Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
shov244 писал: |
Nik_Al писал: |
Ну и как? Купил клиенту новый телевизор? |
А чо трудно догадаться ? ... бибикашка была 20-ка , заменил хуйндай , с ремонтом и со всеми делами в минус ушел на тыщу . А чо было делать ? яж говорю -первый блин комом , щас бля таких проколов нет ! |
В данной ситуации была твоя вина. И твои действия абсолютно правильны - иначе не могло быть, это дело чести
А тут разбирается другой случай - клиент хочет повесить на мастера свои проблемы, что является вопиющим фактом беззакония.
В обязанности суда найти виновного. А если нет доказательств.. дело должно быть просто закрыто, за неимением таковых. |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Nik_Al писал: |
А тут разбирается другой случай - клиент хочет повесить на мастера свои проблемы, что является вопиющим фактом беззакония.
В обязанности суда найти виновного. | На берегах нужно разбираться ... а так , то конечно найдут виновного на которого повесят еще судебные издержки . Только опять догадайся , хто это будет ... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
shov244 писал: | Nik_Al писал: |
А тут разбирается другой случай - клиент хочет повесить на мастера свои проблемы, что является вопиющим фактом беззакония.
В обязанности суда найти виновного. | На берегах нужно разбираться ... а так , то конечно найдут виновного на которого повесят еще судебные издержки . Только опять догадайся , хто это будет ... |
Интересно будет посмотреть... как бездоказательно, опираясь только на слова клиента как единственно правдивые, суд назначит виновным мастера.
Тут можно в вышестоящую инстанцию подать.. и адвоката грамотного нанят. И посмотреть, как рассыпятся в пух и прах голословные обвинения состряпанные по шаблону "клиент всегда прав". Трещинка на телевизоре не стоит конечно того, но если дело принципа.. я пошел бы до конца. Потому как дело не в деньгах вовсе.. а в защите чести и достоинства.
ДОБАВЛЕНО 18/04/2015 21:22
Руководствуясь дебильным правилом "клиент всегда прав". можно настоящий террор против неугодных сервисников устроить, сдавая им в ремонт наполовину выпотрошенный аппарат.. чтобы потом обвинить их в воровстве деталей оттуда, и далее по решению суда заставить купить новый.
Ну а что? Сам ведь говоришь, если нет доказательств.. суд автоматически назначает виновным мастера. |
|
дядя Рома
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
Кто-то писал "куда клиента не целуй - все равно ж..." |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Nik_Al писал: |
Интересно будет посмотреть... |
Не хрен тама смотреть ... разбираться всегда нужно на берегах !
Ты веришь в ТС ... не факт , что проходя мимо "уставший" сотрудник мог не чайно пинануть телек , в чём ТС не в курсе .
Да ладно , не хочу участвовать далее в этой теме ... но интересна в этом деле концовка . |
|
toto
Передовик
Сообщения: 2557
|
shov244, мне тож интересно, однако судья - клиент, ставим себя на место клиента/судьи.
ДОБАВЛЕНО Апрель 18 2015
дядя Рома, не кажи :-) у частного мастера, методом естественного отбора, всегда складывается "золотая" клиентура :-) |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
shov244, любишь до усирача хрень отстаивать,хотя-бы одно решение тобой проигранное-или как тебя лоханули в студию. |
|
РобертНСК
Завсегдатай
Сообщения: 990
|
рембыттехник, вот тебе одна хрень. правда это было на заре "обращайтесь в суд". у клиента жалоба на ГАРАНТИЙНЫЙ телевизор: пищит как комар. но пищит так тихо, что при открытой форточке не слышно, а форточку закроешь слыхать.(это я пишу , чтоб сказать , что в исковом заявлении написана была всякая муйня). дали заключение, тв посторонних звуков не издает.
суд не вызывал представителя СЦ, не "слушал" ТВ. просто обязал магазин заменить аппарат.
засудят парня, хотя я категорически против. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Да автор сам начал на честность играть чего-то объяснять клиенту,а со стороны клиента последовала адэкватная реакция(все бы на месте клиента себя так повели).
Я бы отказал клиенту в ремонте под благовидным предлогом(нет запчастей)и отдал бы нафиг ему этот телевизор.Или второй вариант нагрузил на замену матрицы ничего не объясняя-он бы пошёл в отказ один чёрт-и не было бы проблем.Жизнь научит
ДОБАВЛЕНО 19/04/2015 10:03
Со знакомыми клиентами я бы и то не рискнул такие вещи мутить-а чел с улицы это обезъяна с гранатой в данном случаи |
|
mehub
|
А если в суд принести ТВ с другой матрицей с ещё бОльшей трещиной.. Клиент скажет: этого не было. Вас обяжут заменить матрицу за свой счёт, вы поставите прежнюю. Клиент ещё раз предъявит иск? |
|
SASHAORBITA
Завсегдатай
Сообщения: 877
|
Давно проверена мудрость.
Не надо гнаться за наживой.
Если косяк обнаружился в ходе ремонта, а не на приемке, вернуть аппарат клиенту без ремонта.
Иначе после принятия аппарата, клиент всегда прав.
Аппарат сдали, вы трещину не увидели?
Ваши проблемы. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Брать то можно главное ценник сразу не говорить.
Допустим при ремонте топленных мобил не раз платы дохли при чистке в узв-ну и приходилось заряжать полцены нового-чтобы в случаи форс-мажора купить на барахолке аналогичную б.у.шку и вкинуть клиенту рабочую плату |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
n max, я вобще удивлен , когда ломанную технику нах приносят .... А так то да , правильно ипашить полторашку от стоимости ... пущай знают наших |
|
Alfur
|
Я на форуме уже как-то описывал случай, продублирую:
Около двадцати лет назад поменяли клиенту кинескоп на цветном ламповом ТВ. Клиент телик забрал, недели через три привозит назад. ТВ у него сдох (что-то в строчной, уже и не помню), быстренько чиним по гарантии, забирает... На следующее утро он опять у мастерской со словами:
- У меня телевизор показывал совсем не так!
Далее его слова:
- ЗАЧЕМ ВЫ СЛИЛИ ВОДУ ИЗ КИНЕСКОПА!? БЫСТРО ЗАЛЕЙТЕ ОБРАТНО!
Сколько мы ему не объясняли, что в кинескопе вакум, нихрена не поверил! Свой прекрасно работающий ящик он не забрал.
Короче, подал на мастерскую в суд, нанял молоденькую адвокатшу.
И вот суд, и директора нашей мастерской адвокатша на полном серьёзе спрашивает - зачем слили воду из кинескопа!?
Пол-зала в смех, включая судью (мужчину).
Так этот тип ещё два раза писал заявление в суд, и каждый раз директора вызывали на заседания. Длилось это около трёх лет.
А потом мастерская закрылась, и так и не забранный телик разобрали на запчасти. А практически новая труба переехала в 3УСЦТ и ещё долго приносила радость людям - даже без воды ! |
|
shov244
Фанат форума
Сообщения: 3825
|
Alfur, зачем вам нужно было сливать воду ? Вообще то клиента нельзя обижать ... он наш кормилец ! |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16629
|
Alfur писал: | Я на форуме уже как-то описывал случай, продублирую:
Около двадцати лет назад поменяли клиенту кинескоп на цветном ламповом ТВ. Клиент телик забрал, недели через три привозит назад. ТВ у него сдох (что-то в строчной, уже и не помню), быстренько чиним по гарантии, забирает... На следующее утро он опять у мастерской со словами:
- У меня телевизор показывал совсем не так!
Далее его слова:
- ЗАЧЕМ ВЫ СЛИЛИ ВОДУ ИЗ КИНЕСКОПА!? БЫСТРО ЗАЛЕЙТЕ ОБРАТНО!
Сколько мы ему не объясняли, что в кинескопе вакум, нихрена не поверил! Свой прекрасно работающий ящик он не забрал.
Короче, подал на мастерскую в суд, нанял молоденькую адвокатшу.
И вот суд, и директора нашей мастерской адвокатша на полном серьёзе спрашивает - зачем слили воду из кинескопа!?
Пол-зала в смех, включая судью (мужчину).
Так этот тип ещё два раза писал заявление в суд, и каждый раз директора вызывали на заседания. Длилось это около трёх лет.
А потом мастерская закрылась, и так и не забранный телик разобрали на запчасти. А практически новая труба переехала в 3УСЦТ и ещё долго приносила радость людям - даже без воды ! |
В первых телевизорах воду в линзу действительно заливали-чего уж тут смешного.Я такие видал в деревнях правда уже в сараях или на чердаках стояли.Народ показывал типа мож что оттуда в его тв притулить можно при ремонте |
|
рембыттехник
Фанат форума
Сообщения: 6710
|
Ребята это все бесконечно порожнее-слова,слова.Выложите решение суда,хотя-бы результативную часть. Зы, если потеряли-по РФ копия решения выдается бесплатно. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32247
|
shov244 писал: | Вообще то клиента нельзя обижать ... он наш кормилец ! |
Я всегда так и делаю - если аппарат не отработал гарантийный срок указанный в квитанции - ремонтирую бесплатно, либо возвращаю деньги. Но случай таких подстав со стороны наглых клиентов в это не входит. |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Искал совсем другое, а нашел по этой теме. О, какая драма разыгралась у нас три года назад.
Так что - клиент не всегда прав. И это радует.
Хитрожопый клиентишка не смог урвать, да еще и сам попал на деньги. Хотя, нервы он всё равно потрепал. |
|
дядя Рома
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
я конечно за наших.но ,если честно - все это версии.я видел в новых
абсолютно изделиях окислы ,коррозию .ведь есть и условия хранения
и транспортировки и среда хранения.просто думаю - мастер или
подмастер ,как я ,наверное должен закладывать в цену ремонта
1-2% стоимости ремонта для страховки от таких случаев или не так ?
Как по мне ,индивидуалу -безработному в суд идти намного дороже.
Извините ,если не прав. |
|