ESpec - мир электроники для профессионалов


Про инструмент в проф и бытовой деятельности.

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... ... 10, 11, 12  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Sayr 
Завсегдатай
Сообщения: 601
Sayr
 
Сообщение #201 От 22/07/2024 21:20 цитата  

Да такой вопрос. Новый бензогенератор YAMAHA 5,5 кВт, эл.стартер, брелок с запуском, производство - неизвестный Китай. Проблема - не заводится с ключа, эл.стартер крутит, запуска нет. Ручной шморгалкой с полпинка запускается, также с брелка. Чё-то сборщики намутили с замком зажигания. Где посмотреть, чё куда идут провода?
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #202 От 22/07/2024 22:27 цитата  

Посмотри приходит ли с аккумулятора на втягивающее. По сути так же как в авто только размеры меньше. В архиве типовая схема где расписаны положения замка зажигания и провода.

  snimok.rar  111.82 КБ  Скачано: 63 раз(а)
shah49 
Завсегдатай
Сообщения: 994
 
Сообщение #203 От 23/07/2024 00:19 цитата  

Стартер у него крутит . Скорее при повороте ключа зажигания , замок рубит цепь управления клапаном карбюратора.
Вот еще из типовых схем по монтажу и настройке. Данных мало.
https://www.tehkam.ru/file/IU8cV3.pdf
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #204 От 23/07/2024 08:49 цитата  

shah49 писал:
Стартер у него крутит .
Упустил. Sayr, Но проверить стоит исправен ли бендикс - будет видно если посмотреть на маховик. Так же стоит проверить провода на замке зажигания и сам замок. Может в положении стартера отключаться зажигание, может отключаться питание клапана топливоподачи. Может сам клапан тупа сдохнуть. Наличие искры в режиме прокрутки стартером проверить можно выкрутив свечу и вставив ее в колпачок, касаемся наружным электродом массы и прокручиваем стартер. Проверить наличие питания на клапане так-же подключаем мультиметр к выводу клапана и массе и прокручиваем стартер. Клапан проверять лучше заменой. Но до этого все напряжения и искра должны присутствовать и именно в режиме прокрутки стартера.
shah49 
Завсегдатай
Сообщения: 994
 
Сообщение #205 От 23/07/2024 10:54 цитата  

JohnK, Вы опять не поняли Sayr,
Sayr писал:
Ручной шморгалкой с полпинка запускается, также с брелка.

Он у него не заводится только ключом зажигания , при этом стартер крутит движок , с брелка (автозапуск) заводится нормально.
Поэтому клапан и бендикс здесь не причем. Зачем их проверять , если они исправны?

Там именно намудрили с проводами на замке зажигания , когда монтировали систему автозапуска (через брелок).
По ссылке выше описание и коммутация 5-ти проводов с замка зажигания, и какой куда идет, есть.
Есть также схема в каком положении ключа , какие контакты замка зажигания замкнуты и разомкнуты.
При желании, по аналогии разобраться можно.
Sayr 
Завсегдатай
Сообщения: 601
Sayr
 
Сообщение #206 От 23/07/2024 13:02 цитата  

shah49, спасибо, да именно при повороте ключа на "START" стартер крутит двигатель и похоже блокируется зажигание, а когда ключ в среднем положении "ON", заводиться в ручном и с брелка.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #207 От 24/07/2024 13:15 цитата  

shah49 писал:
JohnK, Вы опять не поняли Sayr,
Sayr писал:
Ручной шморгалкой с полпинка запускается, также с брелка.
shah49, При прокручивании ручным стартером электростартер вообще никак не задействован, достаточно просто включить зажигание, так что можно это опустить. Речь именно о проверке всего в положении замка зажигания в положении стартера.
shah49 
Завсегдатай
Сообщения: 994
 
Сообщение #208 От 24/07/2024 15:09 цитата  

JohnK писал:
Sayr, Но проверить стоит исправен ли бендикс - будет видно если посмотреть на маховик. Может сам клапан тупа сдохнуть.


JohnK, Зачем при этом проверять бендикс стартера и сам клапан топливоподачи , если он у него заводится нормально через брелок ДУ (автозапуск)?
Они исправны.
Я прекрасно понял о чем речь.
А вот в положении ключа зажигания "START" у него либо блокируется зажигание , либо не подается питание на клапан .
Sayr 
Завсегдатай
Сообщения: 601
Sayr
 
Сообщение #209 От 24/07/2024 17:38 цитата  

Да топливная система скорее всего не при чем, скорее всего дело в зажигании
shah49 
Завсегдатай
Сообщения: 994
 
Сообщение #210 От 24/07/2024 18:57 цитата  

Sayr, Я вам больше скажу, там и замок может оказаться не при делах. Блокировка зажигания в ручном режиме ключа зажигания , может идти и из-за БАЗГ( блока автоматического запуска генератора) .Смотря что, и как на чем там реализовано. Со всем этим надо разбираться.
И стоит ли оно того? Удачи.
Sayr 
Завсегдатай
Сообщения: 601
Sayr
 
Сообщение #211 От 24/07/2024 20:32 цитата  

Да понятно , спб
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #212 От 24/07/2024 20:43 цитата  

Sayr писал:
Да топливная система скорее всего не при чем, скорее всего дело в зажигании
ХЗ клапан как раз относится к топливной системе - такая себе защита от забывашек перекрыть топливный кран. Не будет на нем напряжения - топливо не пойдет. Кстати он и клинить может.

ДОБАВЛЕНО 24/07/2024 22:44

shah49 писал:
Sayr, Я вам больше скажу, там и замок может оказаться не при делах. Блокировка зажигания в ручном режиме ключа зажигания , может идти и из-за БАЗГ( блока автоматического запуска генератора) .Смотря что, и как на чем там реализовано. Со всем этим надо разбираться.
И стоит ли оно того? Удачи.
Если электростартер штатный, то вряд ли этот блок виноват.
shah49 
Завсегдатай
Сообщения: 994
 
Сообщение #213 От 24/07/2024 21:43 цитата  

[quote="JohnK"].Если электростартер штатный, то вряд ли этот блок виноват.
Вы хоть поняли сейчас о чем, и что сказали?
shah49 
Завсегдатай
Сообщения: 994
 
Сообщение #214 От 24/07/2024 22:43 цитата  

JohnK, Только пойми правильно. подмигивание Уж извини , если что не так. Прости за флейм в твоей теме.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #215 От 25/07/2024 20:18 цитата  

Sayr, Надо попробовать включить зажигание и подать + с АКБ на фишку втягивающего. Если запустится то вернуть все в сток. Будеш ключом запускать.
Sayr 
Завсегдатай
Сообщения: 601
Sayr
 
Сообщение #216 От 25/07/2024 20:53 цитата  

JohnK, понятно, спб.
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #217 От 27/07/2024 17:59 цитата  

В целом нужно посмтреть какие бренды мы тут рассматривали и представлять другие.
Да, друзья, не стесняйтесь выставлять фото своего инструмента подмигивание
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #218 От 10/02/2025 09:54 цитата  

Любителям смазывать подшибосики. Из разряда на заводе экономят смазку: https://youtu.be/LHl_VfrUXlY?si=h432MvwSYH-1chPa
tynalex 
Фанат форума
Сообщения: 16330
tynalex
 
Сообщение #219 От 10/02/2025 12:55 цитата  

JohnK, Твоё мнение, нужно ли заполнять всё свободное пространство редуктора болгарки, как показывают некоторые ролики на Ютубе, или просто достаточно помазать шестерни смазкой (литолом), этого будет достаточно? Я забиваю всё свободное пространство, лишнее выдавилось при сборке. улыбка
JohnK 
Комповед
Комповед
Сообщения: 7530
JohnK
 
Сообщение #220 От 10/02/2025 13:58 цитата  

tynalex, Cаня. там про подшипники, посмотри, немного разные темы. Что касается болгарки, то в общих чертах то же нечего туда лазить и орать что сэкономили. Смазки там достаточно. Кстати излишки смазки редуктора тоже переваривают не очень что бы очень, нагрузка так же возрастает и от этого худо делается двигателю. Вот только есть разница в редукторе болгарки нужно иногда менять смазку полностью, а вот подшипники если зашумели менять, а не набивать их смазкой. А то знаешь, есть человеки, которые с новья подшипник открывают, орут что сэкономили и набивают их до полного.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... ... 10, 11, 12  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru