Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32254
|
n max писал: |
Хотя бы клиент заявит в суде что он подписал эту бумагу под давлением и пиши пропало | Ага, и ещё под угрозой физической расправы. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
Физическую расправу надо к процентам 10 клиентуры применять.Как то подрабатывал в одной конторе по ремонту мобил,так я сразу спросил почему на приёмке нет бейсбольной биты и ак-47-клиенты за день мозг приёмщице так выносили-я бы за эти деньги послал бы нафиг с такой работой,а она бедняга держалась. |
|
харин
|
n max писал: | Физическую расправу надо к процентам 10 клиентуры применять.Как то подрабатывал в одной конторе по ремонту мобил,так я сразу спросил почему на приёмке нет бейсбольной биты и ак-47-клиенты за день мозг приёмщице так выносили-я бы за эти деньги послал бы нафиг с такой работой,а она бедняга держалась. |
По статистике в моей мастерской таких неадекватов 1-2 % |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
Ну это смотря что ремонтировать по мибилам только с тачскринами и дисплеями в день только человек около 20 приходило. |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
От-кедова таких клиентов берете,у меня все улыбаются,так и норовят штукарик чаевых сунуть. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
рембыттехник писал: | От-кедова таких клиентов берете,у меня все улыбаются,так и норовят штукарик чаевых сунуть. |
У нас тоже дают и штукарик и два только в нашей стране на штукарик 3 коробка спичек можно купить |
|
харин
|
|
харин
|
клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем |
|
RZ6ANH
Завсегдатай
Сообщения: 440
|
харин писал: | клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем | .Ну а я что говорил.Не надо бояться клиентов пугающих судами и слушать мастеров боящихся хитрожопых клиентов.Удачи! |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Отказали просто из за неграмотного сбора необходимых документов, проще говоря-не хватает доков для подачи в суд. То что клиент забирает свой телевизор -это для вашего "успокоения". Ждите в ближайшее время подставу, и совсем необязательно, что это будет он. Это может быть его знакомый или же его родня. Теперь возьмите привычку готовиться заранее к таким ситуациям. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32254
|
харин писал: | клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем |
Возникает логический вопрос: Зачем ему нерабочий телевизор? Или он надеется.. в другой мастерской ему смогут устранить эту трещину на матрице?
Какая хрен разница. где ремонтировать?. Клиенту (если он не глупый) логично было бы сторговаться - попросить мастера скинуть цену ремонта - взамен, что не имеет претензий.
ДОБАВЛЕНО 01/05/2015 00:44
Рифат писал: | Ждите в ближайшее время подставу, и совсем необязательно, что это будет он. Это может быть его знакомый или же его родня. Теперь возьмите привычку готовиться заранее к таким ситуациям. |
Как ты плохо о людях думаешь.
Думаешь, людям больше заняться нечем.. как только сознательные подлянки делать и по судам потом таскаться?
А проверить технику при приемке... как можно целостность матрицы проверить.. если подстветки нет? |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
восемь страниц с пустого в порожнее,не рабочий телевизор вещь ничтожная т.е ничего не стоящая-предмет иска отсутствует. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Nik_Al, Николай -это я не думаю, это они такие и есть. Каких только ухищрений я не наблюдал со стороны клиента, чтоб об@е бать мастера.Ты в своем краю не ведаешь об этом по всей видимости в силу наверное вашего местного менталитета. Ну в смысле окружающий мир тоже влияет на характер человека. Мне почему то кажется , что живя в таких местах, человек должен быть более добрым. Ну или в крайнем случае-быть модератором.
А по серьезному если-это по опыту своих коллег по мастерским и СЦ говорю. Было такое . И не раз и не два .Поэтому,будут улыбаться тебе в лицо, но будь готов заранее , что тебе плюнут в спину. Вот только три дня назад-привезли СМА Атлант с F13 ( слет прошивки). А как назло комп завис-говорю оставляйте машинку. Хозяйка так настойчиво просит тэн почистить от накипи. Прям несколько раз акцентируя на этом внимание. её как будто даже слёт прошивки не интересовал блин. Ну да ладно прошил машинку-запускаю её, всё работает, но...нагрева нет. Открываю заднюю крышку-клеммы с тэна сняты, а тэн...пробитый. Звоню клиентке-а та спектакль бля устрпоила-да всё у нас целое было, вода грелась , никто в машинку не лазил кроме вас ну и так далее. Вплоть до того, что я практически мошенник. Понимая , что с дамочкой разговаривать бесполезно, сразу же перезваниваю по второму телефону её супругу и с ходу начинаю на него наезжать-почему сразу не сказали, что в машинку уже кто то лазил ,и что тэн неисправен. Он тоже начал было по сценарию с женой тот же текст читать, но я его оборвал и сказав ( ва-банк) , что его супруга сама только что сказала, что машинку кто то открывал и лазил там. Мужик помялся и выдал-да я вызывал мастеров те разобрали машинку , опять её собрали , уехали так и не наладив её. А всё произошло от банального-не было времени проверить машинку-пришлось просто принять её и уехать срочно. И таких вот "вазелиновых" клиентов в месяц не меньше двух попадаются. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16650
|
Балуете вы клиентов-клиент по аналогии с жкх должен знать только сумму к оплате,а остальное после оплаты-не нравиться значит это не наш клиент.А то потом зная неисправность начинают искать где дешевле сделают. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32254
|
Рифат писал: | И таких вот "вазелиновых" клиентов в месяц не меньше двух попадаются. |
У меня такие идут лесом. Как правило... на приемке ставлю клиента в известность о стоимости ремонта - называю стартовую цену и беру сразу за диагностику. Далее (после проведения диагностики) перезваниваю и называю окончательную стоимость ремонта. Если она клиента не устраивает.. он вправе забрать свой аппарат без ремонта. |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16062
|
Nik_Al, Цитата: | на приемке ставлю клиента в известность о стоимости ремонта - называю стартовую цену и беру сразу за диагностику. |
Совершенно верно. Так и только так, никак иначе! У меня 95-98% клиентов подобный подход устраивает полностью. |
|
харин
|
[quote="Nik_Al"]харин писал: | клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем |
Возникает логический вопрос: Зачем ему нерабочий телевизор? Или он надеется.. в другой мастерской ему смогут устранить эту трещину на матрице?
Какая хрен разница. где ремонтировать?. Клиенту (если он не глупый) логично было бы сторговаться - попросить мастера скинуть цену ремонта - взамен, что не имеет претензий.
Просто на 90 процентов изображение нормальное . Трещинка маленькая . Наблюдал случаи когда люди смотрели с подобным изображением . И он после получения бумаги из суда сначала попросил сделать подсветку ( типа на даче поставлю ), но подешевле чем 4000 руб . Мы согласились сделать скидку до 3500 руб . Но он подумал и от этого отказался. Уже несколько дней не забирает ТВ |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32254
|
харин писал: | Просто на 90 процентов изображение нормальное . Трещинка маленькая . Наблюдал случаи когда люди смотрели с подобным изображением |
Оно понятно, что на работу телевизора это никак не влияет.. У хитрожопого клиента было желание срубить по лёгкому бабло с лоха-мастера. Не прокатило.
Цитата: | Мы согласились сделать скидку до 3500 руб . Но он подумал и от этого отказался. Уже несколько дней не забирает ТВ |
Цена не устроила. Наверное собирает документы.
|
|
харин
|
не думаю что собирает документы , просто понял что волокиты много. Думаю чутье меня не обманывает. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32254
|
харин писал: | не думаю что собирает документы , просто понял что волокиты много. Думаю чутье меня не обманывает. |
А чё тогда аппарат не забирает? Значит.. так он ему нужен?
По закону.. в случае невыкупа аппарата по истечении 6 месяцев после официального предупреждения, ты можешь его продать - взять себе за ремонт.. а остальное положить на депозит.
Ну кто там знает, какова его остаточная стоимость.. и во сколько обошлись детали.? Так что.. забираешь себе полностью, оформив сумму ремонта равную его стоимости |
|