Автор | Сообщение |
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
atmicandr, Цитата: | Китайцы делают качественно- ВВК к примеру... |
Ну насмешил про "ВВК" Когда DVD "Panasonic" стоил 150$ и рядом с ним появился как альтернатива по цене "Бобик" за 100$, то тогда их качество было на достаточном уровне, но всё равно проигрывало передовым брендам, а последние 1.5 ... 2 года "Бобики" такой же фуфел как и "более китайские бренды", всякие там Хоры, Дексы, Ситрониксы и иже с ними - чтобы китайси не придумала, лишь бы в сарайчике собирать. И это вписывается в общую тенденцию недолговечности - пару-тройку лет половина китаёз отрабатывают, а на почивших досрочно владельцы сильно не обижаются за их цену в 20...30$. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
К стати! относительно этого:
Цитата: | Плазма честно отработала 2 года. Строго по гарантийному сроку. А после казавшийся надежным телевизор просто не включился. Диагностика и заключение - ремонт - обойдется в 16 тысяч рублей. Цена такого же в магазине - чуть больше двадцати тысяч. |
Смотрел тот видеосюжет: Это какими же мозгами надо обладать... чтобы ломить такую цену? Они там (в сервисе) наверное белены объелись либо с дуба упали Разумеется, за такую цену ремонтировать будет только псих, либо ненормальный сумасшедший миллионер. Судя по тому, что аппарат просто не включился, скорей всего там слет прошивки или ещё какой либо пустяк (вроде усохшего кондёра), а в сервисе ломят цену 16 тыр.
Ремонтируй за 5 тыр... и от клиентов не будет отбою. Проверено. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al,Цитата: | Ремонтируй за 5 тыр... и от клиентов не будет отбою. Проверено. |
У нас и за такие бабки повесятся раньше чем будут ремонтить - считают что если приличную стоимость ТВ отстегнули в магазе, значит всё остальное должно будет стоить копейки, а если уж тратиться по взрослому, то уж на новый ТВ и всё снова входит в систему, которая описана в начале темы, тем более что это подталкивает навязчивое кредитование. Мастера в эту систему ечно не входят - они для сильно умных или для сильно бедных. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
gonzo писал: | Слышал байку, что в Китае создали спец. институт по технологиям дожития техники до конца гар.срока, а там мол беги пользователь в магазин за новым чудом, |
Для этого никакого большого ума не надо. Достаточно встроить в микросхему процессора скрытый таймер стирающий по окончании гарантийного срока содержимое флеша, либо ещё какую бяку (вроде чернобыльского вируса), и через два года аппарат в аккурат выключится и хрен ты с ним что сделаешь.. кроме как бежать в магазин за новым. |
|
gilan
Модератор
Сообщения: 1748
|
лет 6-7 назад зимой "Камаз" вёз какую- то электронику, по пути попал в аварию, перевернулся. Товар потерял товарный вид, пришлось выкидывать на мусорку. Товар знакомых с рынка, спрашиваем: "Ну что, ребята, сильно "погорели"?" - Те смеются: "Ерунда, на следущем рейсе восстановим". -"Как так?" -"Да мы её килограммами берём."
Вот так вот, электронная начинка, оказываеся, не имеет ценности.
ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 08:46
лет 6-7 назад зимой "Камаз" вёз какую- то электронику, по пути попал в аварию, перевернулся. Электроника пришла в негодность, пришлось выкидывать на мусорку. Товар знакомых с рынка, спрашиваем: "Ну что, ребята, сильно "погорели"?" - Те смеются: "Ерунда, на следущем рейсе восстановим". -"Как так?" -"Да мы её килограммами берём."
Вот так вот, электронная начинка, оказываеся, не имеет ценности. |
|
zxc5
|
Deko писал: |
[i]Плазма честно отработала 2 года. Строго по гарантийному сроку. А после казавшийся надежным телевизор просто не включился. Диагностика и заключение - ремонт - обойдется в 16 тысяч рублей. Цена такого же в магазине - чуть больше двадцати тысяч.
|
Это один из методов отъема денег у населения... Остап Бендер нервно курит в сторонке...
Одни жулики вовсю удешевляют технологию и выпускают ведра, которые едва вырабатывают гарантию. Другие, с пеной у рта убеждают, что купить новый целесообразнее, чем отремонтировать старый...
"Какое небо голубое...
мы не поклонники разбоя..." |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
Nik_Al писал: | Судя по тому, что аппарат просто не включился, скорей всего там слет прошивки или ещё какой либо пустяк (вроде усохшего кондёра), а в сервисе ломят цену 16 тыр. |
Я недавно прикупил панас плазму за недорого, в сервисе клиенту объявили стоимость ремонта 18 тысяч рублей, ну он пошёл и новый купил, а этот продал мне. Оказался дохлый смд кондер, за диагностику в сервисе человек заплатил 40% от стоимости ремонта, зачем им ещё с ремонтом заморачиваться? |
|
gonzo
Винтокрут
Сообщения: 4376
|
may, а каким боком вы туда влезли в покупку? Или диагностика была ваша? |
|
Alexasha
|
Nik_Al писал: | Достаточно встроить в микросхему процессора скрытый таймер стирающий по окончании гарантийного срока содержимое флеша, либо ещё какую бяку (вроде чернобыльского вируса), и через два года аппарат в аккурат выключится и хрен ты с ним что сделаешь |
А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
gonzo писал: | may, а каким боком вы туда влезли в покупку? Или диагностика была ваша? |
Диагностика была сервисного центра, а купил я его по объявлению в газете. Просто пока мы с ним его вытаскивали, распросил что с ним и кто смотрел. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
may писал: | за диагностику в сервисе человек заплатил 40% от стоимости ремонта, |
Значит клиент ЛОХ. Удивительно, где вы отыскали такого?
Мои быстрей повесятся... или сервисника застрелят, чем отстегнут ему 40 процентов стоимости аппарата ни за что, просто так.
ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 18:45
zxc5 писал: |
Это один из методов отъема денег у населения... Остап Бендер нервно курит в сторонке...
|
Какой? Выпускать технику с трудом отрабатывающую свой гарантийный срок... или цены сервисных мастерских?
ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 18:48
Alexasha писал: |
А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? |
Для статистики. хотя.. эпидемия слёта прошивок в 25 Сонях испанской сборки.. хрен его знает от чего. Мож сознательная бяка от производителя? |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
Nik_Al писал: | Мои быстрей повесятся... или сервисника застрелят, чем отстегнут ему 40 процентов стоимости аппарата ни за что, просто так. |
Не стоимости аппарата, а стоимости его ремонта (всего то 2400 рублей)
Хотя по сегодняшним ценам это и есть примерно 40% от его нынешней стоимости. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Nik_Al писал: |
Alexasha писал: |
А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? |
Для статистики. хотя.. эпидемия слёта прошивок в 25 Сонях испанской сборки.. хрен его знает от чего. Мож сознательная бяка от производителя? |
сознательная! CRT SONY FE-2chassis |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
may писал: | gonzo писал: | may, а каким боком вы туда влезли в покупку? Или диагностика была ваша? |
Диагностика была сервисного центра, а купил я его по объявлению в газете. Просто пока мы с ним его вытаскивали, распросил что с ним и кто смотрел. |
Клиенты как всегда в крайности бросаются - или в пафосные СЦ идут бабла побольше отстёгивать, либо к кустарным ковырялкиным на голгофу несут.
may, кондюк текущий долго искал? С такой "мелочью" можно возиться вечно, ускорить процесс можно пересадкой чипов, что в большинстве случаев недоступно, поэтому и применяют модульный ремонт, что ечно быстрее, но дороже - сейчас все нетерпеливые стали, мастера спешат заработать, а клиенты не сидеть без своей техники незнамо сколько.[/b] |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
STIPLER писал: | Nik_Al писал: |
Alexasha писал: |
А на кой ляд, ещё в ЦРТ-шных Сонях в cервисе был счётчик наработки? |
Для статистики. хотя.. эпидемия слёта прошивок в 25 Сонях испанской сборки.. хрен его знает от чего. Мож сознательная бяка от производителя? |
сознательная! CRT SONY FE-2chassis |
Нахрена тогда бюллетень выпускали о доработках?
ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 22:50
viktor_ramb писал: | , а клиенты не сидеть без своей техники незнамо сколько.[/b] |
Как сказать по всякому бывает. Мне часто... битые грозой телевизоры начинают нести в ремонт перед новым годом |
|
Alexasha
|
viktor_ramb писал: | либо к кустарным ковырялкиным на голгофу несут. |
В "Свой сервис-центр", к примеру, где ни авторизации, ни деталей, ни приборов. Правда, в нём можно купить предохранители
ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 22:38
viktor_ramb писал: | кондюк текущий долго искал? С такой "мелочью" можно возиться вечно, ускорить процесс можно пересадкой чипов |
Чё за бред? Пересадишь ты чип, у кустаря-конкурента, а кондюк-то искать кто будет?
ДОБАВЛЕНО 01/10/2013 22:39
Nik_Al писал: | Нахрена тогда бюллетень выпускали о доработках? |
Чтобы отвести от себя подозрения |
|
igor.phoenix
Юный радиолюбитель
Сообщения: 1416
|
gilan писал: | Товар знакомых с рынка, спрашиваем: "Ну что, ребята, сильно "погорели"?" - Те смеются: "Ерунда, на следущем рейсе восстановим". -"Как так?" -"Да мы её килограммами берём." |
Познавательно. По крайней мере, для меня. |
|
may
Передовик
Сообщения: 2798
|
viktor_ramb писал: | may, кондюк текущий долго искал? |
Не очень, пол дня примерно, сбила с толку ошибка 12 (по мануалу звук), а оказалось D board (logic).
viktor_ramb писал: | поэтому и применяют модульный ремонт, что ечно быстрее |
Вот не скажи, быстро детали шлёт только Самсунг и лж, и то если есть на складе, а панас никогда скоростью не выделялся. |
|
JohnK
|
Цитата: | Репортаж - Факультет ненужных вещей | В целом правильно, но вот на счет невозможности найти "Так называемых ключей", которые так часто летят и устаревают через 3 года - полный бред, ИМХО. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nik_Al, Цитата: | Как сказать по всякому бывает. Мне часто... битые грозой телевизоры начинают нести в ремонт перед новым годом |
Не только тебе, Николай! Но всё вполне логично - именно перед Новым годом, потому что на 7 ноября праздничный парад по ТВ уже не показывают! |
|