ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиент хочет идти в суд

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #141 от 26/04/2015 21:55 цитата  

n max писал:

Хотя бы клиент заявит в суде что он подписал эту бумагу под давлением и пиши пропало
Ага, и ещё под угрозой физической расправы. смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #142 от 26/04/2015 22:33 цитата  

Физическую расправу надо к процентам 10 клиентуры применять.Как то подрабатывал в одной конторе по ремонту мобил,так я сразу спросил почему на приёмке нет бейсбольной биты и ак-47-клиенты за день мозг приёмщице так выносили-я бы за эти деньги послал бы нафиг с такой работой,а она бедняга держалась.
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #143 от 27/04/2015 09:42 цитата  

n max писал:
Физическую расправу надо к процентам 10 клиентуры применять.Как то подрабатывал в одной конторе по ремонту мобил,так я сразу спросил почему на приёмке нет бейсбольной биты и ак-47-клиенты за день мозг приёмщице так выносили-я бы за эти деньги послал бы нафиг с такой работой,а она бедняга держалась.

По статистике в моей мастерской таких неадекватов 1-2 %
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #144 от 27/04/2015 18:50 цитата  

Ну это смотря что ремонтировать по мибилам только с тачскринами и дисплеями в день только человек около 20 приходило.
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #145 от 27/04/2015 22:35 цитата  

От-кедова таких клиентов берете,у меня все улыбаются,так и норовят штукарик чаевых сунуть. улыбка
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #146 от 28/04/2015 05:33 цитата  

рембыттехник писал:
От-кедова таких клиентов берете,у меня все улыбаются,так и норовят штукарик чаевых сунуть. улыбка


У нас тоже дают и штукарик и два только в нашей стране на штукарик 3 коробка спичек можно купить смех
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #147 от 30/04/2015 10:09 цитата  

отказали клиенту
http://s020.radikal.ru/i721/1504/fe/252608ef38f7.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1504/ed/472e24e5f889.jpg

ДОБАВЛЕНО 30/04/2015 11:11

ДОБАВЛЕНО 30/04/2015 11:29

http://s019.radikal.ru/i635/1504/90/e86fdb943349.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1504/62/339d6a121fdd.jpg

ДОБАВЛЕНО 30/04/2015 11:29

что то не получается фото вставить
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #148 от 30/04/2015 10:46 цитата  

клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем
RZ6ANH 
Завсегдатай
Сообщения: 440
 
Сообщение #149 от 30/04/2015 15:44 цитата  

харин писал:
клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем
.Ну а я что говорил.Не надо бояться клиентов пугающих судами и слушать мастеров боящихся хитрожопых клиентов.Удачи!
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #150 от 30/04/2015 20:04 цитата  

Отказали просто из за неграмотного сбора необходимых документов, проще говоря-не хватает доков для подачи в суд. То что клиент забирает свой телевизор -это для вашего "успокоения". Ждите в ближайшее время подставу, и совсем необязательно, что это будет он. Это может быть его знакомый или же его родня. Теперь возьмите привычку готовиться заранее к таким ситуациям.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #151 от 30/04/2015 23:35 цитата  

харин писал:
клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем

Возникает логический вопрос: Зачем ему нерабочий телевизор? Или он надеется.. в другой мастерской ему смогут устранить эту трещину на матрице? смех
Какая хрен разница. где ремонтировать?. Клиенту (если он не глупый) логично было бы сторговаться - попросить мастера скинуть цену ремонта - взамен, что не имеет претензий. подмигивание

ДОБАВЛЕНО 01/05/2015 00:44

Рифат писал:
Ждите в ближайшее время подставу, и совсем необязательно, что это будет он. Это может быть его знакомый или же его родня. Теперь возьмите привычку готовиться заранее к таким ситуациям.

Как ты плохо о людях думаешь. хммм...
Думаешь, людям больше заняться нечем.. как только сознательные подлянки делать и по судам потом таскаться?

А проверить технику при приемке... как можно целостность матрицы проверить.. если подстветки нет?
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #152 от 01/05/2015 00:12 цитата  

восемь страниц с пустого в порожнее,не рабочий телевизор вещь ничтожная т.е ничего не стоящая-предмет иска отсутствует. смех
Рифат 
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
 
Сообщение #153 от 01/05/2015 06:31 цитата  

Nik_Al, Николай -это я не думаю, это они такие и есть. Каких только ухищрений я не наблюдал со стороны клиента, чтоб об@е бать мастера.Ты в своем краю не ведаешь об этом по всей видимости в силу наверное вашего местного менталитета. Ну в смысле окружающий мир тоже влияет на характер человека. стопудово Мне почему то кажется , что живя в таких местах, человек должен быть более добрым. улыбка Ну или в крайнем случае-быть модератором. смех смех смех
А по серьезному если-это по опыту своих коллег по мастерским и СЦ говорю. Было такое . И не раз и не два .Поэтому,будут улыбаться тебе в лицо, но будь готов заранее , что тебе плюнут в спину. подмигивание Вот только три дня назад-привезли СМА Атлант с F13 ( слет прошивки). А как назло комп завис-говорю оставляйте машинку. Хозяйка так настойчиво просит тэн почистить от накипи. Прям несколько раз акцентируя на этом внимание. её как будто даже слёт прошивки не интересовал блин. замешательство Ну да ладно прошил машинку-запускаю её, всё работает, но...нагрева нет. Открываю заднюю крышку-клеммы с тэна сняты, а тэн...пробитый. Звоню клиентке-а та спектакль бля устрпоила-да всё у нас целое было, вода грелась , никто в машинку не лазил кроме вас ну и так далее. Вплоть до того, что я практически мошенник. бяка Понимая , что с дамочкой разговаривать бесполезно, сразу же перезваниваю по второму телефону её супругу и с ходу начинаю на него наезжать-почему сразу не сказали, что в машинку уже кто то лазил ,и что тэн неисправен. Он тоже начал было по сценарию с женой тот же текст читать, но я его оборвал и сказав ( ва-банк) , что его супруга сама только что сказала, что машинку кто то открывал и лазил там. Мужик помялся и выдал-да я вызывал мастеров те разобрали машинку , опять её собрали , уехали так и не наладив её. А всё произошло от банального-не было времени проверить машинку-пришлось просто принять её и уехать срочно. И таких вот "вазелиновых" клиентов в месяц не меньше двух попадаются.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16650
 
Сообщение #154 от 01/05/2015 06:47 цитата  

Балуете вы клиентов-клиент по аналогии с жкх должен знать только сумму к оплате,а остальное после оплаты-не нравиться значит это не наш клиент.А то потом зная неисправность начинают искать где дешевле сделают.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #155 от 01/05/2015 22:22 цитата  

Рифат писал:
И таких вот "вазелиновых" клиентов в месяц не меньше двух попадаются.

У меня такие идут лесом. Как правило... на приемке ставлю клиента в известность о стоимости ремонта - называю стартовую цену и беру сразу за диагностику. Далее (после проведения диагностики) перезваниваю и называю окончательную стоимость ремонта. Если она клиента не устраивает.. он вправе забрать свой аппарат без ремонта.
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16062
tynalex
 
Сообщение #156 от 02/05/2015 09:01 цитата  

Nik_Al,
Цитата:
на приемке ставлю клиента в известность о стоимости ремонта - называю стартовую цену и беру сразу за диагностику.

Совершенно верно. Так и только так, никак иначе! У меня 95-98% клиентов подобный подход устраивает полностью. классно!
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #157 от 02/05/2015 14:07 цитата  

[quote="Nik_Al"]
харин писал:
клиент пошел на мировую и хочет забрать телевизор без ремонта.
за диагностику ничего не берем

Возникает логический вопрос: Зачем ему нерабочий телевизор? Или он надеется.. в другой мастерской ему смогут устранить эту трещину на матрице? смех
Какая хрен разница. где ремонтировать?. Клиенту (если он не глупый) логично было бы сторговаться - попросить мастера скинуть цену ремонта - взамен, что не имеет претензий. подмигивание

Просто на 90 процентов изображение нормальное . Трещинка маленькая . Наблюдал случаи когда люди смотрели с подобным изображением . И он после получения бумаги из суда сначала попросил сделать подсветку ( типа на даче поставлю ), но подешевле чем 4000 руб . Мы согласились сделать скидку до 3500 руб . Но он подумал и от этого отказался. Уже несколько дней не забирает ТВ
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #158 от 02/05/2015 15:44 цитата  

харин писал:
Просто на 90 процентов изображение нормальное . Трещинка маленькая . Наблюдал случаи когда люди смотрели с подобным изображением

Оно понятно, что на работу телевизора это никак не влияет.. У хитрожопого клиента было желание срубить по лёгкому бабло с лоха-мастера. Не прокатило.

Цитата:
Мы согласились сделать скидку до 3500 руб . Но он подумал и от этого отказался. Уже несколько дней не забирает ТВ

Цена не устроила. Наверное собирает документы.
смех
харин 
Участник
Сообщения: 160
харин
 
Сообщение #159 от 02/05/2015 19:30 цитата  

не думаю что собирает документы , просто понял что волокиты много. Думаю чутье меня не обманывает.
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32254
 
Сообщение #160 от 02/05/2015 19:45 цитата  

харин писал:
не думаю что собирает документы , просто понял что волокиты много. Думаю чутье меня не обманывает.

А чё тогда аппарат не забирает? Значит.. так он ему нужен?
По закону.. в случае невыкупа аппарата по истечении 6 месяцев после официального предупреждения, ты можешь его продать - взять себе за ремонт.. а остальное положить на депозит.
Ну кто там знает, какова его остаточная стоимость.. и во сколько обошлись детали.? Так что.. забираешь себе полностью, оформив сумму ремонта равную его стоимости подмигивание

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP