ESpec - мир электроники для профессионалов


По ту сторону баррикад. Возможен суд с АСЦ.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
 
Сообщение #1 от 22/07/2016 19:13 цитата  

Дурная проблема выпила море крови и сожрала кучу нервов. В АСЦ ухомячили при повторном ремонте негарантийный недешевый ноут. Месяц парят мозг и под всяким предлогами не выдают даже без ремонта. Общаться с макаками-минетжерами нервов и времени нет, телефон клиента явно внесен у них в черный список. Понятно, что тема совсем не для открытого обсуждения на этом форуме поэтому прошу совета у тех кто в курсе подробностей юридической казуистики в личку.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 16651
 
Сообщение #2 от 22/07/2016 20:06 цитата  

Сначала потребнадзор потом суд,была аналогичная ситуация суд выиграли.
рембыттехник 
Фанат форума
Сообщения: 6710
 
Сообщение #3 от 23/07/2016 03:02 цитата  

Пока виден пустой базар-вокзал. В АСЦ почтой, с обратным уведомлением и описью вложения направьте претензию, и ждите ответ, который и будет последователем действий. улыбка

Если вы правы и хотите трахнуть по закону, то зачем личка? Но если вы не правы и хотите АСЦ поиметь по беспределу, тогда личка может и поможет. улыбка
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #4 от 23/07/2016 07:45 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ, Скажу тебе так, а кто работает в АСЦ подмигивание да одни обмороки тупорылые потому как нормальный МАСТЕР никогда под процент работать не будет, он будет работать сам на себя и все что заработает его.Вот и сидят там типа (помпотеноменял) захерачили ноут и теперь незнают как быть.
Евгений373 
Фанат форума
Сообщения: 3750
Евгений373
 
Сообщение #5 от 23/07/2016 07:49 цитата  

sashko65, жало своё, непённоакуеныйспец, прикрой, а то можно и выхватить
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #6 от 23/07/2016 07:56 цитата  

Я в защиту СЦ хочу сказать. Есть тип клиентов. Сдадут и сразу же начинают икру метать. Закажешь такому дорогую деталь, а пока она идет, он изойдет на говно и аппарат заберет.

Я если вижу клиента с гнильцой, то не ремонтирую такие аппараты а ложу их в "отстой". Как из клиента полезло говнецо, я аппарат обратно отдают без ремонта. А если говно из него не лезет, то дефектную, и детали заказываю.

При такой технологии, убытки сводятся к минимуму.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #7 от 23/07/2016 08:02 цитата  

Евгений373, а за что выхвачивать улыбка У нас это сплошь и рядом, маркеты быт техники Викотек, Фокстрот...отдадут изделие а оно там месяцами стоит...потом с боем забарают назад все похераченное, пока туда сюда возят поцарапают потолкут холодильник, СМА микроволновку , а ЛЕД телик один раз при перевозке вообще панель разбили, а ты мне говоришь АСЦ и их подход к работе.
Евгений373 
Фанат форума
Сообщения: 3750
Евгений373
 
Сообщение #8 от 23/07/2016 08:33 цитата  

sashko65, нехер в кучу всё сваливать. Не нравится АСЦ и их обслуживание, то накатай вендору жалобу и их не будет. Я позавчера случайно поцарапал негодную панель на 46" самсунге негарантийном, 3 года, двоит картинку по вертикали, пытался восстановить обрезкой сигналов на планке, но не получилось, так клиент чуть на говно не изошёл из-за царапины, хотя предварительно сказал что матрице пушной зверёк пришёл. Пидарас - не?
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29347
RomanRB
 
Сообщение #9 от 23/07/2016 08:48 цитата  

Давненько дело было... Нетбук гарантийный отдал в СЦ. Два месяца голову кружили...
Резюме: Ремонту не подлежит.
Я им в открытую: Да там ЮМ или мультик накрылся. Отдайте мне обратно....Сам сделаю...
Нет не отдадим. Либо деньги либо выбирайте другую машину. Но деньги вернём ещё через месяц...
Нахрен мне деньги? Мне работать надо. Из других машин нетбуков не было.... Взял полноценный ноут. Большой и неудобный...

Ну не 3,14дарасы-не?
Евгений373 
Фанат форума
Сообщения: 3750
Евгений373
 
Сообщение #10 от 23/07/2016 08:59 цитата  

RomanRB, нет, не 3,14дарасы. Мульт или мост никто по гарантии менять не будет, либо списание и справка, либо замена матери, если даст указание производятел. На счёт невозврата - не знаю, по идее вернуть должны были, если клиент в отказ идёт.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29347
RomanRB
 
Сообщение #11 от 23/07/2016 09:04 цитата  

Евгений373, А на что тогда гарантию дают? На сетевой адаптер и на ОС? смех
И почему мне отказали в возврате нетбука?

Думаю всё гораздо проще. Либо "замотали" его. Либо очумелые ручки в конец добили...
В общем как в том анекдоте: "Сначала у нас никуя не было, потом нас обокрали..."
Евгений373 
Фанат форума
Сообщения: 3750
Евгений373
 
Сообщение #12 от 23/07/2016 09:17 цитата  

RomanRB, гарантию дают на заплаченные тобой деньги, думаю он донором стал, потому и компенсацию предложили, это нормальная практика, в кавычках конечно. Сейчас везде так.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29347
RomanRB
 
Сообщение #13 от 23/07/2016 09:23 цитата  

Евгений373, Вот вот.
Из за вот такой "нормальной практики" осадочек нехороший у меня остался от этих АСЦ.
Поэтому к ним больше не обращаюсь.
Ну если только тонер в картридже для МФУ или принтера заменить.... подшучивать, дразнить
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #14 от 23/07/2016 09:59 цитата  

RomanRB писал:
Давненько дело было... Нетбук гарантийный отдал в СЦ. Два месяца голову кружили...
Резюме: Ремонту не подлежит.
Я им в открытую: Да там ЮМ или мультик накрылся. Отдайте мне обратно....Сам сделаю...
Нет не отдадим. Либо деньги либо выбирайте другую машину. Но деньги вернём ещё через месяц...
Нахрен мне деньги? Мне работать надо. Из других машин нетбуков не было.... Взял полноценный ноут. Большой и неудобный...

Ну не 3,14дарасы-не?

Может дефект был незначительный, бук списали, починили и прикарманили
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29347
RomanRB
 
Сообщение #15 от 23/07/2016 10:03 цитата  

Rom-Zecs, Да хер его знает... Всё может быть.
Так то дела давно минувших дней. Не обеднел я от этого.
Просто нахера два месяца мозг парить?
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #16 от 23/07/2016 10:28 цитата  

Евгений373 писал:
RomanRB, гарантию дают на заплаченные тобой деньги, думаю он донором стал, потому и компенсацию предложили, это нормальная практика, в кавычках конечно. Сейчас везде так.

С ноября 2004 по май 2005 довелось в подобной "фирме" поработать. Фактически пирамида. Ремонтировали из доноров - таких же принесённых в ремонт аппаратов. Руководил этой шарашкой молодой 22х летний пацан назначенный туда весьма мутными личностями.
Чинили эту "гарантию" мы с напарником за совершенно бесплатно, взамен нам разрешалось 100% стоимости ремонта платной аппаратуры забирать себе. Никаких оплат аренды, электроэнергии и т.п.
На вопрос: -Когда же наконец детали для доноров будут?!
- кормили "завтраками".
Через полгода такой работы, когда число недовольных клиентов начало приобретать угрожающие размеры, при первой же возможности я смылся в более серьёзный СЦ, где платили неплхую на то время зарплату независимо от количества поступившей аппаратуры +% от ремонта платных. Запчасти поставлялись в срок и качественные.
А та шарашка просуществовала ещё с год, и потом под другими вывесками и в разных местах ещё пару - тройку лет.
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #17 от 23/07/2016 13:47 цитата  

Евгений373, Согласен сто пудов, таких выродков хватает.STIPLER, ты как в зеркало смотришь, у нас 5 лет тому назад точь самое было.Мне предлагали я наотрез отказался, понабирали типа может ремонтить ( нормальные Мастера по теликам холодильникам не пошли у них свой бизнес).А пистолеты похерачили все и дело и до суда дошло но кончилось серьезным мордобоем.
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4424
Некто Никто
 
Сообщение #18 от 23/07/2016 19:44 цитата  

Цитата:
Давненько дело было... Нетбук гарантийный отдал в СЦ. Два месяца голову кружили...
Резюме: Ремонту не подлежит.
Я им в открытую: Да там ЮМ или мультик накрылся. Отдайте мне обратно....Сам сделаю...

... что-то вызывает ассоциации:
- да вы охерели, что ли? Откуда такие цены на ремонт? Да там только проводок отошёл или предохранитель сгорел. Я бы сам сделал, но нужной отвёртки нет... (ну и так далее)
RomanRB, мне кажется, ты не совсем прав. Хотя по-человечески я тебя понимаю. Если бы случай был негарантийный, то другое дело. А поскольку у тебя была гарантия, то тебе в полном соответствии с защитой прав потребителей предложили то, что предложили. И они правы. То, что всё это действо длилось 2 месяца, вот на это надо было бить (если это столько диагностировали). Это, безусловно, нарушение.
RomanRB 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 29347
RomanRB
 
Сообщение #19 от 24/07/2016 06:17 цитата  

Некто Никто, Ты сомневаешься в том, что я смогу перекатать мост или заменить мультик? Зря сомневаешься... смех
Даже если мне будет совсем лениво этим заниматься, отдам знакомым. Они сделают. Потрачу пятыгу за работу вместе с расходниками. На следующий день заберу уже рабочий.... подшучивать, дразнить

А по поводу того АСЦ. Так да, предложили замену. Типа: вот магазин, посмотрите в торговом зале.
Только это не полноценный магазин. Выбор очень ограничен в отличии от фирменного магаза. И того, чего мне нужно, там не было.
В общем, глобальное нае.ательство.
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7333
 
Сообщение #20 от 27/07/2016 11:46 цитата  

В общем пролема сдвинулась с места, правда когда будет финал пока не ясно ибо клиент попал в больницу. Ноут реально раздавили, после заявы в озпп руководство сервиса морозиться перестало и готово к компенсации.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP