ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиент хочет идти в суд

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #101 от 19/04/2015 21:45 цитата  

дядя Рома писал:
я конечно за наших.но ,если честно - все это версии.я видел в новых
абсолютно изделиях окислы ,коррозию .ведь есть и условия хранения
и транспортировки и среда хранения.просто думаю - мастер или
подмастер ,как я ,наверное должен закладывать в цену ремонта
1-2% стоимости ремонта для страховки от таких случаев или не так ?
Как по мне ,индивидуалу -безработному в суд идти намного дороже.
Извините ,если не прав. недовольство, огорчение


Лучше 10-20% так спокойнее будет.А вообще с индивидуальным методом работы можно клиента в пешее эротическое отправить-если бумажек после себя не оставляете
дядя Рома 
Завсегдатай
Сообщения: 507
дядя Рома
 
Сообщение #102 от 19/04/2015 23:37 цитата  

Так же городок маленький .Если чего - убегать не куда .А Вы "бумажки" ,эх ... рёв в три ручья недовольство, огорчение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32011
 
Сообщение #103 от 20/04/2015 01:30 цитата  

Yuritsh писал:
Искал совсем другое, а нашел по этой теме. О, какая драма разыгралась у нас три года назад.
Так что - клиент не всегда прав. И это радует.
Хитрожопый клиентишка не смог урвать, да еще и сам попал на деньги. Хотя, нервы он всё равно потрепал.

Цитата:
взыскать с ИП Калугина О.О. неустойку в размере 52 480 рублей
Нехило он губу раскатал. смех
И работать не надо...
Зы: Он наверное посчитал.. все лохи. Только он один умный.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #104 от 20/04/2015 06:12 цитата  

дядя Рома писал:
Так же городок маленький .Если чего - убегать не куда .А Вы "бумажки" ,эх ... рёв в три ручья недовольство, огорчение


С юрлицами без бумажек ни как не получиться-не смогут вам денюжку на счёт перечислить.А ели кандёры беременные менять на дому у клиента то можно и без бумажек
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #105 от 26/04/2015 16:41 цитата  

n max писал:
Договора сервисов с клиентам суд и не будет рассматривать так они не имеют ни какой юридической силы-это просто подтверждение того что этот клиент сдал вам такой то телефон.А взаимоотношения сервиса и клиента регулируются другими законами.

Вот тут не совсем понятно. Если ремонт еще не состоялся и с клиента не взяты деньги то и нет оснований для иска ?
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #106 от 26/04/2015 16:56 цитата  

Клиент вам будет пытаться предъявить повреждение имущества при ответственном хранении-в этом случаи это единственный вариант и малоперспективный т.к. доказать где повредился девайс нереально.Тут уж у кого язык более подвешен тот и выиграет.
Если клиент не сохранил квитанций(ксерокопий)об взаимоотношениях с вами и вашей организацией то шансы на выигрыш почти 100% с вашей стороны
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #107 от 26/04/2015 18:40 цитата  

Ну а если над рабочим столом камеру поставить я думаю что наверно многие так делают. И видно будет сразу в результате чего был косяк. Причём в реальном времени. И пусть потом клиент доказывает сколько влезет ведь на видео сразу будет видно. хммм...
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #108 от 26/04/2015 18:46 цитата  

раньше помниться видео в цифровом виде не принималось к рассмотрению судами . Типа можно было обработать в свою пользу.
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #109 от 26/04/2015 18:48 цитата  

Так на это есть независимая техническая экспертиза на основании заключения которой будет приниматься решение.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #110 от 26/04/2015 19:04 цитата  

харин писал:
раньше помниться видео в цифровом виде не принималось к рассмотрению судами . Типа можно было обработать в свою пользу.


Это правильно.Да и по видео на рабочем столе будет только видно что вы его культурно разбирали,а не при помощи перфоратора.А когда до стола рабочего несли могли и подскользнуться с этим тв-этого на видео не будет.

ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:06

alex.talkz писал:
Так на это есть независимая техническая экспертиза на основании заключения которой будет приниматься решение.


Экспертиза тут только зафиксирует факт повреждения,а время и дату и место экспертиза не укажет

ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:09

alex.talkz, меньше сериалы надо смотреть
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #111 от 26/04/2015 19:19 цитата  

n max писал:
Клиент вам будет пытаться предъявить повреждение имущества при ответственном хранении-в этом случаи это единственный вариант и малоперспективный т.к. доказать где повредился девайс нереально.Тут уж у кого язык более подвешен тот и выиграет.
Если клиент не сохранил квитанций(ксерокопий)об взаимоотношениях с вами и вашей организацией то шансы на выигрыш почти 100% с вашей стороны

чисто из теории- если клиент что-то принес, значит оно уже было поломано, или иначе работоспособный и в товарном виде аппарат клиент в мастерскую не будет оставлять на ответственное хранение, у них не тот профиль- это первое, и второе-если нанесен ущерб- клиенту надо бы доказать взаимосвязь между нанесением ущерба и действиями мастера, хотя в нашем самом гуманном суде все это игнорируется и заключение делается-если ты последний взял-значит ты и нанес ущерб
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #112 от 26/04/2015 19:35 цитата  

А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #113 от 26/04/2015 19:36 цитата  

С последней фразой полностью согласен.Ну даже если суд станет на стороне клиента то могут насчитать нормальную сумму.
Придётся с клиентом договариваться на мировую лучше это делать до суда.
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #114 от 26/04/2015 19:39 цитата  

В принципе я так думаю это вариант ведь не все же клиенты ушлые и возможно перед просмотром сам признается.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #115 от 26/04/2015 19:39 цитата  

alex.talkz писал:
А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся.


не заткнётся да и клиент ложил на эти видеозаписи-тут надо делать экспертизу на отсутствие монтажа тогда это можно будет смотреть клиенту и в суде как доказательство.А если ящик у автора месяц провалялся-то глаз на лоб вылезут от счастья голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:40

alex.talkz писал:
В принципе я так думаю это вариант ведь не все же клиенты ушлые и возможно перед просмотром сам признается.


Клиенты то да,но есть юристы из защиты прав потребителя-эти не пальцем деланные
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29078
RomanRB
 
Сообщение #116 от 26/04/2015 19:42 цитата  

alex.talkz писал:
А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся.


Ты готов потратится на хорошую(е) IP-камеры с сервером и RAID-массивом 1Tб дисков, в количестве 12 штук, к примеру?

Не проще ли "Акт входного контроля" подписывать, в двухстороннем порядке, в двух экземплярах?
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #117 от 26/04/2015 19:43 цитата  

Хотя на плазме сразу виден косяк в виде сколов и трещин а вот ЖК! Хотя даже при осмотре перед приемкой если на матрице есть те же царапины в квитанции это указывается как внешнее повреждение и под этим клиент расписывается. ну а дальше кто знает!
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #118 от 26/04/2015 19:48 цитата  

Это можно оспорить-в квитанции много чего написано что сервис белый и пушистый,а клиент редиска.

ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:50

Хотя бы клиент заявит в суде что он подписал эту бумагу под давлением и пиши пропало
alex.talkz 
Завсегдатай
Сообщения: 361
alex.talkz
 
Сообщение #119 от 26/04/2015 19:52 цитата  

n max писал:
alex.talkz писал:
А если предположим что в каждом помещении мастерской есть камера то это уже другой разговор. При этом можно предложить клиенту самому просмотреть запись в до судебном порядке глядишь и заткнётся.


не заткнётся да и клиент ложил на эти видеозаписи-тут надо делать экспертизу на отсутствие монтажа тогда это можно будет смотреть клиенту и в суде как доказательство.А если ящик у автора месяц провалялся-то глаз на лоб вылезут от счастья голливудская улыбка

ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 19:40

alex.talkz писал:
В принципе я так думаю это вариант ведь не все же клиенты ушлые и возможно перед просмотром сам признается.


Клиенты то да,но есть юристы из защиты прав потребителя-эти не пальцем деланные

Да ,бывает и такое! хотя в принципе если мастерская или АСЦ имеют хороший оборот то почему бы не обзавестись подобным оборудованием! Дабы хоть как-то подстраховаться от лишнего геморра! Вот к примеру ладно если это 19-дюймовый китайский ящик ,а вот если это к примеру 55-й смарт 3д дорогущий тут уж невольно задумаешься.

ДОБАВЛЕНО 26/04/2015 20:57

В таком случае тогда лучше сразу отказывать клиенту в ремонте и ремонтить к примеру стиралки или холодильники там сразу видно наличие повреждений недовольство, огорчение
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #120 от 26/04/2015 19:58 цитата  

Хотя бы клиент заявит в суде что он подписал эту бумагу под давлением и пиши пропало[/quote]

вряд ли суд поверит что клиент подписал под давлением а потом согласился сдать в ремонт.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP