Автор | Сообщение |
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Возникла ситуация, замена дисплея в портативном навигаторе Гармин. Сделал запрос на сайте техподдержки и получил такой вот ответ: http://i11.pixs.ru/storage/6/1/8/Garminjpg_5600604_30776618.jpg
Наверное все производители скоро перейдут на этот метод. А именно - посылать клиента куда подальше.. в магазин за новым аппаратом. Или это особый подход только у Гармин?
Причём цены на их карманные девайсы ломовые. Вместо одного такого навигатора можно купить ведро смартфонов.
При том.. самое интересное. Тачскринов и дисплеев на эти навигаторы полно в свободной продаже на Али. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Коля а как ты бы хотел ,имея завод тех же гаджетов разных ,быт техники...даже кондитерскую фабрику как наш пьетрЬ |
|
ProIzhevsk
Передовик
Сообщения: 1660
|
Это нормальная практика в наше время. Большинство производителей, даже Самсунг, в последние года 2-3 регулярно поднимают цены на свои зч с формулировкой "для стимулирования рынка сбыта и сокращения затрат на сервисное обслуживание", а иными словами - нехай ремонтировать свой девайс, иди и покупай новый. И ведь пойдёшь покупать новый, когда узнаешь, что цены на основные зч составляют 50-70%, а то и более от нового. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
ProIzhevsk писал: | Это нормальная практика в наше время. даже Самсунг, в последние года 2-3 регулярно поднимают цены на свои зч с формулировкой "для стимулирования рынка сбыта и сокращения затрат на сервисное обслуживание", |
Тут не в цене на запчасти, а полный отказ от сервисного обслуживания. По гарантии готовы заменить на новый, а во всех остальных случаях заявляют о не ремонтопригодности своих изделий. При этом.. (что интересно) запчасти на их изделия есть по вполне демократичной цене в свободной продаже на том же Алиэкспресс. Это как понимать?
Самсунг повышает цены на комплектующие, но не отказывает клиентам в послегарантийном ремонте. |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
это как блендер- разбор не предусмотрен, изнашивается целиком или гигиеническое что то, тоже не ремонтируется |
|
jurij+
Фанат форума
Сообщения: 27406
|
Nik_Al, На Али, и ябее, не Гармин торгует... |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29078
|
Интересно, мне перекатают "север" по гарантии на ноуте Асеr или через 45 дней скажут: "Идите и выбирайте новый...." |
|
ProIzhevsk
Передовик
Сообщения: 1660
|
RomanRB писал: | Интересно, мне перекатают "север" по гарантии на ноуте Асеr или через 45 дней скажут: "Идите и выбирайте новый...." |
Мосты по гарантии в СЦ не перекатывают, только замена платы целиком. А вот потом производитель уже может забрать у СЦ неисправные платы (и иные зч) для восстановления в заводских или близких к ним условиях, на качественном оборудовании, которое рядовому СЦ не под силу приобрести. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29078
|
ProIzhevsk, Понятно.... Значит пойду выбирать новый... |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
jurij+ писал: | Nik_Al, На Али, и ябее, не Гармин торгует... |
Это я понимаю. Но откуда тогда там оригинальные детали от этих брендов?
Это как случай с Самсунгом.. запросил я в АСЦ сколько будет стоить замена стекла на Galaxy A, так они мне вломили цену 7000 рублей. Так я.. то же самое стекло купил на Парт-Директ за 1200 рублей.
В ситуации когда их комплектующие можно свободно приобрести по другим источникам.. отказывая клиентам в платном ремонте, они сами себе хуже делают, теряя реальную прибыль от сервиса. Умный клиентпросто пошлёт их куда подальше и обратившись в не авторизованный сервис отремонтирует свой девайс по доступной цене и ещё скажет всем своим знакомым, чтобы этот бренд не покупали. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Коля это маркетинг ! Стань на место соучредителя Самсунга и даже того же ООО индежуть ,выгодно тебе будет выпускать продукцию ,ко орая ломается не дожив даже гарантии ,и в то же время выставлять в продажу комплектуещие по цене для заводской сборки ????
ДОБАВЛЕНО 11/09/2018 15:54
Коля нас спасает то что мы не живём по Европейским стандартам ремонта . Там Коля, Саша ,Юрик с " мастерней " не имея сертификации и разрешения на определённый вид ремонта и ремонтируемых брендов не прокатят. А пока будем хомичить как есть ,купил подешевле поставил по жлроже. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
sashko65 писал: | Коля это маркетинг ! Стань на место соучредителя Самсунга и даже того же ООО индежуть ,выгодно тебе будет выпускать продукцию ,ко орая ломается не дожив даже гарантии ,и в то же время выставлять в продажу комплектующие по цене для заводской сборки ???? |
Да понятно дело.. самое выгодное для производителя - выпускать неремонтопригодную продукцию с ограниченным сроком эксплуатации. Но тут есть и обратная сторона медали - кто будет покупать это говно? Особенно когда есть выбор и свободная конкуренция.
Цитата: | Коля нас спасает то что мы не живём по Европейским стандартам ремонта . |
Чтобы жить по европейским стандартам.. сначала надо создать у себя европейский уровень жизни. |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Коля не нужно далеко ходить . Твой Бошик ,служит верой и правдой ого го уже сколько Не одна индежут и лыжа ему не докажет ,качество и долговечность. Счас в Европе та самая хрень ,привезли AEG LS 60840 L ,красивый не убитый внешне...НО !!!! Бак одноразовый ,и подшипникам уже хана ( пилите Шура) ,мотор...люминь покрытый под медь. И так все ,там тоже поняли ,нах нужно. |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Уже было это фото в бытовке. Вот такой поход у производителя.
263583_174.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
438.39 КБ |
Просмотрено: |
152 раз(а) |
|
|
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
Рифат, я это сохранил и показую людям чтоб знали видели. Не в целях рекламы б.у.шки а просто чтоб видели что покупают и потом глупых вопросов при ремонте не задавали.
ДОБАВЛЕНО 11/09/2018 20:43
Делается такой маркетинговый ход. Разрабатуются как новой девайс ,новый дизайн куча понтов . Начали выпускать ,клепанули енную часть а то что осталось в продажу по космическим ценам. Выждали год два ,и начинают другое клепать так чтб с предедущего ничего не подошло. А зачем заморачиватся с СЦ ,давать аккредитацию ...склады и прочие расходы . Выпустил ,разработал на период гарантии а дальше все ...лавочка закрыта. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29078
|
Рифат писал: | Уже было это фото в бытовке. Вот такой поход у производителя. |
Недавно столкнулся с похожей проблемой.
Модуль управления в/в выключателем.
Вся плата залита нехилым слоем лака или эпоксидки. Нужно выходные потенциальные каналы поднять.
А чем убрать эту заливку, не знаю. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
RomanRB писал: |
Вся плата залита нехилым слоем лака или эпоксидки. Нужно выходные потенциальные каналы поднять.
А чем убрать эту заливку, не знаю. |
Ром, если это эпоксидка, или ещё какая смола.... она легко отстаёт при нагреве. Греешь феном и и она размягчается. |
|
STIPLER
Халтурщик
Сообщения: 5865
|
Рифат, На фото модуль управления имеет субмодуль - импульсный источник питания на 12 вольт. Часто от бросков сети выходит из строя. Можно прицепить туда любой, хоть трансформаторный с КРЕНкой |
|
sashko65
Фанат форума
Сообщения: 14972
|
STIPLER, а ты попробуй а потом напишешь |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29078
|
Nik_Al писал: | RomanRB писал: |
Вся плата залита нехилым слоем лака или эпоксидки. Нужно выходные потенциальные каналы поднять.
А чем убрать эту заливку, не знаю. |
Ром, если это эпоксидка, или ещё какая смола.... она легко отстаёт при нагреве. Греешь феном и и она размягчается. |
Коля, я пока ещё не пробовал.... Но как вариант.
Можно 646-ми растворами и прочее... Буду экспериментировать.
Главное не завалить печать. |
|