ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиент хочет идти в суд

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32011
 
Сообщение #81 от 18/04/2015 13:47 цитата  

shov244 писал:

Nik_Al писал:

Ну и как? Купил клиенту новый телевизор? голливудская улыбка

А чо трудно догадаться ? ... бибикашка была 20-ка , заменил хуйндай , с ремонтом и со всеми делами в минус ушел на тыщу . А чо было делать ? яж говорю -первый блин комом , щас бля таких проколов нет !

В данной ситуации была твоя вина. И твои действия абсолютно правильны - иначе не могло быть, это дело чести
А тут разбирается другой случай - клиент хочет повесить на мастера свои проблемы, что является вопиющим фактом беззакония.
В обязанности суда найти виновного. А если нет доказательств.. дело должно быть просто закрыто, за неимением таковых.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #82 от 18/04/2015 17:00 цитата  

Nik_Al писал:

А тут разбирается другой случай - клиент хочет повесить на мастера свои проблемы, что является вопиющим фактом беззакония.
В обязанности суда найти виновного.
На берегах нужно разбираться ... а так , то конечно найдут виновного на которого повесят еще судебные издержки . Только опять догадайся , хто это будет ...
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32011
 
Сообщение #83 от 18/04/2015 20:15 цитата  

shov244 писал:
Nik_Al писал:

А тут разбирается другой случай - клиент хочет повесить на мастера свои проблемы, что является вопиющим фактом беззакония.
В обязанности суда найти виновного.
На берегах нужно разбираться ... а так , то конечно найдут виновного на которого повесят еще судебные издержки . Только опять догадайся , хто это будет ...

Интересно будет посмотреть... как бездоказательно, опираясь только на слова клиента как единственно правдивые, суд назначит виновным мастера. смех
Тут можно в вышестоящую инстанцию подать.. и адвоката грамотного нанят. И посмотреть, как рассыпятся в пух и прах голословные обвинения состряпанные по шаблону "клиент всегда прав". Трещинка на телевизоре не стоит конечно того, но если дело принципа.. я пошел бы до конца. Потому как дело не в деньгах вовсе.. а в защите чести и достоинства.

ДОБАВЛЕНО 18/04/2015 21:22

Руководствуясь дебильным правилом "клиент всегда прав". можно настоящий террор против неугодных сервисников устроить, сдавая им в ремонт наполовину выпотрошенный аппарат.. чтобы потом обвинить их в воровстве деталей оттуда, и далее по решению суда заставить купить новый.
Ну а что? Сам ведь говоришь, если нет доказательств.. суд автоматически назначает виновным мастера.
дядя Рома 
Завсегдатай
Сообщения: 507
дядя Рома
 
Сообщение #84 от 18/04/2015 20:33 цитата  

Кто-то писал "куда клиента не целуй - все равно ж..." недовольство, огорчение
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #85 от 18/04/2015 21:04 цитата  

Nik_Al писал:

Интересно будет посмотреть...

Не хрен тама смотреть ... разбираться всегда нужно на берегах !
Ты веришь в ТС ... не факт , что проходя мимо "уставший" сотрудник мог не чайно пинануть телек , в чём ТС не в курсе .
Да ладно , не хочу участвовать далее в этой теме ... но интересна в этом деле концовка .
toto 
Передовик
Сообщения: 2516
toto
 
Сообщение #86 от 18/04/2015 21:34 цитата  

shov244, мне тож интересно, однако судья - клиент, ставим себя на место клиента/судьи.

ДОБАВЛЕНО Апрель 18 2015

дядя Рома, не кажи :-) у частного мастера, методом естественного отбора, всегда складывается "золотая" клиентура :-)
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #87 от 19/04/2015 01:37 цитата  

shov244, любишь до усирача хрень отстаивать,хотя-бы одно решение тобой проигранное-или как тебя лоханули в студию.
РобертНСК 
Завсегдатай
Сообщения: 990
 
Сообщение #88 от 19/04/2015 08:23 цитата  

рембыттехник, вот тебе одна хрень. правда это было на заре "обращайтесь в суд". у клиента жалоба на ГАРАНТИЙНЫЙ телевизор: пищит как комар. но пищит так тихо, что при открытой форточке не слышно, а форточку закроешь слыхать.(это я пишу , чтоб сказать , что в исковом заявлении написана была всякая муйня). дали заключение, тв посторонних звуков не издает.
суд не вызывал представителя СЦ, не "слушал" ТВ. просто обязал магазин заменить аппарат.
засудят парня, хотя я категорически против.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #89 от 19/04/2015 10:01 цитата  

Да автор сам начал на честность играть чего-то объяснять клиенту,а со стороны клиента последовала адэкватная реакция(все бы на месте клиента себя так повели).
Я бы отказал клиенту в ремонте под благовидным предлогом(нет запчастей)и отдал бы нафиг ему этот телевизор.Или второй вариант нагрузил на замену матрицы ничего не объясняя-он бы пошёл в отказ один чёрт-и не было бы проблем.Жизнь научит классно!

ДОБАВЛЕНО 19/04/2015 10:03

Со знакомыми клиентами я бы и то не рискнул такие вещи мутить-а чел с улицы это обезъяна с гранатой в данном случаи
mehub 
Участник
Сообщения: 238
 
Сообщение #90 от 19/04/2015 10:39 цитата  

А если в суд принести ТВ с другой матрицей с ещё бОльшей трещиной.. Клиент скажет: этого не было. Вас обяжут заменить матрицу за свой счёт, вы поставите прежнюю. Клиент ещё раз предъявит иск?
SASHAORBITA 
Завсегдатай
Сообщения: 877
 
Сообщение #91 от 19/04/2015 11:10 цитата  

Давно проверена мудрость.
Не надо гнаться за наживой.
Если косяк обнаружился в ходе ремонта, а не на приемке, вернуть аппарат клиенту без ремонта.
Иначе после принятия аппарата, клиент всегда прав.
Аппарат сдали, вы трещину не увидели?
Ваши проблемы. улыбка
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #92 от 19/04/2015 11:19 цитата  

Брать то можно главное ценник сразу не говорить.
Допустим при ремонте топленных мобил не раз платы дохли при чистке в узв-ну и приходилось заряжать полцены нового-чтобы в случаи форс-мажора купить на барахолке аналогичную б.у.шку и вкинуть клиенту рабочую плату
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #93 от 19/04/2015 11:56 цитата  

n max, я вобще удивлен , когда ломанную технику нах приносят .... А так то да , правильно ипашить полторашку от стоимости ... пущай знают наших
Alfur 
Участник
Сообщения: 289
Alfur
 
Сообщение #94 от 19/04/2015 11:58 цитата  

Я на форуме уже как-то описывал случай, продублирую:

Около двадцати лет назад поменяли клиенту кинескоп на цветном ламповом ТВ. Клиент телик забрал, недели через три привозит назад. ТВ у него сдох (что-то в строчной, уже и не помню), быстренько чиним по гарантии, забирает... На следующее утро он опять у мастерской со словами:
- У меня телевизор показывал совсем не так!
Далее его слова:
- ЗАЧЕМ ВЫ СЛИЛИ ВОДУ ИЗ КИНЕСКОПА!? БЫСТРО ЗАЛЕЙТЕ ОБРАТНО!
Сколько мы ему не объясняли, что в кинескопе вакум, нихрена не поверил! Свой прекрасно работающий ящик он не забрал.
Короче, подал на мастерскую в суд, нанял молоденькую адвокатшу.
И вот суд, и директора нашей мастерской адвокатша на полном серьёзе спрашивает - зачем слили воду из кинескопа!?
Пол-зала в смех, включая судью (мужчину).
Так этот тип ещё два раза писал заявление в суд, и каждый раз директора вызывали на заседания. Длилось это около трёх лет.
А потом мастерская закрылась, и так и не забранный телик разобрали на запчасти. А практически новая труба переехала в 3УСЦТ и ещё долго приносила радость людям - даже без воды !
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #95 от 19/04/2015 12:08 цитата  

Alfur, зачем вам нужно было сливать воду ? Вообще то клиента нельзя обижать ... он наш кормилец !
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16536
 
Сообщение #96 от 19/04/2015 12:10 цитата  

Alfur писал:
Я на форуме уже как-то описывал случай, продублирую:

Около двадцати лет назад поменяли клиенту кинескоп на цветном ламповом ТВ. Клиент телик забрал, недели через три привозит назад. ТВ у него сдох (что-то в строчной, уже и не помню), быстренько чиним по гарантии, забирает... На следующее утро он опять у мастерской со словами:
- У меня телевизор показывал совсем не так!
Далее его слова:
- ЗАЧЕМ ВЫ СЛИЛИ ВОДУ ИЗ КИНЕСКОПА!? БЫСТРО ЗАЛЕЙТЕ ОБРАТНО!
Сколько мы ему не объясняли, что в кинескопе вакум, нихрена не поверил! Свой прекрасно работающий ящик он не забрал.
Короче, подал на мастерскую в суд, нанял молоденькую адвокатшу.
И вот суд, и директора нашей мастерской адвокатша на полном серьёзе спрашивает - зачем слили воду из кинескопа!?
Пол-зала в смех, включая судью (мужчину).
Так этот тип ещё два раза писал заявление в суд, и каждый раз директора вызывали на заседания. Длилось это около трёх лет.
А потом мастерская закрылась, и так и не забранный телик разобрали на запчасти. А практически новая труба переехала в 3УСЦТ и ещё долго приносила радость людям - даже без воды !


В первых телевизорах воду в линзу действительно заливали-чего уж тут смешного.Я такие видал в деревнях правда уже в сараях или на чердаках стояли.Народ показывал типа мож что оттуда в его тв притулить можно при ремонте
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #97 от 19/04/2015 13:15 цитата  

Ребята это все бесконечно порожнее-слова,слова.Выложите решение суда,хотя-бы результативную часть. голливудская улыбкаЗы, если потеряли-по РФ копия решения выдается бесплатно. улыбка
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 32011
 
Сообщение #98 от 19/04/2015 15:45 цитата  

shov244 писал:
Вообще то клиента нельзя обижать ... он наш кормилец !

Я всегда так и делаю - если аппарат не отработал гарантийный срок указанный в квитанции - ремонтирую бесплатно, либо возвращаю деньги. Но случай таких подстав со стороны наглых клиентов в это не входит.
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #99 от 19/04/2015 19:26 цитата  

Искал совсем другое, а нашел по этой теме. О, какая драма разыгралась у нас три года назад.
Так что - клиент не всегда прав. И это радует.
Хитрожопый клиентишка не смог урвать, да еще и сам попал на деньги. Хотя, нервы он всё равно потрепал.
дядя Рома 
Завсегдатай
Сообщения: 507
дядя Рома
 
Сообщение #100 от 19/04/2015 21:12 цитата  

я конечно за наших.но ,если честно - все это версии.я видел в новых
абсолютно изделиях окислы ,коррозию .ведь есть и условия хранения
и транспортировки и среда хранения.просто думаю - мастер или
подмастер ,как я ,наверное должен закладывать в цену ремонта
1-2% стоимости ремонта для страховки от таких случаев или не так ?
Как по мне ,индивидуалу -безработному в суд идти намного дороже.
Извините ,если не прав. недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP