ESpec - мир электроники для профессионалов


Репортаж - Факультет ненужных вещей

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #21 от 30/09/2013 17:52 цитата  

atmicandr,
Цитата:
Китайцы делают качественно- ВВК к примеру...

Ну насмешил про "ВВК" умора Когда DVD "Panasonic" стоил 150$ и рядом с ним появился как альтернатива по цене "Бобик" за 100$, то тогда их качество было на достаточном уровне, но всё равно проигрывало передовым брендам, а последние 1.5 ... 2 года "Бобики" такой же фуфел как и "более китайские бренды", всякие там Хоры, Дексы, Ситрониксы и иже с ними - чтобы китайси не придумала, лишь бы в сарайчике собирать. И это вписывается в общую тенденцию недолговечности - пару-тройку лет половина китаёз отрабатывают, а на почивших досрочно владельцы сильно не обижаются за их цену в 20...30$.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32036
 
Сообщение #22 от 30/09/2013 21:25 цитата  

К стати! относительно этого:
Цитата:
Плазма честно отработала 2 года. Строго по гарантийному сроку. А после казавшийся надежным телевизор просто не включился. Диагностика и заключение - ремонт - обойдется в 16 тысяч рублей. Цена такого же в магазине - чуть больше двадцати тысяч.

Смотрел тот видеосюжет: Это какими же мозгами надо обладать... чтобы ломить такую цену? Они там (в сервисе) наверное белены объелись либо с дуба упали смех Разумеется, за такую цену ремонтировать будет только псих, либо ненормальный сумасшедший миллионер. Судя по тому, что аппарат просто не включился, скорей всего там слет прошивки или ещё какой либо пустяк (вроде усохшего кондёра), а в сервисе ломят цену 16 тыр.
Ремонтируй за 5 тыр... и от клиентов не будет отбою. Проверено. классно!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #23 от 30/09/2013 23:12 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Ремонтируй за 5 тыр... и от клиентов не будет отбою. Проверено.

У нас и за такие бабки повесятся раньше чем будут ремонтить - считают что если приличную стоимость ТВ отстегнули в магазе, значит всё остальное должно будет стоить копейки, а если уж тратиться по взрослому, то уж на новый ТВ и всё снова входит в систему, которая описана в начале темы, тем более что это подталкивает навязчивое кредитование. Мастера в эту систему ечно не входят - они для сильно умных или для сильно бедных. ухмылка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32036
 
Сообщение #24 от 01/10/2013 02:33 цитата  

gonzo писал:
Слышал байку, что в Китае создали спец. институт по технологиям дожития техники до конца гар.срока, а там мол беги пользователь в магазин за новым чудом,

Для этого никакого большого ума не надо. Достаточно встроить в микросхему процессора скрытый таймер стирающий по окончании гарантийного срока содержимое флеша, либо ещё какую бяку (вроде чернобыльского вируса), и через два года аппарат в аккурат выключится и хрен ты с ним что сделаешь.. кроме как бежать в магазин за новым.
gilan 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1748
 
Сообщение #25 от 01/10/2013 07:41 цитата  

лет 6-7 назад зимой "Камаз" вёз какую- то электронику, по пути попал в аварию, перевернулся. Товар потерял товарный вид, пришлось выкидывать на мусорку. Товар знакомых с рынка, спрашиваем: "Ну что, ребята, сильно "погорели"?" - Те смеются: "Ерунда, на следущем рейсе восстановим". -"Как так?" -"Да мы её килограммами берём."
Вот так вот, электронная начинка, оказываеся, не имеет ценности.

ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 08:46

лет 6-7 назад зимой "Камаз" вёз какую- то электронику, по пути попал в аварию, перевернулся. Электроника пришла в негодность, пришлось выкидывать на мусорку. Товар знакомых с рынка, спрашиваем: "Ну что, ребята, сильно "погорели"?" - Те смеются: "Ерунда, на следущем рейсе восстановим". -"Как так?" -"Да мы её килограммами берём."
Вот так вот, электронная начинка, оказываеся, не имеет ценности.
zxc5 
Участник
Сообщения: 230
 
Сообщение #26 от 01/10/2013 08:29 цитата  

Deko писал:


[i]Плазма честно отработала 2 года. Строго по гарантийному сроку. А после казавшийся надежным телевизор просто не включился. Диагностика и заключение - ремонт - обойдется в 16 тысяч рублей. Цена такого же в магазине - чуть больше двадцати тысяч.


Это один из методов отъема денег у населения... Остап Бендер нервно курит в сторонке...
Одни жулики вовсю удешевляют технологию и выпускают ведра, которые едва вырабатывают гарантию. Другие, с пеной у рта убеждают, что купить новый целесообразнее, чем отремонтировать старый...
"Какое небо голубое...
мы не поклонники разбоя..."
may 
Передовик
Сообщения: 2798
may
 
Сообщение #27 от 01/10/2013 10:58 цитата  

Nik_Al писал:
Судя по тому, что аппарат просто не включился, скорей всего там слет прошивки или ещё какой либо пустяк (вроде усохшего кондёра), а в сервисе ломят цену 16 тыр.

Я недавно прикупил панас плазму за недорого, в сервисе клиенту объявили стоимость ремонта 18 тысяч рублей, ну он пошёл и новый купил, а этот продал мне. Оказался дохлый смд кондер, за диагностику в сервисе человек заплатил 40% от стоимости ремонта, зачем им ещё с ремонтом заморачиваться? браво!
gonzo 
Винтокрут
Сообщения: 4376
gonzo
 
Сообщение #28 от 01/10/2013 12:27 цитата  

may, а каким боком вы туда влезли в покупку? Или диагностика была ваша? бяка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #29 от 01/10/2013 13:50 цитата  

Nik_Al писал:
Достаточно встроить в микросхему процессора скрытый таймер стирающий по окончании гарантийного срока содержимое флеша, либо ещё какую бяку (вроде чернобыльского вируса), и через два года аппарат в аккурат выключится и хрен ты с ним что сделаешь

А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? подшучивать, дразнить
may 
Передовик
Сообщения: 2798
may
 
Сообщение #30 от 01/10/2013 15:04 цитата  

gonzo писал:
may, а каким боком вы туда влезли в покупку? Или диагностика была ваша? бяка

Диагностика была сервисного центра, а купил я его по объявлению в газете. Просто пока мы с ним его вытаскивали, распросил что с ним и кто смотрел.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32036
 
Сообщение #31 от 01/10/2013 17:42 цитата  

may писал:
за диагностику в сервисе человек заплатил 40% от стоимости ремонта,

Значит клиент ЛОХ. Удивительно, где вы отыскали такого?
Мои быстрей повесятся... или сервисника застрелят, чем отстегнут ему 40 процентов стоимости аппарата ни за что, просто так.

ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 18:45

zxc5 писал:

Это один из методов отъема денег у населения... Остап Бендер нервно курит в сторонке...

Какой? Выпускать технику с трудом отрабатывающую свой гарантийный срок... или цены сервисных мастерских?

ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 18:48

Alexasha писал:

А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? подшучивать, дразнить

Для статистики. подмигивание хотя.. эпидемия слёта прошивок в 25 Сонях испанской сборки.. хрен его знает от чего. Мож сознательная бяка от производителя?
may 
Передовик
Сообщения: 2798
may
 
Сообщение #32 от 01/10/2013 19:06 цитата  

Nik_Al писал:
Мои быстрей повесятся... или сервисника застрелят, чем отстегнут ему 40 процентов стоимости аппарата ни за что, просто так.

Не стоимости аппарата, а стоимости его ремонта (всего то 2400 рублей) голливудская улыбка
Хотя по сегодняшним ценам это и есть примерно 40% от его нынешней стоимости.
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #33 от 01/10/2013 20:48 цитата  

Nik_Al писал:


Alexasha писал:

А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? подшучивать, дразнить

Для статистики. подмигивание хотя.. эпидемия слёта прошивок в 25 Сонях испанской сборки.. хрен его знает от чего. Мож сознательная бяка от производителя?

стопудово сознательная! CRT SONY FE-2chassis
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #34 от 01/10/2013 21:38 цитата  

may писал:
gonzo писал:
may, а каким боком вы туда влезли в покупку? Или диагностика была ваша? бяка

Диагностика была сервисного центра, а купил я его по объявлению в газете. Просто пока мы с ним его вытаскивали, распросил что с ним и кто смотрел.

Клиенты как всегда в крайности бросаются - или в пафосные СЦ идут бабла побольше отстёгивать, либо к кустарным ковырялкиным на голгофу несут.
may, кондюк текущий долго искал? С такой "мелочью" можно возиться вечно, ускорить процесс можно пересадкой чипов, что в большинстве случаев недоступно, поэтому и применяют модульный ремонт, что ечно быстрее, но дороже - сейчас все нетерпеливые стали, мастера спешат заработать, а клиенты не сидеть без своей техники незнамо сколько.[/b]
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32036
 
Сообщение #35 от 01/10/2013 21:47 цитата  

STIPLER писал:
Nik_Al писал:


Alexasha писал:

А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? подшучивать, дразнить

Для статистики. подмигивание хотя.. эпидемия слёта прошивок в 25 Сонях испанской сборки.. хрен его знает от чего. Мож сознательная бяка от производителя?

стопудово сознательная! CRT SONY FE-2chassis

Нахрена тогда бюллетень выпускали о доработках?

ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 22:50

viktor_ramb писал:
, а клиенты не сидеть без своей техники незнамо сколько.[/b]

Как сказать подмигивание по всякому бывает. Мне часто... битые грозой телевизоры начинают нести в ремонт перед новым годом улыбка
Alexasha 
Нелегал
Сообщения: 13962
Alexasha
 
Сообщение #36 от 01/10/2013 22:34 цитата  

viktor_ramb писал:
либо к кустарным ковырялкиным на голгофу несут.

В "Свой сервис-центр", к примеру, где ни авторизации, ни деталей, ни приборов. Правда, в нём можно купить предохранители подшучивать, дразнить

ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 22:38

viktor_ramb писал:
кондюк текущий долго искал? С такой "мелочью" можно возиться вечно, ускорить процесс можно пересадкой чипов

Чё за бред? Пересадишь ты чип, у кустаря-конкурента, а кондюк-то искать кто будет?

ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 22:39

Nik_Al писал:
Нахрена тогда бюллетень выпускали о доработках?

Чтобы отвести от себя подозрения смех
igor.phoenix 
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
igor.phoenix
 
Сообщение #37 от 02/10/2013 00:30 цитата  

gilan писал:
Товар знакомых с рынка, спрашиваем: "Ну что, ребята, сильно "погорели"?" - Те смеются: "Ерунда, на следущем рейсе восстановим". -"Как так?" -"Да мы её килограммами берём."

Познавательно. хммм... По крайней мере, для меня.
may 
Передовик
Сообщения: 2798
may
 
Сообщение #38 от 02/10/2013 07:12 цитата  

viktor_ramb писал:
may, кондюк текущий долго искал?

Не очень, пол дня примерно, сбила с толку ошибка 12 (по мануалу звук), а оказалось D board (logic).
viktor_ramb писал:
поэтому и применяют модульный ремонт, что ечно быстрее

Вот не скажи, быстро детали шлёт только Самсунг и лж, и то если есть на складе, а панас никогда скоростью не выделялся.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7313
JohnK
 
Сообщение #39 от 02/10/2013 09:27 цитата  

Цитата:
Репортаж - Факультет ненужных вещей
В целом правильно, но вот на счет невозможности найти "Так называемых ключей", которые так часто летят и устаревают через 3 года - полный бред, ИМХО.
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #40 от 02/10/2013 11:42 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
Как сказать по всякому бывает. Мне часто... битые грозой телевизоры начинают нести в ремонт перед новым годом

Не только тебе, Николай! подмигивание Но всё вполне логично - именно перед Новым годом, потому что на 7 ноября праздничный парад по ТВ уже не показывают! смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP