Автор | Сообщение |
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
дядя Рома писал: | я конечно за наших.но ,если честно - все это версии.я видел в новых
абсолютно изделиях окислы ,коррозию .ведь есть и условия хранения
и транспортировки и среда хранения.просто думаю - мастер или
подмастер ,как я ,наверное должен закладывать в цену ремонта
1-2% стоимости ремонта для страховки от таких случаев или не так ?
Как по мне ,индивидуалу -безработному в суд идти намного дороже.
Извините ,если не прав. |
Лучше 10-20% так спокойнее будет.А вообще с индивидуальным методом работы можно клиента в пешее эротическое отправить-если бумажек после себя не оставляете |
|
дядя Рома
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
Так же городок маленький .Если чего - убегать не куда .А Вы "бумажки" ,эх ... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
Yuritsh писал: | Искал совсем другое, а нашел по этой теме. О, какая драма разыгралась у нас три года назад.
Так что - клиент не всегда прав. И это радует.
Хитрожопый клиентишка не смог урвать, да еще и сам попал на деньги. Хотя, нервы он всё равно потрепал. |
Цитата: | взыскать с ИП Калугина О.О. неустойку в размере 52 480 рублей | Нехило он губу раскатал.
И работать не надо...
Зы: Он наверное посчитал.. все лохи. Только он один умный. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
дядя Рома писал: | Так же городок маленький .Если чего - убегать не куда .А Вы "бумажки" ,эх ... |
С юрлицами без бумажек ни как не получиться-не смогут вам денюжку на счёт перечислить.А ели кандёры беременные менять на дому у клиента то можно и без бумажек |
|
харин
|
n max писал: | Договора сервисов с клиентам суд и не будет рассматривать так они не имеют ни какой юридической силы-это просто подтверждение того что этот клиент сдал вам такой то телефон.А взаимоотношения сервиса и клиента регулируются другими законами. |
Вот тут не совсем понятно. Если ремонт еще не состоялся и с клиента не взяты деньги то и нет оснований для иска ? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Клиент вам будет пытаться предъявить повреждение имущества при ответственном хранении-в этом случаи это единственный вариант и малоперспективный т.к. доказать где повредился девайс нереально.Тут уж у кого язык более подвешен тот и выиграет.
Если клиент не сохранил квитанций(ксерокопий)об взаимоотношениях с вами и вашей организацией то шансы на выигрыш почти 100% с вашей стороны |
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
Ну а если над рабочим столом камеру поставить я думаю что наверно многие так делают. И видно будет сразу в результате чего был косяк. Причём в реальном времени. И пусть потом клиент доказывает сколько влезет ведь на видео сразу будет видно. |
|
харин
|
раньше помниться видео в цифровом виде не принималось к рассмотрению судами . Типа можно было обработать в свою пользу. |
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
Так на это есть независимая техническая экспертиза на основании заключения которой будет приниматься решение. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
харин писал: | раньше помниться видео в цифровом виде не принималось к рассмотрению судами . Типа можно было обработать в свою пользу. |
Это правильно.Да и по видео на рабочем столе будет только видно что вы его культурно разбирали,а не при помощи перфоратора.А когда до стола рабочего несли могли и подскользнуться с этим тв-этого на видео не будет.
ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:06
alex.talkz писал: | Так на это есть независимая техническая экспертиза на основании заключения которой будет приниматься решение. |
Экспертиза тут только зафиксирует факт повреждения,а время и дату и место экспертиза не укажет
ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:09
alex.talkz, меньше сериалы надо смотреть |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
n max писал: | Клиент вам будет пытаться предъявить повреждение имущества при ответственном хранении-в этом случаи это единственный вариант и малоперспективный т.к. доказать где повредился девайс нереально.Тут уж у кого язык более подвешен тот и выиграет.
Если клиент не сохранил квитанций(ксерокопий)об взаимоотношениях с вами и вашей организацией то шансы на выигрыш почти 100% с вашей стороны |
чисто из теории- если клиент что-то принес, значит оно уже было поломано, или иначе работоспособный и в товарном виде аппарат клиент в мастерскую не будет оставлять на ответственное хранение, у них не тот профиль- это первое, и второе-если нанесен ущерб- клиенту надо бы доказать взаимосвязь между нанесением ущерба и действиями мастера, хотя в нашем самом гуманном суде все это игнорируется и заключение делается-если ты последний взял-значит ты и нанес ущерб |
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
С последней фразой полностью согласен.Ну даже если суд станет на стороне клиента то могут насчитать нормальную сумму.
Придётся с клиентом договариваться на мировую лучше это делать до суда. |
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
В принципе я так думаю это вариант ведь не все же клиенты ушлые и возможно перед просмотром сам признается. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
alex.talkz писал: | А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся. |
не заткнётся да и клиент ложил на эти видеозаписи-тут надо делать экспертизу на отсутствие монтажа тогда это можно будет смотреть клиенту и в суде как доказательство.А если ящик у автора месяц провалялся-то глаз на лоб вылезут от счастья
ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:40
alex.talkz писал: | В принципе я так думаю это вариант ведь не все же клиенты ушлые и возможно перед просмотром сам признается. |
Клиенты то да,но есть юристы из защиты прав потребителя-эти не пальцем деланные |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29338
|
alex.talkz писал: | А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся. |
Ты готов потратится на хорошую(е) IP-камеры с сервером и RAID-массивом 1Tб дисков, в количестве 12 штук, к примеру?
Не проще ли "Акт входного контроля" подписывать, в двухстороннем порядке, в двух экземплярах? |
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
Хотя на плазме сразу виден косяк в виде сколов и трещин а вот ЖК! Хотя даже при осмотре перед приемкой если на матрице есть те же царапины в квитанции это указывается как внешнее повреждение и под этим клиент расписывается. ну а дальше кто знает! |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Это можно оспорить-в квитанции много чего написано что сервис белый и пушистый,а клиент редиска.
ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:50
Хотя бы клиент заявит в суде что он подписал эту бумагу под давлением и пиши пропало |
|
alex.talkz
Завсегдатай
Сообщения: 361
|
n max писал: | alex.talkz писал: | А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся. |
не заткнётся да и клиент ложил на эти видеозаписи-тут надо делать экспертизу на отсутствие монтажа тогда это можно будет смотреть клиенту и в суде как доказательство.А если ящик у автора месяц провалялся-то глаз на лоб вылезут от счастья
ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:40
alex.talkz писал: | В принципе я так думаю это вариант ведь не все же клиенты ушлые и возможно перед просмотром сам признается. |
Клиенты то да,но есть юристы из защиты прав потребителя-эти не пальцем деланные |
Да ,бывает и такое! хотя в принципе если мастерская или АСЦ имеют хороший оборот то почему бы не обзавестись подобным оборудованием! Дабы хоть как-то подстраховаться от лишнего геморра! Вот к примеру ладно если это 19-дюймовый китайский ящик ,а вот если это к примеру 55-й смарт 3д дорогущий тут уж невольно задумаешься.
ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 20:57
В таком случае тогда лучше сразу отказывать клиенту в ремонте и ремонтить к примеру стиралки или холодильники там сразу видно наличие повреждений |
|
харин
|
Хотя бы клиент заявит в суде что он подписал эту бумагу под давлением и пиши пропало[/quote]
вряд ли суд поверит что клиент подписал под давлением а потом согласился сдать в ремонт. |
|