкалы, а это значит от чуть выше средней отметки до чуть ниже ее же.
WLADI+, Меня мало волнует, что там у тебя с миражом, накрайняк к нему и маршрутный комп прикрутить не долго. Ты мне на конкретно поставленный вопрос отвечай: JohnK писал:
Как вы высчитываете, ты конкретно как высчитывал на своей девятке карбовой, там же нет маршрутного компа и прикрутить некуда. Может ты рассчитывал по времени заправок?
WLADI+, И не надо тут рассказывать сказки как там у тебя счас на мираже. Ты хвастался расходом на девятке, типа делал расход 5л, а твой знакомец аж 4.
Да элементарно. В машине топливомер показывает 0.5 емкости бака. Едешь в дальнюю поездку и засекаешь, сколько заправил. А потом, сосчитать расход топлива – дело не хитрое. При возвращении из поездки, если надо - путем доливания, выливания из бака бензина, до отметки 0.5.
Я использовал нулевую метку, когда загоралась лампа аварийки по топливу.
А обычно метода простая используется . Лично я так ни когда не делал, ни к чему это мне было.
Заливается полный бак под завязку . Засекаешь по одометру пройденные км и потом, заливаешь в бак из мерной посуды бензина, так же под завязку. Сколько залил- такой и расход на пройденный путь.
Про 5литров расхода на девятке. Это когда штатный двигатель, как на заводе собранный. .Я обычно использовал две прокладки под головкой по нескольким причинам.
1. Требование к качеству бензина уменьшалось (можно 92ой,даже и плохой заливать)
2. Не будет «Сталинграда» при обрыве ГРМ.
3. ну и надежность движка возрастает, 2 прокладки лучше прожимаются, даже в случае деформации головки при перегреве двигателя к примеру, есть вероятность, что двигатель не откажет.
И потому, 5литров не всегда был расход. Обычно 5,5-6л по трассе, но это еще зависти от загрузки авто, скорости
От девятки избавился, не записал вот расхода бензина с прицепом. Иногда приходилось гонять и с прицепом. Но если судить по Ниве, то расход не сильно повысится.
ДОБАВЛЕНО 30/11/2013 10:01
— до корпуса нейтрализатора - 90 - 90
2107(20) не подходит ни каким боком для использования, даже в городе(где лежачие полицейские) , не говоря уже о сельской местности. И вот какой то же идиот сделал это? Руки бы ему выдрать, за эти 90мм клиренса |
|
JohnK
|
WLADI+, Полбака отметка толщиной с палец и такая же стрелка, уже погрешность. Лампа топлива может загореться раньше или пзже, в зависимости от уклона авто, опять погрешность. А значит подсчеты твои туфта. и я не думаю что ты с мензуркой бегал заправлять авто, остальные риски на канистрах дадут тебе, хоть и незначительную но все же, погрешность.
Две прокладки там нафиг не нужны. Требования у наших двигателей к качеству бензина довольно широки, 92 он в принципе любой схавает, как и 95 без последствий к детонациям. Сталинград твоему девяточному двигателю при обрыве ГРМ не грозит. По поводу деформации 2 прокладки тебе никак не поможет. Да и расход я думаю у тебя был 6-7 в зависимости от загрузки авто. для карбового движка 6л в принципе хороший показатель. А 5 литров у тебя не было никогда ибо это 3,14здежом пахнет. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
JohnK, 95 бенз выпускают только два предприятия, остальные банчат! Я с Пермского бенза живу - а ТЫ? Потому и кормлю свою лошадку 92 ЫМ!!!! |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, ну какая точность измерений была в моем распоряжении, той и пользовался. Чем длиннее отрезок пройденного пути автомобилем брался в расчеты, тем более точнее был результат.
А на счет обрыва ремня ГРМ, в 1.3л двиг.девяток и загибания клапанов – это было обычным явлением. Кто как выходил из этого положения. Кто проточки в поршнях делал (в этом случае, то же уменьшается число по степени сжатия), кто лишнюю прокладку под головку ставил. Я предпочитал второе. Даже если поверхность головки не идеально ровная, то вторая прокладка этот дефект сглаживает. Проверено практически.
Был случай, на одной прокладке у движка тосол убегал в землю(вообще не самый плохой вариант, бывает и в масло утекает) . А при использовании двух прокладок, даже и намека не было на утечку тосола.
На счет бензина применяемого на девятках. У нас 95го и в помине не было ни когда. Приходилось использовать низкоактановый бензин. На 1.3л движках, не знаю, не слышал про фатальные случаи, чтобы ломались. А вот 1.5л. движки, частенько ломались .Обычно там что то в поршнях прогорало. Какие то перегородки не выдерживали. Применять заменитель АИ95, было не очень хорошо. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
makeym, ты про лукойл чтоле? так он же не везде... |
|
JohnK
|
WLADI+, Ничего с ними из-за бензина не происходило, проблемы начинались из-за высыхания маслосъемных колпачков. Масло попадало в цилиндр, образовывался кокс, терялась компрессия, разбивало цилиндр, прогорали поршня. Но из-за бензина проблем в двигателе не возникало у тебя бы карб быстрее засрало. На счет 1,3 там таки проточка есть, только вот неприятности могли случаться из-за нашего русского рас3,14здяйства, либо проточка сделана не с достаточной глубиной, либо со смещением, либо просто забыли. Случаи бывали но с массовостью выпуска двигателей не так уж и часто встречались.
ДОБАВЛЕНО 30/11/2013 22:57
makeym, Я в основном на газпромнефти заправляюсь, а если не получается, то на лукойле по карте газпромнефти скидку 3% дают. |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, проточки возможны только на ремонтной группе поршней. На заводе, ни каких проточек на 1.3дв и близко не было. А иначе - заявленные характеристики автомобиля, не будут соответствовать паспортным данным. ( степень сжатия должна была соответствовать 9.9 единиц. Проточка поршней, уменьшает эту величину и следовательно все характеристики двигателя ухудшаются.)
На счет проточек в поршнях у двигателя 1.5. Там без этих проточек -ни куда. Если поршень будет без проточки - степень сжатия, будет шкалить.
А вот когда двигатель (1.3) ремонтируется- протачивается цилиндровый блок,ставится поршни увеличенного размера, то степень сжатия у двигателя возрастает(больше 10-11ед). И вот только в этом случае, можно (необходимо) делать проточку в поршнях.
А так, чтобы на 1.3 двигатель продавались поршни с проточкой, я не видел в магазинах. Правда на автобарахолке встречал поршни с проточкой, но то левая продукция. То ли китай, то ли кулибинские выкрутасы. Чтобы продажа веселее шла.
С чего карб. засрет?
октановое число бензина, тут ни как не влияет. Просто при использовании некачественного бензина, возникают детонационные процессы в двигателе и рвется там - где тонко. Обычно прогорали поршни, клапана. Я с десяток таких случаев в 90-е гг знал. Допускаю, что в некоторых случая могло иметь место- не правильное установка зажигания в двигателе.
Вообще, с карбюратором на моей машинке, проблем ни когда не было. Его раз в 50-70тыс км пробега нужно отдавать на профилактику специалисту и все будет ок. И то, знаю случаи, кто проездил более 100тыс км без всяких профилактик карбюратора. |
|
JohnK
|
WLADI+, Народ пишет, что на 1,3 есть проточки.
Карб засрет с того, что присадки повышающие октановое число имеют другую плотность. Или ты думаешь хреновый бензин это просто бензин с другим октановым числом и всё? |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK, я два комплекта поршней на машину покупал. Первый комплект, нормальный 2ой или 3ей группы. Он был без проточек. Проточки делал сам.
А второй комплект, уже ремонтный покупал - там да, были уже проточки.
на заводе нельзя проточенные поршни ставить, по причинам- как указал выше. В частности, в этом случае мощность движка снижается(примерно на 5л.с) И автомобиль до 100км с места - уже не сможет развить нужную динамику (19сек до 100км\ч.)
На счет присадок. Маюсь от них. Свечи засирает иногда так, что движок не заводится (красный налет, токопроводящий на изоляторе).
Не так давно, на "Мираже" в историю влип. Ехал с Томска, решил залить бензина на заправке не доезжая до дома(40км) . В баке было еще литров 8мь, мог бы дотянуть. Но решил не рисковать. Мороз под 30 градусов, мало ли что. . Короче залил 20л и поехал. Через 30 км отказал сначала один цилиндр, и уже дома, на переправе еще один. Я так на двух цилиндрах переехал реку и не останавливаясь рванул до дому. Заехал в ограду дома, и движок встал. На другой день проверил двигатель, вывернул свечи - все 4ре замкнуты накоротко, красным нагаром. Вот какую хрень в бензин добавляют, не знаю даже.
И сейчас, через 800км - меняю свечи. Новые не покупаю - старые в чистку сдаю и они работают не хуже новых.
ДОБАВЛЕНО 01/12/2013 19:38
п.с. знакомых кого спрашиваю, кто что говорит. Кто покупает новые комплекты, кто другое что то придумывает. У друга, мицубиси диамант, так там какие то 3свечи особенные ставятся (в труднодоступном месте) , а 3 свечи , обычные.
с другой стороны - какая разница для нагара, какая свеча стоит? Лишь бы калильное число подходило. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7328
|
Серж66,
Однако до числа сообщений темы про приору еще не дотянули, хотя ТС уже давно пора бы отметить тему как решенную. |
|
JohnK
|
WLADI+, А тебе это кто рассказал про поршня на заводе, у тебя там есть колпашевский технолог? Вот секрет всех неудачьных движков автоваза В общем не гони свою волну, ты на ней далего не уедешь, а именно на автовазе делают проточки и твои причины псу под хвост. Ты внимательно почитай, почему некоторые двигателя имеют объем, например 1594мл, а некоторые 1600мл, некоторые 1605мл. не задумывался? Я тебе постараюсь доступно объяснить: Потому, что никому найух не надо заморачиваться на счет объема в несколько миллилитров, а в некоторых случаях до пары десятков миллилитров. Так что твои доводы крайне неубедительны и проточки на поршнях делают после того как из автосалонов будет поступать информация о проблемах связанных с загибом клапанов после обрыва ГРМ. так вот как только стат данные превысят определенный процент к выпуску делают изменение в технологическом цикле и на выпуск идет следующая модификация двигателя уже с проточками. Так вот чем больше вас таких горажных блажных насобирается тем позже в двигателях будут проточки. И проточки никак не влияют на работу двигателя, ну или так не значительно что этим можно и пренебречь. Даже импортные движки имеют слегка разные объемы
Красный налет (цвета кирпича красного) на свечах говорит о том, что они работают исправно и их не заливает |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
Да приходилось считать. Сложного ни чего нет. Делал расчет на М412, ВАЗ2106. Считал, на сколько надо увеличить камеру сгорания, чтобы использовать низкооктановый бензин. Была дурь, переделывали движки по А-76.
JohnK, при серийном производстве, ни чего так просто менять нельзя. Тут, как раз подходит поговорка - "на переправе коней не меняют".
У 1.3 и 1.5л.дв. используются одинаковые для производства детали (размеры) . Головка, блок двигателей, идентичные. Разница лишь в том, что в одном двигателе используется поршни диаметром 76 в другом 82 мм.
Так вот, поршень в 1.3 имеет ровный срез вверху и ни чего не придумаешь. И если делать вырезы в поршнях, то на этот же объем, надо уменьшать камеру сгорания в головке. А это уже – изменение конструкции головки. Как известно – головки для двигателей 1.3 и 1.5 выполнялись в одинаковом исполнении.
Степень сжатия у ВАЗ2108 9.9 . У движка 2106 8.5.
в итоге двигатель ВАЗ2108 экономичнее.
П.С проточка под клапана, очень сильно влияет на степень сжатия. Да это даже на глаз видно – объем камеры сгорания и объем проточек . В 1.3 двигателе, ну ни как не получается выкроить место для проточек в поршне. Степень сжатия с 9.9, проточкой в поршне, можно в легкую сделать меньще 8ми (как будет стараться токарь)
И в итоге - у движка расход по городу 10л, по трассе 8мь, в лучем случае. И еще клапана прогорят, при использовании высокооктанового бензина.
Помню пацанами, мы форсировали движки у мопедов, мотоциклов. В общем то получалось от части. Стачиваешь на 1-2мм у верхней крышки цилиндра и движок рвет из под «себя» на 93ом.
У «минска» 11сил было, делали на силу больше.
ДОБАВЛЕНО 02/12/2013 08:56
JohnK, на счет красного налета на свечах.Все бы ни чего, но этот налет токопроводящий. 100-200кОм. а это, уменьшение искрового разряда (иногда двиг. не заводится совсем). Не знаю, сейчас расход масла на 1000км примерно 500-700грамм. От этого еще наверное проблемы. Помню на М412 инструкцию читал - там 900гр. на 1000км допускалось. А выше если, движок в ремонт. |
|
JohnK
|
WLADI+, Я тебе говорю как есть, наш радиозавод делает электропроводку и некоторое электрооборудование для автоваза и я не по наслышке знаю как это происходит, наш завод у автоваза часть технологического цикла. С двигателями то-же самое. Так что уважаемый, если вы не в курсе как это происходит, то лучше промолчите.
По поводу проточек ты тоже промахнулся. Делают и никак это особо не влияет на степень сжатия ибо объем проточек всех поршней буквально пару десятков мл. ну будет у тебя не 9,9, а 9,89 какая в пень разница. Далее, ты видимо не знаешь, что на токарном станке проточки выполнить пожалуй невозможно, т.е. ты и здесь промахнулся. |
|
atmicandr
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
|
JohnK, ваш радиозавод всё ещё работает? |
|
Nabi
|
JohnK писал: | Далее, ты видимо не знаешь, что на токарном станке проточки выполнить пожалуй невозможно, т.е. ты и здесь промахнулся. |
Делается на токарном станке ДИП 500 (большой станок с большим патроном, поршень обматывается тряпкой и зажимается) |
|
WLADI+
Передовик
Сообщения: 1109
|
JohnK,у меня машинка 94г выпуска была.И кажется это был закат по выпуску 1.3 двигателей.И хочу заметить - ни каких проточек в поршнях не было на моей машинке.
Предлагаю посчитать, на сколько изменится степень сжатии при срезании, скажем так- 0.5 мм поршня.
данные: диаметр поршня 76мм, ход поршня 71. Степень сжатия 9.9.
Мне сейчас маленько некогда, но попозже сосчитаю и сравним ответы. Если конечно, ты не притив.
ДОБАВЛЕНО 02/12/2013 12:43
Nabi, я свои поршни. отдавал токарю. А как он там делал, мне не ведомо. Может быть на фрезерном станке это делал. Но сделано было аккуратно - как заводская деталь , получалось. |
|
|