Автор | Сообщение |
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
Здравствуйте форумчане!
С большой просьбой к ВАМ прошу помощи как погорельцу.
Подожгли наше помещение.Сгорела аппаратура и клиентская тоже ущерб приличный помимо ремонта помещения. Это не мошеннический призыв
Просмотреть можно на сайте
revda-info.ru\2017\04\12\prichina-pozhara
ооо Волна-от фирма не успел застроховать помещение.
можно ложить на кошылёк Яндекс деньги
410011357090510 или сбербанк
639002169040515302 Буду очень благодарен всем отозвавшимся.
[/img][/url] |
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
ДОБАВЛЕНО 17/04/2017 17:33
поджог от сюда. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
А что сгорело то? Есть фото? |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
ВСё поплавилось выкинули там такой запах стоял. Не до фото было. Возможно конкуренты или ещё кто. |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
а нука покеж листочек из УВД об возбуждении, отказе уголовного дела. |
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
Дело о поджоге передано в лабораторию в область.Пока от туда тишина, читайте на сайте там написано.
Афиризмом я не занимаюсь. Посмотрите сноску сделал(РИФАТ) Насильно помочь я никого не заставляю. |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
Когда принимают заявление, дают квиточек, бумажулину такую
Её покажи |
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
Фокс, Делается так приехала пожарная, следователь всё осмотрели распросили,на другой день приехал дознаватель осмотрел помещение на факт самовозгарания обычно из-за проводки бывает у нас всё нормально по этому делу всё записали экспертизу как он выразился отправят в область пока на зтом тишина. Бумажки и квиточки как вы выражаетесь дают на платные услуги пожарная унас бесплатно. |
|
Borek
Старший модератор
Сообщения: 12222
|
лукавый, так что у вас сгорело?
Клиентские телики? Так вы тут при чём? Клиенты пусть сами страхуют свои вещи и получают страховки за потерю оных.
Свой металлолом? Так это дело наживное.
Инструмент с приборами остается. |
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
Всё что находится не у клиента, а у нас, ответственность ложится на нас (Клиент всегда прав) небольшая ремарку
если вы сталкивались с работай в сфере услуг (мастерские и прочее) Сгорело всё. Наживать уже проблемней
цены по каким приборы приобретены были улетели. Я понял одно что понынешнему времени никто не даст копейку вот и здесь тоже самое много вопросов.Пора тему закрывать. |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
Пожар является форс-мажором, никто никому не должен |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27546
|
Цитата: | Пожар является форс-мажором, никто никому не должен |
Вы совершенно не правы.
Если собственники техники захотят получить компенсацию,и у них есть документы о сданной техники.Через суд, нагнут так что мало не будет.
Тому примеров есть предостаточно. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | припой плавится при темпиратуре выше 100 градусов |
температуре
никакой форс мажор не будет являться причиной отказа в претензии, если только при сдаче аппаратуры не заключался договор, в котором указывался бы пункт о возникновении форс мажора, при котором бы все претензии собственника аппаратуры были бы необоснованны. А так как я уверен , что договора не заключались-значит ответственность будет, если только клиент пожелает получить компенсацию. При этом будет учитываться остаточная стоимость ( а на момент сдачи в ремонта она будет оцениваться как неисправная) сгоревшей техники. Другой вопрос-выдавались ли клиенту на руки какие либо документы ( отрывной талон,копия квитанции) при приеме техники ? Каким образом клиент будет доказывать(кроме свидетельских показаний) , что в данную мастерскую была сдана аппаратура? Здесь не аппаратуру жалко, а весь инструмент. Плюс ко всему вероятность повторения поджога . |
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
Рифат, Обязательно выдаётся квитанция о приёме аппарата,но в ней не оговаривается
фосможёрные обстоятельства,влюбом случае клиент прав токова основа системы услуг если вы работали когда либа
в сфере обслуживания,а мы относимся сферы услуг тобишь ремонт радиотелеаппаратуры.
На сколько я понял одна болтовня,людям поговорить хочется видимо не скем,хоть бы один для прикола положил копейку.
ДОБАВЛЕНО 19/04/2017 08:48
Потом городок у нас не большой все практически на виду затеивать судебные дела не очень хочется,ну и соответственно потерять клиентов тоже не хочется. |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
Так форум и существует для общения
А по поводу денег, так наверное у многих деньги не в почтовый ящик фея кидает
У многих тоже сложные жизненные ситуации бывают |
|
tynalex
Фанат форума
Сообщения: 16056
|
Все эти разговоры о форс-мажоре куйня полная. Когда начнут рассматривать дело о пожаре, найдут что сказать, например либо не соблюдение техники противопожарной безопасности, либо обычной безопасности (например отсутствие запирающихся роллетов у окна, усиленных дверей, систем охранной и пожарной сигнализации и т.п. Клиент будет прав по любому и все издержки лягут на мастерскую. Ну могут ещё рассмотреть нападение группы вооружённых бандитов на мастерскую, может что и выгорит на пользу мастеров в таком случае, а во общем ничего хорошего не светит. |
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
Это всё правельно. Клиент всегда прав.
Клиенты уже подьезжают кто -то понимает, а кто-то наезжает. |
|
виктор-теледоктор
Фанат форума
Сообщения: 13900
|
лукавый писал: |
Клиенты уже подьезжают кто -то понимает, а кто-то наезжает. |
А что клиент может сказать?
--А где мой телек за 40 тыс,который я вам отдал в ремонт?
--Его нет,он сгорел...
--Простите..Ну раз так получилось,,.тогда ладно.
-----------------------------------------------------------------------------------
?? |
|
лукавый
Завсегдатай
Сообщения: 694
|
|