Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
Звонок
-Я купил электроплиту, подключил, а она не работает. Там сзади какие-то перемычки, как их подключать
-Там есть схема, подключайте по схеме
-А я не понимаю, какой провод куда. Как мы можем с вами в городе встретится?
-А зачем нам в городе встречаться? Вам же надо плиту подключить?
-Нет, давайте в городе встретимся, у меня схема с собой, вы покажете какую перемычку куда подключать
-Нет, либо вы вызываете мастера и он вам подключает плиту, либо подключайте сами.
-Понятно, досвиданья
Трындец какой-то. Простота, говорят, хуже воровства
И на сайте тоже самое
http://monitor.espec.ws/section7/topic190224.html
http://monitor.espec.ws/section7/topic190212.html
http://monitor.espec.ws/section18/topic190186.html
http://monitor.espec.ws/section18/topic190211.html
http://monitor.espec.ws/section18/topic190168.html
http://monitor.espec.ws/section18/topic190187.html
... |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Ну и что. Нам тоже приносят - "Сделайте только диагностику и подробно распишите что и где". Ага, разбежался. |
|
БАРК
Старший модератор
Сообщения: 13337
|
Это частое дело!.. Очень раздражает, это, чтоб помягче выразиться!.. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16510
|
ну так обяснить клиенту,что диагностика(грамотная)это 80 процентов ремонта-деньги в студию,а запаять и любой пионер сможет в большинстве случаев |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21733
|
южный, так и сделайте... за приемлемую плату. |
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
xarl писал: | южный, так и сделайте... за приемлемую плату. |
А фразочка -"Вы же ничего не сделали. Почему я должен платить? Диагностика это не работа! Верните мои деньги!!! Я на вас ... жаловаться пойду!!! ....." |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
так а я о чём всё время пишу, нехер клиентов на форуме ублажать, а то понавадивались покупают, и сами хотят установить, лень задницу поднять и поехать к продавцу они на форумы сразу лезут. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21733
|
южный, любая работа-это работа, в том числе и диагностика. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
AlphaLaiman писал: | так а на словах просто объяснить трудно? ведь вас всего пару слов прошу написать, а не приезжать ко мне домой и разбирать машину
по-моему, неисправно небольшое устроиство, к которому непосредственно подключена входная трубка. Потому что даже в выключенном состоянии оно пропускает воду. Верно ведь? Как оно называется, электромагнитный клапан? |
AlphaLaiman писал: | скажите мне хоть, как оно называется, и я от вас отстану. |
http://monitor.espec.ws/section7/topic190224.html |
|
goga_tv
Фанат форума
Сообщения: 4857
|
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
Ага, ткните мне стрелочкой, а то и кадровая где не знаю |
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
Диагностика - это главное, спору нет. Потом - работа. Хотя и работу не каждый сделает. А что халявщиков развелось, то это тоже верно, совсем достали...Даже пугать начинают - вот зайду на форум, там всё узнаю без тебя, и сделаю сам. Давай флаг в руки ! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33806
|
|
Даль
Завсегдатай
Сообщения: 370
|
|
южный
Коммунист
Сообщения: 4985
|
|
Viktor_f
Передовик
Сообщения: 1882
|
Был у меня случай, сам покупал, сам устанавливал, и ввел в эксплуатацию аппарат. Все хорошо, но через несколько лет, телефонная станция изменила номер. Подняв подробное описание стал вводить код, кажется все делаю правильно, а результата нет. Кажется не дурак, а не получается, сидишь с ящиком и чувствуешь себя «круглым идиотом», элементарную операцию сделать не можешь. Звоню на станцию, не знают, в сервисное — обрадовали у них еще более подробное руководство. Если мне приведется покупать еще, я точно не выберу эту фирму, хоть она и знаменита. |
|
DJON 1967
Сам себе велосипед
Сообщения: 331
|
Недели 3 назад делал бабульке старенький Шарп на квартире. Поломка типовая. сдох лит 100Мкф х 160 в по +В.
Делов на пару минут.Выписал квитанцию на 650 рублей. И огласил вслух стоимость * шестьсот пятьдесят*.
Бабуля и принесла мне шестьсот рублей пятьдесят копеек .
Махнул рукой ,не стал ничего говорить, в квартире убожество...
Так сынок её пьяный мне 31 числа позвонил и начал грузить ,что бы я приехал и настроил ей вновь появившийся канал. Якобы телек на гарантии и я должен его всё это время бесплатно обслуживать. Я ему сказал что немедлено выезжаю и пообещал ,что ещё попутно к нему заеду и фэйс настрою для встречи Нового Года. Только пусть скажет адрес. Пьянь сразу положила трубку и отключила телефон.
А вобще клиент последнее время пошёл борзый.
КАЖДЫЙ день приходит или звонит хотя бы один клиент с такой вот заявкой:
- Приедьте ко мне домой и посмотрите телевизор. Его делать не надо. Вы только посмотрите и скажите что с ним????
Ещё и обижаются ,что отказываю или говорю что деффектовка будет стоить денег.
- ЗА что платить то???? Его же делать не надо!!
В эти минуты киплю как чайник.Обьяснятся с таким клиентом дохлый номер. |
|
Stajor
|
Клиентов НАДО валиль. Или создать раздел, вместо мусорки, и отправлять их темы туда - пусть с себеподобными разбераются что, куда и по чему, ссут друг другу в уши про неродивых мастеров и ломают свою аппаратуру. |
|
RomanRB
Модератор
Сообщения: 29055
|
Ну так а чё, парни? Делайте диагностику за отдельную плату. Можно с выездом на место. А там, пусть сам паяет... Особенно если BGA попадётся.
У меня диагностика оборудования и сетей мин. штука стоит. Макс.-зависит от сложности нахождения поломки... И как правило-клиент соглашается на монтаж, ремонт, модернизацию... |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
даже и уламывать сейчас не пришлось на 21-ом дживисе поменять кинескоп за 2 тыр. |
|